WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Онлайн гостиница Москва
Сергей
И чтобы окончательно взорвать мозг. 'СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ (С 10 ДО 14 ЧАСОВ) ПО БУДНЯМ СНИЖЕНА НА 20% ОТ УКАЗАННОЙ В ПРАЙС-ЛИСТЕ.' - так сказано, да?
Значит, если заказать номер стандарт с 11 ночи до 11 утра, то цена будет не 2300, а 2260, т.к. последний 200р час оказывается в 'скидочном' промежутке (с 10 до 14), а калькулятор это подло не учитывает.
Ответ:
Скидки с 10 до 14 часов действуют только, если время проживания полностью попадает в этот промежуток. Например, для номера стандарт на ВДНХ время с 10 до 13 будет стоить не 1500 рублей, а 1200. Но калькулятор не умеет счиатать эту дневную скидку. Еще он не умеет считать стоимость проживания для номеров "комфорт" в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Техническое задание программистам уже составлено. Невероятные деньги, которые они запросили за доработку калькулятора из бюджета выделены. Ждем.
ALEXander
Сегодня получилась довольно занятная история, за 4 часа 'премиум' почему-то попросили 2400 руб. [что-то там проскользнула фраза 'бронь', но вслушиваться не стал, да и не хотелось терять время], хотя при бронировании по телефону - девушка-администратор отчетливо произнесла магические 2100руб. Уж не знаю, жара, дым, прочие катаклизмы, но осадок остался... ;[ Неужели что-то изменилось в ценовой политике и правилах бронирования...?
P.S. Пусть девушка не теряется и купит себе шоколадку... если это был банальный бонус-развод... ;]
Ответ:
Добрый вечер! Ценовая политика не изменилась, правила бронирования тоже. Все у нас по-прежнему. Бонус развод - это не банально. Хотелось бы подробное описание ситуации на е-mail (во сколько бронировали номер и в каком номере останавливались - уточним и подробно изложим, почему 2400, а не 2100) Самая важная фраза, скорее всего, была про 'бронь', в которую вы не стали вслушиваться. :-) P.S. Разобрались. Администратор действительно ошиблась. Деньги будут Вам возвращены. Приносим свои извинения.
Гость
У вас на сайте в разделе "Цены" есть цена номера "стандарт" за сутки. По телефону говорят, что номера "стандарт" сдаются только по часам и на сутки заказать нельзя. Почему так?
Ответ:
Все "стандарты" забронированы на почасовое проживание.
ГЫ
а у вас кровати скрепят в самом дешовом номере?
Ответ:
не скрЕпят
Валерия
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,завтрак не входит в цену номера? Какие варианты питания,если проживать в вашей гостинице на ВДНХ или Ленинградском?
Ответ:
Здравствуйте. Если вы снимаетет номер более чем на сутки, то в стоимость входит завтрак на двоих. На ВДНХ завтрак подается в ланч-боксах, в гостинице на Ленинградском проспекте завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже
Екатерина
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какое количество человек может заселиться в номер люкс?
Ответ:
Здравствуйте. Максимум 4 человека.
Степан
Подойдет ли для регистрации загран паспорт или водительское удостоверение?
Ответ:
Если Вы приехали на срок менее суток, то подойдет загранпаспорт или водительское удостоверение.
Если Вы не москвич, но гражданин России и приехали на срок более суток, то для регистрации понадобится общегражданский паспорт.
Администратор
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФТЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ ТВ.
ООО СТАНКОЗАВОД ТБС, ТАТЬЯНА
Добрый день! Нами была забронирована гостиница, три одноместных номера, Бервин,Рицкус,Морозов с 03.24-06.03.24 на сумму общая 33 300.Бронь отменили 01.03.24 в адрес гостиницы направили письмо о возврате денег на реквизиты
ООО Станкозавод ТБС. До сегодняшнего дня денежные средства на счет организации не поступили. Просим дать официальное разъяснение.
Алексей
Здравствуйте! О том что Ваши номера давольнотоки высогого стандарта, обстановка очень уютная, распологает интимным харрактером ВСЁ СУПЕР !
Я постоянно приезжаею к 23.00 или 23.40 предварительно заказав люкс с джакузи но получаю с душевой кабиной, это тоже не плохо но всё таки желаю номер с джакузи и надеюсь очередной раз именно в джакузи!
Удачи ВАМ и приличных клиентов!
Ответ:
Мы надеемся, что с вводом новых номеров проблема нехватки джакузи будет решена :-)
Спасибо за добрые пожелания!
alina
Вы очень нужны нам на Маяковской )
Ответ:
Ваш голос засчитан. Спасибо :)
Гузалия
Мы гостили в вашем отеле с 4 по 6 ноября . Очень понравилось, все чисто, красиво, полнейшая тишина. Персонал вежливый, откликается на любую просьбу. Понравились администраторы Альбина, Минира, Николай. Очень сытные, вкусные завтраки. На следующий год приедем и обязательно к вам в этот отель. Спасибо за заботу!
Ответ:
Гузалия, большое Вам спасибо за отличный отзыв о нашей новой гостинице на Покровке. Будем ждать Вас снова
Флорида
Спасибо за столь быстрый ответ!
Возник второй вопрос,свадьба18июля,приехать к Вам мы хотели бы в22:00,а выехать в11:00 19-го июля.Во сколько нам обойдется люкс или полулюкс на это время и когда можно забронировать номер на эту дату.
И ещё,какой номер всё же уютнее - люкс или полулюкс?
Ответ:
Люкс на это время будет стоить 4900 рублей, полулюкс 3700. На странице 'цены' есть калькулятор. Вы можете самостоятельно посмотреть стоимость проживания на любое время. Свадьба - дело ответственное, поэтому лучше бронировать заранее, по предоплате. Приезжайте примерно за неделю до свадьбы, посмотрите свободные номера и решите, что вам больше подходит. Предварительно позвоните дежурному администратору, он подскажет во сколько лучше подъехать, чтобы номера были свободны.
ALEXander
Приеду еще, и не один раз... ;] Тут возникла интересная мысль: может вместо гостевой книги Вам сделать удобный минифорум или продвинутую гостевую книгу, а-ля
......................... [не сочтите за рекламу]? ;]
Ответ:
Спасибо за предложение. На сегодняшний день, мне кажется, что Гостевая книга выполняет свою главную задачу - обратная связь с нашими клиентами. А, что касается формы, в дальнейшем , действительно, можно будет подумать о том, чтобы сделать ее более интересной. Но ссылку, все равно удалю :)
Сергей
Добпый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я забронировать номер за несколько дней, например за 4-5, оплатив 100% стоимости.
Ответ:
Да, конечно.
Наташа
Скажите пожалуйста за сколько дней или недель можно бронировать номер на Новый год?И ещё вопрос,какие мероприятия будут на Новый год,может банкет,или что то ещё?пожалуйста,ответьте!заранее благодарю
Ответ:
Бронирование номеров на Новый год началось 1 декабря.
Подробная информация находится по этой ссылке:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
или зайдите на главную страницу сайта и нажмите на соответствующую ссылку. Никаких мероприятий на новогоднюю ночь не планируется.
Сергей
Добрый день. Были у Вас с подружкой в первый раз в люксе. Очень понравилось все идеально, очень уютно, чисто, никаких косых взглядов и осуждения(она очень переживала). Обязательно посетим Вас еще раз. Спасибо.