WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Официальный сайт гостиница в Москве
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
В ГОСТИНИЦАХ НА МАЯКОВСКОЙ И ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
Олег
Здравствуйте,в гостинице на Маяковке имеет место быть пристальное рассматривание гостей со стороны персонала.Это немного напрягает.Бывал в Отрадном, Алексеевкой, ВДНХ
есть с чем сравнить отношение персонала.Алексеевская в этом смысле более приглянулась.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Проведем работу с персоналом.
Юрий
Добрый день. Подскажите пож-та, какой размер имеет джакузи? Там два человека поместятся?
Ответ:
Джакузи угловые, не очень большие, но два человека помещаются :-)
Юлия
14.05.2009г. были с другом в гостинице на ВДНХ. Безумно приветливый персонал, очень внимательный и вежливый. Огромное Вам спасибо!!!!!
Ответ:
Нам всегда радостно читать такие отзывы. Спасибо, что приезжаете. Удачи!
Ольга
Прекрасная гостиница, с прекрасным видом из окна на Чистые пруды. Уютные и комфортные номера. Приветливый администратор Ирина. Ей отдельное спасибо!
Ответ:
Ольга, спасибо за отличный отзыв! Приезжайте к нам еще
POMA
Добрый день!
Уже года два пользуюсь Вашими услугами. До сих пор ездил на ВДНХ. Думаю через пару дней заехать в Алтуфьево. На ВДНХ устраивало практически все. Конечно, не без мелких недочетов (например, сломаное крепление в душе или сквозняк в номере), но это не повлияло на общее положительное впечатление.
Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Надеемся, что и в гостинице на Алтуфьевском шоссе Вам понравится. Приезжайте!
Дмитрий
Здравствуйте!Хочу поинтересоваться,есть ли в номерах люкс фужеры для коньяка?или они есть у администратора?
Ответ:
Здравствуйте. В люксах есть фужеры, если понадобится дополнительная посуда позвоните из номера 67-06 и горничные вам принесут.
Андрей
Спасибо! Благодаря Вам я отлично провёл время со своей любимой. Мы очень довольны, что теперь есть возможность обратиться к вам не задумываясь о поисках места с уютной и спокойной обстановкой! Номера отличные!
Единственное, хотелось бы чтобы одеяло было потолще, либо чтобы их было 2:) Ну люблю я тёплые одеяла. Насчёт сдвоенных матрацов... не заметил:)
Ответ:
За вторым одеялом можно обратиться к администратору. Не обещаем, но, возможно, для Вас найдем.
Елена
Добрый день!!!
Часто пользуемся услугами Вашей гостиницы.
Бронируем все время люкс двухкомнатный на Алтуфьевском шоссе,за сутки по телефону.Администраторы вежливо все бронируют,но приехав в гостиницу нам предлагают другой номер (люкс однокомнатный),мотивируя это тем,что девочка ошиблась.
При бронировании мы рассчитываем на определенный номер и хотим его получить.Ошибки происходят очень часто,за это клиентам надо предлагать какие то скидки.
Прошу принять меры к администраторам,чтоб избежать ошибок по таким случаям.'девочка ошиблась' клиенту не интересно.
Мы платим деньги за услуги и хотим их получить в полной мере.
Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону мы гарантируем наличие номера выбранной категории, но не конкретный номер. При бронировании по предоплате номер можно выбрать. Кстати, примерно через два месяца в гостинице на Алтуфьевском шоссе мы планирем открыть еще несколько номеров, в том числе двухкомнатные люксы. Надеемся, проблема нехватки люксов будет решена :) Спасибо, что приезжаете к нам.
Марина
Добрый день.Мне надо 3 июля с 12 часов на сутки остановиться в Вашей гостинице перед вылетом в отпуск.Не намечается ли в это время в Вашем отеле саммит каких-нибудь восьмерок, как у нас в Питере? И можно ли будет заказать такси в аэропорт через ваших администраторов?
С уважением Ваш постоянный клиент
Ответ:
Добрый день! Звоните и бронируйте номер 2 июля. В Москве саммитов пока не придвидется. :-)) Услуги по вызову такси мы, к сожалению, не оказываем. Ждем в гости!
Серж
Чуть не забыл. Не собираетесь ли Вы ввести услугу бронирования через и-нет или по E-mail?
Ответ:
Одно время - планировали. Сейчас пока отказались от этого. Бронирование по email не очень удобно, потому что это должен быть живой диалог в котором обговариваются всякие нюансы. Ну, например, нет стандартных номеров, а есть только "премиум", или время есть только на час позже того, которое необходимо и т.д. Была мысль организовать бронирование по ICQ, но это такая штука, которая отнимает очень много времени и часто непродуктивно :-) Вероятно, через некоторое время снова вернемся к этой идее.
Наталья
Здравствуйте! Скажите, в 'Люксе' комнаты смежные или раздельные? И есть ли двери в них?
Ответ:
Здравствуйте. Люксы разные - есть со смежными комнатами, есть с раздельными. Двери между комнатами есть везде. Бронируйте, приезжайте.