WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Номера для влюбленных в Москве
имя )))
Привет, "Офис 500" )))
Был, пребывал сегодня... упс, уже вчера...
"Нумер 503", с 11:00...
Во-первых, ключ выдали только в 11:15...неловко получилось (((
Убирать надо во-время! Ведь предыдущие "постояльцы" должны были освободить в 10:00, по часам вроде сдается, не по минутам! Так?
Во-вторых, душевой сток забит, вода не успевает...
Все остальное -- дивно ))))))))
А вот насчет room service усматриваю некоторое лукавство... Цитирую:
Ответ администратора:
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер... Меню есть во всех номерах... (sic)
Нету! Нету там никаких меню!!! И уведомления об этой услуге -- нету!!! (((
Альтернатива: неподалеку (р-н ВДНХ) имеется оооооочень приличный японский ресторан с доставкой в пределах часа, но рекламировать не буду )))
А еще вроде внизу, рядом со входом, какое-то едальное помещеньце строится?
Ответ:
Как всегда, по-порядку:
1.С задержкой заселения постараемся разобраться. Возможно, предыдущие клиенты задержали номер, но, в любом случае, приносим Вам свои ивинения.
2.Почистим или отремонтируем.
3.К нашему большому сожалению, штопоры, меню, часы и многое-многое другое - постоянно "НЕСУТ" из номеров в неизвестных направлениях. Но, в том числе, благодаря вашим критическим отзывам, мы это достаточно быстро обнаруживаем и устраняем недстатки.
Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова!
Лариса
Спасибо вам за то, что позволили встретиться с человеком. которого очень давно люблю. Никогда не думала, что можно настолько деликатно и тактично избавить от чувства неловкости и стеснительности.
Скажите. какой подарок мы бы могли сделать на память вашей гостинице. Лариса.
Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Самый хороший подарок для нас - это ваши положительные эмоции. :-)) Приезжайте еще.
Human
Здравствуйте. Не нашел фотографий вида из окна гостиницы на ВДНХ, возможно ли их увидеть?
Интересна еще слышимость внешнего мира (автомобили, сигнализации и т.п). Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Таких фотографий у нас нет. Часть окон гостиницы выходит во двор, часть - на бульвар. Место тихое.
Алина
Здравствуйте! Как жаль, что закрылась гостиница на ВДНХ((( Мы являлись постоянными клиентами Вашего отеля в течении 5 лет. Были в разных Ваших гостиницах, но там нам нравилось больше. Вчера позвонили и были очень огорчены такой новостью. Скажите, есть надежда, что её откроют?
И спасибо за то, что Вы есть!
Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно, гостиница на ВДНХ с апреля закрыта - уже окончательно. Но у нас есть ещё четыре не менее хорошие гостиницы, а по завершению ремонта появится ещё одна новая - на Чистых прудах. Надеемся, Вы выберете что-нибудь для себя и будете продолжать радовать нас своим постоянством на новом месте!
Александр
Скажите пожалуйста,есть ли у вас номера для некурящих? Спасибо
Ответ:
Несколько номеров для некурящих есть в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Если соберетесь приехать, при бронировании обязательно скажите, что Вам нужен такой номер.
Евгений
Был у вас 3 раза, все очень понравилось! единственное пару раз мне почему то предоставили пермиум а не стандарт как просил.. а ситуациа уже как говориться "не отвертишся" =) В остальном очень вам благодарен! Спасибо что вы есть! Обезательно приеду еще!
Ответ:
Дело в том, что стандартов мало, их разбирают в первую очередь. Приезжайте.
Катя
Прекрасное расположение.уютные чистые номера.вежливость и приветливость администратора Ирины на высшем уровне.Ирина
очень внимательная.всем советую погостить в этом месте
Ответ:
Здравствуйте, Катя. Спасибо за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей, приезжайте!
Алена
Добрый вечер!Очень нравится у вас на Алексеевской!Хороший сервис и уютные номера.Даже в номере без окон есть своя прелесть.Мы ваши постоянные клиенты.Спасибо за качество и приемлимые цены.В следующий раз хотим наведаться на ВДНХ.Надеюсь там тоже все достойно!!!
Ответ:
Мы тоже надеемся, что на ВДНХ вам понравится. А потом и на Алтуфьевку загляните ;)
Константин
Привет!
Был у вас еще раз. По прежнему все нормально и нравится. Вопрос вот какой. Вы ведь ведете учет клиентов - кому могут быть доступны ваши базы? И как часто вы их чистите?
Ответ:
Данные о гостях, проживавших в гостинице могут быть предоставлены только по письменному запросу из правоохранительных органов. Пока таких случаев не было.
Анна
Здраствуйте!!!Хотим к вам приехать!Но есть один вопрос!Как у Вас обстоят дела с горячей водой в номерах люкс?Были недавно в одной из гостиниц Москвы и в номере люкс не было горячей воды!Пришлось закаляться:))!Спасибо!
Ответ:
Добрый день. Горячая вода есть во всех номерах, не только в люксах. Если же вам необходимо и дальше закаляться - обратитесь к дежурному администратору - отключим :-)
Илья
И еще пара вопросов :
какое количество номеров на алексеевской и по типам номеров как распределяется?
каков шанс поселиться на 3 часа в период с 15 до 18 в будни? :)
Ответ:
На Алексеевской 1 люкс, 16 номеров премиум и 2 стандартных. Чтобы забронировать номер, лучше звонить за день до приезда. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что номер для вас будет, приезжайте в любой удобный для день и внесите предоплату.