Номера для свиданий Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Номера для свиданий Москва

Номера для свиданий Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Номера для свиданий Москва

Александр

Благодаря оперативному ответу администратора на сайте, побывали в гостинице на ВДНХ. Хотим выразить благодарность всему персоналу. Опасения оказались напрасными: поселили быстро и без проблем. Дежурившим администраторам 31.09. (вторая половина дня) огромное спасибо. Девушка осталась довольна корректностью и тактом - никаких лишних вопросов. нужен был халат - предоставили, что было непонятно - разъяснили. Спасибо вам огромное - доброе дело делаете! P.S. Про номер: были в 'премиум'. всем довольны. нареканий никаких.Только пожелание: придумайте какие-нибудь коврики нескользящие в ванной на пол, а то так вылезая из душа убиться же можно ;-)))

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Коврики раньше были, но мы от них отказались - некрасиво и негигиенично. В комплекте белья есть маленькое полотенце, его и можно постелить на пол в ванной. Приезжайте еще, будем рады.

Кузнечик

А можно как-то узнать название ресторанчиков на Алексеевской, дабы произвести разведку боем? =) Номер уже забронирован, проверили - в правильном месте! Спасибо за заботу! =)

Ответ:
Можно. Забиваем в поисковую строку "Яндекс-карты" запрос "рестораны", и на карте отображается огромное множество ресторанов с ссылками на сайты и номерами телефонов. Думаю, Вы легко подберёте что-нибудь недалеко от гостиницы на свой вкус! :)

Гость

Здравствуйте! Останавливался 10 февраля в 504-м номере в гостинице на ВДНХ с 13 до 16 часов. На следующий день обнаружил, что оставил в номере свой CD-диск с музыкальными записями. Позвонил дежурному администратору - ответила, что горничные не передавали ничего. Странно, может быть решили, что этот диск взят в гостинице. Хотелось бы уточнить, как лучше выйти из создавшегося положения. Пользуюсь услугами гостиницы не первый раз, претензий по обслуживанию не имел. Думаю, что этот случай - просто недоразумение. Надеюсь на понимание.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email какой был диск, в какой упаковке. Будем искать

Анастасия

Здравствуйте. Я бы хотела забронировать у вас двухместный премиум.Я гражданка Рф, но втрой человек из Белорусии. Вы пишите что при поселении на срок более 12 часов для иностранных граждан мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Это будет обязательно если я бронирую номер на свой паспорт? А если обязательно то займет ли это много времени и что вообщее для этого нужно? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы будете оформлять номер на себя, то регистрировать Вашего спутника не обязательно. Приезжайте!

Несостоявшийся посетитель

Приношу свои глубочайшие извинения администрации. Должны были приехать к вам сегодня с 16 до 20, но уже на пути к вам вдрызг рассорился со своей девушкой. Необходимость в гостинице отпала, праздничное настроение безнадежно испортилось... А так хотелось посмотреть на вашу новую гостиницу, опробовать, так сказать... :) Не смог вам позвонить - не записал номер вашего телефона, думал что как всегда все будет хорошо. Впредь буду умнее. Еще раз извините, что доставили вам неприятности.

Ответ:
Не расстраивайтесь Вы так... Все будет хорошо, в следующий раз как-нибудь приедете :-)))))

Кирилл

Еще такой вопрос: Если бронь на другой день перенести нельзя можно ее передать моим знакомым? И переписать бронь на них???

Ответ:
Да, конечно. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.

имя )))

Привет, "Офис 500" )))
Был, пребывал сегодня... упс, уже вчера...
"Нумер 503", с 11:00...
Во-первых, ключ выдали только в 11:15...неловко получилось (((
Убирать надо во-время! Ведь предыдущие "постояльцы" должны были освободить в 10:00, по часам вроде сдается, не по минутам! Так?
Во-вторых, душевой сток забит, вода не успевает...
Все остальное -- дивно ))))))))
А вот насчет room service усматриваю некоторое лукавство... Цитирую:
Ответ администратора:
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер... Меню есть во всех номерах... (sic)
Нету! Нету там никаких меню!!! И уведомления об этой услуге -- нету!!! (((
Альтернатива: неподалеку (р-н ВДНХ) имеется оооооочень приличный японский ресторан с доставкой в пределах часа, но рекламировать не буду )))
А еще вроде внизу, рядом со входом, какое-то едальное помещеньце строится?

Ответ:
Как всегда, по-порядку:
1.С задержкой заселения постараемся разобраться. Возможно, предыдущие клиенты задержали номер, но, в любом случае, приносим Вам свои ивинения.
2.Почистим или отремонтируем.
3.К нашему большому сожалению, штопоры, меню, часы и многое-многое другое - постоянно "НЕСУТ" из номеров в неизвестных направлениях. Но, в том числе, благодаря вашим критическим отзывам, мы это достаточно быстро обнаруживаем и устраняем недстатки.
Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова!

Irina

(net russkoi klaviaturi, izvenite)

Ya bivau v moskve chasto po delam, i mne bi podoshel imenno etot hotel, no psole prochteniya nekotorih zametok, ya dazhe i zahodit tuda nehochu, naskolko ya ponyla vash hotel mnogie ispolzut chtobi prosto potr...sya.
ya lichno brezguu posle takih meropriyati ispolzovat dazhe vannuu!
Izvenite koneshno, mozhet eto i bila tsel sozdaniya vashei gostinizi, no ya ne dumau chto normlanie buiseness ludi k vam poidt tuda.
Vi ved dazhe pooshryaete razvedenie prostitutsiii, tem chto kluchi daete odnomu cheloveku, bez registratsii partnera. it.d
Ya ochen razvocharovals v vashei gsotnize, chenso skazat!

Ответ:
Я предлагаю Вам приехать, посмотреть как выглядит гостиница, насколько хорошо убраны номера. Посмотреть на персонал - вежливые ли администраторы, расторопны ли они. Сравнить цены. И после этого составить мнение о гостинице, основанное на собственных впечатлениях. У нас довольно много гостей, которые приезжают к нам на сутки, двое суток и более, в том числе и из других стран. Будем рады, если Вы поделитесь своими впечатлениями в этой гостевой книге.

лина

по моему вы и не против что такие люди у вас работают.я повторю, скоро встретимся-зто значит, за оскорбление,унижение,испорченное настроение и слёзы она должна нести ответственность. ВЫ ТАК НЕ ДУМАЕТЕ?????????

Liss

Здраствуйте, есть ли возможность посмотреть в номерах ДВД?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе DVD-плееры есть во всех номерах.

L.V.

Доброй ночи!!!! Как всегда кратко и по существу!!!! Не буду распыляться на комплименты - все как обычно - на высоком уровне!!!! Продолжая нашу совместную работу над повышением качества обслуживания, хочу высказать некоторые свои мысли... Мысли связаны с повышением экологически чистой атмосферы в номерах. Понимаю, что это практически не реально сделать номера курящие и НЕ курящие, но!!!!! Я думаю, что то, что я скажу дальше вполне выполнимо. Дорогие друзья и гости этого милого заведения, давайте перестанем курить в постели - прокуренный номер можно проветрить, но когда прокурены подушки и матрац - это вызывает мягко сказать негативные эмоции!!! При чем - не только у тех кто не курит, я думаю, что у всех, вот только мало кто задумывается об этом, находясь в постели и наслаждаясь только закуренной сигареткой после бурных эмоций. Так будем же выжливы и внимательны по отношению к друг другу!!!! Это не просто призыв, а крик души.

P.S.Для админа в 508 пора стирать подушки и минимум наматрацник, а максимум чистить и сам матрац..... Спасибо за все. С уважением,

Ответ:
Информацию про 508 номер принял к сведению. А по поводу курения полностью Вас поддерживаю. Спасибо

Татьяна

Здравствуйте. Когда у вас будет отключаться горячая вода?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алексеевской установлены автономные водонагреватели, которые включаются на время профилактики городских сетей. Поэтому горячая вода там есть всегда. Звоните и приезжайте к нам!

АНДРЕЙ

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!!!!! ОТДЫХАЛ Я ВЧЕРА У ВАС В ГОСТИНИЦЕ АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш_СЕ Д. 28.АДМИНИСТРАТОР ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕПРИВЕТЛИВА, НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНА,ПРОСТО КАКОЙ ТО КОШМАР.ЕЁ ИМЯ К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ЗАПОМНИЛ.ЖЕЛАНИЕ ПРИЕЗЖАТЬ В ЭТУ ГОСТИНИЦУ НЕТ !!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕБОЯМИ В СНАБЖЕНИИ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ. ПРОБЛЕМА СВЯЗАНА С ОТКЛЮЧЕНИЕМ В НАШЕМ РАЙОНЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ПЕРЕХОДОМ НА АВТОНОМНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО К СЕРЕДИНЕ ДНЯ 12 МАЯ ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

петр

Спасибо, но денег не надо. Что было то было. А снимался номер 508, на 11. 00. Вчера, то биш 3 февраля.

Алексей

Прошу ответить на вопрос:
Если хочешь, чтобы тебя и спутницу как можно меньше видели как это можно сделать, можно ли снять номер на 6-10 часов
С уважением Алексей

Ответ:
Вы можете ОДИН зайти в офис 500 к дежурному администратору, зарегистрироваться, оплатить и получить ключи. Номер можно снять на ЛЮБОЕ время, начиная с 1 часа. Можете снять хоть на месяц, будем рады :))) Цены на проживание на срок более 3 часов можно уточнить по телефону или посмотреть здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=7

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ДЕЖУРНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ПЕРЕЕХАЛ НА 5-Й ЭТАЖ, В ОФИС 500.

Инна

Заявление было отправлено сразу же после разговора с директором, также приложена страничка с реквизитами сбер книжки на общую почту, на какую было сказано. Ответа не последовало до настоящего времени

Ответ:
Документы получили, ознакомились. К сожалению, Ваше заявление написано некорректно. Завтра в рабочее время мы вышлем Вам образец необходимого заявления на возврат денежных средств. Также нами не были обнаружены документы из медицинской организации, подтверждающие Ваше состояние здоровья, которые мы у Вас запросили ранее. Ожидаем, и продолжим наше общение.

Анастасия

Добрый день! Решили отметить девичник в номере Амстердам в Crazy отеле на Алтуфьевском шоссе. Во-первых, в коридоре от ресепшена вплоть до номера стоит резкий туалетный запах, неприятно. Оформлен отель неплохо, номер сам понравился. Девушка, которая провожала нас до номера, объяснила нам правила и была вежлива и приветлива. Потом начались проблемы с аппаратурой (при въезде нам сказали, если что-то не получается, звоните) В итоге позвонили два раза. Молодой человек помог, претензий нет, он так же был вежлив, но в первом случае не хватало проводов, во втором диск оказался поврежден, нам его заменили. Позвонили в третий раз, когда не смогли настроить караоке в другой комнате. Девушка с ресепшна неприятным тоном спросила "Ну что у вас там ОПЯТЬ случилось". Я так подозреваю, что это та же девушка, с которой подписывали договор. Отношение так себе. Мы не шумим, правила соблюдаем, почему должны терпеть хамство - непонятно. Надеюсь, что руководство примет меры. Всё-таки это работа с людьми, элементарная вежливость - это не так уж сложно, согласитесь.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что Вы выбрали для торжества именно наш отель. Приносим извинения за доставленные неудобства. Аппаратуру обязательно проверим, диски заменим, персонал обучим манерам, запахи устраним. Главное ничего не перепутать! :) Будем ждать в гости ещё, приезжайте!

скажите плиз

в какое вребя обычно меньше всего посетителей?

Ответ:
Примерно с 9 до 13 часов

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй