Номер в отеле Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Номер в отеле Москвы

Номер в отеле Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Номер в отеле Москвы

Игорь

Добрый день! Я правильно понимаю, что гостиница на ВДНХ находится в одном из корпусов "Золотого колоса"? Как её отыскать, есть ли какая-то вывеска? Или заходить в "Золотой колос" и там спрашивать? Вопрос, возможно, глупый, но для приезжего важный.

Ответ:
Здравствуйте. Совершенно верно. Адрес такой: ул. Ярославская, дом 10, корпус 5. Этот же корпус числится в "Золотом колосе" под номером 7 (в гостинице своя нумерация корпусов). Здание фасадом стоит на Ракетном бульваре. Мы занимаем полностью 4-й и 5-й этажи этого здания. Для ориентира рядом со входом в гостиницу находится ресторан "Штирлиц". Нужно зайти в здание и подняться на 5-й этаж. Лифт ходит со второго этажа. На первом этаже в холле есть надпись "Погости.ру 5 этаж". Если все-таки заблудитесь, звоните нашим администраторам по тел. (495)979-07-05 или 617-67-06. Будем ждать.

Сергей

Скажите, у вас на сегодня есть свободные номера на 1-2 часа?

Ответ:
Сведения о наличии номеров на данный момент можно получить только у дежурного администратора по телефону. Дежурный администратор знает всю оперативную обстановку. Позвоните, пожалуйста.

Вадим

Добрый день! Я Ваш постоянный гость. Убедительная просьба поставить журнальный столик у дивана в номере полулюкс с камином на верхнем этаже в гостиницей Ленинградском проспекте. Заранее благодарю!

Ответ:
Здравствуйте, Вадим. Обязательно подумаем над вашим предложением, спасибо. P.S. Вадим, напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru какой столик Вы бы хотели видеть в этом номере

ИВАН

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ГОСТИНИЦА НА 5 ЧАСОВ?

Ответ:
Это зависит от типа номера и времени заезда. Например, номер премиум в гостинице на ВДНХ с 11 до 16 часов будет стоить 2400 рублей. На странице "цены" есть калькулятор, на котором можно рассчитать стоимость прожитвания. Бронируйте и приезжайте!

Сергей

А можно ли у вас, на свой фотоаппарат пофотографировать, как мы с девушкой любим друг друга?

Ответ:
Конечно, мы не можем запретить Вам фотографировать в номере. Съемка в коридорах запрещена, т.к. это может помешать другим гостям. Понятно, что сейчас практически в каждом телефоне есть камера и все же мы обращаемся ко всем гостям с просьбой вообще не пользоваться фототехникой в гостинице. Надеемся на ваше понимание.

Александр

Прекрасный недорогой отель недалеко от Кутузовского проспекта. Я являюсь постоянным клиентом данного заведения и ни разу не было каких-то проблем со стороны администрации по заселению, бронированию или проживанию в данной гостинице. Цены средние по Москве, при том, что отель довольно свежий с хорошей новой мебелью и сантехникой в номерах. Жил во во всех категориях номеров и везде все было отлично. Шикарный чайный набор посуды в номерах, тут и тарелки и чайник, чашки и столовые приборы, есть все, даже штопор для вина и бокалы (в других гостиницах в лучшем случае поставят два стакана). В общем все отлично, весьма рекомендую данную гостиницу, отличное место для проживания в Москве. Единственная просьба к администрации, добавить в номера зубной набор, стоит копейки, но весьма востребован ( не всегда есть возможность взять с собой зубную щетку и пасту))). В остальном, все супер!!!

Ответ:
Здравствуйте, Александр. Спасибо за высокую оценку нашему сервису. Мы счастливы, что Вы по достоинству оценили наше местоположение, качество обслуживания, удобства, комплектацию номеров. Зубной набор у нас имеется в продаже - достаточно просто обратиться на ресепшен :) Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!

Алекс

Здравствуйте, на днях останавливался у Вас в гостинице, предворительно забронировал на ночь номер премиум, на данный момент вопрос в том что если судить по фото, то получил я в свое распряжение номер 'стандарт' по прейскуранту 'премиум', в этом я уверен, хотелось бы выяснить как так получилось?

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы останавливались. Разберемся.

Lenobiya

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас снять номер (часа на 3) без предъявления паспорта, и прочих удостоверений личности. И если такой вариант возможен, то за сколько заранее (возможен ли вариант 'скоростного' бронирования, минут через 40 после звонка)

Ответ:
Здравствуйте. Для заселения в гостиницу потребуется паспорт одного из гостей. Забронировать номер можно и за час до приезда. Можно приехать без брони - мы вас с удовольствием поселим, если будут свободные номера.

Леля

Скажите, а если у друга русский заграничный пасспорт имеется, в этом случае вы заселяете?

Ответ:
Не совсем понял вопрос. Для заселения в гостиницу нужен паспорт (внутренний) или водительские права одного человека.

Елена

Здравствуйте! Хочу приехать в вашу гостиницу часа на три, но дело в том, что паспорт находится в ЗАГСе, а прав у меня нет.Могу ли я заселиться по копии своего паспорта?Заранее спасибо.

Ответ:
В соответствии с гостиничными правилами при заселении нужен оригинал паспорта. Поэтому, к сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

Аня

Скажите пожалуйста,кроме тапочек и полотенец,халаты есть в номерах? И минимум за какое время можно забронировать номер?Я понимаю,что позвонив за час можно остаться без номера,но все же это реально?

Ответ:
Халаты платные, по 150 руб. К нам можно приехать и без брони, и мы с радостью вас поселим, если будут свободные номера. Но лучше все-таки позвонить заранее.

Ангелина

Оплатили номер на сутки, ушли прогуляться, когда вернулись, наш номер уде отдали другим клиентам, и нам отказали в другом номере, оплаченные деньги за сутки не возместили. Мы постоянные клиенты этой гостиницы, считаем, что нас просто нае.......

Ответ:
Здравствуйте, Ангелина. Действительно произошла крайне неприятная ситуация. Когда вы ушли в 15:00, сдав ключ и попрощавшись, администратор ошибочно решила, что номер можно закрыть, и вы уже не вернётесь. О необходимости уточнять у гостей свои догадки работу с персоналом мы уже провели. От лица руководства мы приносим Вам свои извинения за это недопонимание и готовы предоставить Вам бесплатное проживание по ночному тарифу, когда Вам будет удобно у нас остановиться. Когда будете бронировать, сообщите, пожалуйста, менеджеру отдела бронирования Вашу фамилию - мы проставим соответствующую пометку. Мы очень надеемся, что этот инцидент не повлияет на Ваше впечатление о нашей работе. Мы всегда готовы к обсуждению и справедливым решениям. Будем рады видеть Вас снова.

Татьяна 25.01.2013 16:51

Здравствуйте! Подскажите, когда откроется отель на Чистых прудах? Спасибо

Ответ:
Добрый день. Мы надеемся, что месяца через полтора, если не произойдет ничего экстраординарного :) Гостиница на Чистых прудах будет очень маленькой, но симпатичной и уютной

Кирилл

Еще такой вопрос: Если бронь на другой день перенести нельзя можно ее передать моим знакомым? И переписать бронь на них???

Ответ:
Да, конечно. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй