Номер гостиницы в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Номер гостиницы в Москве

Номер гостиницы в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Номер гостиницы в Москве

Serj

Добрый день,мне 18 лет,могу ли я забронировать в ваших гостиницах номер? Заранее спасибо.

Ответ:
Да, конечно. Бронируйте, приезжайте.

Denis

Будьте добры, продублируйте на почту ответ как можно прийти чтобы нас видело как можно меньше народу. Спасибо!

Алексей Алексеич

Подскажите, а почему в номерах "Премиум" две совмещенные маленькие кровати? Что нужно сделать, чтобы дали номер с большой кроватью? (1 шт.)

Ответ:
На самом деле таких номеров (с двумя кроватями) всего несколько штук. Просто в следующий раз при бронировании скажите дежурному администратору, что Вам нужен номер с одной кроватью.

Ольга

Гостили в отеле на Чистых прудах в июле. Понравилось все: расположение, внимательный администратор, чистота в номере, чистое белье. Номер небольшой, но уютный, есть все необходимое. Уходили из отеля, надвигалась туча, так нам администратор даже зонтик предложила. Все было отлично. Спасибо большое. Если в Москву, то только к вам.

Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Главный комплимент для нас - когда гости возвращаются вновь и вновь. Рады, что Вам всё понравилось! С Наступающими праздниками!

D

На счет повышения цен.
"премиум - 1200 рублей (было 1100 рублей, повышение на 8%)"
Для 3х часов может это не существенная разница, а вот 4 часов теперь стоит 1500 р. против бывших 1200 р., т.е. повышение на 25%, а это уже весьма существенно... раньше с каждым часом цена часа уменьшалась, а теперь нет... Очень жаль...

Ответ:
Премиум на 4 часа теперь стоит от 1300 до 1500 рублей в зависимости от времени суток. В часы пиковой загрузки цена выше, в спокойное время - ниже. Кстати, и раньше цена на 4 часа было от 1200 до 1350 рублей. Нам тоже неприятно повышать цены. Говорю это совершенно серьезно, так как это может привести к потере части клиентов. И все же это необходимая мера для того, чтобы поддерживать гостиницу в хорошем состоянии и иметь возможность развиваться.

Роман

Это не политкорректно!:-):-):-)

Ответ:
Самая настоящая дискриминация :)

Маша

Добрый день была в вашей гостинице с 30.11 по 1.12 в номере премиум (ком. 202) не знаю нам наверно повезло, но нас втретила очень милая девушка, приятная атмосфера. Было конечно несколько неожиданностей, во-первый маленький номер (на фото они смотрятся по-больше :) ), а еще включила душ, но оказалось, что шланг и сам душ работают отдельно друг от друга, мы конечно его прикрутили и смогли помыться ( и настроение от этого только поднялось). Было тепло и уютно! Спасибо за приятно проведенное время, но над минусаи надо поработать! Я думаю по случаю еще заглянем! :)

Ответ:
Добрый день. Душ в 202-м номере сейчас проверим. Над минусами работаем, стараемся превращать их в плюсы. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще.

Антон

Отвратительно. Были там 22 марта. Номер Премиум. Нет окон. Ну да ладно с окнами - из туалета воняет канализацией. Были расстроены таким "сервисом". Был у вас несколько раз в разных местах - все устраивало, но теперь нет. Больше к вам не приеду. Решите проблему. В условиях разнообразия гостиниц в Москве с вполне приемлемыми ценами растеряете клиентов.

Ответ:
В гостинице на Алексеевской есть 6 номеров с имитацией окон. Наличие запаха проверим, выявим причину, починим. Спасибо за критику, приносим свои извинения. Будем работать над ошибками. P.S. Разобрались и все исправили. Приточно-вытяжная вентиляция теперь работает в штатном режиме.

Платон

Сударыня (рь), говорю же, что хамите! На счет скана, - это перебор, предъявлю в реале и без кавычек! Ожидайте встречной, посмотрим хамите ли Вы в отношении финансовой деятельности и отчетности! P.S.1 Поверьте мне многоуважаемый налогоплательщик, за десять лет службы в ИФНС, предъявлять удостоверение по мимо работы, приходилось единицы и то только в экстренных случаях, и делаю я это с большой неохотой! P.S.2 И уж будьте добры, донесите информацию до руководства, что бы не получилось, как получилось, а я скрин страницы сделаю, так на всякий случай)))

алекс

Заезжаю периодически, в течение года примерно, на Маяковку. Замечательное место, тихое и спокойное, цена адекватная, отношение хорошее. Прямо как домой иногда едешь. Спасибо

Ответ:
Спасибо. Только ведь подумают, что мы сами себе хорошие отзывы пишем ;)

АДМИНИСТРАТОР

Поздравляем всех с НОВЫМ 2007 ГОДОМ!!! Желаем счастья, здоровья, любви и удачи!!!!

Ответ:
.

wazzza

Здравствуйте. Обязательно ли при снятии 2-хместного номера иметь при себе 2 паспорта. И вообще, обязательно ли его наличие, может будет достаточно водительского удостоверения? Заранее спасибо.

форум избегает правды

форум избегает правды, перейдя на полное модерирование.

это лучшая антиреклама, кто понимает:)

Ответ:
.

Олег

Хотелось бы узнать что именно понимается под ущербом ? Разбитый плафон ? Сломанная кровать ? Телевизор ?
Мусор?
Часто ли бывают такие преценденты? Я у вас ещё не был но собираюсь :) И мне инетресно вот что - до номера меня сопровождает кто то из персонала ? Они осматривают номер перед тем как я засиляюсь ? Просто может быть такой казус - я послелился , а после меня они нашли царапины на столе иль кровати и сказали что это я !
Иль я ошибаюсь ?

Ответ:
Вы получаете ключи и сами идете в номер. Мы не проверяем номер, когда Вы уезжаете - просто сдаете ключи. Никто не будет после Вас изучать царапины на мебели. К нам приезжают приличные люди и случаи вандализма крайне редки. Даже если что-то ломается или разбивается, то в 99% случаев человек сам приходит к дежурному администратору и говорит об этом. И вообще наша задача - не взять с Вас какую-то мелочь за разбитый бокал, а сделать так, чтобы Вы приезжали к нам постоянно.
Кстати, еще раз обращаюсь ко всем нашим гостям - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАЖИГАЙТЕ В НОМЕРАХ СВЕЧИ. ЭТО ВО-ПЕРВЫХ ПОЖАРООПАСНО, А ВО-ВТОРЫХ ПЯТНА ОТ СВЕЧЕЙ ОЧЕНЬ ТРУДНО УДАЛЯЮТСЯ. НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.

Алексей

Хорошая гостиница с интересным номерным фондом. Отличный персонал. Минус только один, нет халатов. Интересно -это как-то решается?)

Ответ:
Это решается очень просто - надо обратиться к дежурному администратору и взять халат напрокат :) Спасибо за хороший отзыв, рады, что Вам понравилось.

Ирина

Здравствуйте. Не могу дозвониться к вам на ВДНХ. Подскажите, пожалуйста, какова ситуация с номерами в ночь на 1-е января? Интересуют люксы и премиум/ Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Все телефоны работают. Номера на новогоднюю ночь пока есть.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй