Номер для курящих

Номер для курящих
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Номер для курящих

Tor

А цены на время празников такиеже останутся или поменяются?

Ответ:
Цены на Новый год меняться не будут. Предварительное бронирование стоит 500 рублей. Подробная информация есть на странице 'Бронирование на Новый год'.

Людмила

Здравствуйте. Хотелось бы оставить свое мнение по поводу гостиницы на Алексеевской - в номерах стойкий запах табака и запах канализации. Всё это можно было пережить, так как нам было удобно поесещать вашу гостиницу территориально , ну и цена была весьма доступной. Сейчас у вас цена выше, чем в ### или в ####, где уровень номеров гораздо выше... Очень жаль, но в вашу гостиницу за такие деньги приезжать уже не хочется.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, мне пожалуйста, на email в каком номере и когда и Вы были. Возможно, там какие-то проблемы с вентиляцией. На следующей неделе запланирован текущий ремонт вентиляционной системы в гостинице на Алексеевской. Названия других гостиниц в вашем сообщении пришлось удалить. Кстати, цены у нас ниже, чем в этих гостиницах. Надеемся, что Вы все же будете к нам приезжать.

Александр,Наташа

Добрый вечер!Мы уже больше года приезжаем к вам 2-3раза в месяц,большое спасибо за все!Будем приезжать к вам и дальше и никаких нареканий НЕТ все отлично!Хотелось бы узнать про квартиры,можно ли бронировать за 2ое суток?

Ответ:
Квартиры можно бронировать по телефону за двое суток. Звоните, приезжайте. Будем рады.

Мария

У меня вопрос,заселиться девушке на несколько дней без родителей нельзя будет,а то поступаю,а пока буду подавать документы жить негде?!

Ответ:
Здравствуйте. Несовершеннолетние граждане могут быть заселены только с сопровождением родителей и при наличии свидетельства о рождении. Совершеннолетние граждане несут ответственность самостоятельно. Спасибо за понимание.

Наталья

Здравствуйте, где можно купить выписку о проживании в гостинице?

Ответ:
Извините, у нас такой информации нет.

Алексей

Уважаемые Господа, владельцы гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Отдыхали в вашей гостинице в субботу 4 апреля с 15 часов. Впервые за все время отдыха в вашей гостинице нам нахамили!!! В конце нашего отдыха мы попросили продлить аренду номера на час, но девушка на ресепшн сказала, что нам необходимо явится на ресепшн и доплатить за дополнительный час. Мы ответили, что доплатим позже, когда будем уходить, т.к. в предыдущие посещений никаких проблем с доплатой не возникало. В ответ она резко сказала, что так не пойдет, и нам необходимо подойти на ресепшн и доплатить. Мы решили, что в этом случае проще вовсе не продлевать время нахождения, так как одеваться и идти на ресепшн, потом возвращаться - не совсем хорошая идея. В итоге девушка с нас все равно взяла доплату, так как мы якобы пробыли в номере целые полчаса сверх оплаченного времени, и сказала что 'очень рада, что нас обломала, и что она специально устроилась сюда, что бы так делать, и посоветовала нам заучить наизусть правила гостиницы'. На ресепшн в этот день была новая девушка, которая при попытке взять у нее имя и фамилию сначала назвалась Ефиманцевой, потом быстро поправилась и назвалась финансовым директором Юлией Николаевной Лаврентьевой. При попытке уточнить, кто же все-таки такая Ефиманцева, она назвала меня глухим!!! Мне очень жаль, что финансовый директор вынужден работать на ресепшн, а не заниматься своими прямыми обязанностями. Вообще-то после общения с данной персоной, настоящая фамилия которой до сих пор остается тайной, мы были совершенно выбиты из колеи, если не сказать, что всякое желание приезжать в вашу гостиницу когда-нибудь еще отпало навсегда. До сих пор мы были вашими постоянными клиентами, постоянно арендовали один и тот же номер, и с нами всегда очень вежливо и тактично общались. Но эта девушка была абсолютно неадекватна во всех отношениях. Сначала напрягла нас из-за 200 рублей, потом нахамила, а потом еще и глухим обозвала. Выражаю надежду, что вы разберетесь с сотрудницей, которая работала 04 апреля сего года, т.к. Ваша гостиница нам очень нравится, в первую очередь своим трепетным отношением к клиентам!

Ответ:
Не готов ответить сразу по существу. Надо разбираться. В любом случае, спасибо за отзыв и критику.

Татьяна

Добрый день! Были сегодня (ночь с 25 на 26 декабря) в гостинице на ВДНХ, номер 414. Про горячую воду ничего плохого не скажу - она есть, расходится довольно быстро (никаких полчаса ждать не надо, уже через минуту нормальная горячая вода), и напор хороший. А вот с полотенцами вышла какая-то фигня - в номере был только один комплект. Я позвонила администратору и попросила принести второй (ну мало ли, номер бронировала на себя, вдруг подумали, что я одна буду))) но в ответ услышала, что полотенец нет - закончились. На мое удивленное замечание мне недовольным голосом было сказано, что 'ну вот так вот - закончились! вы же так поздно приехали!'. Номер бронировался утром на время с 1 ч. ночи, приехали мы в 1. 15. Обращаю внимание, что номер был забронирован, т.е. мы не приехали неожиданно без предупреждения в час ночи. Удивило также и то, что в номере с двуспальной кроватью одеяло одно - односпальное! Большинство ваших гостей приходит, как мне кажется, вдвоем и под одним одеялом как бы несколько тесновато)) даже если люди очень средней комплекции. Конечно, можно попросить второе одеяло, но не проще ли сразу положить в номера двуспальные одеяла или сразу два односпальных, чтобы гостям не приходилось звонить и просить второе? Были летом в номере, который рядом с офисом №500 - там, кажется, одеяло было замечательное, большое - красота! В этот раз нам что ли так не повезло? Кстати, про мусор - чисто не там, где убирают, а там, где не гадят! Ну нету мусорки рядом с кроватью - можно положить мусор на тумбочку, тогда его по крайней мере заметит горничная. Зачем же ныкать его в коробки или ящики???

Ответ:
Здравствуйте. Попытаюсь последовательно ответить на Ваши справедливые претензии. После некоторой задержки большое количество полотонец получили из прачечной сегодня утром. Новые полотенца заказали, послезавтра привезут. Проблем быть не должно. Быструю замену всех одеял на новые и большие обещать не могу. Дополнительное одеяло всегда можно взять у дежурного администратора. Мусорные корзинки в комнаты решили докупить. Хочется маленькие (5 -7 литров) и симпатичные. Не можем найти - искали в Мосмарте, Метро, Ашане, Леруа-Мерлене, Комусе. Везде только большие. Если кто-нибудь подскажет - будем благодарны. Приношу свои извинения. С наступающим Новым годом!

Максим

Горячая вода на ВДНХ появиться примерно чрез мес- т.к. плановое отключение никогда быстрым не было! А накопительные баки не работают т.к. от чайника вся электрика летит... не говоря о накопительных баках. Хотя что нить придумать можно было бы!

Ответ:
Спасибо, все верно, но воду должны включить раньше, 2 июня.

Ирина

Периодически посещаем данный отель. И Крези-отель тоже. Всё устраивает Но у меня скорее не отзыв, а пожелание.. Очень частая фантазия мужчин - это медсестра и стюардесса. Почему бы в крези отель не добавить номера по данной тематике? Допустим, стилизовать один номер под салон самолета, нарисовать на стенах иллюминаторы, установить пару кресел, как в самолете, тележку, на которую можно поставить напитки (а может и не только напитки), ну и кровать, конечно)))) Мы бы с удовольствием посетили такой номер и воплотили фантазии в реальность)))

Ответ:
Здравствуйте, Ирина. Так красиво расписали, что нам и самим теперь хочется в такой номер... Спасибо за креативные идеи. Есть над чем задуматься в будущих проектах ;)

Тимур

***** я с этой сетью знаком сравнительно недавно. Номера подешевле и вправду маловаты, но и гости в них далеко не танцевать приходят))))). Мне по душе больше всех гостиница на Тульской. Фотографии не передают всего очарования сего заведения. Номера категории премиум достаточно малы но и уютны при всём этом. С моим ростом 205 и весом я не набил себе ни одного синяка)))))) ребята!! ************** В общем спасибо погости! Достойный сервис за разумные деньги.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Правда, ту часть, где вы уж слишком хвалите наших сотрудников пришлось удалить, чтоб не зазнались :) Приезжайте еще!

Ксения

День добрый! Всех с прошедшими и наступающими! Были у Вас в ночь с 31 декабря на 1 января! Ой,какая замечательная команда у Вас дежурила! Ребята.спасибо Вам! Счастья,любви,благополучия! Одеяло только хочется большое))) Работал ли телек-не знаем,что-то не до него было)) с водой все замечательно) Спасибо Вам ,что Вы есть! Всех благ,удачи)

Ответ:
Спасибо! От команды вам огромный привет и пожелания всего самого наилучшего! Ждем в гости.

Ольга

Здравствуйте! 11 марта были у вас в номере Зеркальный. Номер меньше, чем обычный, стоит дороже, а "звёздочку" в карточку не ставят. Почему? Тот же отель, только отделение, так сказать, другое. Теперь, собственно, по номеру. На потолок надо бы повесить простое зеркало, чтобы можно было видеться себя ещё и там. Зеркала на тумбочках с вкраплениями смотрятся, как грязные. Лучше бы были простые. На белье смотреть было некогда, а вот в жевачку, прилепленную кем-то из предыдущих постояльцев на ажурную спинку кровати "в голове", чуть не вляпалась. Потом были замечены 2 аналогичных шарика, прилепленных на спинку "в ногах". Это говорит о том, что номер убирается не очень-то и тщательно. Сделали для себя вывод, что в Крези больше не пойдем. Переплачивать, простите, не за что. :)

Ответ:
Здравствуйте. Не обещаем перевесить зеркала, но приносим извинения за некачественную уборку номера, обязательно устраним все обнаруженные недоразумения и накажем всех виновных в сложившейся ситуации. Печать на карточке посещений Вам обязаны были поставить, поэтому мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы написали нам на почту booking@pogosti.ru интервал, в который проживали, а также фамилию, на которую оформляли номер. Мы хотели бы реабилитироваться и исправить Ваше впечатление от Crazy отеля.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй