Ночной отель | Отели на час в Москве Погости.ру


Ночной отель

Ночной отель
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Ночной отель

вася

А если одному больше 18, а другому...неизвестно сколько, что тогда?

Ответ:
Администрация и охрана гостиницы оставляют за собой право проверки документов у всех гостей. Если Вам меньше 18 лет, мы будем вынуждены отказать в поселении.

Елена

Здравствуйте! Ясегодня заказала номер на 08.09.05 премиум, возможно ли чтобы там стояла одна большай кровать а не 2смещенные. Заранее спасибо

Ответ:
Добрый день! По этому вопросу позвоните, пожалуйста, дежурному
администратору.

Ника

Добрый день! Посетила Вашу гостиницу на Алтуфьевском шоссе. Все понравилось. Я никогда не пользовалась услугуми гостиницы в Москве. Так случилось, что мы с другом решили провести время вместе. Я очень переживала, что Ваши сотрудники на меня будут косо смотреть, ведь мой друг не русский. Была приятно удивлена вниманием к нам Вашего персонала. И еще... мы пытались заказать ужин в номер, но тел 103 был глух и нем. Тогда мы попросили девушку администратора помочь нам в этом вопросе. Она подсазала где и как сделать заказ. Дала номер телефона, по которому мы дозвонились и не остались голодными. Спасибо Вам огромное. Обязательно приедем к Вам еще и еще...

Ответ:
Приезжайте обязательно! Спасибо за хороший отзыв.

Alex

День добрый.

Собираемся к вам приехать в первый раз. За сколько времени нужно забронировать номер "стандарт" в выходные прмерно с 17-00 до 20-00, и сколько это стоит.

Ответ:
Добрый день. Позвонить и забронировать номер лучше за день до приезда по тел: 217-67-06 или 109-07-05. "Стандарт" на 3 часа будет стоить 900 руб.

Анастасия

Вечер добрый! Забронировала у Вас номер на понедельник....всё нормально, но забыла уточнить вопрос парковки!!! Как у Вас с этим?

Ответ:
Здравствуйте. Охраняемой парковки рядом с гостиницей на ВДНХ, к сожалению, нет. Но обычно всегда можно найти место, куда поставить машину. Приезжайте!

Маруся

Уважаемая администрация гостиницы на Алексеевской! Всё бы ничего, НО есть маленькие недочёты работы сантехники в номерах 103 и 115. В душевых кабинах очень плохо уходит вода! Это ужасно! ( Убедительная просьба исправить данную ситуацию. И ещё при заезде вечером 9.03 в номер, душевая кабина не была помыта, было грязно. Просьба исправить ситуацию.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал - мы обязательно проверим все душевые кабины на предмет исправности и чистоты. Будем ждать в гости с проверкой!

Галина

Здравствуйте. С новым годом. Хочу поблагодарить Администраторов Эльмиру и Михаила за теплый, душевный прием в новогодний праздник с 31.12 на 01.01.2015. Спасибо за очень хороший и замечательный прием, будем почаще, по возможности к Вам заезжать. Благодарствую за хороший и чудесный прием. Галина.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова. И Вас с наступившими праздниками! Всегда рады видеть в гостях - приезжайте ещё!

Л

уважаемый администратор, скажите пожалуйста, есть ли еще стандартные номера на вторник 21.03 с 9 до 15 часов. А то 2 номера были в ремонте. Они отремонтированы?

Ответ:
Ремонт везде закончен. Стандартные номера на вторник с 9 до 15 часов есть. Чтобы забронировать номер, позвоните завтра дежурному администратору.

Алекс

Доброго времени суток. Хотел задать пару интересующих ньюансов. Сложилась непростая ситуация...в скором времени из другого города должна приехать племянница на концерт какой-то группы. Не знаю, как она упросила родителей, но факт остаётся фактом и кроме меня следить здесь за ней некому...проблема в том, что по тем билетам, что можно взять, приезд намечен на утро. Само же мероприятие должно проходить часов эдак с 9ти вечера того же дня. У себя я её не могу оставить по причине капитального ремонта (сам у друзей ночую), а день будний и работу, как говорится, никто не отменял. Хотел узнать, можно ли будет снять номер на своё имя и оставить её на несколько часов? Не возникнет ли проблем, потому как я не прямой родственник, а девочке пока только 16?И не случится ли, что её ни с того ни с сего попросят съехать оттуда, покуда меня не будет?(читал о подобном инциденте в отзывах) Хотелось бы знать что с ней ничего не случится за время моего отсутствия. Очень жду ответа. От него зависит, попадёт ли девочка на концерт. Заранее спасибо :)

Ответ:
Здравствуйте. История ваша очень трогательная. К сожалению, со слезами на глазах мы будем вынуждены Вам отказать. Мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Кстати, никакого "инцидента", о котором Вы пишете я не припоминаю.

Ирина

Добрый день. Хотелось бы забронировать номер стандарт на ночь с 24-го на 25-е октября. Скажите, пожалуйста, за сколько дней это целесообразно делать, чтобы не оказалось, что все номера заняты? И можно ли приехать позже, мы просто по объяктивным причинам не успеваем именно к 23.00, а вот с 24.00 - вполне. Нашу бронь не снимут, если мы опоздаем? Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать 23 октября начиная с 9 утра. Забронируйте сразу с 24 часов, а если все равно не будете успевать к этому времени, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору и предупредите об этом. Тогда номер будет за вами. Ждем в гости.

АлеХа

Елена педофилка, не верьте ей!

Серега

я не нашел на сайте про наличие кондиционеров в номерах. Имеются ли они в стандартных номерах или только в люксах?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ кондиционеров нет. На Алтуфьевском шоссе - в люксах и полулюксах. Полулюксы откроем в июле.

Наталья

Хочу сказать спасибо Вам! И не обращайте внимание на незначительные замечания ваших посетителей!У них просто прошло неудачно свидание!

Ответ:
Что касается критических отзывов наших гостей, то они часто бывают дельными и помогают увидеть проблемы, которые нам изнутри не видны. За Ваше спасибо от нас Вам огромное спасибо :) Приезжайте к нам почаще!

Жавлон

Хочу добавить,что когда оформлял номер то на часах,которые висят у администратора время было 9,35, почему в компьюторе выставили время 9,30 в тихоря - не понятно! Я прибыл в гостиницу в 9,30-пока поднялся на 5 этаж время было 9,35 специально посмотрел на часы.

Маша

Добрый день была в вашей гостинице с 30.11 по 1.12 в номере премиум (ком. 202) не знаю нам наверно повезло, но нас втретила очень милая девушка, приятная атмосфера. Было конечно несколько неожиданностей, во-первый маленький номер (на фото они смотрятся по-больше :) ), а еще включила душ, но оказалось, что шланг и сам душ работают отдельно друг от друга, мы конечно его прикрутили и смогли помыться ( и настроение от этого только поднялось). Было тепло и уютно! Спасибо за приятно проведенное время, но над минусаи надо поработать! Я думаю по случаю еще заглянем! :)

Ответ:
Добрый день. Душ в 202-м номере сейчас проверим. Над минусами работаем, стараемся превращать их в плюсы. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще.

Наталия

Не планируется ли появление фенов в номерах 'премиум' в гостинице на ВДНХ? Не планируете ли предоставлять проживающим питание за отдельную плату?

Ответ:
Фен в гостинице на ВДНХ всегда можно взять у дежурного администратора. Еду и напитки в номер можно заказать из ресторана "Штирлиц", который находится в одном здании с нами, либо из кафе "Золотой якорь" (расположено в соседнем здании). Там же можно пообедать, бизнес-ланч стоит 200 - 240 рублей.

edward

ага.. :( исправили.. "спасибо" вам :-/ с 1600 подняли до 1800.. :'-(
а я хотел уже занять на ночь со среды до четверг... Вообще честно говоря обидно немного. Снимал как то номер Премиум в ночь с воскресенья на понедельник(с 23-00 до 9-00)..
Нам стало очень обломно торчать в кафешке аж до 22-30. Я позвонил в 20-30: спросил можно ли увеличить время с 21-00(свободен ли сейчас номер). Мне сказали: да свободен.. И соответственно эти 2 часа мне обошлись дополнительно в 900рублей(итого 2500). а ведь этот номер явно никому не нужен был в тот момент...
Кстати: администратор даже чек не выбила мне не удивлюсь если она даже не отметила нигде что я расширил время и 900р себе в карман могла положить (но это не моё дело а уже ваши проблемы). И все 4 раза что был не припоминаю что бы мне выбивали чек...
Хотелось бы честно говоря видеть более лояльную цену на номер при аренде с 21-00 до 9-00 (2500 за 1/2сутки при цене суток 3200 многова-то). Хотя бы в "срединедельное время" увидеть скидку!
И ещё: почему ни в каких номерах нет пробок для ванн??? боитесь что затопят вас? или мы просто не находили их?.. приходилось пакетом затыкать дырку :)

Ответ:
Добрый день! Не нужно обижаться на наши цены. Вообще если честно, не вижу смысла обсуждать их с гостями. Давайте оставим, все как есть, и больше не будем касаться нашей ценовой политики. У каждого на этот счет свое мнение: у вас - одно, у нас - другое.
Пробок для ванн нет, не предусмотрены по гостиничным правилам. Затыкать ванну пакетом, не советую, ванны засоряются. :(

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй