Ночной отель

Ночной отель
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Ночной отель

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! Начиная с 21 декабря предлагаем вам в посуточную аренду еще одну кватриру - около метро Алексеевская. Стоимость проживания - 2500 рублей в сутки. Подробности в разделе "КВАРТИРЫ".

Mj

Мы ваши постоянные клиенты.
Вчера были у вас в гостях. Все отлично, как и всегда.
Только хотелось бы обратить внимание, что в 409 номере дверь между прихожей и комнатой пробита, т.е. там дырка. А в остальном - все замечательно. До скорой встречи.

Ответ:
Да! Есть определенный тип клиентов (к счастью, их подавляющее меньшинство), которые считают своим долгом оставить неизгладимый-неисправимый след от своего посещения. Для таких "героев" у нас есть своя "Красная книга"- черный список. А дверь мы обязательно поменяем. Спасибо за замечание.
Удачи!

ALEXander

Просто дело все в приоритете, хотелось бы чтобы он сместился в сторону музыки, так как до телевизионной картинки глаза и не добираются совсем... :) Жаль, что не во всех номерах "премиум", а только в некоторых, есть DVD-проигрыватели, тогда это бы решило все мои беды... :) Спасибо за оперативное и чуткое реагирование на мое предложение... А также - спасибо, что Вы есть, дело ведь нужное... :)

Ответ:
Будут через некоторое время музыкальные центры.
И Вам спасибо, что приезжаете :-)

Лиса

ЭДВАРДУ: Эдичка ! И тебя со всеми прошедшими и наступающими праздниками ! И вообще... какой интересный тандем у нас образовался ))) , в гостевой ))) Вот еще один плюс 'Погости ' )))) Все хорошо , и у вас в номерах хорошо , и даже в Гостевой нам и то хорошо ))) , Общаемся , радуемся , делимся ))) Эх жаль.... что вот фотами обменяться никак нельзя :))))) D) ПОГОСТИ - forever )))))))))!!!!!

Ветта

Были у вас 2 раза.Все замечательно,очень понравилось.Скажите,а в новогодние праздники у вас большой наплыв людей?можно будет за сутки забронировать номер?

Ответ:
Если судить по прошлому году, то должно быть занято все. Бронировать номера можно уже сейчас. Подробности - на странице "Бронирование на Новый год".

АНТОН

Обращаюсь к тем кто еще думает в каком отеле им остановиться в МОСКВЕ. Я приезжаю в этот город достаточно часто по работе и останавливался во многих местах, но этот отель по моему мнению самый лучший! Все действительно на высшем уровне. Чисто,уютно,доброжелательный персонал......придраться реально не к чему. РЕКОМЕНДУЮ!

Ответ:
Нечего думать, все к нам! :) А вообще спасибо за положительные рекомендации - наши двери всегда открыты.

Аполлион

Подскажите пожалуста, если снимать номер днем на три часа или чуть больше, есть ли какие то ограничения по поводу посещений :) возможно вопросс глупый но первый раз останавливаюсь на несколько часов. и ещё при броне сегодня-завтра, какая вероятность того что номера не будет вообще никакого, в принципе готов снять любой класс, планируемое время заезда пятница 26 мая

Ответ:
Здравствуйте. В номерах стандарт и премиум максимальное количество проживающих 3 человека. При этом мы берем доплату за 3-го человека - 50% от стоимости проживания. В номере люкс - 4 человека, при этом доплата не взимается. Чтобы забронировать номер на 26 мая, позвоните утром 25 - скорее всего свободные номера будут.

Хоменко Инна Владимировна

Добрый день! 10 мая отправила онлайн-заявку на бронирование номера для нашего сотрудника . второй день не могу добиться ответа от администраторов, забронирован ли номер и почему не выставляют счет. прошу дать обратную связь на номер 89145485813

Ответ:
Здравствуйте. По данному номеру телефона мы уже пытались с Вами связаться и сообщить, что на указанную Вами почту не доставляются наши сообщения, однако нам не ответили и не перезвонили. Мы также пытались переслать выставленное подтверждение бронирования на почты, указанные от Вашей организации ранее, однако на них наши письма тоже не доставляются. Вероятно, Ваши корпоративные почты не дают нам до Вас достучаться - проверьте, пожалуйста, настройки. Большая просьба указать Ваш личный электронный адрес, куда мы смогли бы перенаправить документы, выставленные от 10.05.17. Почему наши администраторы не передают нам Ваши звонки, мы обязательно разберемся, спасибо за сигнал.

Денис

Здравствуйте,интересует вот что: при заказе номера за день до приезда оплата произвоится непосредственно перед заселением,я правильно понимаю? какова вероятность свободных номеров(в любой из трех) стандарт или хотябы премиум на ночь 21-22 и 22-23 февраля. т.е. в какой день посвободнее будет).Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Стандартные номера пользуются большим спросом и их часто бронируют за несколько дней по предоплате. Номер премиум вполне вероятно забронировать, если позвонить утром после 9 часов за день до приезда.

Сергей

На Маяковской в 205 душ подтекает, там, где шланг к трубе крепится. Пока ничем не мешает, но черт его знает, во что это дальше выльется. Кстати, у вас база гостей не ведется? Я регулярно беру в выходные номер на ночь, регулярно опаздываю. Надоело уже предупреждать, что опять задерживаюсь. Может, как-то можно пометить что гость такой-то - почти всегда задерживается, бронь не снимать.

Ответ:
Душ в 205-м номере завтра сантехник посмотрит. Спасибо за замечание. Информация о проживании в гостинице удаляется примерно через 24 часа после выезда гостя. Поэтому лучше все-таки звонить и предупреждать, что задерживаетесь. А может, Вам проще будет сразу бронировать на более позднее время? Приезжайте, всегда рады.

Полина

Добрый вечер! У Вас есть вакансии администратор отеля? Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый вечер. Вы можете направить своё резюме с полной информацией на почту booking@pogosti.ru. Как только у нас появятся открытые вакансии, мы свяжемся с Вами. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй