Недорогой номер с джакузи | Отели на час в Москве Погости.ру


Недорогой номер с джакузи

Недорогой номер с джакузи
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Недорогой номер с джакузи

Vicor

Были на Маяковской в двухэтажном полулюксе. Отличный номер! Только телевизионных каналов маловато. Будем еще приезжать! Ждите!!

Ответ:
Мы занимаемся проблемой увеличения числа каналов. Будем ждать Вас с нетерпением!

:)

а номера соответствуют фото выложеные на сайте?

Ответ:
Фотографии были сделаны полгода назад и соответствуют действительности. На фотографиях представлены не все номера, они немного отличаются друг от друга цветом обоев, штор, мебелью. Различия несущественные.

foma

в номере премиум на вднх, есть двд?аудио дека для дисков? большая ли ванная?

Ответ:
Есть DVD-плеер и магнитола, которая читает диски CD и MP3. Ванная небольшая

виктория

номер премиум на 2 человека на неделю- 16800 и больше нет доплаты? и сколько нужна предоплата и когда?

Ответ:
Да, все правильно. Пока цены не изменились. Премиум на 7 дней стоит 16800 рублей. Как правило, предоплата не нужна. Достаточно позвонить примерно за сутки до приезда и забронировать номер по телефону и оплатить полностью при заселении. Но если Вы хотите на 100% быть уверены, что номер для Вас будет, подъезжайте за день-два и внесите половину суммы. Предварительно созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

Наталья

Здравствуйте. Мне нужно разместить 8 человек, которые приедут на учебу в Москву с 16 по 20 апреля. Предварительно выбрали вашу гостиницу на Ленинградке. Необходим стабильно работающий доступ в интернет. Вопрос такой - можно ли предварительно приехать в гостиницу со своим ноутбуком и протестировать ваш Wi-Fi доступ? Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Вы можете подъехать в гостиницу и посмотреть свободные номера. Заодно и протестировать работу интернета. Там вполне приличный канал, около 5 Мбит/с

Андрей

Очень хороший отель, всё чисто, убрано. Отличные номера, обслуживание и расположение, реально в шаговой доступности от метро. Отдельно хотелось бы отметить администратора, Каролину, очень вежливая, обходительная, культурная, ну и как без этого, очень красивая.

Ответ:
Андрей, мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиница на Чистых прудах. Спасибо за хороший отзыв. Ждем Вас снова

ЮлиК

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возможен ли такой вариант, изначально заселиться к Вам в номер "Стандарт" одному, позже покинуть номер, но вернуться с гостем позже и на всю ночь, будет ли взиматься дополнительная плата ещё за одного человека?

Игорь

Снял номер с женой на неделю. Проживая на третий день, под дверью обнаружил пьяное тело мужского пола. Попросил уйти от моего номера в свой, на что получил отрицательный ответ. На просьбу администратора убрать пьяное тело от моего номера, охрана захотела решать вопрос мирно, на что пьяный бросил мне в лицо свой телефон со всей силы. Попал. Вызвал полицию.

Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Сожалеем, что своим разговором по телефону в коридоре другой наш гость помешал вашему отдыху. Рады, что вы пришли к пониманию и по итогу конфликт был решён мирно. Давайте жить дружно :)

Виталий

Брали Комфорт на утро. Хороший номер стоящий своих денег. Все компактно, уютно, чистенько. Ничего лишнего. Как раз для коротких романтических встреч. Спасибо огромное за Вашу работу. С благодарностью В+Л.

Ответ:
Спасибо. Приезжайте к нам почаще. Всегда рады.

мари

Здравствуйте, сегодня была у вас первый раз. Понравилось соотношение цены и качества. Номер очень уютный, соответствует тому, что указано на вашем сайте.Но очень мягкая постель, хорошо бы немножечко потверже. Но это конечно на любителя!!! Хотелось бы конечно, чтобы ресторан работа хотя бы до часа ночи. Мы заезжали в 23 часа, и уже ничего не работало, а кушать хотелось. Бегать по магазинам как-то не удобно!!!! Надеюсь, что обращаться буду к вам не последний раз.

Aleksei

Добрый день, есть ли у вас е-маил для бронирования, чтоб обсудить возмозножности проживания для группы?

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com По возможности укажите свой телефон, чтобы мы могли с вами оперативно связаться

Евгения

Здравствуйте, уважаемая администрация. Второго мая я с утра забронировала номер на Алексеевской на 3 часа. В связи с течением обстоятельств, мы не смогли приехать к тому времени, на которое был забронирован номер. Я позвонила на ресепшин и просила перенести время на полчаса позже, мне было отказано, сославшись на правила гостиницы. Приехав уже непосредственно в гостиницу, опоздав на 20 минут, мы снова просили позволить нам освободить номер на 20 минут позже. Нам было также отказано в связи с правилами, при этом девушка, которая сидела на ресепшене, не могла спокойно ничего объяснить. Вместо этого я услышала следующую фразу типа, что мы сами задерживаем наше заселение своими вопросами. Это было очень неприятно. Учитывая то, что я не знала таких правил. Кроме того, не понимаю, почему мне все-таки было отказано провести в номере именно 3 часа, за которые я заплатила. Ведь я же не просила дополнительное время по цене другого времени. Также обращаю Ваше внимание, что это было утро воскресенья, и гостиница практически не была заселена ни во рвемя нашего приезда, ни во время нашего ухода. Первый раз вижу такое неуважительное отношение к клиентам, учитывая, что мы постоянно пользовались услугами Вашей гостиницы. Мне непонятна цель такой упертости в переносе времени на какие-то 20 мин. Получается Вы сами вынуждаете отказываться от заказа, если мы опоздываем на считанные минуты. Сколько ни была в других гостиницах, никогда я не испытывала проблем с чуть более поздним заселением и соответственно выездом, если номера в гостиницах были свободны. Учитывая вышеизложенное, получается, что я за свои деньги получила услуги в меньшем объеме, а также получила порцию отрицательных эмоций при общении с девушкой на ресепшене, которая вела себя как озверевшая сторожевая собака. После этого всего, у меня совершенно нет желания к Вам ехать и тем более бронировать номер заранее. А если и бронировать, то предупреждать Вас об отказе особенно в то время, когда много желающих воспользоваться услугами Вашей гостиницы. С уважением, Евгения.

Ответ:
Здравствуйте. Если администратор был невежлив и не мог внятно объяснить правила заселения - проведем с ней беседу и накажем при необходимости. Это просто. Второй вопрос - о переносе времени бронирования - сложнее. Бронирование у нас бесплатное по телефону. Вы звоните и просто говорите, что приедете, к примеру в 10 часов. Подтверждая бронирование, мы берем на себя обязательство подготовить номер. Таким образом мы заключаем с Вами договор - вы приедете в 10, мы предоставим номер начиная с этого времени. Если Вы опаздываете, мы просим позвонить и сообщить об этом, чтобы мы не сняли бронь. Но оплатить просим начиная с времени бронирования. Нам кажется, это справедливо, ведь гостиничные услуги мы Вам начали оказывать с 10 часов. Другое дело, что Вы немного опоздали и воспользовались ими позже. Дальше можно просто доплатить за лишний час (для номера премиум на Алексеевской это в среднем 200 рублей) и пробыть столько, сколько вы и планировали, если никто не забронировал номер на время после вас. Можно ли пойти навстречу гостям и перенести время бронирования, если гость опаздывает, особенно в те дни, когда гостиница заполнена мало? Да, можно. Мы раньше так и делали. Но это очень быстро привело к тому, что появилось большое количество гостей, которые бронировали номер, несколько раз переносили приезд по телефону, приезжали, например, на четыре часа позже, а оплачивали за три часа. Таким образом номер был фактически занят семь часов, а оплачен за три. Чтобы этого не происходило, мы ввели правило, согласно которому время оплаты и проживания соответствует бронированию. Эта информация размещена на сайте в правилах заселения для всех трех гостиниц. Администраторам дано указание работать в соответствии с правилами, самодеятельность наказывается. Приехав к нам, Вы всегда будете уверены, что номер готов к Вашему приезду. Администратор не попросит Вас подождать минут 30, потому что номер не успели убрать из-за того, что гости перед Вами опоздали и выехали позже. Напишите мне, пожалуйста, на email, объяснил ли вам дежурный администратор, что можно просто доплатить за час 200 рублей? Надеюсь, Вы приняли мои аргументы и еще будете к нам приезжать. Спасибо.

Сергей

Я был 3 раза - просили только 1 паспорт. Того, на чье имя бронировался номер. Хотя, возможно, если 2й будет слишком молодо выглядеть - и у него потребуют.

Ответ:
Точно. Нечего добавить :)

Angelika

Не дороговато ли за час? И нужен ли какой нибудь документ для оформления? Если я не захочу его предоставить?

Ответ:
Нам кажется, что не дорого. Для поселения в гостиницу обязательно нужен паспорт или водительское удостоверение.

Александра

Здравствуйте! Хотелось бы у вас уточнить насчет цены. Сняли номер 'премиум' на Алексеевской,в будний день с 10 до 15.00, нам насчитали 2000 рублей(так же указано в вашем прайс-листе)...А разве скидка 25% уже не действует?

Ответ:
Добрый день. Скидка есть, но она действует, если оплаченное аремя полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов.

Олег

Хотел приехать к Вам в гостиницу на 7-8 октября2011, как и когда лучше забронировать номер.

Ответ:
Если вы будете останавливаться у нас больше чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда через форму на главной странице сайта или по телефону. Бронирование бесплатное

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй