Недорого номер на сутки | Отели на час в Москве Погости.ру


Недорого номер на сутки

Недорого номер на сутки
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Недорого номер на сутки

edward

другое дело на ВДНХа.. Там не стоит экономить и брать стандарт так как там кровати мелкие - одному с трудом-то уместиться...=)))

Ответ:
Ценообразование - дело непростое. На каждый Ваш аргумент мы могли бы привести 10 своих, а Вы на них 100 своих. Главное, чтоб у нас было взаимопонимание не на словах, а на деле - Вы нам деньги, мы Вам - стулья... то есть, гостиничные услуги :) Мне кажется, такое взаимопонимание у нас с Вами есть, да и с другими гостями тоже.

Роман

Вообще, огромное вам спасибо! Тут звучала мысль про постоянных клиентов. В принципе можно было бы изготовить некоторое кол-во пластиковых карточек с уникальными номерами. Тогда вы бы всегда знали, с кем имеете дело. Кроме того, можно ввести дополнительную систему скидок для постоянных клиентов (клиенты всегда об одном и том же :)). Ведь можно в базе видеть, сколько человек уже потратил на вас :) а вообще, затея чудесная. Удачи!

Ответ:
Да, про систему скидок мы думаем. Скоро, видимо, уже настанет время ее вводить. Спасибо за хорошие отзывы. ПРОСЬБА ко всем гостям мини-отеля - если Вам что-то не нравится (номера, качество уборки, работа сантехники, белье, работа администраторов или что-то другое) - найдите пару минут, напишите нам на email. Нам важны ваши отзывы, прежде всего критические.

Евгений

А возможно ли у Вас оформить временную регистрацию в Москве?

Ответ:
Пока нет. Но вопрос решается. Надеемся, через неделю, через две у нас можно будет оформить московскую регистрацию.
P.S. - 25 сентября 2004 г. Теперь мы оформляем регистрацию в Москве для гостей из других городов и стран, поселившихся у нас на сутки и более.

Анна

Буду в Москве проездом. До Москвы - двое суток в поезде, до следующего - еще 12 часов. Хочу приехать к вам на ВДНХ, чтоб принять душ, высушить волосы, переодеться. Отсюда вопросы: 1. есть ли в номерах 'стандарт' душ - в галерее только фото кроватей:) 2. можно ли будет попросить фен или придется пользоваться своим? 3. поселят ли меня в гостиницу в восемь утра в воскресенье?:))

Ответ:
Добрый день. 1. Туалет и душ есть во всех номерах. 2. Фен можно взять у дежурного администратора (бесплатно). 3. Заселиться в 8 утра - проблематично. Дело в том, что у нас есть недорогой ночной тариф с 23 до 9 утра. И обычно до 9 утра большинство номеров заняты, особенно стандартные. Поэтому самое раннее время, когда можно заселиться утром - это 9:30. Звоните и приезжайте.

Сергей

Добрый день! Давно пользуюсь услугами вашего отеля на Алтушке. Все вполне устраивает. Но раньше можно было без проблем и главное быстро заказать кофе прям у девочек при заселении, или приносили в номер за 5 минут. Сейчас отправляют в кафе, а там кофе ждать приходится по 20 минут, да и не вкусный он какой-то, а цена такая же. И шоколадку не дают! Пустячок, но обидно. Пришел на час и 20 минут ждал кофе. Безобразие! Слава богу не заказал еду, а то пришлось бы на пару часов продлевать. А в остальном все устраивает.

Ответ:
Здравствуйте. По договорённости с кафе мы, к сожалению, больше не можем соревноваться в приготовлении кофе, но нам очень приятно, что наши напитки выиграли приз зрительских симпатий. :) В свою очередь приносим извинения за долгое ожидание. Обязательно озвучим сотрудникам кафе Ваши пожелания и, надеемся, что в скором времени всё изменится в лучшую сторону! Ждём в гости!

Kamran

Есть вопросы к вам:
1) Если у гражданки РФ но с другого города, нет московской регистрации, так как приехала на электричке, есть паспорт на ее имя можете оформить заселение? При случае что у меня с собой нет паспорта, кроме удостоверения работы. Как примете нас?
2) Если у гражданина из страны СНГ есть паспорт и миграционная карта, но нет временной регистрации, так как на несколько дней приехал, могу с этой гражданкой РФ из другого города без московс. регистрации. Как быть в таком случае? В один день приехали вместе и можем к вам заехать на несколько часов? Как вы нас оформите? у кого паспорт возьмете? С уважением!

Ответ:
Для поселения нужен паспорт или водительское удостоверение одного человека. Мы можем Вам оформить регистрацию на время проживания в гостинице. При этом мы оставляем за собой право по соображениям безопасности попросить предъявить документы второго человека либо отказать в поселении без объяснения причин.

Роман

Здравствуйте! Планирую в середине Мая с частной поездкой посетить Москву и собираюсь остановится в вашей гостинеци.Скажите,могу ли я расчитывать на наличие свободного номера заказав его по телефону за сутки или же может быть такового не окажится?Заранее благодарю за ответ

Ответ:
Гарантировать наличие свободного номера нельзя, но если вы позвоните за сутки, то скорее всего номера будут.

Вадим

Здравствуйте, у меня такой вопрос к вам, а сколько человек можно чтобы находилось в номере?Просто мы с друзьями едем на футбол с 14 на 15 нам надо где-то переночевать!

Ответ:
Добрый день. Люкс - 4 человека без доплаты. Все остальные номера - максимум 3 человека и доплата 50% от стоимости. Номера небольшие, поэтому настоятельно рекомендуем, чтобы нормально выспаться, или брать номера на двоих, или люкс.

Lana

Добрый день! Скажите, заменены ли матрасы в гостинице на ВДНХ (вроде должны были в январе) и во всех ли номерах?

Ответ:
Здравствуйте. Заменили еще перед Новым годом в большинстве номеров. Не заменили только в тех номерах, в которых меняли в течение года.

Дмитрий

Хорошая гостиница, уютная мне всё понравилось . И к отзыву Василия ) я был в 10 номере совсем недавно) в нем очень скрипучая кровать в отличии от 6 например ) И очень огорчает, что к оплате не принимают кредитные карты .

Ответ:
Кровать обязательно проверим и починим, если вступит в диалог! :) Спасибо, что приезжаете к нам! Кредитные карты не принимались временно по независящим от нас обстоятельствам. Уже на днях во всех наших гостиницах будут установлены терминалы другого банка, так что оплата кредитными картами в скором времени будет возобновлена. Мы дополнительно сообщим об этом в новостных лентах - следите за обновлениями.

Юлия

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас номера с двумя отдельно стоящими кроватями. Спасибо.

Ответ:
Да, есть несколько номеров премиум с двумя кроватями. При бронировании обязательно скажите дежурному администратору, что Вам нужен именно такой номер.

Марина

Всем привет! Ездили отдыхать семьей 4 человека на новогодние праздники из Красноярска в Крым, так как самолеты и поезда не стыкуются пришлось на обратном пути с отдыха на сутки задержаться в Москве. Отель выбирали по отзывам, останавливались в гостинице "Покровский дом" с 6 по 7 января 2024 года, спасибо всем кто писал отзывы! Подтверждаем все реально, отличный отель, очень чисто, красиво, дружелюбные сотрудники. В номере есть все необходимое, чайник, тарелки, чашки, бокалы, ложки, вилки, холодильник, салфетки все, что необходимо для комфортного пребывания. Заселение очень быстрое. Очень удобно, приехали вечером и уехали вечером, заплатили за сутки! Это главное и неоспоримое преимущество сети отелей "Погости.ру"! Отдельное спасибо сотрудникам кафе, которое расположено на цоколе, вкусный, сытный завтрак. Также ходили на обед, очень вкусно, как дома, очень приятные и дружелюбные люди, при этом цена радует. Спасибо и дальше будем останавливаться у Вас.

Ответ:
Здравствуйте, Марина! Спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что Вам всё понравилось. Будете проездом - заезжайте, всегда ждём!

Екатерина

Провела здесь 26 дней, поскольку надо было отучиться и сдать экзамен в учебном центре недалеко от гостиницы. Персонал прекрасный, вежливый, всегда сделают всё, о чем просишь. Номер у меня был полулюкс, довольно просторный, чистый. Поскольку гостиница 3 звезды, есть определённые порядки уборок и обслуживания номер в целом. Но убирают хорошо, в номере запах свежести долго. Конечно, роскоши особой нет, но для гостиницы 3 звезды очень прилично. Еда вкусная, не особо много выбора, но 2-3 вторых, салата, супа каждый день есть. В номере категории поулюкс хорошая шумоизоляция, в других категориях все же, на мой взгляд, стоит её усилить. И вытяжки в ванной комнате не хватает. Но стоит отметить, что в гостинице цены не меняются вот уже 2 года, сколько я сюда приезжаю. В целом впечатление весьма приятное, но неуллоые моменты, описанные выше, я считаю стоит иметь в виду. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что все это время являетесь нашим постоянным гостем и нашли время поделиться Вашими впечатлениями. Обязательно примем на заметку все нюансы, которые смогут нам помочь стать ещё лучше для наших дорогих постояльцев. До новых встреч!

Ольга

Здравствуйте! 11 марта были у вас в номере Зеркальный. Номер меньше, чем обычный, стоит дороже, а "звёздочку" в карточку не ставят. Почему? Тот же отель, только отделение, так сказать, другое. Теперь, собственно, по номеру. На потолок надо бы повесить простое зеркало, чтобы можно было видеться себя ещё и там. Зеркала на тумбочках с вкраплениями смотрятся, как грязные. Лучше бы были простые. На белье смотреть было некогда, а вот в жевачку, прилепленную кем-то из предыдущих постояльцев на ажурную спинку кровати "в голове", чуть не вляпалась. Потом были замечены 2 аналогичных шарика, прилепленных на спинку "в ногах". Это говорит о том, что номер убирается не очень-то и тщательно. Сделали для себя вывод, что в Крези больше не пойдем. Переплачивать, простите, не за что. :)

Ответ:
Здравствуйте. Не обещаем перевесить зеркала, но приносим извинения за некачественную уборку номера, обязательно устраним все обнаруженные недоразумения и накажем всех виновных в сложившейся ситуации. Печать на карточке посещений Вам обязаны были поставить, поэтому мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы написали нам на почту booking@pogosti.ru интервал, в который проживали, а также фамилию, на которую оформляли номер. Мы хотели бы реабилитироваться и исправить Ваше впечатление от Crazy отеля.

Лена

Здравствуйте! Мы планируем приехать в столицу в сентябре,думаю скорее всего к вам:) Но один момент,я бы хотела встретится с другом в эти дни, возможно ли его привести в номер? Не возникнет ли у администраторов вопросов? Или надо заранее предупредить?

Ответ:
Здравствуйте. Указанные цены действительны при двухместном размещении. Если вы будете жить в номере втроем, то доплата 50%. Конечно, если вы приедете к нам на несколько дней, будете жить вдвоем и к вам кто-то придет на пару часов в гости, то доплата не нужна.

ВВ

А мне хотелось поблагодарить за доброжелательность, внимание и аккуратность девушку, которая работала в буфете 25.03.2017 (к сожалению не запомнила ее имя). Спасибо.

Ответ:
Девушку зовут Екатерина. Пришлось дать ей премию :)

Ирина

Периодически посещаем данный отель. И Крези-отель тоже. Всё устраивает Но у меня скорее не отзыв, а пожелание.. Очень частая фантазия мужчин - это медсестра и стюардесса. Почему бы в крези отель не добавить номера по данной тематике? Допустим, стилизовать один номер под салон самолета, нарисовать на стенах иллюминаторы, установить пару кресел, как в самолете, тележку, на которую можно поставить напитки (а может и не только напитки), ну и кровать, конечно)))) Мы бы с удовольствием посетили такой номер и воплотили фантазии в реальность)))

Ответ:
Здравствуйте, Ирина. Так красиво расписали, что нам и самим теперь хочется в такой номер... Спасибо за креативные идеи. Есть над чем задуматься в будущих проектах ;)

Виолетта

Спасибо за ответ про свечи и аромапалочки. Против пены для ванны и розмаринового масла в джакузи противопоказаний нет, я надеюсь?

Ответ:
Возражений нет. Кстати, пену в джакузи нужно лить в гораздо меньшем количестве, чем в обычную ванну. Все равно пены будет столько, что половина ее окажется на полу :)

Leon

Побывал в очередной раз - все нормально. Только вот одеяло маловато на двоих оказалось, да из окна дуло прилично (сказывается отсутствие зимы, что окна не утепляли). В остальном все хорошо:) И приятно то, что база данных "помнит" меня:)

Ответ:
Берите второе одеяло у администратора и грейтесь в свое удовольствие.

ММ

Если я забронировал номер, но обстоятельства изменились, нужно ли перезванивать, чтобы отменить бронь, или бронь снимается автоматически. Не занесут ли меня в черный список при последующем бронировании?

Ответ:
Да, обязательно перезвоните, если это возможно.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй