WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Недорогие мини гостиницы
Александр
День добрый. Мне нужен стандартный номер на ночь. Подскажите в какую гостиницу лучше заселиться, чтобы номер был как можно менее душный и прокуреный? Мой организм весьма чувствителен к запаху сигарет, не хотелось бы омрачить себе отдых)
Ответ:
Здравствуйте. Думаю, Вам подойдет номер на ВДНХ. Правда сейчас на ВДНХ два стандарта из четырех закрыты на ремонт. Поэтому лучше бронировать за день до приезда прямо в 9 утра.
Денис
Добрый день! 17.08 в 21:31 оставлял сообщение в гостевой книге. Хочу сказать спасибо за мгновенную реакцию на критику, то есть уже на следующее утро персонал был "построен". Рад что Администрация внимательно относится к мнению своих постояльцев.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время заметить разницу и написать. Приезжайте ещё!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. ТЕПЕРЬ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ СУТОК НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО ПРИЕЗДА. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ У НАС ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК НОМЕР, КАК И РАНЬШЕ, МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ В ДЕНЬ ПРИЕЗДА ИЛИ ЗА ДЕНЬ ДО ПРИЕЗДА. ТОЖЕ БЕСПЛАТНО.
Семен
Добрый день!
Подскажите пож если на данный момент свободные номера на Маяковке на пятницу 25 декабря?! и сколько их?
Ответ:
Доброе утро. Номера пока есть. Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. За более ранний срок - по предоплате. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что номер для Вас будет, лучше заранее подъехать в гостиницу и внести предоплату. Или забронировать по телефону в четверг утром после 9 часов.
Voffka
И вот пожаловаться решил - звоню на "круглосуточный" телефон и дождался только включения факса =(
Ответ:
Это случайность. Администратор на месте и бодрствует, только что проверял, в 23:20. Пробуйте еще раз.
Александр,Наташа
Добрый вечер!Мы уже больше года приезжаем к вам 2-3раза в месяц,большое спасибо за все!Будем приезжать к вам и дальше и никаких нареканий НЕТ все отлично!Хотелось бы узнать про квартиры,можно ли бронировать за 2ое суток?
Ответ:
Квартиры можно бронировать по телефону за двое суток. Звоните, приезжайте. Будем рады.
Ирина
С завтраками и правда какие-то непонятки)))Зачем писать на сайте,что завтрак включен в стоимость проживания,если в самой гостинице говорят,что их отменили)))
Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на эл.почту booking@pogosti.ru, подробности, когда Вы останавливались у нас, а также фамилию, на которую бронировался номер.
При проживании более 24х часов завтраки включены в стоимость, и данной услуги никто не отменял. Будем разбираться, спасибо.
Счастливая
Подскажите, в люксе на ВДНХ в ванную можно попасть только из комнаты? Входа из коридора нет?
Ответ:
Можно и из комнаты, и из коридора. Там две двери.
Татьяна
На Алтуфьевском шоссе вход в гостиницу, салон красоты и ломбард в одном месте и получается проходной двор.
Ответ:
Возможно, Вы не поверите, но бывают гостиницы, внутри которых расположены магазины, салоны красоты, авиакассы, отделения банков и множество других контор.
Сергей
Я был 3 раза - просили только 1 паспорт. Того, на чье имя бронировался номер. Хотя, возможно, если 2й будет слишком молодо выглядеть - и у него потребуют.
Ответ:
Точно. Нечего добавить :)
Михаил
Какова вероятность снять номер на несколько часов или на час без бронирования?
Ответ:
В первой половине дня вероятность такая есть, во второй - сложнее. Лучше все же заранее забронировать номер по телефону.
Дарья
Здравствуйте, хотела бы заселиться к вам с мч на ночь (с 23 до 9) приблизительно 12 ноября в номер люкс. За какое время лучше забронировать номер, т.к. я хотела заранее произвести 100% предоплату, что бы уже в ночь заселения не решать денежные проблемы. И еще решены ли проблемы в номерах с запахом канализации и накуренностью (ранее просто описывались ситуации)
Ответ:
Здравствуйте. Последнее время жалоб на какие-либо посторонние запахи не было. Вы можете приехать в любое удобное Вам время и внести предоплату и заодно посмотреть любой свободный номер.
Алекс
Парм пам пам! :) Сегодня мирились с девушкой именно у вас на Алтуфьевском шоссе. Как обычно без нареканий, всё супер, всё пупер. Администраторы - симпапульки, девочки привет :)
Так и продолжайте, всё у вас супер.
А те кому не нравится - ... :)
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Мне пришлось сократить его на пару букв. Давайте уважительно относиться к другим гостям :) Кстати, я вполне допускаю, что дежурные администраторы могут ошибаться и вести себя неправильно. Каждая конкретная жалоба становится предметом серьезного разбирательства. Удачи!
Сергей
Здравствуйте!
Такой организационный вопрос - при заселении необходимо предъявлять паспорт? Не увидел в правилах упоминания об этом.
Ответ:
Добрый вечер. При заселении во все наши гостиницы гражданам РФ необходимо иметь при себе паспорт или в/у; одного на номер будет достаточно. Исключением является лишь гостиница на Чистых Прудах - там ввиду пропускной системы обоим гостям потребуется иметь документ, подтверждающий личность. Ждём в гости!
Марат
Прочитал хорошие отзывы о вашей гостинице на Tripadvisor.com Но перед бронированием хочу задать один вопрос: предусмотрены скидки на длительное проживание? Мне понадобится номер в гостинице около метро Аэропорт с 30 сентября по 13 ноября. С уважением - Марат
Ответ:
Здравствуйте, Марат! У нас предусмотрены выгодные корпоративные скидки при бронировании от 5ти номеров, но при таком длительном проживании мы хотели бы пойти Вам навстречу и предоставить скидку 15% при полной заблаговременной оплате. Вы можете подъехать в отель в любое удобное время, внести оплату, а также посмотреть номера лично. Ждём в гости, и новых положительных отзывов! :)
М.
Добрый день.
Отдахили с подругой у вас в номере Премиум 2 ночи, субб-воскр и воскр-понед. Все очень хорошо, понравилось: тихо, удобно, чисто. Единственное, что мог бы посоветовать (это имено совет, а не претензия, т.к. по сути мелочи):
- было бы неплохо поставить урну не только в санузле, но и в комнате (были в №417)
- размер кусочков мыла вызвал некоторое веселье. Если бы была возможность, например, купить у администратора нормальное мыло, гель или шампунь - было бы удобно
- тут уже кто-то говорил, что желательно иметь в комнатах хотя бы примитивную дешевую вазочку: цветы поставить было некуда, пускали плавать в ваной :-)
А если вообще - то всё гуд. Очень здорово, что в Москве есть такой правильный и полезный во всех отношениях сервис.
С уважением, М.
Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв и предложения. По поводу последних могу сказать, что:
-урны в спальне - это, конечно, практично, но не очень эстетично, поэтому пока воздержимся,
-продавать сопутствующие товары, я думаю, мы скоро начнем, но для этого необходимо получить соответствующее разрешение,
- вазы для цветов - уже покупаем.
Ждем вас снова!
Лиса
ЭДВАРДУ:
Эдичка ! И тебя со всеми прошедшими и наступающими праздниками ! И вообще... какой интересный тандем у нас образовался ))) , в гостевой )))
Вот еще один плюс 'Погости ' )))) Все хорошо , и у вас в номерах хорошо , и даже в Гостевой нам и то хорошо ))) , Общаемся , радуемся , делимся ))) Эх жаль.... что вот фотами обменяться никак нельзя :))))) D)
ПОГОСТИ - forever )))))))))!!!!!
Олег
Где вы взяли письменный стол, который у вас на фото номера люкс? Можете дать координаты.
Аня
ок,договорились ))) ждите )))
Ответ:
Находимся в тревожном ожидании)
Виктория
Здравствуйте!!Рассматриваю номер'стандарт' на ВДНХ...Вопросов много:1)как таковой прихожей- нет? 2)дверь в ванную замененна на шторки? 3)из тумбочки виднеется 'что-то в цветочек.'.что?...Ну пока вроде бы всё....И ,честно говоря,я бы по-другому сфотографировала...Но это мой субъективный взгляд..
Ответ:
Здравствуйте. 1) Правильно 2) в некторых стандартах дверь в ванную сдвижная целая, в других - в виде гармошки 3) Это дополнительное одеяло. Вы можете предварительно приехать и посмотреть свободные номера. Только сначала нужно созвониться с дежурным администратором, потому что стандартные номера редко бывают свободны.