Недорогие гостиницы посуточно | Отели на час в Москве Погости.ру


Недорогие гостиницы посуточно

Недорогие гостиницы посуточно
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Недорогие гостиницы посуточно

Татьяна

Добрый день! уточните пожалуйста, мы планируем забронировать номер люкс на сутки точно на Ленинградском проспекте . проживать будем вдвоем. я прочитала, что будет завтрак в гостинице. Подскажите, во сколько начинается завтрак и могут ли его принести в номер? что для этого нужно?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Ленинградском проспекте завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Завтрак начинается с 8 утра. Мы выдаем гостям талоны, по которым можно набрать еды на 150 руб. на человека. Все что свыше оплачивается отдельно. Чтобы пройти в кафе нужно просто спуститься на лифте на первый этаж, на улицу выходить не надо. Завтрак в номера не доставляется. В течение дня еду и напитки можно заказать за деньги из того же кафе по телефону с доставкой в номер. Меню есть во всех номерах. Рекомендую попробовать разные пироги :) За ними сюда приезжают со всей Москвы

Дарья

Добрый день! Прибывали в гостинице на Покровке одну ночь и за всего одну ночь впечатление было сильно подпорчено. Начнем с того , что более двух недели я звонила в отдел бронирования каждый раз сама и уточняла точно ли номер забронирован и нас ждут в гости. Никакой обратной связи от отдела бронирования не было ни разу, хотя не раз обещали связаться для подтверждения брони. Более двух недель я звонила и бронировала номер на ТРОИХ человек. ТРОИХ! Мы три взрослые девушки , я, моя мама и бабушка. И номер на троих был определенным критерием поиска при выборе гостиницы. По приезду девушка администратор разместила нас в двухместный номер с одной кроватью и сказала якобы там раскладывается какой то пуфик, похожий на какую то табуретку (вероятно это и есть место для третьего гостя и в понимании администрации отеля это очень удобно). Поменяли номер , попросила номер с диваном , как это было представлено на фото в интернете. Номер не отваливается , батареи холодные, в номере холодно. Попросила пульт от кондиционера (потому что держу в курсе девушку администратора и охранника, что кондиционер работает не только на - , но и на +) чтобы прогреть номер. Отказали, сказали по инструкции пульты не выдают, попросила самостоятельно включить, раз мне в руки его не даютС чтобы нагреть воздух, отказали снова. С горем пополам выпросила в номер два обогревателя. Девушка администратор с полной уверенностью убеждала меня , что да номер холодный , потому что он угловой. Все номера на углу холодные , сказала она, будто так и должно быть. Дважды во время диалога со мной администратор закатывала глаза , реагируя таким образом на мои вопросы. Вплоть до того, что пришлось попросить ее не делать так. Персонал не приветливый , всем своим видом охранник и администратор показывали, как не рады нам. Всё мероприятие не стоит потраченных денег. Номер в итоге стандарт двухместный , за который заплатила я 5700. За 5700 мы приобрели плохое настроение. Спасибо за шикарное постельное белье, очень удобное) и пожалуй на этом всё. Прошу руководство провести беседу с сотрудниками, потому что настроение задает широкая улыбка персонала и гостеприимство. Которое ,увы , отсутствует в корне(((

Levin

К сообщению от 04.11.2007: Приехал приблизительно в 13:51, заранее номер не бронировал. Выдали ключи от номера 234 (кажется... это полулюкс, в дверь которого упираешься, если идти от ресепшена прямо по корридору). Кстати, что порадовало: пришел без десяти два, просил номер на 2 часа, а номер мне выдали аж до 16-00 - пустячок, а приятно ;)

Ответ:
Принял к сведению. Завтра будем разбираться, кто убирал этот номер. Спасибо. Удачи!

Лидия

Здравствуйте!!!
Если сегодня, позно вечером, я забронирую номер "Стандарт" на субботу, с 15-00 до 19-00, это будет нормально????

Ответ:
Здравствуйте! Да конечно Вы можете забронировать номер "Стандарт" сегодня, а приехать в субботу.

Александра

Ужасно, я пришла с семьёй и в номере люто пахло хлоркой, что это такое?

Калина

217 номер на Алтуфьевском! Извините, не досмотрела, когда писала =/

Serj

Хочу на 2 дня люкс,но со скидкой ,ваше мнение ?)

Ответ:
Здравствуйте! Мое мнение - это замечательное желание. Тем более, что Вы, видимо, к нам часто приезжаете и активно пишете отзывы. К сожалению, у нас нет индивидуальных скидок. Есть скидки для молодоженов, скидки на проживание в дневное время, скидки на вторые и последующие сутки в номерах премиум. Если мы когда-нибудь введем скидки и для номеров люкс, то они тоже будут действовать для всех гостей. Такая у нас демократия :) А Вам всегда рады, приезжайте!

Галина

доброе утро! Вчера была в гостинице первый раз и осталась очень довольна!Встретили дружелюбно и с улыбкой на лице, что очень приятно. Номера чистые, уютные, аккуратные. Белье свежее и имеется все необходимое, как на час так и на более длинное время. Читала отзывы о гостинице..... но ни с чем не столкнулась. Единственное что было, в номере прохладно. А так все устроило и понравилось. Спасибо за обслуживание и теплоту приема. Приеду еще.

Ответ:
Добрый день. Мне кажется, в гостинице на ВДНХ с отоплением все в порядке. Возможно в каком-то отдельном номере в батарее образовалась пробка. Напишите мне пожалуйста на почту pogosti собака gmail точка com в каком номере вы были. Разберемся. Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте еще.

Voffka

И вот пожаловаться решил - звоню на "круглосуточный" телефон и дождался только включения факса =(

Ответ:
Это случайность. Администратор на месте и бодрствует, только что проверял, в 23:20. Пробуйте еще раз.

Марго

Возник вопрос: а в люксе на Алексеевской окон нет?

Ответ:
Окно в люксе есть.

Елена

Недавно были у Вас на Алексеевской. Нашли только два минуса. запах канализации и не совсем тактичная девушка-администратор. Мы приехали с запасом, то есть на 15 минут раньше, бронировали до 20. Когда выходили девушка сказала в не очень приятном тоне, что мы должны были выйти 19.40, но при заселении не предупредила. И хотели Вам подать 2 идеи: 1. возможность оплачивать Ваши услуги карточкой (безнал удобнее многим), 2. возможность заказывать еду через администратора, это было бы удобнее для Ваших гостей.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере и когда Вы были - чтобы и с администратором поговорить, и номер проверить. Возможно, там не все исправно. Над предложениями подумаем. Спасибо, что приезжаете к нам.

edward

1300 метров 'мужским шагом' идти 12-13минут! (я лично 100 метров в минуту хожу). А среднестатестическая девушка такое расстояние пройдёт за 17-18 минут где-то... ;-)

Ответ:
Как выяснилось по карте, от метро ВДНХ на 200 метров ближе, чем от Алексеевской. Я думаю, Вы как раз успеете дойти за 10 минут, а девушка придет чуть позже :)

Sheff

Отзыв (гостиница ВДНХ) Здравствуйте! Уже не в первый раз приезжал к вам погостить, но в это посещение столкнулся с ситуацией, которая навела на одну мысль... Вы, теперь помимо того, что даете людям возможность в уютной обстановке погостить, являетесь образовательным заведением :)))))) На днях утомившись и решив поспать около трех ночи, были вынуждены заниматься изучением английского-разговорного с рязанским акцентом (оо йес, йес бэби, ......) и разговорного - русского с темже акцентом (...... дура и т.д.) :)))))) вдоволь посмеявшись, пытаясь давать советы и подсказывать, а кроме того, отягощенные новыми знаниями, мы с подружкой наконец заснули. Но тут подумалось, может при будущем ремонте стоит озаботиться лучшей звукоизоляцией ;) А так Вы просто молодцы, спасибо за это и процветания, нам на радость.. Скоро снова приедем на уроки какого нибудь языка :)))))

Ответ:
Я чуть-чуть отмодерировал ваше сообщение, а то вдруг дети читают :) Мы при ремонте новых номеров стараемся уделять большое внимание звукоизоляции. Спасибо за веселый отзыв, приезжайте чаще!

Сергей

Г-ца на Маяковской: всё отлично, но, пожалуйста, почините душ в 206 номере. Полулуюкс с джакузи, но душ и кран...

Ответ:
Сегодня же посмотрим. Спасибо за сигнал. Кстати, если в номере что-то неисправно, не стесняйтесь сразу сообщать об этом дежурному администратору. Так мы сможем быстрее реагировть

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй