WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Недорогая гостиница в городе
Сергей
У меня есть вопрос к администрации, а e-mail администрации я не нашел. Безобразие для компании сферы услуг. Прошу написать мне контакты человека который может принять индивидуальное решение.
Ответ:
Email такой: pogosti собака gmail.com
Он указан на странце "контакты". Ждем
Алексей
Весьма и весьма удивлен прозвучавшей здесь критикой отеля. Сам лично бывал у вас не раз и никогда серьезных претензий не было. Ну а мелочи в нашей жизни присутствуют всегда. Конечно надо стремиться к лучшему чем в принципе и занимается по большому счету администрация. Спасибо и с наступающим вас!
Ответ:
Критические отзывы нам тоже полезны - не дают расслабляться :-)
Спасибо, с наступающим Новым годом!
Ольга 12.01.2013 15:10
Я просто ссылаясь на картинку у вас в виртуальном туре,там номер 209 как мне показалось окно в стене. Просто тот же премиум номера все отличаются.
Оксана
здравствуйте а можно в вашей гостинице заказывать понравившийся мне номер?))мне очень нравится один полулюкс)и если я его закажу то точно могу быть спокойно что в итоге в него меня и поселят без каких либо недоразумений?)
Ответ:
Добрый день. При бронировании по телефону скажите, что хотите определенный номер. Администратор постарается учесть ваши пожелания. Однако, гарантировать наличие именно этого номера мы можем только если вы заранее внесете 100% предоплату.
Губанов Д.А
Очень понравилось проживание в Вашем отеле. Уютный чистый номер, вкусные, сытные, разнообразные завтраки, приветливый персонал. В следующий приезд в Москву постараюсь забронировать номер в Вашем отеле.
Ответ:
Очень ждём в гости :) Спасибо большое!
P.S. Два положительных отзыва подряд выглядят очень подозрительно. Сейчас нас начнут обвинять в том, что мы сами их пишем. Это не так, честное слово :)
edward
другое дело на ВДНХа.. Там не стоит экономить и брать стандарт так как там кровати мелкие - одному с трудом-то уместиться...=)))
Ответ:
Ценообразование - дело непростое. На каждый Ваш аргумент мы могли бы привести 10 своих, а Вы на них 100 своих. Главное, чтоб у нас было взаимопонимание не на словах, а на деле - Вы нам деньги, мы Вам - стулья... то есть, гостиничные услуги :) Мне кажется, такое взаимопонимание у нас с Вами есть, да и с другими гостями тоже.
Леонарт
Ехали в Москву, поняли, что необходимо остановиться на ночь. По пути была данная гостиница. По цене на двоих вышло доступно, номер чистый, все убрано, нареканий ноль. Остались очень довольны. Отдельное спасибо администраторам, очень вежливые и отзывчивые. Рекомендую.
юрий
добрый день)
какого возраста должна быть девушка чтоб свободно с ней у вас погостить?)
НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ У ВАС 1 РАЗ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ) ОЧЕНЬ УДОБНО И УЮТНО) СПАСИБО)
Ответ:
Здравствуйте. Рады, что Вам понравилось. Мы селим граждан достигших 18-летнего возраста. Приезжайте еще.
Щелкунова Е.В.
Очень жаль, что Вы не уважаете и не цените своих гостей. Сломанные джакузи в номерах для вас это нормально, запах в номере, сырость. Что же для вас обоснованные претензии интересно. Пусть тогда в суде нас рассудят, если мы не правы. Правила Предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утверждённые Постановлением Правительства от 25.04.1997 № 490 еще никто не отменял.
Елена Викторовна
Скажите, пожалуйста, будет ли закончен ремонт в гостинице на ВДНХ к сентябрю? Прочитав отзывы, планировали приехать к вам 21 сентября на шесть дней. Можно ли расчитывать, что сможем там заселиться?
Ответ:
Мы начали плановый косметический ремонт - закрываем два-три номера на пару дней, ремонтируем и переходим к следующим. Гостиница и сейчас работает в штатном режиме, и в сентябре будем принимать гостей как обычно. Приезжайте.
Serj
А звукоизоляция в номерах стандарт и премиум отличается?)
Ответ:
Нет, не отличается.
Виктор
Здравствуйте! Я пока у вас не был, завтра буду. Но мне у вас уже нравится. Живое общение с постояльцами ваших гостиниц - уже говорит о вежливости персонала! )
Ответ:
Персонал мы регулярно тренинруем... Надеюсь, вам у нас понравится. Приезжайте!
лина
почему вы не отвечаете на комментарий?????????????????
Ответ:
Еще раз предлагаю Вам написать мне на почту и подробно рассказать, что произошло. Обещаю, что мы разберемся и сделаем необходимые выводы. Не имея информации этого сделать невозможно. Спасибо.
Евгения
Здравствуйте. Есть ли у возможность забронировать трехместный номер? Включен ли в стоимость номера завтрак? И возможно ли заселение по загранпаспорту (на обмене российский)? Заранее благодарны.
Ответ:
Здравствуйте. Можем вам предложить люкс в гостинице на ВДНХ. В номере большая двуспальная кровать, шириной 180 см и есть дополнительное спальное место. Завтрак в стоимость не входит. При поселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Думаю, что хотя бы один паспорт на троих у вас найдется:) Приезжайте, будем ждать.