WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Недорогая гостиница у метро
Pest
С девушкой сняли 416 номер с 0.00 до 14.00. Обязательно приведите в порядок джакузи в этом номере!!!!! Сливное отверстие неплотно закрывается, и регулиратор мощности вообще не работает. А в остальном - было все прекрасно
Ответ:
Похоже, пора проверить джакузи во всех номерах. Сделаем. Спасибо за отзыв.
Ветка
Добрый день.Скажите, если нас трое, то какой нам нужен номер? Спасибо.
Ответ:
Добрый день! Вам нужен люкс.
Evgeny
А вы не могли бы обновить фотографии фасада здания, а то там так мелко все и ничего не видно. Спасибо!
Ответ:
Ну, можно, наверно... А какие именно элементы фасада Вас заинтересовали? ;)
Инна
Здравствуйте, сегодня вечером пришёл возврат всех средств. Спасибо за оперативность и честность. Всем здоровья и приятного времени в сети отелей Погости.
Ответ:
Здравствуйте, Инна Владимировна! Очень рады, что всё удачно завершилось, и средства были возвращены в Ваш адрес так оперативно. Желаем Вам и Вашей семье скорейшего выздоровления, берегите себя! Будем рады видеть в гостях.
Алексей
Приоединяюсь к Васе. администратор по телефону НЕ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВ.
Ответ:
Это важно. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда вы звонили. Разберемся.
Благодарный гость
22.04.15 Отдыхали в гостинице на Чистых прудах. Чистота идеальная, очень уютно, приятно удивились белоснежным халатам. Зубные щетки, бритвенный набор и другие полезные мелочи в комплекте оказались также приятным сюрпризом. А горячий завтрак на две персоны, доставленный в номер точно в обещанное время поверг в культурный шок))). Спасибо огромное администратору Ольге за профессиональное отношение к своей работе. Замечательно когда у гостиницы такое приятное и очень симпатичное "лицо фирмы" (даже в три часа ночи)). Спа-си-бо!
Ответ:
Как Вы вовремя... :) Спасибо за подтверждение нашего предыдущего комментария насчёт гостиницы на Чистых Прудах. Всегда рады видеть в гостях!
Даже в три часа ночи ;)
Николай
Вот просто читаю вашу гостевую книгу и прямо сердце радуется, что есть еще фирмы, которые внимательно общаются со всеми своими клиентами, и хорошими и плохими. И которые не удаляют из гостевой все нелестные отзывы, а отвечают на большинство из них тактично и с юмором.
К сожалению, мне не довелось оценить работу самой гостиницы, но благодаря Вашей гостевой книге, российский интернет стал немного лучше :-) Спасибо большое.
Ответ:
Спасибо. У нас тут поступило предложение наверху написать "перепечатка гостевой книги без ссылки на pogosti.ru запрещена" :-)
Приезжайте, напишете потом что-нибудь нелестное, но справедливое...
Ирина
Спасибо! Что существует ваша сеть гостиниц! Скажите, а сервис на Маяковской такое же хороший, как и во всех других гостиницах вашей сети?
Ответ:
Мы думаем, что сервис там такой же хороший. Приезжайте проверить, будем ждать!
Sheff
Отзыв (гостиница ВДНХ)
Здравствуйте! Уже не в первый раз приезжал к вам погостить, но в это посещение столкнулся с ситуацией, которая навела на одну мысль... Вы, теперь помимо того, что даете людям возможность в уютной обстановке погостить, являетесь образовательным заведением :)))))) На днях утомившись и решив поспать около трех ночи, были вынуждены заниматься изучением английского-разговорного с рязанским акцентом (оо йес, йес бэби, ......) и разговорного - русского с темже акцентом (...... дура и т.д.) :)))))) вдоволь посмеявшись, пытаясь давать советы и подсказывать, а кроме того, отягощенные новыми знаниями, мы с подружкой наконец заснули. Но тут подумалось, может при будущем ремонте стоит озаботиться лучшей звукоизоляцией ;) А так Вы просто молодцы, спасибо за это и процветания, нам на радость.. Скоро снова приедем на уроки какого нибудь языка :)))))
Ответ:
Я чуть-чуть отмодерировал ваше сообщение, а то вдруг дети читают :) Мы при ремонте новых номеров стараемся уделять большое внимание звукоизоляции. Спасибо за веселый отзыв, приезжайте чаще!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ. НАМ ОБЕЩАЛИ ПОЧИНИТЬ ТЕРМИНАЛ НЕ ПОЗЖЕ СРЕДЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗОБРАЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НЕРАВНОМЕРНОЙ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ. НЕКОТОРЫЕ УМЕЛЫЕ ГОСТИ ОТКРЫВАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ И НАПРАВЛЯЛИ ПОТОК ВОДЫ ЧЕРЕЗ БОЙЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ЗИМОЙ ОТКЛЮЧЕНЫ. ВОДА УСПЕВАЛА ОСТЫВАТЬ В БАКЕ БОЙЛЕРА И ПОТОМ УЖЕ ПОСТУПАЛА В ДУШ :) СЕЙЧАС ВСЕ ПОТОКИ НАПРАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ДОСТУП К ЭТИМ КРАНАМ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТ.
Андрей
Добрый день!
Вы даете документы оплаты (товарно-кассовый, счет) ?
Ответ:
Всем клиентам, оплативим наличными, выдается кассовый чек и форма №3-Г(карточка гостя). Если Вас интересует безналичная форма оплаты, то вся информация на эту тему находтится на главной странице, на ссылке "Правила бронирования".
Гарик
Уж подумайте пожалуйста! И скиньте мне на почту.
Ответ:
Уже озаботились :-)
edward
сегодня ночью в начале двенадцатого в номер 518 (кажется) пришла горничная делать уборку. ей я так понял было это скучно делать в тишине и она врубила «Русское радио».. :-/ объясните ей плиз, что за стенкой люди могут отдыхать... одно дело, когда эротические стоны раздаются ночью (это нормально), но русское радио в двенадцатом часу врубать не следует... хорошо хоть быстро справилась и ушла...
Спасибо!
Ответ:
Приносим свои извинения! Горничной "поставим на вид" :)
Роман
Здравствуйте!Я как всегда с одним и тем же вопросом:)Я забронировал у вас номер премиум на завтра.Не могли бы Вы скинуть мне на майл номер забронированного за мной номера.И на каком этаже он распаложен.Номер забронирован на Панченко Р.А Заранее благодарен
Ответ:
Ловите! :-))
Роман
Вообще, огромное вам спасибо! Тут звучала мысль про постоянных клиентов. В принципе можно было бы изготовить некоторое кол-во пластиковых карточек с уникальными номерами. Тогда вы бы всегда знали, с кем имеете дело. Кроме того, можно ввести дополнительную систему скидок для постоянных клиентов (клиенты всегда об одном и том же :)). Ведь можно в базе видеть, сколько человек уже потратил на вас :) а вообще, затея чудесная. Удачи!
Ответ:
Да, про систему скидок мы думаем. Скоро, видимо, уже настанет время ее вводить. Спасибо за хорошие отзывы. ПРОСЬБА ко всем гостям мини-отеля - если Вам что-то не нравится (номера, качество уборки, работа сантехники, белье, работа администраторов или что-то другое) - найдите пару минут, напишите нам на email. Нам важны ваши отзывы, прежде всего критические.