Мотели в Москве цены | Отели на час в Москве Погости.ру


Мотели в Москве цены

Мотели в Москве цены
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Мотели в Москве цены

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ КВАРТИРЫ В ПОСУТОЧНУЮ АРЕНДУ. ПОДРОБНОСТИ - НА СТРАНИЦЕ "КВАРТИРЫ".

Михаил

Здравствуйте! Хотел задать вопрос. Планируются ли отключения воды в Ваших гостиницах в ближайшее время?

Ответ:
Здравствуйте, отключение горячей воды будет частично производиться только в гостинице на ВДНХ с 29 июня по 8 июля (1 этаж). Все остальные гостиницы оборудованы бойлерами.

Игорь

Добрый день! Мы хотели снять номер на ночь (с 23.00 до 09.00).Как это сделать и в котором часу надо быть в гостинице чтобы оплатить номер.

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Звонить лучше с утра, после 9. Оформление занимает не более 5 минут, поэтому приехать можно в 22:55. Если будете опаздывать - обязательно позвоните, чтобы дежурный администратор не снял бронь. Ждем.

Сергей

А как обстоят дела с номерами "Люкс", они тоже в дефиците? И за сколько дней, неделей, нужно заказать номер?

Ответ:
Сейчас со всеми номерами сложно... Бронировать номер по телефону лучше за день до приезда, по предоплате - за любое время.

александр

цена

Ответ:
Цена соответствует качеству, от 2400 рублей за сутки. Подробности - на старнице "Цены"

Дмитрий

Мы являемся частыми гостями отеля Погости.ру на Коломенской. Ранее нас всё устраивало. Но в четверг 22 апреля (вечером, в 19.00.) мы столкнулись с вопиющим хамством и грубостью со стороны администратора на ресепшен. Такое её поведение было совершенно недопустимо! Теперь есть сомнения, стоит ли останавливаться в этом отеле вновь! Она вела себя

Ответ:
Добрый день. При бронировании администратор неправильно записала время заезда и выезда. Из-за этого и произошла конфликтная ситуация. Приносим свои извинения. Администратор понесет наказание. При следующем приезде мы предоставим Вам скидку 20%. Надеемся, что несмотря на этот инцидент, Вы по-прежнему будете к нам по призжать

Науменко Марина Александровна

Огромное СПАСИБО персоналу! Останавливались с гостинице с 15.05 по 19.05 с маленьким ребенком. Для нашего комфортного отдыха было организовано все: коляска-трость, кроватка-манеж (ребенку 2,3 г.), ванночка и даже горшочек (!!!!). Завтраки - очень вкусные и всегда свежие. Буду рекомендовать друзьям.

Ответ:
Вам спасибо за тёплые слова в наш адрес! Будем рады увидеть снова, приезжайте :)

Юлиана

Добрый день! Хотим заехать к вам на ночь с молодым человеком! Часиков с 19.00 (возможно он раньше) и часиков до 10 утра побыть! А если подъедем раньше (возможно)? а если позже съедим? Подскажите сколько это будет стоить, и как все происходит! Говорят вы номер стандарт не сдаете менее чем на 12 часов! Можно завтра с утра забронировать номер на завтра вечер! Что есть в номере? Бронируется на одного человека, а как второй? Есть ли рядом кафе где можно сходить перекусить? Посоветуйте что нибудь! Очень жду вашего ответа! Да и подскажите как до вас добраться

Ответ:
Добрый день. Мы действительно не сдаем стандратные номера больше чем на 12 часов. Номер премиум в гостинице на ВДНХ с 19 до 10 утра будет стоить 2800 рублей. Ранний подъем не возбранятся, можете совсем не спать :) Но, если вы уедете раньше оплаченного времени, деньги не возвращаются. Мы возвращаем деньги только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. Можно выехать позже, если ваш номер никто не забронирует. Номер можно забронировать или за день до приезда, или в день приезда. Лучше звонить за день, так больше шансов, что будут свободные номра на нужное вам время. В номере премиум есть: двуспальная кровать, телевизор, DVD-плеер, магнитола, холодильник, душ, ванна, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов. Фотографии и описание номеров есть на сайте. Номер бронируется на одного человека и при заселении потребуется паспорт одного человека. Мы оставляем за собой право попросить предъявить документы и у второго гостя, но в 99% случаев этого не делаем. На первом этаже здания расположен ресторан "Штирлиц". Там можно перекусить. От метро ВДНХ до гостиницы идти примерно 5 минут. Схема проезда есть на странице "контакты" http://pogosti.ru/hotel/vdnx/contacts/ Бронируйте, приезжайте. Ждем.

Ольга

Не довольствие обоснованна, как администратор мне ответила это везде такие правила за порчу надо платить, а на мой вопрос а пододеяльник стилить тоже везде, ответ был у нас точно)) Я считаю, что первый раз могли обойтись предупреждением! Тем более у меня вчера было день рождения!Что то ваша горничная про наволочку нажаловалась а то что я гель для душа оставила промолчала... Ну да бог с ней. Ещё на наш конфликт сбежались горничнные и активнно слушали, когда я сказала, что ни раз наблюдала червички на полу в ванне в разных категориях, тут у горничнных молчание не выдержало и от них прозвучал ответ Это "мокрицы" это нормально =))) тут у меня просто появилась широкая улыбка)))) Хочу поблагодарить администратора за пользования подзарядкой очень выручили огромное спасибо. Удачи вашей гостиннице )

Ответ:
К сожалению, Дни рождения наших гостей и многие другие праздники не освобождают от ответственности в вопросе нанесения какого-либо ущерба гостинице. Правила для всех гостей едины, и мы считаем это справедливым. По поводу пододеяльника: он входит в комплектацию номера, но, как Вы и заметили, в сложенном виде по причине того, что Вам он потребуется заправленным, а другим гостям - не заправленным. В этом вопросе всем, увы, не угодишь. То, что касается геля для душа - за забытые в номерах вещи администрация ответственности не несёт, и поскольку у нас нет возможности хранить всё, что забывают наши гости, основная часть этого выбрасывается. Ценные вещи мы, конечно, сохраним для Вас на случай, если Вы вспомните и вернётесь за ними - в этом вопросе мы всегда поможем, чем можем. Но, к сожалению, наше восприятие ценных вещей расходится в вопросах геля для душа. По поводу "червичков" - будем проверять номера - спасибо за сигнал! И Вам удачи!

Надежда

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие номеров «полулюкс» и «люкс» в гостинице на Алексеевской? Расценки есть, а вот фотографии я не нашла. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алексеевской полулюкс немного поменьше люкса, в нем имитация окна и ванна-джакузи угловая. Люкс, соответственно, побольше, с окном и прямоугольной ванной-джакузи

Виктория

сервис начинается с общения, а оно просто Безобразное!!!!!! - общение по телефону руководителя отдела бронирования!!!! Я ЗАНИМАЛА ИХ ВРЕМЯ(((!

Ответ:
Добрый день, уважаемая Виктория. Телефонная линия отдела бронирования создана для осуществления бронирования номерного фонда гостиниц. Все коммерческие предложения рассматриваются в письменном виде по электронной почте, о чём Вас неоднократно и оповестили. В случае, если Ваше предложение нас заинтересует, с Вами всенепременно свяжутся. Спасибо за понимание.

Антон

Добрый день, уже полгода назад хотел задать вопрос,но руки дошли только сейчас :) В феврале отдыхал у Вас в гостинице на Маяковской в люксе, решили набрать воду в джакузи, когда джакузи наполнилась я и моя девушка обнаружили, что вода имеет зеленоватый оттенок. Девушка очень напряглась по этому поводу, я ее успокоил, сказав, что эта такая специальная вода ))) Но самого до сих пор интересует этот вопрос, почему так???

Ответ:
Странно. Обошли большую часть номеров, проверили - вода прозрачна и чиста. Да и жалоб такого рода к нам не поступало, может оптический обман? :-)

Александр

Здравствуйте!
Очень хотелось бы узнать, не предвидится ли у вас в ближайшее время отключение горячей воды?:-))

Ответ:
Оно уже случилось:) Но у нас во всех номерах стоят автономные водонагреватели. Горячая вода есть, приезжайте.

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

Здесь часть отзывов очень похожи на подставные. Те, кто пишет правду - сразу теряют доступ в гостевую.

Здесь правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ - не выполняется.

Подумай, для тебя этот сервис или для них?

Очень просто определить по доброжелательному отношению, которое вы тут к себе вряд ли найдете.

grafnoskov

Значит я смело могу прихвотить в номер бутылочку шампанского и пару пива? =)

Ответ:
Все, что захотите :-)

А

если в двухместный номер поселяются двое мужчин, какие есть гарантии конфиденциальности и комфорта проживания?

Ответ:
Вы можете один зайти в офис дежурного администратора, расплатиться и получить ключи. Ваш спутник может пройти сразу в номер чуть позже. Что касается комфорта, то нам кажется, по соотношению "цена/качества" - у нас хорошая гостиница и часто бывают заняты все номера. Приезжайте. Не забудьте заранее забронировать номер по телефону.

Наталья

Хочу сказать спасибо Вам! И не обращайте внимание на незначительные замечания ваших посетителей!У них просто прошло неудачно свидание!

Ответ:
Что касается критических отзывов наших гостей, то они часто бывают дельными и помогают увидеть проблемы, которые нам изнутри не видны. За Ваше спасибо от нас Вам огромное спасибо :) Приезжайте к нам почаще!

Анна

Подскажите, кажется я забыла в гостинице на ВДНХ часы. Они простые, но я к ним очень привыкла :( К кому обратиться? Звонить или нужно приезжать?

Ответ:
Сначала нужно, конечно, позвонить. Если часы нашлись, за ними нужно приехать. Склад забытых вещей у нас переполнен. Курьера, который бы развозил забытые вещи у нас нет :)

Полина

Добрый вечер! Будьте добры, скажите, со скольки лет можно заселиться номер? и можно ли не бронировать, а приехать сразу?

Ответ:
Здравствуйте. Если Вам уже исполнилось 18 лет, мы будем рады видеть Вас в нашей гостинице. Приехать можно и без звонка, но свободных номеров может не оказаться. Поэтому лучше предварительно позвонить. Бронирование бесплатное.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй