Мотели гостиницы Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Мотели гостиницы Москвы

Мотели гостиницы Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Мотели гостиницы Москвы

Игорь

К вопросу о пробках: а как быть с джакузи? Как принимать? Там тоже пробок нет?

Ответ:
В джакузи пробки есть :-)

ВИТАЛИЙ

А ГДЕ МОЖНО ПЕРЕКУСИТЬ

Ответ:
В нашем здании на втором этаже есть кафе, но оно работает только по утрам. Кроме того, в 200 метрах от нас (ул. Ярославская, дом 15, корп. 5) есть кафе "Золотой Якорь", которое работает с 12 до 22 часов. Меню можно посмотреть здесь:
http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Любое блюдо из этого меню можно заказать в номер. Для этого нужно позвонить по внутр. телефону 68-85 или городскому 617-68-85. Меню есть во всех номерах.

Александр

Доброй ночи! Вопрос такой- хватает ли времени на уборку и мойку унитазов и ванн между заселением и выселением из номеров.Это я к тому что какой шанс зацепить у вас какую-нибудь заразу? По поводу номеров класса Стандарт на фотографиях не указаны санузел с ванной,или они идут классом выше,и если приспичит надо бежать к соседу

Ответ:
Здравствуйте. Времени на качественную уборку вполне хватает, поэтому шансы подцепить заразу равны нулю. Санузлы в стандартных номерах отличаются от санузлов в номерах премиум только тем, что в них стоит российская сантехника. К соседям ходить не возбраняется, но только в том случае, если они не возражают. Приезжайте, все будет хорошо.

Марина

Добрый день.Мне надо 3 июля с 12 часов на сутки остановиться в Вашей гостинице перед вылетом в отпуск.Не намечается ли в это время в Вашем отеле саммит каких-нибудь восьмерок, как у нас в Питере? И можно ли будет заказать такси в аэропорт через ваших администраторов?
С уважением Ваш постоянный клиент

Ответ:
Добрый день! Звоните и бронируйте номер 2 июля. В Москве саммитов пока не придвидется. :-)) Услуги по вызову такси мы, к сожалению, не оказываем. Ждем в гости!

Юлия

Возможна ли скидка при проживании более 5 суток?

Ответ:
К сожалению, нет

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ НАШИХ ГОСТИНИЦАХ МЫ ПРИНИМАЕМ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ. В ГОСТИНИЦАХ НА ВДНХ, АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ, АЛЕКСЕЕВСКОЙ ДЕРЖАТЕЛЯМ КАРТ БАНКА "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА ОТ 7% ДО 10% В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КАРТЫ.

иван

можно ли сегодня снять номер на сутки 2 местный

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

ММ

Если я забронировал номер, но обстоятельства изменились, нужно ли перезванивать, чтобы отменить бронь, или бронь снимается автоматически. Не занесут ли меня в черный список при последующем бронировании?

Ответ:
Да, обязательно перезвоните, если это возможно.

Виталий

Здравствуйте! А есть ли у вас номера для некурящих?

Ответ:
Добрый вечер. Только в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть несколько номеров для не курящих. Они пользуются большим спросом. Все номера горничные стараются тщательно проветривать. Кроме того, используют специальные средства для удаления запахов.

D

Господа и дамы - курильщики, зачем вы прожигаете шторы? Если я к вам домой приду и буду шторы вам прожигать, это вам понравится? Была б моя воля не пускал бы постояльцев с сигаретами, отбирал бы при входе! Уважайте же посетителей, которые после вас приходят, не курите в номерах! А то действительно жутко прокрено бывает... Для тех кто не переносит запах табака оч неприятно!

Ответ:
На самом деле горничные, конечно проветривают номера. Но иногда действительно табачный дым бывает таким едким, что запах остается надолго. К сожалению, у нас слишком мало номеров, чтобы можно было сделать отдельно номера для курящих и некурящих.

Лика

Добрый день! Были у Вас недавно. Все понравилось. Но есть один негативные моменты. 1. Где у Вас прописано, что если вышел из номера позже 15 минут, нужно платить 500 рублей? Если это действительно так, то почему нигде это не прописано? 2. Необходимо почистить DVD плеер и магнитофон - записи музыки не воспроизводятся. 3. Чаще меняйте батарейки в пультах от кондиционеров 4. Совет. Принимайте карточки к оплате, чтобы Вашим Гостям не приходилось искать банкомат или поставьте банкоматы, хотя бы Сбербанка

Ответ:
Доброе утро! 1. На странице 'цены' написано 'Оплачивается каждый полный и неполный час проживания'. Стоимость часа зависит от категории номера и времени заезда и выезда. На той же странице можно рассчитать стоимость проживания на калькуляторе. Если с Вас взяли больше - напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. 2 и 3. Напишите, пожалуйста, в каком номере Вы были, технику проверим. Если что-то в номере неисправно, можно сразу сказать об этом дежурному администратору. Это поможет нам оперативно решить проблему. 4. К сожалению, банкомат нельзя купить в магазине. Банки устанавливают их в местах с высокой проходимостью. На Алексеевсой ближайший банкомат установлен на углу дома, в 50 метрах от входа в гостиницу. Большое спасибо за критический отзыв. Ждем Вас снова.

Ольга

Отличный отель! Спасибо большое за гостеприимство Администратору Ирочке! Очень отзывчивый, добрый, компетентный человек! Ира, спасибо большое за наш отдых!!! Обязательно приедем снова!!!

Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за хороший отзыв. Мы рады стараться, всегда ждём!

Александр

и еще (к посту ниже) .У Вас заявлен бесплатный вай-вай..поискал..нашел 4 сети..все под паролем:)) Жду объяснений:)

Ответ:
Все правильно. Для наших гостей Wi-Fi бесплатный, а для прохожих - нет :) Пароль у дежурного администратора

Здравствуйте! а почему подорожали цены?

Ответ:
Здравствуйте. Инфляция, однако.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй