WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Мотель на длительный срок
ПАРЕНЬ))))
Олег livejournal.com Только закончив школу и институт, я наконец понял, насколько я обожаю учиться. Просто бездумное копирование зарубежных систем выставления оценок.
Ответ:
Мотивация к обучению предполагается не внутренняя - от желания воспринимать новое, а внешняя – от боязни плохой оценки и постоянного психологического давления. Человек, стремящийся к науке, пойдет в преподаватели в институт. Большинство людей оканчивает школу, и забывает об этом ужасе.
Искренность - совершенно не гарантия настоящих чувств. Искренность легко подделывается, по крайней мере это умеют делать многие женщины и почти любой мастер общения. См.→ Как различить?
Ответ:
Аналогичная ситуация нередка при обучении взрослых людей на тренингах: когда люди осваивают новое поведение, в том числе новые эмоции, закономерные этап такой учебы - внешнее изображение эмоций в общении без их переживания. См.→ Как различить? См.→ Однако необходимо учитывать, что это работает только в отношении неподготовленных людей.
СеРгЕй
За страхом расставания может не стоять ничего, кроме слов-пустышек, а может быть и полноценное функциональное состояние страха со всеми его соматическими атрибутами (дрожью, параличом воли, расстройством внимания и снижения интеллекта). Если это типа просьба "поддержи меня и приходи скорее", то поцелуйте и приходите скорее. И вам друг с другом будет очень хорошо! А если я уже привязалась?
Ответ:
Подобные культурные мифы культивируют чувство душевной боли, но - вам это надо?. - Спокойно, позитивно, никак. Если это истерика-требование "будь всегда со мной, люби меня всегда, терпи меня любую", то в момент истерики беседовать с человеком о чем-то так же уместно, как увещевать пьяного. Если вы реагируете любой эмоцией в ответ (не важно, в плюс или минус, ответным недовольством или ответной нежностью), это будет продолжаться и усиливаться раз от разу.
Галина
Переключение внимания.
Ответ:
Переключение внимания. Мозг человека сосредоточиться на двух вещах одновременно не умеет: он или чувствует боль - или занят чем-то другим. (идти можешь? что сейчас хочешь?
ольга
Вермонт, – это маленький экспериментальный колледж, который вдобавок к работе со студентами часто организует конференции и семинары для преподавателей, где они могут обсуждать важные проблемы. Я хотел бы как можно яснее перечислить условия, которые, как мне кажется, присутствуют, когда этот феномен имеет место. Что значат эти условия в отношении образования?
Ответ:
Давайте посмотрим, что же нужно, чтобы получить знания, которые возникают в процессе психотерапии. О таком человеке мы говорим, что хорошо его понимаем. Конгруэнтность учителя. America as a Civilization.
Алекс
Субъективность - пристрастное, избирательное, предвзятое, лишённое (или свободное от) объективности отношение к людям, жизни и себе. Если субъект отмечен таким уникальным и творческим подходом, что вызывать непонимание у окружающих, говорят уже о субъективизме. Иногда это вопрос меры, иногда - вопрос адекватности окружающих и их способности понять уникальную личность.
Андрей
Психотерапевтический подход - вгляд на человека, где в связи с определенным его состоянием он рассматривается как не вполне здоровый, нуждающийся в посторонней помощи и лечении. Психотерапевтический подход обычно противопоставляется психологии развития, где человек рассматривается как здоровый, способный к самосовершенствованию и развитию.
АДМИНИСТРАТОР
Что это? Бессознательное - успокаивает: "Я поняла, дело не во мне, дело в моем бессознательном.
Ответ:
Женщина хочет знать, почему она одна? Судьба? Вечная! Несмотря на то, что в своей курсовой. Бессознательное - успокаивает: "Я поняла, дело не во мне, дело в моем бессознательном.
Елена
ОЗР: (срок встраивание привычки 1 месяц) Дарю искреннюю радость, любование и восхищение, теплую доброжелательность людям (мужу, сыну, дочери, внучке, друзьям, продавцам, знакомым). По утрам и перед засыпанием улыбки и объятия близким при встречах. Как буду работать: Тренируюсь перед зеркалом.
Ответ:
Развитие доброжелательности возможно, когда человек понимает, зачем ему это нужно, и тренирует себя в этом умении. Повышаю радость и настроение себе и людям.