Москва отель одноместный номер

Москва отель одноместный номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Москва отель одноместный номер

Ирина

Добрый день. Скажите пожалуйста, в какой из гостиниц (на ВДНХ или на Алексеевской) есть номера люкс с большой ванной джакузи?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ джакузи размером побольше и люксы здесь двухкомнатные. На Алексеевской и сам номер поменьше и джакузи меньше, зато на Алексеевской во всех номерах есть кондиционеры. Фотографии можно посмотреть на страницах "номера" соответствующих гостиниц. Выбирайте и звоните! Ждем.

Лавр

В субботу, 24 ноября 2012г., попытался забронировать номер в отеле на Алтуфьевском шоссе. Девушка поинтересовалась буду я бронировать на час, ночь или сутки. Ответил, что точно не на час. Либо ночь, либо сутки, скорее всего на сутки пока не знаю. Договорились по времени к 12:00 (полночь). Меня предупредили, об отмене брони в связи с опозданием. Приехал в 23:30. Захожу. Говорю, девушка я такой-то, бронировал, хотел бы снять номер на ночь. Мне говорят "нельзя". Что такое? "А у меня в системе - на сутки". Ну говорю ОК, но вот сейчас стало ясно, что на ночь. Мне говорят - нет. Спрашиваю в чем проблема то? "В том, что в системе так, и исправить я (она - портье) не может". Ну хорошо, снимите бронь. Снять то вы можете. Вот он я и хотел бы снять на ночь. Мне говорят - нет и далее: "Я Вас запомнила и Вам номер не сдам потому, что Вы бронь свою отменили". Вот такая забавная история с портье (как представилась) Екатерина. У меня и фото есть этой маловменяемой. Внимание: вопрос. Хозяину отеля нужны такие портье?

Ответ:
Здравствуйте. У нас в правилах прописано, что "время оплаты и проживания - согласно брони". Поэтому по сути администратор действовала правильно. Другое дело, что она не смогла это вежливо и верно сформулировать. Приношу свои извинения и надеюсь, что несмотря на это недоразумение Вы будете к нам приезжать.

Павел

Это было сегодняшней ночью - с 7 на 8-е марта.

Ответ:
Спасибо. Будем выяснять. Приносим свои извинения.

Данилов Владимир Иванович Ижевск

Большое спасибо администаторам и персоналу кафе гостиницы на Алтуфьевском шоссе.Обслуживание полностью соответствует моим требованиям,все неисправности и маленькие недочёты исправлялись во время,было очень уютно и комфортно!Обязательно приеду ещё!Спасибо!

Ответ:
И Вам спасибо за чудесный отзыв, Владимир! Наши двери всегда открыты, приезжайте чаще!

Елена

Огромное спасибо за такой быстрый ответ, даже с сайта не успела выйти.. Очень приятно такое внимание!!! Обязательно к вам приедем :)))

Ответ:
Стараемся держать руку на пульсе... А некоторым, кто плохо работает, и на горле ))) Приезжайте.

Мордасова Анастасия

Отдыхали на Чистых прудах с 26 на 27 ноября. Персонал встретил нас очень тепло, радушно и позитивно. Всё как-то уютно и по-домашнему.Было такое ощущение, что были не в гостиннице, а пришли в гости к друзьям или к родителям. Завтрак в номер очень обильный. Мы не всё осилили. В общем, кто не хочет больших гостинниц, а хочет домашнего уюта вне стен собственного дома - советую Погостить на Чистых прудах:-) Единственное, что омрачило, и это не связано с отелем - это бронирование на booking. com, где было лучшее предложение 5300 за сутки, а в отеле оказалось 4900. Мелочь,конечно, но всё равно как-то неприятненько. Так, что друзья, не поленитесь, зайдите и на сайт отеля, прежде, чем бронировать через Booking.com.

Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Действительно, наша гостиница на Чистых Прудах славится своей домашней атмосферой, и нам очень приятно, что Вы почувствовали себя частью нашей, не побоимся этого слова, семьи! Спасибо Вам за тёплые слова; мы рады стараться, чтобы Вам хотелось возвращаться к нам и приводить друзей. :) Ваше бронирование на booking,com, увы, состоялось 25 октября, ещё задолго до введения скидочной акции в нашем отеле, которая стала распространяться на все бронирования, пришедшие после 20 ноября, поэтому цена осталась фиксированной (не имели права взять с Вас другую сумму). Однако мы бы с удовольствием пошли Вам навстречу, свяжись Вы с нами чуть пораньше. Приносим свои извинения за такое упущение. Будем ждать в гости снова - обязательно возвращайтесь!

D

2IVANko:
Да, ванна с бурлящими пузырьками это и есть джакузи. В половине люксов такие стоят, а другой половине - душевые кабины. Судя по всему джакузи явно выигрывает при таком слабом напоре воды, как в этом отеле:) Так что радуйтесь, что Вам достался с джакузи!

Василий

У меня вопрос, по поводу конфиденциальности посещения вашего отеля.Гарантируете вы отсутствие во всех номерах на маяковской,срытых камер и т.п. А то не хотелось увидеть себя где нибудь в интернете.

Ответ:
Мы не занимаемся видеосъемкой, ничего не продаем. Оказываем исключительно гостиничные услуги.

Мария

Добрый день!!! С Рождеством!!! Оч понравилось как общаются с народом!!! Знакомый вас посоветовал - и думаю, что не ошибемся!!!=)) Скажите пожалуйста, мы бы с молодым человеком хотели номер в гостинице на ст.м .Маяковская. С 23 до 9=) Хотим погулять по вечерней Москве, а живем не в самой Москве, а в области=)) Номер - премиум=)) Цена будет - 1850?=))) Дело еще в том, что он гражданин Беларуси - с этим не возникнет проблем? Какие нужны документы?=)))И еще - как быть с бронированием? Как сделать лучше?=)) Заранее спасибо=))

Ответ:
Здравствуйте. Премиум в гостинице на Маяковской с 23 до 9 утра будет стоить 1850 рублей. При поселении будет нужен Ваш российский паспорт. Документы Вашего спутника не потребуются. Однако мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у любого из гостей. Номер лучше всего забронировать по телефону за день до приезда. Если будете опаздывать, обязательно сообщите нам об этом. Приезжайте, будем ждать.

Кирилл

В тот день звёзды не сошлись у администратора , иди что ...-отношение предвзятое и пренебрежительное ! Совершенно на доволен !!! Навстречу клиентам не идёт , корона как у первых лиц надета!!!

Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда Вы у нас были и что именно произошло. Обязательно разберемся

анастасия

Здравствуйте,подскажите,если заказывать номер на ночь,то есть ли возможность перекусить или заказвть еду в номер?и во сколько это обойдется?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе можно поужинать на первом этаже в ресторане 'Улетай'. Можно сделать заказ на доставку еды и напитков в номер. Меню есть во всех номерах. Цены можно также посмотреть на сайте ресторана http://www.uletai2.ru/dostavka.html

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй