Москва номер на ночь | Отели на час в Москве Погости.ру


Москва номер на ночь

Москва номер на ночь
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Москва номер на ночь

Роман

А если серьёзно,ничего особо неудобного или затруднительного в этом изменении,лично для себя,не вижу.Спасибо что вы есть,у вас всё мило и хорошо.Мне нравится.

Ответ:
Ласкаво просимо ;)

Александр

Очень очень часто приходил к вам в отель на Ленинградке… Был в шоке, когда увидел на сайте, что закрылись(( надеялся, что на время, жаль, видимо, нет. Теперь буду высматривать из ваших вариантов поближе. Надеюсь там будет так же уютно.

Ответ:
Александр, мы Вам очень благодарны за то, что столько лет были с нами. И мы благодарны всем нашим гостям, которые приезжали к нам на Ленинградку все эти годы. Эта гостиница закрылась, зато летом мы открыли новую гостиницу на Покровке - центр Москвы, дизайнерские номера, своя парковка, скоро откроется кафе. Надеемся, Вам понравится. Александр, если Вы еще не получили промокод на скидку, обратитесь в нашу службу бронирования по телефону +7-495-725-66-55

Serj

Хочу спросить,в четверг если забронировать на субботу,номера будут ?мне нужно ~ с 18.00-16.00

Ответ:
Забронировать номер по телефону на субботу можно не раньше пятницы. Позвоните, пожалуйста в в пятницу сразу после 9 утра и, уверен, номер для вас найдется. Приезжайте.

Алекс

Здравствуйте, на днях останавливался у Вас в гостинице, предворительно забронировал на ночь номер премиум, на данный момент вопрос в том что если судить по фото, то получил я в свое распряжение номер 'стандарт' по прейскуранту 'премиум', в этом я уверен, хотелось бы выяснить как так получилось?

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы останавливались. Разберемся.

Татьяна

Здравствуйте. Останавливались в номере Бангкок. Все супер, большая гидромассажная ванна, необычная подвесная кровать. Но, почему, в номере за 7700 нечем укрыться?) Только простынь и подушки...И стулья портят весь вид, «обивка» просится на замену) В номере 4 полотенца, 2 из которых для ног, хотелось бы маленькое полотенце для рук у раковины. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Номер укомплектован полным набором постельных принадлежностей, но поскольку в номере сейчас достаточно тепло, одеяло находится в шкафу. Обычно гости используют просто пододеяльник, чтобы укрываться. Обращаем Ваше внимание, что администраторы всегда находятся на ресепшен и готовы помочь нашим гостям при возникновении любых трудностей - достаточно было бы позвонить из номера и уточнить все интересующие вопросы, а также попросить дополнительные полотенца в случае необходимости. Стулья тщательно осмотрим, спасибо за замечание. Приезжайте ещё!

Alex

Доброе время суток!
Прилетаю в понедельник, забронировал у вас номер по телефону на сутки. Могу ли я продлить проживание в номере после заезда и в течение какого времени я должен это сделать? Насколько реальна бронь по телефону, не хотелось бы приехать и увидеть вопросительные взгляды по-поводу бронирования!!!

Ответ:
Проживание можно будет продлить, если номер никто не забронировал на время, следующее за Вами.
Подробный ответ ушел Вам на email.

Евгений

Ко мне приедет погостить человек 9.09. Мы давно не виделись.Хотелось бы заранее забронировать двухместный стандарт.Это возможно и надежно? Достаточно ли моих данных для бронирования и нужны ли будут данные второго человека при заселении?

Ответ:
Чтобы забронировать номер на сегодня или на завтра достаточно позвонить по телефону. Если Вы хотите забронировать номер за более ранний срок, то нужно подъехать и внести предоплату. И в том, и в другом случае номер будет забронирован. Ошибки при бронировании, конечно бывают, но очень редко. При бронировании достаточно назвать фамилию. При поселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Приезжайте.

D

Вы думаете я не просил поменять? Тут же пошел и попросил, но мне сказали что свободных нету:( Номер был премиум с 14:00.

Ответ:
К сожалению, бывает и такое, мы всегда стараемся идти на встречу нашим гостям, но не всегда все зависит от нас.

Помазкина Ксения

Доброго времени суток,останавливались в вашем отеле не в первый раз,на этот раз выбрали номер Лас Вегас,при входе интерьер обрадовал,всё понравилось и отсутствие душевой кабины не напрягло т.к. Душ был и сверху тоже,чуть погодя решили побаловаться джакузи,сели в ванну,включили свет и "пузырьки"...

Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Прежде чем мы опубликуем целиком Ваш негативный отзыв, просьба связаться с администрацией гостиницы. Нам нужно разобраться во всех обстоятельствах, выяснить, когда Вы у нас были и обсудить с Вами вопрос компенсации за испорченные впечатления. Напишите, пожалуйста, нам на email booking@pogosti.ru когда Вы у нас были, на какую фамилию бронировали номер и способ связи с Вами. Спасибо

Андрей

А сколько стандартных номеров на Алексеевской?

Ответ:
Два

Елена

Здравствуйте! Не буду блистать оригинальностью и присоединюсь к вышесказанному, точнее нижесказанному и в очередной раз поблагодарю за идею, сервис и радушие!:-) Единственное пожелание. У меня возник пикантный момент:-) При оформлении в кабинете я была с молодым человеком, номер оформляла на себя. Я протянула паспорт администратору, а она с улыбкой сказала "не надо, Вы же у нас уже были и Ваши паспортные данные есть в компьютере". Мы с молодым человеком на эту тему лишь похихикали, потому что между нами доверие там и все такое, но кто-то ведь может и запалиться таким образом;-)))

Ответ:
Здравствуйте! Мы так ждали эту ложку дегтя в потоке положительных отзывов :-))). С персоналом проведена беседа. Пожалуйста, напишите нам на email когда и в котором часу вы были у нас.

Елена

В гостинице на Ленинградке все замечательно, кроме одной детали - нет телефонной связи с городом по стационарному аппарату. А звонить с сотового накладно, т.к. находимся в ромиунге. А было бы очень удобно, например, заказать такси к гостинице, забронировать билеты на резвлекательные программы в Москве и т.п.

Ответ:
К сожалению, не можем пообещать, что в номерах в ближайшее время появятся телефоны с выходом в город. Тем не менее надеемся, что будете к нам еще приезжать.

Алексей

Доброго времени суток! Прошу прощения, если этот вопрос задаётся уже в 333-ий раз, но осилить 320 страниц комментариев нет возможности. Не могли бы вы описать, чем отличаются ваши гостиницы в разных частях Москвы (в каких зданиях расположены, отделка коридоров/номеров/санузлов, различные услуги и т.п.). Что цены немного отличаются, это уже понятно. Если можно, поподробнее. Заранее благодарен!

Ответ:
Здравствуйте. Полная информация о номерах, их комплектации, фотографии номеров, коридоров и зданий, в которых расположены наши гостиницы есть на сайте

Анна

Здравствуйте! Хотелось бы у вас работать администратором. Опыт есть.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время вакансий у нас нет.

Юрий

Еще вопрос: Почему нет возможности заказать номер "Стандарт" Администратор сказал, что их сейчас не "дают"

Ответ:
Один стандартный номер сейчас на ремонте (обновляем покрытие в ванне), остальные просто заняты. Поверьте, мы не прячем и не придерживаем свободные номера.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй