WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Москва гостиницы
Михаил
Спасибо)Я ничего не понял,но мне понравилось.Скажите на какое число можно расcчитывать и конечно же адресс,если не секрет.
Ответ:
Мы планируем открыть гостиницу на Маяковской примерно 5 - 6 октября. Адрес опубликуем на сайте дней за 5 до открытия. До метро - 400 метров ;)
grafnoskov
Значит я смело могу прихвотить в номер бутылочку шампанского и пару пива? =)
Ответ:
Все, что захотите :-)
посетитель
Бываем у Вас часто. Как правило, всегда остаются очень приятные впечатления о Вашей работе! Спасибо. Просим отремонтировать смеситель в номере 518. Невозможно было отрегулировать температуру воды в душе. Напор воды очень слабый. В остальных номерах таких проблем не возникало. В остальном, все как всегда, на высоком уровне. Спасибо, что Вы есть.
Ответ:
Хорошо, посмотрим. Спасибо за замечание. Удачи!
Света
Насчет штор- это верно.. Все лето об этом писала.. теперь радует, зима, темнеет рано.. Обидно, сейчас позвонили, а мест нет... очень обидно... наверное вся Москва там собирается...
Ответ:
Мы стараемся, постоянно вводим новые номера... Позвоните попозже, может кто-то откажется.
Татьяна
Нам очень нравится ваш отель, ходим туда очень часто в течении уже наверное года, а может и больше, скажите, а дисконтных карт для постоянных посетителей не предусмотрено? :-)
Ответ:
Дисконтных карт у нас нет. Дело в том, что большая часть гостей - наши постоянные клиенты. Поэтому мы придумываем разные скидки для всех. Сейчас это 25-процентная скидка на проживание днем в будни и существенные скидки на вторые и последующие сутки. Спасибо, что часто приезжаете к нам. Ждем снова :)
гость
самая дерьмовая гостиница из всех, что видел. сюда телку стыдно привозить. все сообщения - подстава админская. самый трусливая гостевая, боящаяся правды.
Ответ:
.
Дмитрий
Здравствуйте! Я разобрался в ценах (на калькуляторе посчитал неполные двое суток, поэтому вышло меньше, чем по списку). Так что все в порядке. Что касается рекламы, я ничего не посылал и ничего не могу по этому поводу сказать, извините, если что.Спасибо!
Ответ:
К каждому вашему сообщению прицепляется ссылка на какой-то сайт, которая висит у нас пока я ее не удаляю. Я думаю, вам пора требовать у владельцев сайта вознаграждение за рекламу ;) А вознаграждение можете потратить у нас. Приезжайте в гости!
Арина
Добрый день! Есть в гостинице на Алтуфьевском утюг?
Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно. Вы можете взять утюг и гладильную доску у администратора
Евген
Как я понимаю, с кем и для каких целей я снимаю номер вас мало волнует?
где можно узнать подробнее об ограничениях на количество человек в зависимости от типа номера?
спасибо
Ответ:
В стандарте и премиуме максимум 3 человека (доплата 50%), в люксе - 4 человека (без доплаты).
IVANko
А доставка в номер круглосуточно???
Т.е. я могу позвонить в любое время и мне принесут???
В течение какого времени?
Ответ:
Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению от нас это не зависит.
вася
А если одному больше 18, а другому...неизвестно сколько, что тогда?
Ответ:
Администрация и охрана гостиницы оставляют за собой право проверки документов у всех гостей. Если Вам меньше 18 лет, мы будем вынуждены отказать в поселении.
Инна
После визита врача, отправляю медицинские документы, которые врач имеет право выписать дома, до выписки. А именно, информацию с неуточнённым диагнозом и направление на кровь на ковид.
Ответ:
Предварительные документы из медицинской организации получены. Вам на электронную почту выслано заявление на возврат денежных средств на фирменном бланке организации - необходимо его заполнить, отсканировать и выслать в ответном письме. Спасибо.