Москва гостиница центр недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Москва гостиница центр недорого

Москва гостиница центр недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Москва гостиница центр недорого

Дарья

Добрый день! Скажите пож-та, у Вас у ресепшена на полочке, помимо бокалов, стоят чайники (если мне не изменяет память), т.е.можно взять чайник в номер и пить чай? Без доплаты за пользование? И еще, как там отель на Ленинградке поживает????????

Ответ:
Там на полке кроме чайников стоит еще и разная посуда. И все это можно взять совершенно бесплатно. Гостиница на Ленинградке вот-вот будет готова. Уже могу сказать, что она находится в 200-х метрах от метро Аэропорт.

Иван

ВДНХ. Был у вас пару лет назад.Не понравилось то,что на входе пришлось говорить охраннику что идёшь в офис 500.Он и ещё пара тёток из персонала смотрела с ехидным выражением лица,совсем не тактично...Сейчас подобная практика сохранена или можно спокойно пройти наверх никому ничего не объясняя? Спасибо)

Ответ:
Ничего подобного сейчас нет. Приезжайте.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ОПЛАТЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ. НАМ ОБЕЩАЛИ ВСЕ ПОЧИНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ-ТРЕХ ДНЕЙ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ

Аня

Здравствуйте!хочу своему молодому человеку сделать сюрприз хотелось бы воспользоваться Вашими услугами )))) только вот никак не могу выбрать,что лучше...в Алтуфьево смущают окна в потолке...я даже не представляю как это ) на ВДНХ смущает отсутствие двери между комнатой и душем ...а Алексеевская..хм...не знаю чем,но тоже смущает ))) подскажите,только честно...что лучше выбрать на Ваш взгляд, толко ЧЕСТНО плиз )) рассматриваю только стандартные номера, увы, кризис ((( и на ночь, может чуть больше...и ещё вопросик..могу ли я приехать скажем в 10.30 или в 11, а мой мч подойдёт позже, как ему быть? назвать номер комнаты или что? или если я подготовлю всё в номере и выйду за ним ( что скорее всего так и получиться ) какие гарантии,что без проблем нас 'узнают' и впустят ))))) знаю, глупый вопрос, но всё-так лучше подстраховаться.... Кстати, была у Вас в Алтуфьевно давненько, оч боялась, но всё хорошо...понравилось у вас...вот решила воспользоваться снова и думаю не последний раз ))) Заранее спасибо за ответ...

Ответ:
Здравствуйте. Алтуфьевское шоссе: окно в потолке - это красиво. Если сдвинуть штору, через него можно любоваться на звезды. ВДНХ: дверь между комнатой и душем есть! Про Алексеевскую мне возразить нечего:) Если ЧЕСТНО, сами мы в своих номерах не живем, ориентируемся на мнение гостей, поэтому и посоветовать с выбором трудно:) Вы можете приехать раньше своего мч (но не раньше времени, с которого забронирован номер). Он пройдет в номер позже. Предупредите об этом дежурного администратора, когда будете брать ключи. И конечно, вы можете вдвоем или поодиночке передвигаться из гостиницы и обратно сколько угодно. Вас впустят и выпустят неограниченное количество раз.

AndreW

Dear owners, my family and me really appreciate the kindness and professionalism of your staff. Language barier notwithstanding they're always ready to help with any problem you can face during your stay. We really enjoyed our visit and would definitely recommend your hotel. Thanks a lot.. Hope to see you soon, our newfound friends! Cheers!

Ответ:
Dear Andrew, thanks for such a wonderful feedback. We're really happy to be helpful and useful to our guests. We are looking forward to seeing you soon!

Сергей

Мне не совсем удобно заказывать номер по телефону, можно ли сделать это по электронной почте?

Ответ:
К сожалению, нет. Бронирование у нас только по телефону.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ОТКРЫЛСЯ ДВУХЭТАЖНЫЙ ЛЮКС С ВИНТОВОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ И ГИДРОМАССАЖНОЙ ДУШЕВОЙ КАБИНОЙ. ФОТОГРАФИИ СКОРО БУДУТ

Антон

Добрый день! Подскажите пожалуйста, рядом с Вашей гостиницей (на ВДНХ) или может в самой гостинице,есть продуктовый магазин?

Ответ:
Здравствуйте. В трехстах метрах от нашего здания есть два универсама.

Антон

Схема проезда к гостинице на Алексеевской предписывает правый поворот с Пр.Мира на Маломосковскую. Но в последнее время его там НЕ БЫЛО. А как сейчас?

Ответ:
Вы правы. Поворот с проспекта Мира на Маломосковскую улицу до сих пор закрыт. Нужно проехать чуть дальше и повернуть на улицу Кибальчича. На карте, чтобы не сильно ее усложнять, показан только проход от метро. А в описании проезда на машине все указано верно: повернуть на Кибальчича, затем направо на Ярославскую и налево на Маломосковскую.

Настя

На днях была в вашей гостинице (не в первый раз). Номер 511 узнала по сломанному переключателю душа. Но каково было мое состояние, когда смывая шампунь на меня полилась холодная вода (до этого минут 5 была горячая)! Я все понимаю: отключили горячее водоснабжение, нагреватель воды в номере неисправен, но надо предупредить клиента! А в 1 ночи, в буквальном слове, в мыле ,что делать? Сейчас с больным горлом. Очень надеюсь, что Вам удастся избавиться от сервиса "по-русски".

Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего спасибо за критику и за то, что приезжаете к нам. По существу:
1. Переключатель душа сегодня посмотрим, если надо - починим.
2. Нагреватель исправен. Просто он накопительный. Вода наливается в бак, нагревается, после нагрева ей можно пользоваться. Если использована вся вода, то необходимо некоторое время, чтобы она налилась в бак и снова нагрелась. Альтернатива - проточные нагреватели. Но они хуже, потому что слабее нагревают воду и потребляют гораздо больше электроэнергии. Мы же по техническим условиям очень ограничены в потребляемой мощности.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Без горячей воды нам осталось жить полторы недели. Надеюсь, что будете к нам приезжать.

АДМИНИСТРАТОР

ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТСУТСТВИЕ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ.
НЕКОТОРЫЕ ГОСТИ ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ НЕМНОГО ЛИШНЕГО:-) ТО ЖЕ СОДЕРЖАНИЕ, НО В ИНОЙ ФОРМЕ,КОНЕЧНО, ОСТАЛОСЬ БЫ.

АДМИНИСТРАТОР

ГОСТЕВАЯ КНИГА РАБОТАЕТ. ПИШИТЕ :)

Cергей

Здравствуйте=) отдыхал у вас несколько дней на Алтуфьевском шоссе..могу сказать только теплые слова в адрес ресепшену..благодарен за отличный номер и обязательно скоро я вернусь к вам вновь) теперь в случае внезапного приезда в Москву, я знаю, что могу остановится в отличном месте. Спасибо вам=)

Ответ:
Добрый день. Спасибо за хороший отзыв. Всегда Вам рады, приезжайте!

Ольга

Всем здравствуйте. Хочу поделиться приятными впечатлениями проживания в отеле "Покровский дом". Очень уютная атмосфера как в номере так и в целом. Добродушно встретила очаровательная девушка Минира и провела в дорогу Альбина. Спасибо вам девушки за теплый прием. И отдельные слова благодарности персоналу кафе. Обеды просто пальчики оближешь. Теперь это мой самый любимый отель. Всем привет из Беларуси.

Ответ:
Спасибо за чудесный отзыв, шлём встречный привет! Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Будете проездом - заезжайте!

Зарета

Очень понравилось обслуживание. Приветливый и самое главное компетентный персонал. Отдельное спасибо администратору. Всем рекомендую.

Ответ:
Здравствуйте, Зарета! Благодарим за высокую оценку нашему сервису. Приезжайте ещё!

ВИталий

Гостиница на ВДНХ мне о4ень понравилась,я брал премиум класс.Постель довольно большая,мягкая и удобная!Телевизор и двд работают,ванная комната 4истая!Правда проблема с изоляцией,слышно 4то происходит в коридоре,так 4то приходилось вклю4ать Телек...брал номер на 5 4асов..но этого мало...Меня все устроило,я еще вернусь!

Ответ:
Рады, 4то вам понравилось. Приезжайте 444аще ;)

Здравствуйте! а почему подорожали цены?

Ответ:
Здравствуйте. Инфляция, однако.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй