Москва гостиница почасовая оплата | Отели на час в Москве Погости.ру


Москва гостиница почасовая оплата

Москва гостиница почасовая оплата
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Москва гостиница почасовая оплата

D

2IVANko:
Да, ванна с бурлящими пузырьками это и есть джакузи. В половине люксов такие стоят, а другой половине - душевые кабины. Судя по всему джакузи явно выигрывает при таком слабом напоре воды, как в этом отеле:) Так что радуйтесь, что Вам достался с джакузи!

Энн

Добрый вечер. Устала читать гостевую книгу в поиске ответов на свои вопросы... 1. Честно! Какая гостиница из трех указанных лучше. Повторюсь, ЧЕСТНО )) 2. Люкс. Джакузи. Большая?... Ну там вот два человека будут сидеть/лежать не напрягая друг друга?? (смеюсь, вдумалась в глупость заданного вопроса... но все же :)) )... 3. Выпивка, еда, туалетная бумага (опять смеюсь :)) ) - все с собой или что-нибудь из вышеперечисленного предложат на месте? 4. Так для сравнения... ******, Ваше мнение?! 5... Спасибо. С ув. Энн

Ответ:
Добрый вечер. 1. Лучше всех Алексеевская. Она у нас младшенькая, недавно открылась. 2. В джакузи комфортно помещаюся два человека нормальной комплекции. 3. Туалетная бумага бесплатно, еда и выпивка - с собой, либо можно заказать доставку. 4. Работу конкурентов не комментируем и даже название их удалил из Вашего сообщения, не обижайтесь :) 5. Ждем в гости.

Евгений

как я понял,в люксе можно проживать и в 4?цена не меняется? а как гостиница будет работать на новый год?

Ответ:
Все правильно. В люксе максимальное количество гостей - 4 человека и цена не меняется. Все наши гостиницы, конечно, будут работать на Новый год. Бронирование уже началось. Подробности на странице 'Бронирование на Новый год'. С наступающим!

Андрей

ошибся номером, снимали 512

Ruslan

Сегодня посетил сие заведение на ВДНХ. Проезд. С этим проблем нет, таксист легко нас довез. Антураж. Сважу вам, господа, что это настоящий совок. Гостиница Золотой Колос одним словом. И снаружи и изнутри. Администраторы тоже оттуда, из совка (пусть на меня они не обижаются). Например, на мой вопрос о наличии прохладительных напитков в номерах, они чть не загрызли меня в прямом и переносном смысле... Номера. Очень важно, чтобы вы, господа, знали, что нет в этом 'отеле' ни одного номера с кондиционером! Представляете? И это в такие жаркие дни, которые установились в мае... Ужаснах! Ну, и напоследок, нас обрадовал шум, доносившийся из коридора - они затеяли ремонт в части комнат?!!!! Никогда не приеду больше!

Ответ:
Постараюсь последовательно ответить на Ваши претензии. 1. Здание гостиницы старое, но все номера недавно отремонтированы и ничего общего со старыми номерами "Золотого Колоса" не имеют. 2. Если администраторы были невежливы, они понесут наказание. 3. В гостинице стоит автомат, в котором большой выбор напитков. В каждом номере стоит холодильник, где принесенные с собой напитки можно охладить. 4. Гостиница бюджетная, поэтому кондиционеров в номерах нет. Их и невозможно поставить из-за малой электрической мощности, подведенной к зданию. Кондиционеры есть в номерах люкс в новой гостинице на Алтуфьевском шоссе. 5. Мы постоянно поддерживаем гостиницу в достойном состоянии, и действительно в нескольких номерах сейчас идет ремонт. Все шумные работы будут закончены в начале этой недели. Надеюсь, что посетив другие московские гостиницы, Вы придете к выводу, что по соотношению цена/качество наша гостиница является одной из лучших и все же будете к нам приезжать. Желаю удачи!

Людмила

Можно снять номер на 5-6 часов? И сколько это будет стоить?

Ответ:
Номер можно снять на любое время, начиная от одного часа. Стоимость проживания зависит от типа номера и времени заезда и выезда. Ее можно посмотреть на странице "цены", там наверху есть калькулятор.

edward

2Лиса: пасибо. :) С Новым Годом и наступающим(или прошедшим- как для меня) рождеством. ;-)

Наталия

И еще один вопрос: если я хочу забронировать номер на гражданина ЕС, то он может оставаться в номере не больше 12 часов, я правильно поняла?

Ответ:
Да. Это связано с тем, что по закону мы должны зарегистрировать иностранного гражданина в миграционной службе в течение 24 часов :)

Марина

Добрый день!
Хотим заказать у вас номер класса "Премиум" с 12-00 02.07 по 12-00 03.07. Вопрос такой: тк мы находимся не в Москве, то хотелось бы сделать бронирование заранее, но у вас указано ,что за 48 часов необходима 100% предоплата. Можно ли сделать предоплату через банк? Или же можно договориться об оплате в момент заселения?

Ответ:
Добрый день! Позвоните, пожалуйста по тел. 617-67-42. Постараемся что-нибудь придумать.

Дмитрий

Забронировал номер через онлайн-чат, непосредственно на сайте - очень удобно. Администратор предложила "комфорт" и стоимость за весь период проживания (30.09.2019 - 04.10.2019). Номер, конечно не соизмерим с однушкой, но, есть свой санузел, душевая, большая двуспальная кровать и холодильник. Так как мск посещал с рабочим визитом, а в номер планировал возвращаться только для сна, то дискомфорта от отсутствии окна в стене и наличия окна в потолке я никак не ощутил, при том что оно прикрыто фальш-экраном. В стоимость проживания был включен завтрак, состав которого я выбирал из предложенного списка (3 позиции из 9). При следующей поездке - только к вам!

Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий! Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Хорошие отзывы - лучшая оценка! Будем счастливы увидеть Вас в числе наших постоянных гостей.

Дмитрий

Мы являемся частыми гостями отеля Погости.ру на Коломенской. Ранее нас всё устраивало. Но в четверг 22 апреля (вечером, в 19.00.) мы столкнулись с вопиющим хамством и грубостью со стороны администратора на ресепшен. Такое её поведение было совершенно недопустимо! Теперь есть сомнения, стоит ли останавливаться в этом отеле вновь! Она вела себя

Ответ:
Добрый день. При бронировании администратор неправильно записала время заезда и выезда. Из-за этого и произошла конфликтная ситуация. Приносим свои извинения. Администратор понесет наказание. При следующем приезде мы предоставим Вам скидку 20%. Надеемся, что несмотря на этот инцидент, Вы по-прежнему будете к нам по призжать

артем

я планирую приехать 21.12 часов в 12 и выехать часов в 5. номер стандарт. произведете ли бронь.

Ответ:
Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, примерно за 4 часа до приезда дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй