Москва гостиница на час | Отели на час в Москве Погости.ру


Москва гостиница на час

Москва гостиница на час
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Москва гостиница на час

О.

Здравствуйте, очень понравилось у вас, тихое, уютное место, в номере чистота и порядок. Спасибо вам и успехов во всём!

Ответ:
Спасибо, загадочный (-ая) О.! :))) Приезжайте к нам почаще!

Марина

ААААА!!! Вот это да, вот это да! Хочу на Ленинградский проспект!!!

Ответ:
Так мы Вас там заждались уже. Приезжайте быстрее!

Ольга

Можно ли к Вам Устроится на работу? Мне 50 лет Я живу рядом ул.Консстантинова д 1

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, сейчас вакансий нет.

Денис

Я парень и хотел бы снять номер на час со своим парнем. На нас не будут косо смотреть?

Ответ:
Здравствуйте. Никаких косых взглядов не будет. Как я уже писал чуть ниже, у нас тактичный и вежливый персонал.

Юлия Юрьевна

Здравствуйте. Селите ли Вы в гостиницу с собаками. Наша группа презжает на выставку собак , которая будет проходить 24-25 февраля 2007г. в Международном выставочном центре "Крокус Экспо"? Как далеко находится Ваша гостиница от Крокус Экспо? Сколько будет стоить проживание с собаками на двое суток.
Зарание благодарна Вам
Организатор поездки Юлия Юрьевна
Жду ответа

Ответ:
Здравствуйте.
К сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.

Морская

Была у вас в "премиуме", все прекрасно, често говоря, не ожидала. Все очень чисто, уютно. Номер был полностью подготовлен: тапочки, полотенца. Только вот одеяло несколько узковато, но мы нашли выход: повернули его поперек :) Спасибо за приятный отдых. Успехов и побольше благодарных гостей!!!

Ответ:
Спасибо, мы всегда радуемся, читая такие отзывы. Надеемся, будете к нам заглядывать. Удачи!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА (БЕСПЛАТНО).

Александра

Были у вас сегодня. Все хорошо, в общем-то как обычно (около двух лет ваши постоянные клиенты). ОЧЕНЬ порадовало мыло. Теперь его можно так называть с гордостью. Ранее был ничтожный обмылок, постоянно выбегающий из рук. Молодцы, приятно, что вы постоянно прогрессируете. P.S. Это не критично, но мне иногда хочется, чтобы одноразовые гель для душа и шампунь были более высокого качества (или я что-то не понимаю в качесте?) P.S. 2 В 104 номере слив не оч хорошо работает. Посмотрите)) Вода, конечно, уходит, но мне кажется, должна уходить быстрее. Я не сантехник, но точка зрения у меня существует) И на последок... Меня преследуют ваши холодильники. Они все замораживают насмерть. Положила на нижнюю (!!!!!) полочку нарезку из шейки - утром она заледенела, аналогичная беда с сыром. Что я делаю неправильно? Может там надо что-то подкрутить? А я не в курсе? У меня такое по жизни иногда бывает: какое-то гениальное , но доступное для всех явление цивилизации для меня становится просто Великим Географическим открытием... Мы любим Ваши гостиницы))))

Ответ:
Здравствуйте. 104-й номер - это на Алексеевской или Маяковской? Просто на Ленинградке такого номера нет. Напишите мне, пожалуйста, на email. Слив посмотрим. Ну и холодильники тоже, видимо, надо посмотреть. Может быть там выставлена температура неверно. Спасибо, что приезжаете к нам. С наступающим Новым годом!

secret

Был в месяца 4 назад в люксе,всё поравилось лишь небыло тарелок и столовых приборов,а жаль!Но почему то были мысли что где то спрятаны камеры,так и не смог избавиться от этой мысли,надеюсь их там нет так как мне у вас понравилось и я потом отдыхал в премиуме(столовых приборов и тарелок там тоже нет :( )

Ответ:
Во всех номерах есть вазы для фруктов и стаканы. А посуду и приборы можно взять у дежурного администратора (бесплатно). Камер в номерах, конечно, нет.

srg

Подскажите если не бронировать номер заранее, возможно будет снять номер при приезде сразу на 1-2 часа? или у вас большое кол-во желающих и номера заняты?

Ответ:
Сейчас лето, народу не очень много. Но все равно может быть так, что все номера будут заняты. Поэтому лучше забронировать номер по телефону заранее, хотя бы за пару часов. Звоните, приезжайте.

E

Здравствуйте, была у Вас с другом несколько раз. Все нормально, единственное, присоединяюсь к пожеланию "03.02.2006 18:42 Алексей" : все-таки, при заказе номера с джакузи, хочется попасть в номер с джакузи, а не душевой кабиной:)Удачи

Ответ:
Мы надеемся успеть уже к концу февраля запустить еще один номер с джакузи, к концу марта - второй. Приезжайте. Удачи Вам!

Волков О.В.

10 февраля снимал номер в гостиннице на Ленинградскои проспекте. с 12 до 15, заранее бронировал, когда спросил о скидке, которая предоставляется - ответили отказом, на основании, что 3 часа с 12 до 14 не помещаются. Даже на 2 часа скидки не дали. Либо дирекция обманывает или персонал борзеет... Заплатил 2700.

Ответ:
Добрый день. Действительно, в гостинице на Ленинградском проспекте у нас есть скидка 20% с 10 до 14 часов. Она применяется только, если период проживания полностью попадает в этот промежуток. Администратор просто не имеет права давать скидки, которые не предусмотрены правилами. Если же она не смогла Вам вежливо и понятно это объяснить, приносим свои извинения. Надеемся, что несмотря на это, Вы по-прежнему будете к нам приезжать

Спартак

Привет!хочу рассказать о гостинице в отрадном. Остановились с любимой случайно там,были проездом в мск. Гостиница маленькая,но оч комфортная. На рецепшен симпатичная блонда)3аходим вечером,даж ночью после экскурсий ,а в коридоре доносяться ахи и вздохи,ну думаю вот он какой отель для свиданий. Легли спать а кругом война, везде Трахи, скрипы,стены ходуном. Думаю надо и нам не спать и подключаться) так и сделал,оч даж заводит. В целом Хороший отель.

Вика

Здравствуйте, хотели бы снять у Вас номер на 9 суток (стандарт). Возможны ли скидки при размещении на такой срок при стопроцентной оплате? Спасибо за ответ заранее.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера пользуются очень большим спросом, поэтому сдаются на срок не более 12 часов. Об этом сказано на странице "цены". Можем предложить номер премиум - 3200 руб. в сутки. Скидки, к сожалению, не предусмотрены. Другой вариант - квартиры от 2200 руб. в сутки.

Вадим

1. Достаточно ли паспорта одного человека при условии что находиться будут несколько (2-3).

Ответ:
Да, достаточно.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ ПРЕМИУМ, ЛЮКС И ПОЛУЛЮКС МЫ УСТАНОВИЛИ СЕЙФЫ С ЦИФРОВЫМИ ЗАМКАМИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Алекс

Все у вас замечательно,молодцы.Так держать были у вас не раз и обязательно будем еще!Соотношение цена-качество практически идеальное,что очень радует. Одно маленько замечание,которое нас несколько огорчило:Господа ну содержимое мусорных корзин надо выбрасывать перед новым заселением! )))Это вызвалоу нас некоторое удивление,когда заселившись мы обнаружили полное мусорное ведро и упаковки от мыла и геля на краю ванны.Проведите воспитательную рабту с уборщицами и ждите снова в гости! С уважением......гости...)))

Ответ:
Случай совершенно безобразный. Приношу свои извинения. Пожалуйста, напишите мне на email когда и в каком номере вы были. Разберемся обязательно. Виновные понесут наказание.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй