Москва часовая гостиница | Отели на час в Москве Погости.ру


Москва часовая гостиница

Москва часовая гостиница
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Москва часовая гостиница

вика

есть ли парковка? платная или нет?

Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно около гостиницы всегда можно найти место для машины.

Лена

Здравствуйте ВСЕ.Я ещё не была у Вас,но присматриваюсь,причитываюсь к отзывам.Я знаю,что осень-период выставок,а ваша гостиница находится в районе ВВЦ,так вот вопрос: если я закажу номер/или забронирую/,а к вам приедет делегация якутов,ну или ещё кого,мою бронь отдадут этим...делегатам? В чью пользу будет рассматриваться вопрос о сдаче номера?Задаю такой вопрос так как сталкивалась уже с подобным в другой гостинице.И бронь была,и оплачено было на несколько дней вперёд и хоть бы хны-У НАС ДЕЛЕГАЦИЯ!! А мне,типа,на вокзале ночуй.Хоть судись с ними.Дааа...потом предложили продлить проживание у них с учётом оплаченных дней!!Ха! А на кой чёрт мне это ПОТОМ?...воооот так вот бывает,дорогие товарищи!

Ответ:
Добрый день! Елена, у нас таких накладок не бывает, если номер оплачен, он в любом случае остается за Вами и никакие делегации не помеха.

Алексей

С наступившими Вас праздниками! процветания и благодарных клиентов!Пользуемся вашими услугами регулярно.В принципе всем довольны, но есть просьба - пожалуйста приведите в порядок шторки в ванных комнатах!А то коврики нескользящие вы посчитали негигиеничным класть, а шторы-то в жутком состоянии... Ну взгляните сами - внизу...где шторка контактирует с самой ванной - жуть!!! Это совсем недорого и несложно! Очень вас просим!!!! Умоляем просто!

Ответ:
Уже меняем! Все обновим, спасибо за отзыв!

Владимир

двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!

Даша

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,а дополнительные кровати вы в номер даёте?

Ответ:
Здравствуйте. Нет, не даем.

Максим

Здравствуйте. Хотели посетить вашу гостиницу на Маяковской, но не вышло. Дело в том что мы за день забронировали номер с 0.00 до 10.00, а когда подошли в указанное время, то нам сказали, что бронь удалена, т.к. она была с 23.00, а мы не пришли. Было очень не приятно. До этого был случай, когда мы бронировали номер в гостинице на ВДНХ, но случайно получилось так, что нужно было изменить время, и когда мы перезвонили, то оказалось что номер на меня вообще не был забронирован! Пожалуйста, обратите внимание или на систему бронирования, или на сотрудников, они у вас не внимательные...(

Ответ:
Согласен, очень неприятный случай. Приношу свои извинения. Напишите, пожалуйста, на email, когда вы не смогли попасть к нам в гостиницу на Маяковской. Разберемся.

Надежда

А на Алексеевской в номерах категории стандарт ванна или душевая кабина, также и в номерах премиум класса ванна или душ?

Ответ:
В гостинице на Алексеевской во всех номерах стоят одинаковые душевые кабины. И только в люксе ванна-джакузи.

Елизавета

Здравствуйте!:) Долго выбирала в какую гостиницу приехать. Голова кругом пошла.. Хочется,чтобы всё было отлично. Почитала отзывы и почти себя в этом убедила. Осталось выбрать куда именно 'податься'.(ВДНХ или Алтуфьево) Мне нужен номер люкс с джакузи,чтобы в номере было не тестно. Может посоветуете? И,если возможно, какой именно номер?Да, и последний вопрос: сколько этажей в гостиницах? Спасибо большое! :)

Ответ:
Здравствуйте! Думаю, вам подойдет люкс с джакузи в гостинице на ВДНХ - это двухкомнатные номера. Кстати, вы можете заранее приехать и предварительно посмотреть номер. При бронировании по телефону не забудьте указать, что нужен номер с джакузи (есть еще люксы с гидромассажными кабинами). В гостинице на ВДНХ наши номера расположены на 4-м и 5-м этажах. Бронируйте, приезжайте :)

Евген

Как я понимаю, с кем и для каких целей я снимаю номер вас мало волнует?
где можно узнать подробнее об ограничениях на количество человек в зависимости от типа номера?
спасибо

Ответ:
В стандарте и премиуме максимум 3 человека (доплата 50%), в люксе - 4 человека (без доплаты).

енот

почему администраторы на вднх не пробивают и не дают чеки пока их не попросишь сделать это??))

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было. По возможности укажите время и фамилию, на которую бронировался номер. Обязтельно разберемся

Гость

Здравствуйте. Абсолютно хамское отношение ст.администратора Оксаны к клиентам. Нами был забронирован номер, по приезду администратор сказала что номера уже нет и предложила номер дороже. Ок. Оформление длилось вечность, потому что администратор постоянно отвлекалась на другие дела. Второй администратор успела обслужить двух клиентов и отработать возражения с третьим. Ждём. На просьбу наконец то закончить и заселить нас, отреагировала в резкой форме. Вывела диалог в спор, грозила в отказе в заселении. Базарный уровень общения. Номера хорошие, но сервис просто треш. Пожалуйста не берите на работу буфетчиц с вокзала.

Ответ:
Здравствуйте, Игорь. При бронировании все гости предупреждаются о том, что при опоздании более чем на 20 минут без оповещения об этом опоздании, бронирования автоматически удаляются системой. Соответственно, ввиду высокой загрузки отеля, номера, которые Вы забронировали, но не приехали к назначенному времени, не отвечая на телефонные звонки, были предложены другим гостям, а Вам администратор предложила оставшиеся в наличии варианты категорий (повышенные). Длительность оформления была обусловлена тем, что Вы сами же и препятствовали быстрому оформлению, отказываясь подписывать правила проживания и регистрационную карту. У нас работает квалифицированный персонал, в профессионализме которого неоднократно убеждалось множество наших гостей, и, надо признать, что жалобу подобного рода на конкретного сотрудника мы получаем впервые. Благодарим за обратную связь. Спасибо, что выбираете наш отель.

Имя

хотелось бы, чтобы администратор не воспрашал при встрече - ВЫ У НАС ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ????? эммммм человек же может придти с разными девушками правда?

размер простыни не совпадат с размером матраца :) всмысле меньше она .... и последнее:)) жесткость белья:) может привести к травматизму ( ей богу) при длительном использовании конечно...
это больше всего расстраивает

Ответ:
По поводу вопросов - Вы правы. Администраторам соответствующие указания даны (вопросы задавались, чтобы исследовать действенность рекламы в различных средствах печати). По поводу белья - у Вас в номере было, видимо, цветное белье. Мы закупили новое белье - мягкое, белоснежное, соответствующее размерам кроватей. Оно сейчас есть практически во всех номерах. Оно шьется на заказ, дополнительные комплекты заказаны и скоро будут в достаточном количестве. От цветного белья мы скоро откажемся.

Люба

Здравствуйте! Мы были у вас, в гостинице на ВДНХ впервые. Взяли номер'Премиум' и были разочарованы. Матрац на кровати слишком мягкий и все время скользит. Подоодеяльник полуторный. И это на огромной кровати. Подушки слишком мягкие. Для младенцев они что ли предназначены? Дали нам номер с двумя окнами. Так, одно не зашторено. Пришлось покрывалом закрыть окном. Запах в номере остался от предыдущих гостей и к тому же кондиционера нету у вас.А тапочки дали типично женского размера. Мой не влез в них. Короче, с такими минусами этот номер не относится все-таки к категории 'Премиум'.

Ответ:
Здравствуйте. Претензии воспринял, будем работать. Единственное, что невозможно сделать - это поставить кондиционеры в гостинице на ВДНХ. Не хватает подведенной электрической мощности. Зато в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и на Алексеевской (которая сегодня открылась) кондиционеры есть во всех номерах. Попробуйте съездить туда. Думаю вам понравится. Номер можно посмотреть заранее, для этого лучше подъехать в первой половине дня.

А.Д.

Привествую. Скажите пожалуйста у вас есть номера "стандарт" с двумя кроватями, хотя бы небольшими вместо одной широкой?

Ответ:
Нет, к сожалению. Есть несколько номеров "премиум" с двумя кроватями.

Ирина

Скажите - какова площадь номера 'стандарт' на маяковской? без учета ванной комнаты...и еще...по фотографиям показалось, что в гостинице на алексеевской в таких же номерах нет окна. Так ли это?

Ответ:
Добрый день. Площадь комнаты в стандарте на Маяковке около 7 кв.м. На Алексеевской стандарты чуть побольше, без окон.

Евгений

День добрый!
Хотел забронировать номер "Люкс" на 1,5 суток начиная с 21-00 22.12 от организации. Как и написано на сайте, позвонил по телефону, попросил о брони. Мне сказали, что по безналу вы не работаете - только после нового года. Крайне жаль... Насколько я понимаю, пятница - день самый загруженный. Я собирался оплатить номер безналом, знать, что он забронирован, а приехать когда получится. Как посоветуете поступить?

Ответ:
Добрый день! Я советую Вам позвонить в четверг, в 8-00 утра, и Вы забронируете номер на пятницу. Вам придется точно определиться со временем заезда и выезда, т.к. отель у нас почасовой. Если Вы не будете успевать к забронированному времени, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните заранее и предупредите администратора о задержке, тогда номер оставят за Вами.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ЗАМЕНОЙ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ В НАШЕМ РАЙОНЕ, ТЕЛ. 217-67-06 ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ИЗМЕНЕН. НОВЫЙ НОМЕР МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА САЙТЕ, КАК ТОЛЬКО ОН БУДЕТ ИЗВЕСТЕН. ПОЖАЛУЙСТА, БРОНИРУЙТЕ НОМЕРА ПО ТЕЛЕФОНУ
109-07-05

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй