WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Мини отели с почасовой оплатой
Funky
Хотел бы задать вопрос Администрации касательно брони номера.
Предположим ситуация - я забронировал номер на ночь (23-9), и собираюсь к вам приехать с девушкой после концерта. Когда закончится концерт не имею малейшего понятия: он может задержаться и.т.д. Так что приехать может хоть в полночь, хоть в 1 час ночи. Но то, что мы к вам приедем это точно. Вот меня и интересует момент - надо ли будет предупреждать администратора, чтобы наш номер "держали" для нас.
Ведь точное время, даже с погрешностью 30 минут, я назвать не смогу.
Да и громкая музыка в клубе не будет способствовать звонку вашему администратору.
как в таком случае поступать?
Ответ:
Нет никаких проблем! Позвоните вечером перед концертом и предупредите администратора, что задержитесь, объясните ситуацию. Номер оставят за вами.
Будем вам рады.
Кирилл
Здрасьте,
Я правильно понимаю, что гостиница на Алтушке выглядит посвежее и посимпатишнее, чем на ВДНХ?
Ответ:
У нас везде по-своему хорошо. Приезжайте и туда, и туда - выберете, где вам больше нравится. Ждем.
Anon
Все здорово. Персонал приветливый. Хотелось бы чтобы в стандарте были пульты от кондиционеров круглогодично или хотя бы вентиляторы .Дышать иногда бывает не чем, так как вентиляции особо нет, и окна в дождь и снег не открывают
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв, подумаем над решением проблемы.
Серж
Добрый день!
Есть вопрос!
Можно ли заказать у Вас девушку? если да то как цены, если нет то сори!
Заранее спасибо.
ответ можно на ящик.
Ответ:
НЕТ. МЫ ОКАЗЫВАЕМ ТОЛЬКО ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ.
свин
а заселиться с подругой несовершеннолетней сАФсем нет никаких шансов???:(((((((((
Ответ:
НЕТ.
Татьяна
Были в гостинице на ВДНХ. Очень понравилось, приемлемые цены, приятный персонал, чистые и уютные номера оставили только хорошие впечатления о вашей гостинице. Обязательно приедем к вам еще!))))
Ответ:
Обычно, если клиент всем доволен, то он редко находит время написать отзыв. А если что-то не понравилось, то тут уж пальцы сами тянутся к клавиатуре, чтобы выразить негодование :))) Поэтому нас очень радует каждый хороший отзыв. Спасибо. Пишите чаще и больше :)
И обязательно приезжайте еще. Будем ждать!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ПРАЗДНИЧНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ 25, 29 АПРЕЛЯ, 3, 7 И 9 МАЯ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО ДВИЖЕНИЕ В ЦЕНТРЕ И НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ЗАРАНЕЕ ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТЫ ОБЪЕЗДА. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ:
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=303139
Neboskreb
Мы на вас надеемся, хотим снять люкс! И отметить День Рождение, подарок всё таки!
Руслан
При заселении в гостиницу более чем на 2-3 часа нужен паспорт каждого, кто заселяется в номер или достаточно только моего документа?
Ответ:
Для заселения достачно паспорта одного из гостей. Но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы любого, кто проживает в гостинице, хоть и делаем это крайне редко
инкогнито
Хороший отель, чисто, уютно, комфортно! Мне все понравилось.
Ответ:
Спасибо, что приезжаете к нам. Рады видеть в гостях!
нина
если мне 17 а парню 18 мы можем придти???
Ответ:
МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ВАМ ОТКАЗАТЬ. МЫ НЕ СЕЛИМ ЛИЦ МОЛОЖЕ 18 ЛЕТ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. ЭТО ПРЯМО СКАЗАНО В НАШИХ ПРАВИЛАХ ПОСЕЛЕНИЯ.
ALEXander
Был 08.07.2006, все просто замечательно, вежливо и с юмором... ;] Смене администраторов, особенно пышной ее половине - отдельный респект... ;]
Ответ:
:-))) Спасибо.
Евгений
Заселили на 4ый этаж, интернет серьезно в гостинице есть(спидтест показал пинг 34, 4 мегабита входящий, 0.5 исходящий) , но только возле входной двери на полу=) В комнате не ловит, печально...
Ответ:
До этого жалоб на работу Wi-Fi в гостинице на Ленинградском проспекте не было, все работало в номерах без проблем. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti (at) gmail (dot) com в каком номере вы живете или оставьте информацию дежурному администратору. Завтра посмотрим.
Наталья
Были в люксе, очень понравилось, единственное - посуды нет (тарелок, вилок, ножей, ложек), так как принесли еду с собой. Пришлось есть руками. А так все очень здорово. Да, еще хотелось бы добавить пену в джакузи. В следующий раз возьмем с собой.
Ответ:
Добрый день, Наталья. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Насчет посуды: все необходимое можно бесплатно взять у администратора. Ждем Вас в гости!
NEO
Здраствуйте! Можно ли к Вам приходить со своими напитками и едой?. Спасибо!