Мини отели Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Мини отели Москвы

Мини отели Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Мини отели Москвы

Матвей

Здравствуйте!Был у вас 05.07.2006 в ночь с 23 и до утра.Хотел бы поблагодарить вас,за то что вы есть.Всё очень понравилось,номера чистенькие и уютные,нормальный администратор,цена очень приемлемая 1400 ночь,это абсолютно нормально,брал номер премиум.Мне и моей девушке всё очень понравилось.Не понимаю почему люди пишут всякие гадости про вас.Может просто не умеют себя вести или плохо читают правила гостиницы.Отдыхал в 412 номере.Спасибо Погости.ру.Обязатель приедем ещё и в дальнейшем будем пользоваться вашими услугами.С уважением к вам.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв! Очень рады, что Вам все у нас понравилось. Ждем в гости!

Kolya

Добрый день! Есть ли у вас некурящие номера на вднх или алексеевской?

Ответ:
Здравствуйте. Номера для некурящих есть только в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Но во всех наших гостиницах горничные стараются при уборке хорошо проветривать номера и используют средства для удаления запаха. Вы можете приехать в любой день, лучше в первой половине дня, и посмотреть свободные номера.

В

Здравствуйте. Пишу Вам чтобы разобрать некий неприятный (мягко говоря) инцидент. Начну с предисловия. Пользуюсь услугами Вашей гостиницы довольно давно (года с 2006 с момента открытия наверное) на Алт. шоссе. Прошлым летом несколько раз был на Маяковке. Кстати там больше понравилось (номера чище, сантехника исправна и т.д.). На Алтушке с открытия много изменений в худшую сторону. Раньше номера были чистые, не прокуренные (даже курящему запах режет нос), все исправно работало. Теперь о главном. В декабре 2010г. сняли номер люкс , наполнили джакузи водой и не выключили воду, причем напор был не сильный. Какое-то время не заходили в ванную комнату. Через время пришли администратор, охранник и работник ресторана Улетай с претензией о том, что мы их затопили (замечу – на полу плитка которая не протекает по определению). Воду с пола мы собрали однако через край вода не текла, а стекала в перелив как и предусмотрено в таких случаях конструкцией сантехники. Во время «натиска» работников мы естественно «оборонялись» и утверждали, что никого не заливали (охранник кстати обещал устроить маски-шоу ))))) ), согласились на вызов наряда милиции. Милицию мы дождались и через час после пререканий и ссоры с работниками гостиницы разошлись каждый в свои стороны. После чего недели через две, я попытался по телефону забронировать номер. Услышав мою фамилию администратор отказала в бронировании т.к. в компьютере есть пометка « НЕ СЕЛИТЬ». На мой вопрос с кем я могу решить данную проблему получил категоричный отказ: «Ни с кем и никогда!!!» Инцидент решить хотелось бы. Я конечно на отказ не обиделся (можно и другие гостиницы посещать), но хотелось бы дальше пользоваться Вашим сервисом. Я Вас настоятельно прошу проверить или если Вы в курсе – исправить ситуацию с сантехникой. За все время существования гостиницы на Алтушке ни разу не проводился дополнительный ремонт. Пользовался в основном номерами премиум, реже люксом и полулюксом. Ситуация в номерах по-моему критическая!!! Душевые кабины текут, после приема душа на пол выливается литров 5 воды. Приходится убирать ее постоянно, а за одно посещение это приходится делать несколько раз. Но я человек не обидчивый и не скандальный, раньше об этом не говорил, пока не произошла данная ситуация. Я не знаю, то ли деньги на ремонт не выделяются, то ли ремонт делается, но не в гостинице. Не в моих правилах разрывать отношения таким образом. Ну а реакция моя резкая тогда была потому что не хочется делать ремонт ресторана за свой счет по вине администраторов гостиницы (они же следят за состоянием номеров?!). Спасибо за уделенное время!

Ответ:
Здравствуйте. Текущий ремонт во всех наших гостиницах постоянно ведется. В частности на Алтуфьевском шоссе сейчас обновляем все полулюксы. Деньги выделяются и идут по назначению. Наша внутренняя счетная палата исправно работает :) Возможно, что что-то мы упустили и не отремонтировали своевременно. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были, когда, на какую фамилию бронировали. Разберемся.

иван

Продублируйте мне на мэил ответ Игорю. Пожалуцста

Ответ:
Ничего секретного я на email никому не писал :)))
Вы можете ОДИН зайти к дежурному администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. В любом случае, наши администраторы ведут себя корректно и не задают лишних вопросов.

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФТЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ ТВ.

Alex

Сорри!!!8-) номер действительно 510...8-)

Ответ:
510 - это наш :-)
Приезжайте снова.

Sabi

Здравствуйте! По поводу ножек у кроватей.Действительно, сколько раз приезжали,были в разных номерах и везде спотыкалась о ножки кровати-они сильно выпирают.Очень больно между прочим-вся романтика пропадает на несколько минут :).Может лучше надувные матрасы поставить, они хоть помягче и без ножек.Все остальное просто супер,очень уютно и комфортно. Спасибо.

Ответ:
Хорошая идея, спасибо. Особенно радует, что надувной матрас в несколько раз дешевле кровати :-) Возможно, найдем применение вашей идее в новом проекте. Ну а если серьезно, то не могу пообещать замену кроватей в ближайшее время.

Серёга

А можете мне на мыло фотки люкса кинуть? Просто очень хочется уже посмотреть!:) bromr@mail.ru моё мыло!!

Ответ:
Спасибо за столь активно проявленный интерес:) Мы приглашали профессионального фотографа. Фотографии пока на CD, каждая около 3 мегабайт. Через полчаса я несколько штук уменьшу в размерах и Вам вышлю.

Вован

Добрый день! Хорошая гостиница на ВДНХ, только постельное белье вечно дырявое... Замените, пожалуйста, вы же гостиница, а не бомжатник!

Ответ:
Здравствуйте. Очень удивлен Вашим сообщением. Мы шьем белье на заказ из качественной ткани. Стираем в сертифицированной высокотехнологичной прачечной. И вообще уделяем большое внимание качеству белья. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Будем разбираться.

S.T.A.L.K.E.R.

Очень понравилась гостиница на ВДНХ.Забронировал номер 415 класса 'премиум' на три часа.Отличные условия.Думаю в 'люксе' будет ещё лучше.Девушки на ресепшене очень приветливы и тактичны..Мне и моей подруге очень понравилось проведённое в вашей гостинице время.И мебель хорошая,и тепло.Обязательно придём к вам ещё.Было бы не плохо,если бы схема проезда(карта) была более подробной.А то пока сориентировались,опоздали)))Лучше создать маленький,но подробный план местности,чем использовать стандартную карту))И ещё было бы не плохо наличие в самой гостиннице маленького ларька,где можно купить чего нибудь,а то в магазин переться в лом))Спасибо Вам за приятно проведённое время.С уважением С.В.Ю.

Ответ:
Здравствуйте. Карта проезда на сайте раньше была статичной с нарисованным месторасположением гостиницы. Теперь мы используем сервис Яндекс.Карты. Мне кажется, это удобнее. Карту можно увеличить, уменьшить, развернуть на весь экран, подвинуть в любую сторону и даже посмотреть вид сверху со спутника. Ларьков открывать пока не планируем. Еду и напитки можно принести с собой или заказать доставку в номер. Спасибо вам за визит. Будем ждать снова.

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ИЗ БЛИЖНЕГО ПОДМОСКОВЬЯ, ИМЕЮЩИЕ ПРЯМЫЕ МОСКОВСКИЕ ТЕЛЕФОНЫ, НАЧИНАЮЩИЕСЯ С ЦИФРЫ 5. ДО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ ДОЗВОНА С ТАКИХ ТЕЛЕФОНОВ НА МОСКОВСКИЕ НОМЕРА, НАЧИНАЮЩИЕСЯ С ЦИФРЫ 6. НАПРИМЕР, БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ПОЗВОНИТЬ С ТЕЛЕФОНА 512-34-56 НА ТЕЛЕФОН 612-34-56. С 1 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМ ПРВИЛОМ НАБОРА НОМЕРА:
ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ С МОСКОВСКОГО НОМЕРА, НАЧИНАЮЩЕГОСЯ НА 5 НА МОСКОВСКИЙ НОМЕР, НАЧИНАЮЩИЙСЯ НА 6 НАБЕРИТЕ 8-ГУДОК-495- И ДАЛЕЕ СЕМИЗНАЧНЫЙ НОМЕР. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ НАМ ИЗ БЛИЖНЕГО ПОДМОСКОВЬЯ, С ТЕЛЕФОНА, НАЧИНАЮЩЕГОСЯ НА 5, НАБЕРИТЕ 8-ГУДОК-495-617-67-06. ТАКИЕ ЗВОНКИ ТАРИФИЦИРУЮТСЯ КАК МЕСТНЫЕ, ПЛАТА ЗА МЕЖГОРОД НЕ ВЗИМАЕТСЯ. С ДОЗВОНОМ НА НОМЕР 109-07-05 НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ, ЕГО МОЖНО НАБИРАТЬ БЕЗ КОДА. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ЧТО ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ЖИТЕЛЕЙ ПОДМОСКОВЬЯ, ИМЕЮЩИХ ПРЯМЫЕ МОСКОВСКИЕ НОМЕРА, НАЧИНАЮЩИЕСЯ НА 5.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй