Мини отели Москвы центр | Отели на час в Москве Погости.ру


Мини отели Москвы центр

Мини отели Москвы центр
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Мини отели Москвы центр

Любовь

Замечательные два дня я провела в Москве! Остановилась в гостинице Погости.ру на Чистых прудах. Администратор Ирина - очень приятная и приветливая. Номер чистенький, уютный, на подоконнике - томики Пушкина, красота

Виктор

Добрый день, проживал сутки в номере Люкс на Маяковской 26 мая. Персонал был приветлив и вежлив, но как обнаружилось утром ванну-джакузи забыли помыть после предыдущих жильцов. Обмылок чужого мыла, прилипший к бортику и характерный налёт на стенках ванной подтвердили мои опасения. Плюс ко всему и сама джакузи не работала, о чем никто не предупредил заранее. Не первый год останавливаюсь на Маяковской и в Погости в целом, но в последнее время качество уборки резко ухудшилось. Про постоянный шум за окном от стройки уж молчу. Прошу администрацию обратить внимание на качество уборки номеров, так как раньше чистота и уют были вашим козырем.

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за качество уборки нашего персонала. Обязательно проведём разъяснительные работы. Напишите нам, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы проверили работу джакузи. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашей сети. Мы, как и всегда, рады видеть Вас в гостях!

Анна

2 февраля 2024 года Москва была ко мне не очень дружелюбна: самолет прилетел с опазданием, пришлось ехать на аэроэкспрессе, и с Повелецкой тащиться на метро. В результате на Тульской я оказалась перед закрытыми дверями гостиницы, не смотря на оплаченный номер. Почти 2 часа я кружила по улице, пока не открыла дверь гостиницы Погостить.ру. И тут Москва сжалилась. На ресепшене были ангелы, которые встретили, терпеливо и участливо выслушали негодование в адрес их коллег из богодельни по соседству, успокоили, разместили, напоили кофе и, не смотря на глубокую ночь, были бодры, дружелюбны и просто высокопрофессиональны. По своей работе плотно связана с гостинничным бизнесом и сферой гостеприимства, и могу сказать, что здесь работают профессионалы, которые уважают и своих гостей, и свою гостиницу, и себя. Спасибо, ребята. В следующий раз приеду сразу к вам.

Ответ:
Анна, спасибо за замечательный отзыв о нашей гостинице на Тульской. В следующий раз приезжайте сразу к нам. Кстати, в наших гостиницах нет расчетного часа, гости сами выбирают удобное время заезда и выезда. Мы готовы вас принять и в час ночи, и в пять утра. Бронируйте и приезжайте!

Сергей

День добрый, у вас всё замечательно, тоько маленький вопрос, одна сеть а стоимость равнозначных номеров в разных гостиницах разная, почему? в частности 'премиум' на Маяковке на 400 дороже чем везде, может сравняете до 2000 как и в остальных филиалах? Спасибо за то что Вы есть!

Ответ:
Чем дальше гостиница от центра, тем дешевле. Нам это кажется справедливым и логичным решением. Приезжайте в нашу новую гостиницу на Ленинградке - 200 метров от метро Аэропорт, все абсолютно новое и немного дешевле чем на Маяковке. Спасибо, что приезжаете к нам. Удачи!

Наталия

И еще один вопрос: если я хочу забронировать номер на гражданина ЕС, то он может оставаться в номере не больше 12 часов, я правильно поняла?

Ответ:
Да. Это связано с тем, что по закону мы должны зарегистрировать иностранного гражданина в миграционной службе в течение 24 часов :)

ЖЕНЯ

сколько будет стоить гостиница на ночь??на двоих???нет 18 лет!!

Ответ:
Мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста. Извините.

Счастливая

В ночь с 28.09 на 29.09 (заселялась в 23.00) произошла небольшая, но досадная накладка - в номере отсутствовали большие полотенца. Я обратилась к горничной, дабы не отвлекать администратора (шло заселение), она ответила: 'Знаю, подойдите позже, должны подвезти'! Второй раз я подходить не стала - поленилась, но обнаружила еще один 'сюрприз' - вместо пододеяльника на кровати лежала ПРОСТЫНЯ. Смеялась долго и от души! Посещаю гостиницу часто, но ничего подобного никогда не случалось, а к хорошему быстро привыкаешь! Что случилось с вашим отличным сервисом?

Ответ:
Случилась какая-то накладка в прачечной с которой мы работаем. Они привезли белье с большой задержкой. Приношу свои извинения. Этот случай будет предметом серьезного разбирательства. Спасибо за замечание.

Алексей

Доброй ночи, я можно сказать большой поклонник вашей гостиницы, был 2 раза, и планирую 14 февраля посетить вас 3-й раз, и из этого следует вопрос, могу-ли я забронировать номер на себя, данные мои у вас уже есть, а ключ возмёт девушка, так как я возможно буду задерживаться, скажите реально это? Заранее спасибо!

Ответ:
Да, конечно, но все же ей нужно будет показать свой документ, если она будет брать ключи от номера. К сожалению, таковы правила. При бронировании номера предупредите об этом дежурного администратора. Будем рады Вам!

Татьяна

Здравствуйте!я бы хотела забронировать номер на ночь...но 18 лет нет...только через месяц...никак нельзя???

Ответ:
Здравствуйте. Мы запаслись терпением и ждем Вас... через месяц. Приезжайте обязательно. А сейчас никак нельзя :(

Антон

Добрый день, уже полгода назад хотел задать вопрос,но руки дошли только сейчас :) В феврале отдыхал у Вас в гостинице на Маяковской в люксе, решили набрать воду в джакузи, когда джакузи наполнилась я и моя девушка обнаружили, что вода имеет зеленоватый оттенок. Девушка очень напряглась по этому поводу, я ее успокоил, сказав, что эта такая специальная вода ))) Но самого до сих пор интересует этот вопрос, почему так???

Ответ:
Странно. Обошли большую часть номеров, проверили - вода прозрачна и чиста. Да и жалоб такого рода к нам не поступало, может оптический обман? :-)

Дмитрий

Риспектищще за ОГРОМНОЕ ДЕЛО.
Самая лучшая гостиница по соотношению цена-качество-персонал. Посещаю более полу-года - одни положительные эмоции. Рекомендую без всяких скидок и натяжек.

Ответ:
Спасибо!

наталья

Добрый вечер! хотелось бы к Вам приехать сегодня ближе к ночи, скажите пожалуйста возможно ли это? есть ли свободные премиум номера? или люкс? и платное ли бронировние?
заранее спасибо

Ответ:
Добрый вечер. Извините за задержку с ответом. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он владеет полной информацией о свободных номерах. Бронирование бесплатное.

Ольга

ну мы тоже так подумали, что рваная наволочка - из за химии...=)) да не, это всё мелочи...=)

Ответ:
Да... Ответить нечего... Будем работать над ошибками :)

Александр

А постельное белье меняется после каждого гостя, даже если номер был снят на час-два? или в зависимости от степени изгвазданности? или перестилаете после каждого, а меняете раз в неделю?..(шучу я..)

Ответ:
Белье переворачивается после каждого гостя, а меняется раз в две недели, по Уставу... тоже шутка ;) Для тех, кто не настроен шутить поясняю серьезно - полная уборка номера и замена белья производится каждый раз после выезда гостя.

Елена

Добрый день! Случайно нашли ваш сайт и очень рады этому, т.к. часто путешествуем через Моску, очень удодно, что есть такая возможность заселения с почасовой оплатой и по приемлемым ценам. Обязательно воспользуемся в следующий раз. Подскажите, пожалуйста, как можно внести предоплату не приезжая к вам(живем не в Москве), или оплата по безналу у вас только для юридических лиц? Спасибо.

Ответ:
Добрый день. По безналичному расчету мы пока работаем только с юридическими лицами. Просто позвоните утром за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Будем рады вашему приезду.

Алексей

Жил с дамой два дня на Гашека, всё понравилось. Разве что, было бы здорово освежать каким-нибудь "антитабаком" номера для курящих. Спасибо, мы обязательно вернёмся.

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах, в том числе на Маяковской, есть номера для некурящих - запаха табака там точно нет. Вам достаточно при бронировании озвучить своё пожелание, и мы постараемся его учесть! В целом за предложение спасибо. :) До новых встреч!

Яна

Добрый день,хотели бы забронировать у вас номер на завтра с 10 до 17,сколько будет стоить полулюкс и люкс и в чем отличие между этими номерами у вас?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе полулюкс с 10 до 17 будет стоить 3300 рублей, люкс - 4600 рублей. Полулюксы у нас двух видов - с ванной-джакузи или с гидромассажной душевой кабиной. Номера люкс больше по размеру (есть с одной большой комнатай, есть с двухкомнатные). Во всех люксах установлены ванны-джакузи. Рекомендую люкс, однозначно :)

Александр

Ваш ответ меня обескуражил. Если Ваш суперперсонал не знает, как отчистить пару мелких пятен вина с белья, то могу дать совет: сдайте в химчистку - это ваша работа. А может в вашей гостинице я должен за собой и намер вымыть. Это и есть ваш сервис? И это повод посылать посетителя матом? Я тоже могу вам запись прислать а лучше размещу ее нете! Пусть будущие посетители послушают!

Денис

а,самое главное забыл,теплое одеяло маленькое на двоих.)

Илья

Здравствуйте, задумываюсь у вас побывать в гостинице как влюбленная пара на несколько часов, подскажите при снятии номера будут ли требоваться какие либо документы с моей стороны?

Ответ:
Здравствуйте. При заселении Вам понадобится один документ на двоих - паспорт РФ или водительское удостоверение. Мы, правда, оставляем за собой право спросить документы второго гостя, но только в том случае, если его совершеннолетний возраст вызовет подозрение. Единственным исключением в нашей сети является гостиница на Чистых Прудах - там при себе необходимо будет иметь документы обоим гостям ввиду пропускной системы на входе здания. При заселении же мы спросим один документ. Конфиденциальность гарантируем. Будем ждать в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй