WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Мини отель в центре
Аня
ок,договорились ))) ждите )))
Ответ:
Находимся в тревожном ожидании)
Наталья
Сегодня 06.03.2018 года, мы решили снять номер на два часа, нам открыли дверь и мы поднялись к администратору у которого зависла программа по заселению в номера. Мы прождали 3-4 минуты, в итоге в 6 ч. 05 м. нас заселили. Вышли мы из номера в 8 ч. 06 м. И вот самое интересное, с нас взяли дополнительные 700 р. 00 к., чек на сумму нам не выдали. С данным администратором постоянно происходят не до понимания. Мы часто останавливаемся у Вас в гостинице на Алтуфьевском шоссе в течении двух лет, и не с одним из администраторов не возникали никакие вопросы и конфликты. В конце 2017 года этот же администратор сказала, что якобы передала нам 1000 рублей. Теперь ещё хлеще, за 1 минуту отвалить 700 р. не много ли? Деньги мы ей отдали. Прошу принять меры. Все остальное у вас замечательно. Спасибо, что Вы есть
Ответ:
Здравствуйте. Пришлось немного разобраться в произошедшем. Действительно, ситуация имела место быть, за что приносим Вам свои извинения. Беседа с администратором проведена, Ваши 700 рублей лежат на ресепшене и ждут Вашего следующего визита. Также в качестве извинений от лица компании и администратора мы бы хотели предложить Вам трехчасовое пребывание в любом понравившемся номере Crazy отеля. Бронируйте и приезжайте в гости, всегда рады!
Сергей
Прочитал про Вашу гостиницу, и возникли следующие вопросы :
1. Что происходит в дальнейшем с паспортными данными после выезда из номера ?
2. Есть ли возможность постороннему человеку узнать кто в данный момент находится у Вас?
или посещал раньше ?
Некоторые сотрудники могут быть нечистыми на руку, и за некоторую сумму могут выдать такую информацию...
Вы уверены что такое исключается?
Ответ:
1. Паспортные данные никуда не передаются.
2. Нет.
3. Мы уверены в своих сотрудниках.
Олег
скажите плз. сколько будет стоить на час или два?
Ответ:
Это зависит от времени суток, гостиницы и категории номера. Например, в гостинице на Ленинградском проспекте номер премиум на час будет стоить 1300 руб., на два часа 1850 руб., на три - 2450 руб. Днем по будням скидки 20%. В гостинице на Алтуфьевском шоссе номер комфорт стоит на час 950 руб., на два часа 1150 руб, на три часа - 1800 руб. С скидкой 20% - 750 руб., 1150 руб., 1450 руб. соответственно. На главной странице сайта есть калькулятор для расчета стоимости проживания. Не забудьте забронировать номер по телефону.
Евгений
Можно ли приехать, с девушкой на ночь, но у девушки нет паспорта?
Ответ:
Мы оставляем за собой право проверить документы у всех гостей и отказать в поселении без объяснения причин. Поэтому лучше приезжайте с паспортом.
Простой Парень
А скажите пожалуйста какие услуги включаются в проживание в вашей гостинице?
Ответ:
При проживании более суток предоставляется завтрак. В наших гостиницах есть бесплатный доступ в интернет через Wi-Fi. Утюги, чайники, штопоры, фильмы на DVD, CD-диски, дополнительные одеяла, дополнительная посуда всем гостям - бесплатно (спрашивайте у администратора).
Виктория
Добрый день!
Ночевали в вашей гостинице в первую брачную ночь)))) Все понравилось, единственное пожелание - поставьте в номерах вазы, а то цветы пришлось класть в джакузи))) Все остальное замечательно при таком соотношении цена/качество. Также были рады скидке для молодоженов)))
Ответ:
Поздравляем вас с замечательным событием! А вазы для цветов, видимо, нужно купить. Вы не первая, кто об этом пишет. Спасибо, удачи!
Игорь
ред.*уже нет
Наталья
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можете ли вы отправить мне информацию, какая имеется у вас о малых гостиницах, ведь вы к ним относитесь. Очень нужно для курсовой работы. Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день!
Мы оказываем только гостиничные услуги. Помощь в написании курсовых - не наша специализация :-)
Посмотрите здесь: www.referat.ru
Ольга
Добрый вечер!!!! Вы пишите, что у Вас включены завтраки, сколько раз была у Вас в гостинице, ни разу не предлагали завтрак !!!
Ответ:
Добрый вечер. Да, всё верно - при проживании в наших гостиницах на сутки и более в стоимость включён завтрак. Быть может, Вы останавливались у нас на более короткий срок? Если же Ваше проживание составило более 24х часов, но Вас по какой-либо причине не оповестили о возможности позавтракать, напишите мне, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru информацию о своём проживании - даты, в каком номере какой гостиницы Вы останавливались и фамилию, на которую бронировали - обязательно во всём разберёмся.