У каждого из нас есть множество желаний и целей. Представьте себе, что вы приняли волшебную таблетку, которая на время устраняет все сдерживающие факторы, усвоенные правила и моральные нормы.
Ответ:
Инструкция. Как будет выглядеть ваша жизнь?
Хоанг
Леонтьев. Спок.
Ответ:
В той концепции деятельности, которую мы взяли за основу при интерпретации общения, понятие мотива тесно связано с понятием потребности. Ведущие мотивы общения. Причем речь идет не об индивидуальных особенностях взаимоотношения разных мотивов [4], а об особенностях именно возрастных, типичных для большинства или для многих детей соответствующего возраста. Y., Vol.
ирина
Обстоятельства жизни личности - человеческое окружение и жизненные обстоятельства.
Ответ:
Периферия личности - инструментарий или обоз личности. См.→ Разделение на ядро и периферию. Разделение на ядро и периферию личности сугубо функционально и не имеет четкой привязки к тем или иным личностным структурам.
Павел
Еще ни один рассеянный не вернулся из джунглей домой. Быть внимательным — значит следить за каким-то движением; развиваться— значит учиться различать скрытые движения в жизни, в искусстве, в природе, в науке, в людях.
Ольга
1.4). Не исключено, что ситуация диаметрально противоположна и что недостаточное самоуважение есть результат проблем и неудач. Результаты исследования, проведенного с участием 635 норвежских школьников, позволяют предположить, что цепочка золотых звездочек возле имени ученика на доске успеваемости и постоянные похвалы восхищающегося им учителя способствуют росту самоуважения ребенка (Skaalvic & Hagtvet, 1994).
Ответ:
Исследователи могут также использовать статистические методики, исключающие влияние «мешающих» переменных.
Валерия
Агрессия является способом реакции на эмоциональное отвержение. Подобная ситуация ведет ребенка вниз по ступени социального развития.
Настя
Различные школы в рамках этого подхода подчеркивают значение индивидуальных когнитивных стилей, когнитивной сложности, когнитивного баланса, когнитивного диссонанса и т. Круг методов очень широк - от рациональной психотерапии по. Дюбуа до рационально-эмотивной психотерапии.
Ответ:
Но фокус внимания этого подхода сосредоточен не на динамике основных психических сил и переживаний и не на стимул-реактивных цепочках, а на схемах мышления: любой ответ на внешние обстоятельства опосредован внутренней организацией психических процессов, паттернами мышления. Цели и задачи психотерапии ориентированы на "перепрограммирование" мышления и когнитивных процессов как механизма возникновения проблем и образования симптомов. Дюбуа до рационально-эмотивной психотерапии.
макс
Групповая терапия позволяет клиентам разрабатывать свои проблемы в присутствии других, наблюдать их реакцию на свое поведение и опробовать новые методы реагирования, когда старые оказываются неудовлетворительными.
Ответ:
Например, вспышки гневной раздражительности у маленького ребенка или трудности с едой у подростка могут непреднамеренно подкрепляться тем вниманием, которое они вызывают у родителей. Эффективность какого-либо конкретного терапевтического метода зависит преимущественно от типа расстройства, которым страдает ребенок или подросток.
Щелкунова Е.В.
Вашей возлюбленной в любви как-то по-особенному и удивить её своим знанием иностранных языков?
Ответ:
Афганский - Ма ди кавэл мина. Белорусский - Я тябэ кахаю. Малагайский - Тиа иануо ао.
Эльвира
Развитие основывается на росте. Специалиста, то развивать в нем. Человеческое тело - не огурец, и у человека развитие, тренировка его тела или души способствуют росту тела, росту душевности, росту душевной глубины, гибкости или стойкости.
Ответ:
Специалиста, то развивать в нем. Развитие способствует росту. Скорость развития всегда ограничена необходимостью дорастания человека до того, что он приобрел в процессе учебы на тренинге. Новые личностные роли должны прорастать в душе, прирастать к душе, только тогда они становятся не внешними масками, а новой гранью личности.