Мини отель на Ленинградском проспекте

Мини отель на Ленинградском проспекте
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Мини отель на Ленинградском проспекте

Андрей

Доброго утра. Не могши бы Вы ответить на вопрос о том, какая из трех гостиниц ВДНХ, Алексеевская, Маяковка при прочих равных считается лучшей по оценкам менеджмента. Интересует по совокупности, минимум накладок (профессионализм персонала), свежесть (ремонт номера и меблировка, наличие гекурящих номеров) и комфорт. Вопрос исключительно в отношении номеров ЛЮКС. Мне все три отеля по дороге (плюс-минус), хочу просто выбрать лучший. Цену не обсуждаем. Заранее спасибо

Ответ:
Думаю, что Вам понравится гостиница на Маяковской. Вы можете заранее подъехать и посмотреть свободные номера. Только созвонитесь с дежурным администратором, он подскажет время, когда лучше это сделать. Приезжайте!

Евгения

еще вопрос??
1)при бронировании, мне нужно уточнять, что я хочу "Стандарт" на 4-этаже, потому, что там кровать больше?
2)можно ли заказать в номер обед, или поесть, что либо, существует ли такая услуга у вас??

Ответ:
1. Да, при бронировании скажите об этом дежурному администратору. Если такой номер будет свободен, то Вам его предоставят.
2. Вы можете заказать напитки и еду в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Дмитрий

Были у вас вчера, всё очень достойно, и уютно. Приеду ещё. Порадовало что радио было настроено на радио джаз, и не пришлось в попыхах на что то настраивать. Пустячёк, а пиятно. Спасибо.

Ответ:
А это у нас горничные убирают номера, слушая "Радио Джаз". Такая у них должностная инструкция :-)
Спасибо, приезжайте.

VANtuZ

Так в ------------ цены дороже же!

Ответ:
И тут тоже пришлось заменить на ------------ название другой гостиницы :-)

Наталия

Здравствуйте! Прочитала все Ваши комментарии. Очень рада что Вы на все жалобы отвечаете. Но возникает такой вопрос: а нельзя ли нанять еще сотрудника (ов) чтоб они проверяли номера, все ли работает? Вот например: освобождается номер, приходит уборщица и еще этот сотрудник, который в это время проверяет технику и т.д. И как раз проблем меньше и жалоб, зато клиентов больше. Сама то по себе гостиница хорошая и удобная но надо продумывать как улучшить.

Ответ:
Спасибо. Естественно, такие сотрудники есть и на ВДНХ, и на Алтуфьевском шоссе. Без этих скромных самоотверженных тружеников давно бы все развалилось. Кроме проверок они заняты текущим мелким ремонтом. Возможно, не всегда все успевают, но и раздувать штат не хотелось бы. Вот, кстати, проверили магнитолу в 419 номере (из предыдущего сообщения). Работает она, читает и CD и MP3.

Саша

За бронирование по телефону нужно будет доплачивать?

Ответ:
Бронирование бесплатное. Единственная просьба - если вы забронировали номер и задерживаетесь или совсем не сможете приехать - перезвоните и сообщите нам об этом.

дмитрий

здравствуйте! скажите пожалуйста,а чем номера премиум отличаются от полулюксов? спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Ленинградском проспекте полулюкс всего один. Он немного побольше номера премиум и в нем установлена ванна-джакузи.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ НОМЕР ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ, ПРИ ПРОЖИВАНИИ В ГОСТИНИЦЕ БОЛЕЕ СУТОК. БРОНИРОВАНИЕ, КАК ВСЕГДА, БЕСПЛАТНОЕ.

Мария

Здраствуйте! Я хотела бы побывать в вашей гостинице, но хотела бы уточнить. При заезде, если предлагаемый номер не понравился можно ли заселиться в другой? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Если будут свободные номера, то можно. Приезжайте!

Вера

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в номерах премиум есть раздельные кровати? Ванные снабжены средствами гигиены?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, во всех номерах одна брольшая кровать. Мыло, шампунь, салфетки, одноразовые тапочки конечно есть.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй