Мини отель города Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Мини отель города Москва

Мини отель города Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Мини отель города Москва

Андрей

Добрый день ! Подскажите, пожалуйста - хотим воспользоваться услугами Вашей гостиницы и в связи с этим хотел уточнить пару вопросов - вот хотим мы снять номер категории "премиум" с 10.00 утра 7 февраля по 17.00 вечера 9 февраля - соответственно я забиваю эти данные и ориентирусь, что при заселении заплачу ту сумму, которую мне выдаст калькулятор ?

Ответ:
Здравствуйте. Сумма, расчитанная на сайте в точности совпадает с той, что вы заплатите в гостинице. Проверено неоднократно нашими гостями. Раз в год в конце января - начале февраля мы немного поднимаем цены. В этом году повышение составит в среднем 6 - 7 %, что соответствует официальному уровню инфляции. В любом случае, сначала цены изменятся на сайте, а потом в гостиницах. Бронируйте и приезжайте!

Адам

Добрый вечер! Я ваш активный пользователь. Не давно хотел снять номер на 2-3 часа, время было около часа ночи. но попросили оплатить всю ночь. сказали .что после 2300 почасовой оплаты нет. это так? Спасибо!!!

Ответ:
Нет, это не так. Похоже на самодеятельность дежурного администратора. Приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и примерное содержание телефонного разговора.

Borya

При регистрации надо паспорт, так ведь? Можно ли воспользоваться одним моим паспортом, не оформляя того, кто со мной? (в других "почасовых" гостиницах можно заполнить карточку гостя.. А как у вас?)

Ответ:
В виде исключения - можно.

дима

добрый вечер. нет ли в планах поставить тарелку спутникового tv

Ответ:
Здравствуйте. Такой вопрос совсем недавно здесь задавался. Пока есть организационные трудности, будем решать. Но не могу пообещать, что это будет быстро.

Гарик

А какие из люксов ещё свободны на Новый Год?

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

Елена

Добрый вечер! Были у вас 11 апреля, в номере полулюкс, все очень понравилось. Единственное что администратор не сказала что находятся они на 3 этаже. Мужу было тяжело подниматься и спускаться, т.к. одна нога протез.

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и то, что администратор не обговорила с Вами тонкости подъезда заблаговременно. Приезжайте к нам в гостиницы на Ленинградке, Чистых Прудах и Алексеевской - здесь точно не возникнет подобных проблем. Всегда рады видеть в гостях!

Алексей

На Алексеевской номер стандарт с зеркалом перед кроватью, чуть влево сдвинуто:) Еще плюс Алексеевской что прям рядом пиццерия и супермаркет:) А еще клиники, если спину прихватит:)

Ответ:
Там и в люксе много зеркал ;)

Артемий

Не пришло на почту ничего......

Ответ:
Отправил еще раз, должно придти... Но кратко суть такова, что претензий не будет.

Роман

Был в стандартном номере 107 на Алексеевской. Плюсы - ресепшон, персонал. Чистота в комнате. обстановка в комнате - чисто, со вкусом, соответсвенно номеру эконом класса. Особо отмечу кровать и матрас. Все было достойно. Минусы - Санузел. Душь засорен, вода уходит еле еле и протекает на пол. Туалетную бумагу не вытащишь из бокса. Фен трещал всю ночь (что-то с контактом)... Ну наверно в разряд минусов, можно отнести слышимость с соседней комнатой. И уже просто придирка - раздражало яркое освещение. В целом - по пятибальной шкале, несмотря на минусы, но исходя из цены за ночь - твердая четверка. Думаю, в следующий раз буду гостить там же, в номере классом повыше. Как буду - отпишусь с оценкой

Ответ:
Фен и душ сегодня посмотрим. Спасибо за конструктивную критику. Приезжайте, пишите.

Василий

Если я не имею возможности позвонить и забронировать номер, возможно ли приехать в гостиницу и сделать это на месте сразу, т.е сразу заселиться?

Ответ:
Конечно можно, если будут свободные номера.

Елена

Здравствуйте!Мы хотели снять у вас номер 'премиум' 31.05.09 с 9-00 до 21-00.Подскажите пожалуйста в какой гостинице комфортней?И сколько это будет стоить?

Ответ:
В какой гостинице комфортней - решать вам. Стоимость проживания на интересующее вас время составит 3100 руб. У нас на сайте есть закладочка "цены", там есть онлайн калькулятор, задав категорию номера и время пребывания можно автоматически рассчитать стоимость.

Анна

Если бронируешь номер на 2-3 ч, нужно ли при заселении паспорт, и если будут два человека, то можно будет прийти сначала одному, а второй человек придёт в номер попозже

Ответ:
Здравствуйте. На такой интервал достаточно одного документа на номер. Исключением является отель на Чистых Прудах, так как там пропускная система в само здание (на ресепшене по-прежнему достаточно одного документа). Однако предупреждаем, что мы оставляем за собой право попросить второй документ в случае, если возраст второго гостя вызывает сомнения в совершеннолетии. Ваш гость может подойти позже; просто сообщит, что его ожидают в таком-то номере. Бронируйте и приезжайте в гости, ждём Вас!

Мария

Добрый день! подскажите, пожалуйста, 2-этажный полулюкс (Маяк) рассчитывается по цене обычного полулюкса?

Ответ:
Здравствуйте. Да, он рассчитывается по цене обычного полулюкса. В нем стоит гидромассажная душевая кабина, в остальных полулюксах установлены джакузи.

елена

Здраствуйте скажите пожалуйста мы с молодым человеком хотели бы завтра к Вам приехать в гостиницу на ВДНХ можем ли мы в номер поселиться в 11.30, а не в 12.00?

Ответ:
Да, конечно. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Алексей

Здравствуйте!
Был в вашем отеле два раза. Всё великолепно!
Единственный минус, о котором уже сообщалось неоднократно, это сдвоенные матрасы. А в остальном всё замечательно. Хорошо, что есть такое место, где можно спокойно уединиться с кем- либо и никто не спросит "с кем?" и "зачем?".
Отдельная благодарность администратору Ларисе!!! Удачи Вам!

Ответ:
Сдвоенные кровати есть всего в четырех номерах. Обычно в них живут гости, приезжающие на сутки и более, которым нужны две отдельные кровати. В остальное время кровати сдвинуты, скреплены между собой и сверху лежит один большой наматрасник. Видимо, они скреплены недостаточно. Подумаем, что тут еще можно сделать.

Екатерина

Довольно часто у вас бываем. Спасибо, все отлично. Но очень не нравятся грязные простыни в некоторых номерах.

Ответ:
Это сомнительно и странно. Белье стирается в сертифицированной прачечной, перевозится и хранится в закрытой упаковке. Качество стирки постоянно отслеживается. За последние полгода, после того, как мы поменяли прачечную, не было претензий по поводу чистоты белья. Обращались ли Вы к дежурному администратору с претензией? Вопрос серьезный. Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и в каких номерах.

Сергей

Ребята!!!! а Вам удалось починить DVD - плеера ???
Спасибо за ответ

Ответ:
Починить удалось несколько штук. Остальные выбросили :-(
Зато вместо них купили новые - SONY. Надеемся на надежность известной марки :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй