WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Мини комната в гостинице с туалетом
Ирина
В творческом научении подкрепляется в первую очередь включение разума, поисковой творческой активности в нужном направлении, для чего используются сложные и творческие методы подкрепления, существенно отличающиеся от простого метода наград и наказаний.
Ответ:
Творческое научение - высшая форма оперантного обусловливания. Автор понятия - Н.И.Козлов. В творческом научении подкрепляется в первую очередь включение разума, поисковой творческой активности в нужном направлении, для чего используются сложные и творческие методы подкрепления, существенно отличающиеся от простого метода наград и наказаний. По замыслу, это выработка гибкого, поискового поведения в нужном направлении путем использования положительного и отрицательного подкрепления (не путать с методом наград и наказаний).
Ответ:
Или, более того, намеренное причинение в процессе силового воздействия. Ругательства, тумаки, толкнуть, пихнуть - типичная грубость. Внутренне спокойно, внешне - по обстоятельствам: когда-то юмором, когда-то просьбой так не делать. Космоса".
Антон
Сын или дочь рассказывают, сколько и чего они хотят, семейным кругом все думают, что из этого актуально, а что не очень, далее на действительно необходимые покупки деньги дают родители, а на то, что подросткам просто хочется, они зарабатывают деньги сами.
Алина
Мужику сказали, что здесь его отучат от курения, он забежал на полчаса: "Доктор, это, мне бы с табаком завязать!" - Мягкая экзистенциональная психотерапия здесь едва ли уместна, а директивный бихевиоральный подход может оказаться эффективнее. Четыре основных подхода в практической психологии. См.→
ИРИНА
Между интеллектом и креативностью - нелинейная связь: повышение уровня интеллекта влечет повышение креативности лишь до определенного предела. При превышении некоторого критического уровня интеллекта (по разным данным - от 120 до 127 баллов) его связи с креативностью или исчезают, или же становятся отрицательными, то при дальнейшем повышении интеллекта креативность начинает снижаться.
Denis
Как ведущий психологических тренингов, тренер работает чаще всего в трех вариантах. См.→ Второй вариант – стать тренером, сотрудничающим с тем или иным тренинговым центром.
Ответ:
Первый вариант – быть внутренним тренером в той или иной организации (компании), проводя тренинги для сотрудников этой организации.
Катерина
Видение своей жизни: «Ну, окончу школу, поступлю в.
Ответ:
России имеют продуманные планы на свою жизнь, тем более планы продуманные и прописанные. Маше и еще другу. Чтобы двигаться по жизни эффективнее, обратите внимание на тех людей, которые вас окружают каждый день.
лола
Три способа произнесения речи: Чтение текста. Воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов (с опорой на текст). Свободная импровизация (экспромт).
Иван
Там всякое общение с ребенком опасно для него, и чем больше взрослые занимаются им, тем хуже результат. Учителя пишут родителям в детских дневниках: "Примите меры!" Но в иных случаях, если быть честными, надо бы писать: "Ваш сын плохо учится и мешает классу.
Ответ:
Первое держится на подчинении авторитету: "Я кому сказал?" Пермиссивное - значит многое разрешается. Но людям непонятно: если "все дозволено", откуда же берется дисциплинирующее начало? Ответ звучит ужасно, я понимаю, но надо быть честными...
Elena
М., На грани - и за ней.
Ответ:
[…] Беттельхайм даёт здесь очень тонкий анализ чувства собственного достоинства типичных представителей среднего класса и их потребности в идентификации: их самосознание питалось престижностью их социального положения, а также правом отдавать приказы.
Юля
Характерна для мошенников. Лучше всего с попрошайками не делать ничего - вообще не иметь с ними никаких дел. Не вступать в разговоры, не стыдить, не пытаться перевоспитывать - обычно это бесполезно и приводит только к очередным манипуляциям, игре на ваших чувствах.
Ответ:
Попрошайничество - жизнь за чужой счет, за счет просьба войти в положение и помочь в трудной ситуации. Человека-ребенка форма бизнеса, эксплуатирующая чувство жалости добрых людей. У профессиональных попрошаек совесть и представление о порядочности отсутствует, обращаться не к чему.
Алекс
Тогда скажите, какие цели вы ставите перед собой, когда входите в зал тренинга? Что, собственно, тоже является одной из базовых категорий как личностного, так и духовного развития. Я живой» Скажите, а вы боитесь чего-то?
Ответ:
Легких задач вы себе не ставите, видимо. Помолчать, послушать, почувствовать… Благодарю, Михаил, за ответы.
Виктор
Пять заповедей отцовства. Но мы все-таки советуем мужчинам участвовать в принятии решений, следить за тем, как ребенок делает домашние задания и выполняет работу по дому. Ближе к юности интересы будут затягивать его в окружающий мир.
Ответ:
Предлагаем усвоить еще несколько уроков отцовства. Но его интересы меняются: его все больше тянет учиться у мужчины.
р
Именно в аксиология и благодаря ей была осознана со всей очевидностью неоднородность самого научного знания, наряду с естественнонаучным, математическим, техническим знанием было конституировано как особое социальное и гуманитарное научное знание. Лотце, введшем в своем анализе логических и математических истин понятие «значимости» как специфической характеристики мыслительного содержания, а в эстетических и этических контекстах использовавшем в аналогичном смысле понятие «ценности».
Ответ:
Выделение и конституирование предметной проблематики аксиологии как самостоятельной области философской рефлексии было связано: с пересмотром обоснования этики (в которой бытие отождествлялось с благом) Кантом, противопоставившим сферу нравственности, т.е. свободы, сфере природы, т.е. необходимости, что требовало четкого разграничения должного и сущего; с расщеплением понятия бытия в послегегелевской философии, которое разделяется на «актуализированное реальное» и «желаемое и должное», рефлексией над теми теоретико-методическими и практически-деятельностными следствиями, которые следовали из тезиса о тождестве бытия и мышления; с осознанием необходимости ограничения интеллектуалистских притязаний философии и науки, того, что познание не является областью их монополии и доминирования, а также того, что оно также связано сложными отношениями с направленностью человеческой воли (для которой критериальное различение истины и неистины является далеко не единственным и не всегда определяющим среди иных критериев: добро — зло, прекрасное — безобразное, полезное — вредное и т.д.); с обнаружением неустранимости из познания оценочного момента, разных модальностей и (позднее) типов организации мыслительной деятельности (логика, антропология, лингвистика, семантика и т.д., с которыми окажется связан новый поворот в развитии аксиологии); с постановкой под сомнение наиболее значимых ценностей христианской цивилизации в концепциях.