Мини гостиницы для свиданий | Отели на час в Москве Погости.ру


Мини гостиницы для свиданий

Мини гостиницы для свиданий
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Мини гостиницы для свиданий

Анатолий

А как часто у вас убирают в номерах при заселении на несколько суток? Каждый день или реже?

Ответ:
Белье меняется раз в три дня. Номер по требованию гостей убирается каждый день.

Dinex

Здравствуйте!Могу ли я,заранее сообщив Вам, перенести время или день прибывания в вашем отеле (при этом я забронировал номер по предоплате)?

Ответ:
Здравствуйте. Дату и время приезда можно перенести, но только один раз. Подробнее можно посмотреть на странице "бронирование" (оплата наличными, п.2).

Дмитрий

Тест гостевой книги

Дмитрий

Здравствуйте! Скажите можно ли втроем (мы с женой и ребенок 9,5 лет) снять люкс или двухярусный люкс на Маяковке на Новый год и есть ли еще свободные? Интересны только номера данной категории

Ответ:
Здравствуйте. Один из люксов пока свободен.

Ruslan

Сегодня посетил сие заведение на ВДНХ. Проезд. С этим проблем нет, таксист легко нас довез. Антураж. Сважу вам, господа, что это настоящий совок. Гостиница Золотой Колос одним словом. И снаружи и изнутри. Администраторы тоже оттуда, из совка (пусть на меня они не обижаются). Например, на мой вопрос о наличии прохладительных напитков в номерах, они чть не загрызли меня в прямом и переносном смысле... Номера. Очень важно, чтобы вы, господа, знали, что нет в этом 'отеле' ни одного номера с кондиционером! Представляете? И это в такие жаркие дни, которые установились в мае... Ужаснах! Ну, и напоследок, нас обрадовал шум, доносившийся из коридора - они затеяли ремонт в части комнат?!!!! Никогда не приеду больше!

Ответ:
Постараюсь последовательно ответить на Ваши претензии. 1. Здание гостиницы старое, но все номера недавно отремонтированы и ничего общего со старыми номерами "Золотого Колоса" не имеют. 2. Если администраторы были невежливы, они понесут наказание. 3. В гостинице стоит автомат, в котором большой выбор напитков. В каждом номере стоит холодильник, где принесенные с собой напитки можно охладить. 4. Гостиница бюджетная, поэтому кондиционеров в номерах нет. Их и невозможно поставить из-за малой электрической мощности, подведенной к зданию. Кондиционеры есть в номерах люкс в новой гостинице на Алтуфьевском шоссе. 5. Мы постоянно поддерживаем гостиницу в достойном состоянии, и действительно в нескольких номерах сейчас идет ремонт. Все шумные работы будут закончены в начале этой недели. Надеюсь, что посетив другие московские гостиницы, Вы придете к выводу, что по соотношению цена/качество наша гостиница является одной из лучших и все же будете к нам приезжать. Желаю удачи!

Яна

Добрый день! В гостинице на Маяковской "мы " бываем два раза в месяц, вот уже на протяжении года.... Всегда приветливо встречают на ресепшине, и с номерами проблем не было! В номерах чисто, очень уютно, вот только халатов не было ни разу! Может это покажется смешным, но возможно ли ввести карту постоянных клиентов со скидкой в оплате?!

Ответ:
Здравствуйте. Халаты можно взять у дежурного администратора за небольшую дополнительную плату. Мы не вводим карточки для постоянных клиентов по нескольким соображениям. Во-первых, судя по всему, большинство наших гостей приезжают к нам постоянно, а во-вторых, и это главное, из соображений конфиденциальности мы не ведем персональный учет посещений. Информация о проживании удаляется автоматически через 24 часа после выезда гостя. Зато у нас есть скидки для всех гостей днем в будни и отдельные скидки для молодоженов :) Спасибо за отзыв, приезжайте еще!

Дмитрий

Здравствуйте! А можно разместить фото номеров 'на Маяковке'???

Ответ:
Можно. Сегодня-завтра будут. UPD (17:23) Фотографии выложены на сайт.

ольга

добрый вечер!хотела бы уточнить,от многих слышала что в номерах премиум в ваной комнате нет ни фенов ни гелей для душа это правда?слышала про гостиницу на вднх!ответьте пожалуйста это так?просто хотели к вам приехать но утром без фена я просто не могу

Ответ:
Здравствуйте. Конечно, это неправда. Во всех наших гостиницах кроме гостиницы на ВДНХ встроенные фены есть в каждом номере. На ВДНХ фен можно взять при заселении у дежурного администратора. И, конечно, гель для душа, мыло, шампунь есть во всех номерах.

Игорь

Здравствуйте! Не могли бы вы вкратце рассказать о процедуре регистрации и заказа номера, (так сказать, пошагово), какие документы нужны для этого?
Заранее благодарен.

Ответ:
1. Позвонить и забронировать номер (примерно за 3 - 4 часа до приезда)
2. Приехать в гостиницу и пройти к дежурному администратору в офис 500
3. Предъявить паспорт или водительское удостоверение
4. Расплатиться
5. Получить ключи
Ничего сложного :-)

Екатерина

Гостиница не соответствует стандарту в три звёзды. Номер на котором был знак для не курящих, был прокурин насквозь. Администратор предложила проветрить помещение, ну или только другой номер более дорогой категории за дополнительную плату. Находится в нем было не возможно. Ну и конечно же все подушки, одеяло и матрац были в непонятных пятнах. Самое негативное впечатление от этой гостиницы, никому не рекомендую и сама никогда в этой сети больше не остановлюсь!

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Перед сдачей предложенный Вам номер был тщательно проверен. Никаких посторонних запахов в нём не было. По белью претензий от Вас также не поступало. Жалоба от Вас поступала исключительно на духоту в номере, на что администратор предложила Вам приоткрыть окна и проветрить или же сменить категорию на более комфортную. Нам очень жаль, что необоснованную критику мы получили в свой адрес исключительно из-за отказа в заселении Вашей подруги, у которой не было необходимых документов.

скажите плиз

в какое вребя обычно меньше всего посетителей?

Ответ:
Примерно с 9 до 13 часов

Ирина

Здравствуйте. Не могу дозвониться к вам на ВДНХ. Подскажите, пожалуйста, какова ситуация с номерами в ночь на 1-е января? Интересуют люксы и премиум/ Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Все телефоны работают. Номера на новогоднюю ночь пока есть.

Александр

Добрый день я первый раз хочу воспользоваться услугами Вашего отеля и хочу снять номер у Вас на пару часов, но есть маленькая проблемка: я иностранный гражданин имею и регистрацию(уведомление) и разрешение на временное проживание в Московской области. Могу ли я забронировать у Вас номер и потом нормально вселиться или могут возникнуть какие либо проблемы? Буду благодарен за ответ

Ответ:
Здравствуйте. При наличии тех документов, о которых Вы написали не вижу никаких проблем с заселением. Приезжайте!

Irina

Большое спасибо! Кстати, попробую достать ароматизированные лепестки из ткани, вроде тех, что продают в 'Для души и для душа'. Выглядят они, как настоящие, а следов не оставят.

Ответ:
Это было бы замечательно. Спасибо за понимание. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда вы собираетесь приехать, чтобы дежурный администратор был в курсе. Кстати, гостей сейчас много, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда.

Л

Ночевать и жить в вашем номере я не буду, но оплачу "стандарт" на сутки. Мне нужен только счёт-фактура за проживание в более дорогом номере, например "люкс".

Ответ:
Нет, мы вынуждены Вам отказать.

Rao139

Добрый день! Подскажите, какие телевизоры в новых люксах на Маяковке?

Ответ:
LCD 37 - 40 дюймов

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй