WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Лучший отель Москвы
Юлия
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда лучше забронировать номер, если я хочу заехать 14 февраля? Нужен номер 'полулюкс'. Спасибо за внимание=)
Ответ:
Добрый вечер! Мы ожидаем большое количество гостей на день святого Валентина :) Поэтому, лучше позвонить утром в пятницу после 9 часов.
Катерина
Добрый день! Вчера были у вас в "гостях", в номере "премиум", очень понравилось, номер хороший, тапочки есть :)) спасибо, что прекрасно отвечаете на все отзывы, как положительные, так и отрицательные, а главное все исправляете...Просто восхитительно! Вы очень внимательны к своим клиентам, обязательно приедим к вам еще :)
Ответ:
Спасибо! Приезжайте! Мы всегда рады!
Гость
Был на сутки с 07 марта 22.00 до 8 марта в гостинице на Славянском Бульваре. Шикарный вид из номером, панорамные окна и ШИКАРНАЯ горячая батарея.. можно проветривать и все равно тепло. Не первый раз приезжаю. Все было здорово, но вот полнейшая бестактность "полной девушки" на ресепшене очень расстроила. В 10.40 вечера привел девушку к себе в номер, и пока шел по коридору.. с ресепшена КРИК.. "У нас бесплатные посещения закончились! Девушку нельзя проводить уже или доплачивать нужно". Я все понимаю, знаю ваши тарифы, и если бы я знал, что приедет девушка и будет ночевать- я бы сразу так оплатил. Вот хорошо моя девушка спокойная оказалась и не отреагировала на это хамство. Неужели нельзя при выезде сказать про доплату в несчастные 300р или просто набрать в номер по телефону. Конечно я сразу оплачу, но хоть чуть-чуть вежливости и тактичности. А там можно очень сильно обидеть девушку, которую и так привели в отель. Пожалуйста донесите этот нюанс до сотрудницы. И спасибо за ваши отели в Москве, очень доволен сервисом, очень жду когда доделаете программу лояльности, постоянный клиент).
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. При одноместном проживании гостей в заселённые номера мы пускаем в дневное время до 23:00 без доплаты (на кратковременный срок). Если же гости желают остаться на ночь, проживание уже считается двухместным и рассчитывается по стоимости согласно кол-ва проживающих гостей. Обычно все доплаты у нас происходят в момент согласования услуги, чтобы избежать инцидентов по выезду. К сожалению, конфликты с гостями за доплату случаются достаточно часто. В этом случае ответственность за оказание несогласованной услуги ложится на администратора, поэтому они переживают. Ошибка Марии состояла в том, что она не смогла донести эту информацию в более корректной форме, дабы не обидеть Вашу спутницу. Разъяснительные работы проведены. Надеемся, что в будущем мы избежим подобных инцидентов. Спасибо, что приезжаете к нам, всегда рады видеть в гостях.
Николай
Добрый день. забронировал номер на эту СУББОТУ в гостиницу на ВДНХ. почитав отзывы с отоплением и горячей водой, надеюсь проблемы устранены?
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ проблема одна - медленный доступ в интренет через Wi-Fi. Думаем на следующей неделе сменить провайдера. Больше никаких проблем нет. Приезжайте!
Anton
Был у Вас с 24го на 25 в номере 507 (с 23:00-9:00). Достаточно часто Вас почещаю и был неприятно удивлен. При заказе премиума получил стандарт с намеком на премиум: телевизор маленький, двд-плеера не было (впрочем это оговорено, но все-таки) и при прочих равных неочевидной является цена такого номера за такое качество. Переплачивать 30% стоимости от стандарта за бооольшую кровать - гм как-то... :(
Ответ:
507 - это номер премиум. Во всех номерах премиум установлены телевизоры с диагональю 14 дюймов. DVD стоят в нескольких номерах, что и оговорено на старнице "номера", как Вы правильно заметили. Номера премиум несколько отличаются от стандартных мебелью и сантехникой. Стоит ли платить за премиум или ограничиться стандартом - решайте сами :-) В любом случае, мы всегда рады постоянным гостям.
Татьяна
Добрый день! Бронировала двухместный номер без окна на сутки.Очень довольна обслуживанием,администратор , жаль не знаю ее имени, очень приятная женщина,все объяснила и показала.Я бронирова с завтраком,утром меня администратор пригласила на завтрак,что было очень приятно,завтраки вкусные,прочитала все отзывы на сайте,пишут не совсем хорошие отзывы,но я с этим не столкнулась,все было отлично,и в номере все устроило,завтрак вкусный,оплачивала на сайте ,никто меня не обманул,наверное,сколько людей,столько и мнений,мне все очень понравилось,в следующий раз обязательно ,воспользуюсь услугами данной гостиницы,только вот ,как добраться,я бы добавила,что от метро Алексеевской можно доехать до гостиницы на автобусе 414 ,останавливается рядом с гостиницей,ну это мое мнение,вдруг кому то ,как мне не хочется ходить пешком,в остальном все было отлично.Спасибо!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о своём пребывании. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Благодарим за подсказки по способам добраться. Приезжайте ещё!
Валерия
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, окна в потолке в номерах на Алтуфьевском шоссе настоящие или имитация?
Ответ:
Здравствуйте. Окна в потолке вполне настоящие. Вы можете попросить дежурного администратора открыть такое окно через дистанционный пульт. Ситуациями, исключающими возможность открытия верхних окон являются погодные условия, такие как зима и дождь, а также одновременное использование кондиционера.
Артемий
Не пришло на почту ничего......
Ответ:
Отправил еще раз, должно придти... Но кратко суть такова, что претензий не будет.
Ага Ибрагимов
Гостил у вас с 16 по 19 декабря 2023 в гостинице Покровский дом.
Всё замечательно. Отель очень чистый, коллектив дружелюбный. Оплата при заселении , это очень удобно. Бронирование по телефону делал, очень помогла девушка с выбором , потом через несколько дней изменил бронь, добавил ещё один день, но уже на сайте . Никаких проблем не возникло. Всё просто замечательно . Спасибо большое. Снова буду в Москве , обязательно остановлюсь у вас.
Ответ:
Здравствуйте, Ага! Благодарим за выбор нашего отеля. Очень рады, что Вам всё понравилось. Приезжайте чаще, наши двери всегда открыты. С Наступающими праздниками!
ОЛьга
появился еще один вопрос..по поводу фразы-Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в поселении без объяснения причин.то есть..если мы приедим,забронирован уже номер..нам могут отказать???...просто как то не очень хорошо получится...когда надеешься на это место...а те возьмут и откажут...спасибо
Ответ:
Если вам меньше 18, если вы не являетесь гражданином РФ, если совсем не стоите на ногах, если у вас из сумки торчат провода, а внутри что-то тикает, то обязательно откажут :) Других причин для отказа обычно не бывает. Не волнуйтесь, приезжайте.
Ирина
Здравствуйте!Отдыхали у вас вчера,в номере 520!и это Вы называете Премиум???отдыхали в феврали у Вас в 421-все было просто СУПЕР!
ДА, то что вода горячая была-огромное спасибо в такую погоду, а сам номер разочаровал:
1) паутина на потолке
2)номер весь прокурен
3)кровать скрипит ужасно
4)штора непонятно как еще не упала!!!
5)простынь плохо закреплена на кровати...либо не того размера
Пожалуйста, примите к сведению!!!
Выражаем благодарность вашим сотрудникам-их вежливости и тактичности!
Ответ:
Добрый день. В гостинице на ВДНХ начался плановый ремонт номеров. Все Ваши замечания будут учтены. Большое спасибо за отзыв. Приезжайте к нам еще.
Alex
Акция действвует только на ВДНХ или на Алексеевской тоже&
Ответ:
Акций у нас на самом деле две: 1. Стоимость вторых и последующих суток в премиуме 2400 рублей - только в гостинице на Алтуфьевском шоссе. 2. Стоимость проживания в дневное время (с 10 до 14 часов) снижена на 25% - во всех трех гостиницах.
Ирина
Я купила купон Groupon на проживание в вашей гостинице, но приехать не смогу. Могу ли я получить назад деньги?
Ответ:
Здравствуйте. Деньги Вы перечисляли в компанию Групон. Туда и нужно обращаться за возвратом. Кстати, купон действует до 31 августа. Вы можете приехать в любой день до этой даты. Только не забудьте предварительно забронировать номер по телефону или с помощью формы онлайн бронирования на главной странице сайта.
Александр
Здравствуйте,
Меня интересует два вопроса про номера на Алтуфьевском шоссе:
1) в номерах премиум какого размера кровать? (я сам высокий и останавливаюсь с девушкой)
2) есть ли и какие одеяла в номере премиум? (а то на ВДНХ были какие то тонкие, скорее похожие на полотенце)
Ответ:
Здравствуйте. Кровати шириной 180 см, длиной 203 см. Одеяла, конечно, есть. Большие люди могут взять дополнительное одеяло дежурного администратора :)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ ПРЕМИУМ, ЛЮКС И ПОЛУЛЮКС МЫ УСТАНОВИЛИ СЕЙФЫ С ЦИФРОВЫМИ ЗАМКАМИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
WALLINGER
Dear Ladies and Gentlemen,
can you please quote your price for:
SINGLE ROOM
24.05.-26.05.2011
(2 nights)
Thank you!
With best regards from Vienna,
Alexander Wolfgang WALLINGER
a_w_wallinger@hotmail.com
.
Ответ:
Dear Alexander,
The price for two nights is 6580 roubles (about 165 Euro)
Kind regards
humbert hoarse
Здравствуйте. А куда делась с сайта инфа о посуточных квратирах, вы ыроде тоже ими занимались когда-то.
не знаю, может это было неудачное расположение звезд на небе, но в прошлом апреле пытался воспользоваться вашими услугами - чуть не угодил на ночевку на вокзале.
были предложены какие-то номера по 8 тыс, да и вообще, цены не соответствовали ни разу заявленным.
как вариант не 'остаться на вокзале' был предложен номер за ночь по 3000 с кабальными условиями выселения (чуть ли не в обед когда надо было в вечер).
отчасти это и моя вина, потому что не забронировал заранее, ограничившись вопросом 'будут?' - мне ответили - да, скорее всего будут. тогда я не знал точно , понадобится или нет
заинтересованности по телефону рецепшионистка тоже не проявила, разговаривала тоном 'отстали бы вы что ли'. может, так принято со всеми кто не готов 8 тыр за сутки выложить ?
в результате нашел отличную двушку в евроремонтом и всеми наворотами за те же 3 тр, правда тоже с кабальными - выселиться в 17.00. но других вариантов не было, и эту пришлось срочно вызванивать.
вообще,товарищи, всем совет - заботьтесь заранее. 'на месте', как правило, ничего нет.
Ответ:
Здравствуйте. Квартирами мы давно не занимаемся. Стоили они около 3000 рублей в сутки, уж никак не 8000. С праздником )))