WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Лучшие отели Москвы
Екатерина
Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра
Мурареску И. Чезар
Уважаемые Дамы и Господа,
Компания НАТИ имеет честь сообщить Вам о том, что мы подготовили для вас новое, очень привлекательное Интерактивное IP HDTV решение!
Изумительное качество телевидения - цифровое!
Высочайшая качества VoD фильмов и эротического лицензионного контента,
Большая коллекция музыки и клипов и только по заказу гостья!
Дополнительные доходы от системы и абсолютный уют для гостей!
Мы готовы установить систему в рассрочку на три года.
Новое решение, а цены старые и даже ниже!
А также, новое компактное, недорогое решение для мини гостиниц!
8 9166742765
Александр
Добрый день. Я хотел бы узнать, если я снимаю номер премиум на 3 часа 1550р. за человека или за двоих
Ответ:
Здравствуйте. Все цены указаны за номер. Но мне нравится ход ваших мыслей, есть над чем подумать ;)
Татьяна
ГОСТИНИЦА НА МАЯКОВСКОЙ-УЖАС!!!!!!Я требую увольнения администратора!!!!!,вьехала я в вашу гостиницу 31-го в 9.30 утра,в 308 номер,прекрасная девочка администратор,приветливая охрана-даже после суток дежурства!Но около 10-11 все поменялось,на смену доброму персоналу пришел воистину ужасный персонал,я понимаю конечно хелуин и все такое,но зачем же гостей обижать-не здароваюсся,смотрят так как будто я только что с помоики пришла,полное безкультурие,дак еще при выходе из гостиницы меня оскорбили-я с друзьями уходила ровно на два часа в одно из 'модных заведений москвы', охранник стал рьяно отбирать у меня ключ от номера!!!!Я была в сотне гостиниц, но чтобы забирали ключи при выходе это у меня впервые!!!!Причем предыдущая смена не разу ключ не спросила!!!Я, что в полне естественно,стала возмущаться,потому что в номере у меня остовались деньги,причем большие,дорогущий профессиональный фотоаппарат и т.д. Единственный вопрос,который я задавала-почему предыдущии персонал ключ не забирал??????!Охранник,не хамил,но настаивал,а дикая администраторша с черными,плохо покрашенными волосами выбежала и ПРОАРАЛА такую фразу,причем все это может подтвердить таксист, 'ТЫ!СЛУШАЙ МЕНЯ СУДА,ГОНИ КЛЮЧИ,ИНАЧЕ СЮДА ВООБЩЕ НЕ ЗАЙДЕТе!'И что за мою младшую сестру,которая находилась в номере около 2 -х часов, я должна буду платить еще 50 % от стjимости номера!!! если чесно от такого гнева я даже не помню что она там говорила,но точно помню что сказала я, а сказала я что она будет уволена!!!И извинениями тут не отделаешься!!!!ВЕРНУВШИСЬ ОКОЛО 2 - 3 НОЧИ ЗАСТАЛА ГОСТИНИЦУ ЗАКРЫТОЙ,ОБМАРОЗИЛАСЬ, ПОКА НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ ДО ПОДРУГИ,И УЗНАЛА ТЕЛЕФОН ГОСТИНИЦЫ,ВАШЕЙ ПОСТОЯННОЙ КЛИЕНТКИ КСТАТИ,КОТОРАЯ ПОСОВЕТОВАЛА МНЕ ВАШУ ГОСТИНИЦУ-ПОВЕРЬТЕ,НЕ СОВЕТОВАТЬ ЖИТЬ СДЕСЬ, НЕ ЖИТЬ СОМА в ВАШЙХ ОТЕЛЯХ ОНА НЕ БУДЕТ!!!! Меня ни кто не предупреждал,что гостиница закроется!!!А я сказала что ухожу на 2 часа(уходили около часа )!!!!!И Я ТРЕБУЮ ДИРЕКТОРА,Я ЛИЧНО ХОЧУ ПРИ ВАШЕМ АДМИНИСТРАТОРЕ СКАЗАТЬ ВСЕ, И С САМОГО НАЧАЛА!!!И Я ТРЕБУЮ УВОЛЬНЕНИЯ ЭТОГО АДМИНИСТРАТОРА!!!!!!Такого обращения со мной не было ни в одном отеле!!!!
Ответ:
Описанный Вами случай в данный момент разбирается.
Марина
В воскресенье наведаемся к вам в Алтуфьево.
Пошмотрим-пошмотрим, что там да как )))
Ответ:
Тревожно ждем ваш критический отзыв :)))
Андрей
Сегодня посетил номер 412.Cпасибо.Особенно приятно удивила процедура оформления и сдачи номера.Непременно посоветую всем знакомым.
Ответ:
Спасибо! И сами не забывайте приезжать ;-)
Юрий
Добрый вечер.
Хотелось-бы уточнить один вопрос. Можно-ли при регистрации у Вас зарегистрироваться только мне одному, чтобы не "засвечивать" мою партнершу? Если можно, то как это сделать?
Ответ:
Вы можете один зайти к дежурному администратору, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи от номера. Второй человек может пройти сразу в номер.
Игорь
ред.*уже нет
Александр
Был у Вас на Алексеевской.
практически всё понравилось, но персонал стоит несколько подучить вежливости, правда был давно, может и изменилось
Пишу для подтверждения Вас во мнении о нужности гостиницы на Маяковке.
У Вас правильная ценовая политика, а я каждый день езжу мимо. Ну вот чтоб не мимо...:)
Ответ:
C персоналом постоянно проводится работа. Думаю, что все изменилось. Приезжайте с инспекцией. На Маяковке начался ремонт. О сроках пока говорить рано. Спасибо за отзыв, ждем.
АМАР
Чут незабыл. Наканец я встретил девушку которая тоже хочет в ател. Мой номер 8926 344 86 48 Амар. Я хачу сегодня забранирават номер премеум у вас с двд. Буду силна благодарен если ест номер для меня
Ответ:
Чтобы забронировать номер позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по тел. 109-07-05 или 617-67-06.
рик
Были 14 октября. Впечатления самые хорошие. Только немножко жарковато в номере - батареи раскаленные. Но из всех московских гостиниц "на время" эта лучшая по критерию "цена/качество". Спасибо. Надеюсь, посетим еще не один раз.
Ответ:
С батареями мы, конечно, ничего сделать не можем. Будем ждать холодов :-)
Спасибо за отзыв, приезжайте снова.
Ser
если обьективно смотреть)на маяковке проблема с парковкой на данный момент есть?(когда работают 12 номеров) ??)))спасибо за ответ))
Ответ:
Сейчас проблем с парковкой нет. Приезжайте!!
Наталья
были в Crazy отеле..номер Банког был просто супер)) вежливый персонал..все чистенько..нет чужих волос и засоших пятен от воды..нас все порадовало))спасибо за гостеприимство)) советуем тем,кто устал от буднечной суеты и рутины))
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться своими положительными впечатлениями о Crazy отеле. Наши двери всегда открыты, будем рады увидеть в гостях ещё не раз ;)
толя
Если одному человеку 18 лет а другому 17 то поселите на 4-е часа?
Ответ:
Будем вынуждены вам отказать. Извините.
александра
Здравствуйте! Вашей гостиницей пользуемся уже 7 месяцев, стабильно 2 раза в месяц! Очень все нравится, все мелкие проблемы решаем на месте! Тут почитала отзовы, что у вас за карточка такая? Что нужно,что бы ее получить? Или на гостиницу на коломенской она не распространяется? Мы планируем и дальше пользоваться вашим гостеприимством так же часто, но хотелось бы иметь приятные, даже не значительные бонусы. Спасибо, что вы есть такие хорошие! С новым годом! Удачи и процветания вашей сети гостиниц!
Ответ:
Здравствуйте. В наших гостиницах есть карточки на 8-е бесплатное посещение, но на гостиницу на Коломенской они не распространяются. Еще есть дисконтные карты, которые действуют во всей сети и дают право на 10-процентную скидку. Дисконтную карту можно приобрести у дежурного администратора. С Новым годом! Спасибо, что приезжаете к нам.
Петя
очень уютные номера премиум! только вот ночник сегодня не работал в 255 номере!
Ответ:
Посмотрим, починим. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте еще.
Софья
Гостиница Crazy отель . Были в номере финская сауна.. После сауны было ооочень жарко в номере, как мы поняли, вытяжки в гостиной либо совсем не работают, либо работают но очень плохо, пожалуйста проверьте все вытяжки, тем более окон нет, и кондиционера в номере тоже... повесте хотя бы в коридорчике или в комнате кондиционер..ну очень жарко. а ещё, было бы не плохо какие нибудь мини подпопники)) чтоб помягче было попе сидеть в номере. А так, девушка вежливая, объяснила все, номер хороший))))))))0
Ответ:
Здравствуйте, Софья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда рады конструктивной критике - это даёт нам повод совершенствовать уровень оказываемого сервиса. Обязательно примем во внимание все Ваши пожелания и постараемся в ближайшее время приложить все силы к устранению указанных недочётов, чтобы Ваш отдых впредь оставлял только приятные впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях снова!
Антон
Добрый день, уже полгода назад хотел задать вопрос,но руки дошли только сейчас :) В феврале отдыхал у Вас в гостинице на Маяковской в люксе, решили набрать воду в джакузи, когда джакузи наполнилась я и моя девушка обнаружили, что вода имеет зеленоватый оттенок. Девушка очень напряглась по этому поводу, я ее успокоил, сказав, что эта такая специальная вода ))) Но самого до сих пор интересует этот вопрос, почему так???
Ответ:
Странно. Обошли большую часть номеров, проверили - вода прозрачна и чиста. Да и жалоб такого рода к нам не поступало, может оптический обман? :-)
Анастасия
Снимали с мужем на ночь номер Мальдивы в Крейзе отеле. Все очень понравилось, особенно дизайн. Очень чисто. Персонал вежливый. Не хватает только воды в номере, так как из под крана пить не хочется, а заказывать в кафе воду тоже не очень. Но осталось очень положительное впечатление.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что не прошли мимо и нашли время написать о своих впечатлениях! Подумаем обязательно о нюансах с водой, а тем временем ждём вас с мужем в гости и в других "терминалах" нашего отеля. До новых встреч на борту!
Мария
Добрый день!
Забронировала номер на 18 февраля с 22 до 22 на сутки полулюкс на Маяковской.Надеюсь что понравится,а то начинаю читать отзывы и мнение меняется...Хотя когда положительные впечатление мы получаем мы просто молчим об этом,а когда что то то не так-так сразу начинаем катать жалобу,чтобы разобрались в этом.Снимаю в первый раз и очень надеюсь,что все будет отлично.Не хотелось бы, чтобы что-то испортило настроение. Надеюсь,что номер будет таким же как и на фото и с ДЖАКУЗИ))))Если все будет хорошо,точно останемся Вашими постоянными клиентами)
Ответ:
Ждем в гости и находимся в тревожном ожидании Вашего следующего отзыва :)