Лучшие гостиницы на час | Отели на час в Москве Погости.ру


Лучшие гостиницы на час

Лучшие гостиницы на час
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Лучшие гостиницы на час

L.V.

Жаль, что у Вас поменялась система брониования - стало весьма неудобно и не понятно чем это обусловлено??? Если раньше модно было забронировать за любое время, то теперь исключительно только за сутки. С чем это связано??? Не всегда есть время приехать и внести предоплату, а теперь еще и приходится думать - будут ли номера для брони по телефону за сутки или нет. Думаю, что система нововведения не совершенна и создает только проблемы. Тем более, что иногда хочешб заброниовать номер, а сам не в Москве. Вотъ!!!!!!!!!!!!!!!! Думаю, что нужно как-то пересмотреть Ваше нововведение. С уважением...

Ответ:
Здравствуйте!
Новая схема бронирования была введена по многочисленным просьбам наших гостей. Нам кажется, что она стала проще и логичнее.
Во-первых, раньше нужно было звонить ДВА раза - бронировать номер, а затем за 2 - 3 часа до приезда подтверждать бронь. Сейчас достаточно одного звонка. Во-вторых, мы отдавали предпочтение гостям, вносившим предоплату. То есть, если Вы забронировали номер за 3 дня, а на следующий день приезжал другой человек и вносил предоплату за Ваш номер, то Вы, позвонив в день приезда, чтобы подтвердить бронь могли получить отказ. Это приводило к конфликтам. Сейчас мы бронируем номера по предоплате не позднее, чем за 48 часов до приезда. Если нужно забронировать номер сегодня на завтра или сегодня на сегодня - достаточно просто один раз позвонить.
Иногородние гости в подавляющем большинстве приезжают от организаций - бронируют номера заранее и вносят предоплату по безналичному рассчету.
Но Вы правы, остался нерешенным вопрос, как бронировать номера для иногородних гостей, которые не могут внести предоплату и, в то же время, хотели бы забронировать номер за несколько дней до приезда. Мы думаем над этим. Любые дельные предложения будут с благодарностью приняты.

Сергей

Не могу сказать за всю сеть отелей, я всегда останавливаюсь на славянском бульваре. Отличный, очень уютный отель. Персонал стоит отдельной похвалы: ни разу моя просьба не осталась без внимания, решается всегда все ежеминутно и на месте. Ну и соответственно: чисто, уютно, интересно даже я бы сказал.

Ответ:
Сергей, спасибо за такую высокую оценку нашей работы. Кстати, добираться до нашей гостиницы на Кременчугской улице стало еще удобнее. Рядом открылась новая станция метро Давыдково. Приезжайте к нам почаще. Будем рады

Евгений

День добрый!
Хотелось бы забронировать номер "премиум" на сутки - с 9-30 утра 01.12. У Вас написано, что бронирование по телефону возможно только за сутки, и, в то же время, пятница - день самый загруженный. Все, что ранее - по предоплате. Я живу не в Москве, еду не от юр. лица, то есть нет возможности сделать предоплату безналом. Возможно ли, в порядке исключения, пойти навстречу и забронировать номер заранее - чтобы иметь уверенность, что с самолета будет куда поехать?
Заранее благодарен за ответ. Можно на емэйл.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email.

Андрей

Добрый день. Хотел бы получить ответы на несколько связанных между собой вопросов.
1. Сколько у Вас всего номеров?
2. За сколько реально забронировать номер? (сегодня в 11.00 не смог забронировать на 19.00 даже люкс)
3. Достаточно ли одного паспорта для заселения?
4. Можно ли продлить время пребывания по факту?
Заранее признателен за Ваше внимание

Ответ:
Добрый день!
1. Около тридцати, скоро будет больше.
2. Трудно сказать, обычно за 3-4 часа, но иногда бывает такое, что все номера заняты, особенно популярны номера класса Люкс. :-)Можно приехать и внести предоплату (1-2 дня).
3. Достаточно.
4.Можно, обговорив детали с дежурным администратором, при условии, что после Вас номер никто не забронировал .

алекс

были на Алексеевской в субботу.. номер понравился, но вот при поселении администратор отказалась выдать кассовый чек ссылаясь на то, что касса не работает.. (а денюжку стало быть в карман?

Ответ:
Касса работает. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были и время проживания. Разберемся. Спасибо за сигнал.

Александр

Время оплаты и проживания - согласно вашей брони. Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните дежурному администратору и сообщите об этом. Дежурный администратор по возможности изменит вашу бронь. Я не думаю что в моем случае не было возможности изменить мою бронь, изменить мне категорию и время начала, всего на 20 минут(я еще раз повторяю что мне так уже делали во всей вашей сети), не думайте что мне жалко денег или я люблю поспорить, я такой же бизнесмен как и вы, просто вот такие вот мелочи оставляют осадок, зачем мне тогда администратор говорила про свободный стандарт, чтоб потом сказать что она не поселит меня в нем? Это было похоже на издевательство, да и если бы у вас была история гостя, она бы сразу увидела сколько раз и как часто я у вас останавливаюсь и может стоило бы мне пойти на уступки. Это не бизнес модель, это прежде всего гостиничный бизнес, который должен приносить безусловно деньги, но не идти на уступки своим гостям это мина замедленного действия, вы так и написали мы хотим еще присутствовать некоторое время, вот имено на некоторое время при таком отношении вас и хватит, уж извините за такую критику, из бизнес модели гостиницы вы взяли только получение прибыли и никаких поощерений гостей и т.д. Мне например ни разу не предложили апгрейд номера, я понимаю что в почасовой гостинице это может и не принято, но вы взяли в свою модель очень многое что не должно быть в почасовой гостинице. Это мое мнение. Удачи вам в бизнесе, буду следить за вашими достижениями....

Ответ:
Пожалуй, Вы правы насчет замены категории номера. Мы подумаем про это и, возможно, внесем изменения в правила. У нас есть скидки (поощрения) для гостей, которые живут у нас больше суток, есть существенная скидка днем - 20%, есть скидки для молодоженов. Индивидуальные скидки невозможны, потому что мы не ведем историю гостя. Более того, информация о посещении удаляется через 24 часа после выезда гостя. Эта связано с политикой конфиденциальности. Спасибо за критику. Пишите почаще. Нам такие отзывы важны - не дают расслабляться.

ДЕНИС

мне очень нужно на маяковке у меня там дела есть

Ответ:
К сожалению, пока мы селим иностранных граждан только в гостинице на ВДНХ

Катерина

Добрый день! ПОдскажите, с 4 августа в отеле не будет горячей воды? в связи с плановым отключением? А с какого числа ее дадут?

Ответ:
Здравствуйте. В предыдущем сообщении речь шла о гостинице на Ленинградском проспекте. Там был сбой с подачей горячей воды из городских сетей и мы с задержкой среагировали и перешли на автономное водоснабжение. Сейчас там горячая вода есть. Город отключит воду 4 августа, но мы сразу же подключим свое автономное водоснабжение и этот переход на гостях никак не отразится.

Екатерина

Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра

Анастасия

Доброе утро. Скажите какая стоимость номера премиум на Чистопрудном с 26 мая 14 часов до 27 мая 19 часов. На сайте у вас одна сумма а в службе бронирования Островок на 800 рублей больше. Номер нужен на двоих человек с завтраком

Ответ:
Здравствуйте. Стоимость номера категории "премиум" в гостинице на Чистых прудах на указанный Вами период составит 6400 рублей за двухместный номер с завтраком. Со службой бронирования "Островок" мы не сотрудничаем, поэтому, возможно, Вы смотрите не нашу гостиницу. Бронируйте по телефону дежурного администратора (495)979-07-05 или заполнив форму онлайн-бронирования (на нашем сайте) и приезжайте в гости - номер на указанные даты ещё есть в наличии!

Igor

Ребята, пожалуйста, срочно нужно зарезервировать четыре одноместных номера класса премиум, другие у вас уже заняты на период с 7.10 по 10.10. Поселение 2 человека 7 числа в течение дня, другие 2 человека 7 числа примерно в 23.00 т.к. они прибывают в 21.45 в аэропорт Шереметьево. Мы готовы заплатить прямо сейчас, но пречислением как частное лицо на лицевой счёт гостиницы, т.к. мы из другого города. Мы не фирма. Пожалуйста выясните как это можно сделать, уже второй день ничего добиться не могу, а другие гостиницы в районе ВДНХ все уже заняты.

Ответ:
Доброе утро, всю информацию Вы можете получить по телефону 617-67-42.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй