Love отель Москва

Love отель Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Love отель Москва

Вячеслав

Расскажите, пожалуйста, о том, как закрываются окна от солнечного света? Достаточно ли плотные шторы, чтобы создать в номере темноту? Слабый пол стесняется... К слову, во многих отелях Европы шторы плотные, на подкладке, так что даже днем с задернутыми занавесями руки своей не видишь!

Ответ:
Шторы плотные, но, конечно, не настолько, чтобы создавать полную темноту днем... Вы можете в удобное для Вас время подъехать и посмотреть, как выглядят номера. Для этого предварительно созвонитесь с дежурным администратором.

Павел Шестопалов

Проживал 4 суток в марте, номер не одного разу не был убран. Пакеты с мусором выставлял сам. Принадлежностей для туалета не было хотя проживал в премиум .Прошу администрацию гостиницы довести это до персонала,что туалетная бумага может иногда заканчиваться. Персонал за стойкой приветливый .

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Обычно у нас проводится ежедневная уборка номеров (замена полотенец, мусор, посуда, гигиенические принадлежности), а постельное бельё меняется раз в три дня. Мы немного удивлены работе нашего персонала, если Вы оставляли на ресепшене ключ, и к Вам действительно за 4 суток никто не зашёл и не предложил убраться. Приносим свои извинения и обещаем, что впредь подобного не повторится - с персоналом будут проведены повторные инструктажи и приняты соответствующие меры. Мы дорожим каждым своим гостем, и надеемся увидеть Вас снова!

Елена

Добрый день! Ответьте пожалуйста на такой вопрос: Как у вас обстоят дела с звукоизоляцией. Просто бывает ,что приедешь в гостиницу, а там все слышно ,что у соседей творится ,и как-то неловко становится. Спасибо. Надеюсь на понимание в ответе.

Ответ:
Здравствуйте. Звукоизоляция вполне достойная, приезжайте.

михаил

Добрый вечер Ответьте пожалуйста как можно придти к вам на пару часиков но так чтобы тебя видели как можно меньше глаз? Мол с кем пришел кого привел когда ушел и так далее Спасибо

Ответ:
Вы можете ОДИН зайти к дежурному администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи.

Очередной раз возвращаюсь в гостиницу на Славянском бульваре.. Как же там красиво, шикарные и главное ПРОСТОРНЫЕ номера, две двери до комнаты и хорошая изоляция, что реально полностью можно отключиться от внешнего мира и отдохнуть! Музыка по блютус, телевизор есть флешки, КАЙФ! Очень нравится все. Батарея жжет нереально, но от этого и тепло и комфортно, только ночью окно забыл открыть и жарковато стало, но сам виноват. Считаю сеть отелей Погости- самой лучше в Москве, и поверьте есть с чем сравнить. Последние 3 года минимум 3 раза в месяц посещаю регулярно отели на час и сутки. Не знаю как вы работаете с персоналом, но чтобы так тряслись перед начальством и следовали правилам. Порой переусердствуют, но для бизнеса это скорее хорошо, для меня как клиента порой ток напрягает точность минуту в минуту). Восхищен! В общем качество на высоте, номера отличные и красивые, эффект полного погружения. Два администратора были, обе очень приятные и вежливые дамы. Успехов вам в бизнесе! Приеду еще.

Ответ:
И снова здравствуйте! Спасибо, что нашли время отметить наши положительные изменения. Мы всегда приветствуем критику (это даёт нам стимул совершенствоваться), но и от положительных отзывов никогда не откажемся! Будем и дальше продолжать радовать Вас, приезжайте чаще. Совсем скоро все наши постоянные гости получат постоянные скидки ;)

Дмитрий

Есть ли у вас сейчас свободные премиумы на понедельник? Лучше приехать сегодня и внести предоплату, либо по понедельникам всегда есть свободные номера?

Ответ:
Да, номера на понедельник пока есть. Понедельник обычно менее загружен. Но лучше все же сегодня или завтра проплатить, чтобы быть на 100% уверенным, что свободный номер будет.

михаил

Копия паспорта вы можете принять как документ

Ответ:
При поселении потребуется оригинал паспорта одного из гостей

лола

Простите, можно точнее узнать, когда будут новые кровати?

Ответ:
Ответ ниже.

В

Здравствуйте. Пишу Вам чтобы разобрать некий неприятный (мягко говоря) инцидент. Начну с предисловия. Пользуюсь услугами Вашей гостиницы довольно давно (года с 2006 с момента открытия наверное) на Алт. шоссе. Прошлым летом несколько раз был на Маяковке. Кстати там больше понравилось (номера чище, сантехника исправна и т.д.). На Алтушке с открытия много изменений в худшую сторону. Раньше номера были чистые, не прокуренные (даже курящему запах режет нос), все исправно работало. Теперь о главном. В декабре 2010г. сняли номер люкс , наполнили джакузи водой и не выключили воду, причем напор был не сильный. Какое-то время не заходили в ванную комнату. Через время пришли администратор, охранник и работник ресторана Улетай с претензией о том, что мы их затопили (замечу – на полу плитка которая не протекает по определению). Воду с пола мы собрали однако через край вода не текла, а стекала в перелив как и предусмотрено в таких случаях конструкцией сантехники. Во время «натиска» работников мы естественно «оборонялись» и утверждали, что никого не заливали (охранник кстати обещал устроить маски-шоу ))))) ), согласились на вызов наряда милиции. Милицию мы дождались и через час после пререканий и ссоры с работниками гостиницы разошлись каждый в свои стороны. После чего недели через две, я попытался по телефону забронировать номер. Услышав мою фамилию администратор отказала в бронировании т.к. в компьютере есть пометка « НЕ СЕЛИТЬ». На мой вопрос с кем я могу решить данную проблему получил категоричный отказ: «Ни с кем и никогда!!!» Инцидент решить хотелось бы. Я конечно на отказ не обиделся (можно и другие гостиницы посещать), но хотелось бы дальше пользоваться Вашим сервисом. Я Вас настоятельно прошу проверить или если Вы в курсе – исправить ситуацию с сантехникой. За все время существования гостиницы на Алтушке ни разу не проводился дополнительный ремонт. Пользовался в основном номерами премиум, реже люксом и полулюксом. Ситуация в номерах по-моему критическая!!! Душевые кабины текут, после приема душа на пол выливается литров 5 воды. Приходится убирать ее постоянно, а за одно посещение это приходится делать несколько раз. Но я человек не обидчивый и не скандальный, раньше об этом не говорил, пока не произошла данная ситуация. Я не знаю, то ли деньги на ремонт не выделяются, то ли ремонт делается, но не в гостинице. Не в моих правилах разрывать отношения таким образом. Ну а реакция моя резкая тогда была потому что не хочется делать ремонт ресторана за свой счет по вине администраторов гостиницы (они же следят за состоянием номеров?!). Спасибо за уделенное время!

Ответ:
Здравствуйте. Текущий ремонт во всех наших гостиницах постоянно ведется. В частности на Алтуфьевском шоссе сейчас обновляем все полулюксы. Деньги выделяются и идут по назначению. Наша внутренняя счетная палата исправно работает :) Возможно, что что-то мы упустили и не отремонтировали своевременно. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были, когда, на какую фамилию бронировали. Разберемся.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ТЕЛЕФОН 250-99-50 ПЕРЕВЕДЕН В КОД 499. ЗВОНИТЕ 8-499-250-99-50 ИЛИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНОМ 227-17-86.

XXX

Благовония, конечно, стойкие. Но и табачный дым тоже + запах куда хуже благовоний %) Когда были у вас в последний раз нам достался как раз такой номер. А мы оба не курящие и запах этот не очень нам приятен, мягко говоря. Отсюда вопрос - при такой повторной проблеме можно будет сменить номер?

Ответ:
Совершенно с Вами согласен. Горничные стараются, как могут - проветривают номера и используют средства для нейтрализации запаха. Не всегда это помогает. Номер можно поменять, если вы в нем не жили, и если есть свободные незабронированные номера. В гостинице на Алексеевской свободные номера бывают нечасто. Кстати, обратите внимание, в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть номера для некурящих.

Вилионар

Здравствуйте. Хотел бы попробовать со своей спутницей SM-игры. Предоставляете ли Вы дополнительную атрибутику: наручники, плети, бондаж? Есть ли у Вас интим-лавка, чтобы можно было приобрести какие-то аксессуары дополнительно? И еще такой вопрос: приспособлены ли кровати к тому, чтобы можно было крепить наручники? Что в общем Вы могли бы посоветовать (более удобное время заезда, тип номера)?
Спасибо!

Ответ:
Я думаю, мне придется Вас огорчить: атрибутику мы не предоставляем, интим-лавки у нас нет, аксессуаров тоже, кровати не приспособлены к тому, чтобы можно было крепить наручники.

Гость

Собираемся посетить вашу гостиницу. После прочтения отзывов остался только один вопрос: 'окно в потолке - это красиво. Если сдвинуть штору, через него можно любоваться на звезды' До окна на потолке рукой подать? Или шторка отодвигается более хитрым способом?

Ответ:
К шторке прикреплена специальная палочка, потянув за которую можно любоваться небом.

Светлана

Большое спасибо за ответ. Будем считать, что взаимопонимание достигнуто:) Я в принципе думала именно в этом направлении, просто хотелось услышать об этом из первых уст:) И заодно хочу поблагодарить за идею и качество обслуживания. Номера очень понравились - уютные и чистые, корректные администраторы и приятные цены. А на даму, названивающую в номера и предлагающую досуг уже до меня поябедничали:) Так что остается только сказать большое спасибо!:)

Ответ:
Пожалуйста, напишите нам на email - эта "дама" Вас беспокоила до 9 ноября или уже после? Мы считали, что проблема решена и надолго.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй