WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Love отель Москва
Татьяна
Здравствуйте! Уже на протяжении долгого времени, периодически останавливаемся в разных отелях вашей сети! Хотелось бы выразить благодарность за легкий и ненавязчивый сервис! Во всех ваших отелях приятный, приветливый и деликатный персонал, чисто и уютно! Очень любим ваши гостиницы! Желаем вам дальнейшего процветания!
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Чаще всего нам пишут, если что-то пошло не так. Довольный гость обычно ничего не пишет, он же всем доволен :) Поэтому нам очень приятно получить от Вас такую высокую оценку нашей работы. Большое спасибо, что нашли время написать в нашу гостевую книгу. Приезжайте к нам почаще!
Анастасия
Вниманию господина D!
Это не только любовь, но и подарок. И попрошу заметить, что в нашей стране один закон противоречит другому. В 17 лет можно родить ребенка и выйти замуж, но нельзя купить алкогольный напиток или снять номер в гостинице. Если со мной кто-то не согласен, то попрошу учесть, что это сугубо мое личное мнение, хотя я предполагаю, что с ним большинство разумных людей согласиться.
Денис
По телефону сказали что квартиры сдаются минимум на двое суток?! С чем это связанно? Т.е. на сутки я не могу ее снять?
Ответ:
Добрый день. Квартиры действительно сдаются минимум на двое суток, и селим мы туда гостей из других городов, которые приезжают в командировки.
Ольга
В целом неплохо. Если бы не одно НО. Если номер позиционируется как полулюкс, в котором указан кондиционер, то на каком основании не выдали пульт от кондиционера? В номере без окна очень душно, а если принять душ, то еще и парность, как в сауне, обсохнуть вообще не реально, приходилось открывать дверь в коридор, чтобы запустить хоть немного свежего воздуха. Для командировочных и тем, кому на час надо пойдет, если нужно комфорта, то лучше выбрать другой вариант
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, производители кондиционеров не рекомендуют их использование в зимний период (при отрицательных температурах), поэтому пульты собраны и выдадутся после планового обслуживания по весне. В нашем отеле есть номера не только с окнами в потолке, но и с традиционными - бронируйте и приезжайте - уверены, Вам понравится!
Myrtus
Затея с гостиницей хорошая. Надо бы опробовать. А за сколько дней можно сделать бронь? Реально ли она будет выполнена?
Ответ:
Забронировать номер можно по телефону за несколько часов до поселения, можно и за несколько дней, как Вам удобнее...
Алексей
Добрый вечер. В Пн зашел в любимый 107 номер в гостинице на Алексеевской и, о ужас, не работает ночник. Сообщил на reception. Во Вт та же картина. Среда практически подошла к концу, а заветный механизм все ещё хондрит (сейчас специально проверил, чуда не произошло). Мелочь, а малоприятно такое невнимание, хотя заверения, что починят, слышу уже третий раз.
Пожелание.
Можно сделать ночной тариф немного вечернее? С 22 до 8 будет здорово, люди уезжают рано, чтобы проскочить пробки, спать, соответственно хочется лечь раньше.
Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за сигнал. Начнем проверку не с ночника, а с человека, который за все там отвечает. Тарифы проверены временем, менять пока не будем. Если бы Вы знали, как трудно бывает разбудить некоторых гостей даже в 9 часов! :) P.S. Светильник починили.
Саша
А сколько будут стоить номер, ну к примеру 'Люкс', с 3 марта если я планирую отдохнуть там в период с 10 до 15 часов...? Вы написали, что скидки с 10 до 14. Получается, что после 14, за следующий час я плачу по обычной цене?
Ответ:
Скидка 25% будет только в том случае, если время проживания полностью попадает в льготный период - с 10 до 14 часов. Проживание с 10 до 15 часов будет стоить по обычному тарифу, так как указано в прайс-листе.
Марина
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, за сколько часов (дней) можно забронировать номер люкс?
Ответ:
Если Вы точно знаете дату и время заезда, то лучше забронировать пораньше. Но в день заезда обязательно позвоните с утра и подтвердите свою бронь. В противном случае бронь будет аннулирована.
Ждем Вас!
НЕЗНАКОМКА
Доброй ночи! Посетили гостиницу на Алтуфьевском шоссе. Пишу, так сказать, по "горячим следам". Проживали в полулюксе. В номере чисто, уютно, спокойно, в ванной комнате также чистота и порядок. Девочки на ресепшн - очень милые и приветливые. Нам с другом очень понравилось. Теперь будем рассказывать о вас своим друзьям и знакомым. Спасибо, что вы есть, желаем вам побольше посетителей. Ну а мы к вам еще вернемся!)))
Ответ:
Добрый ночи! Когда нас советуют друзьям - это для нас лучшая реклама :) Спасибо за визит и отзыв. Будем рады видеть вас снова
Евгений
Планирую на следующей неделе заселиться в вашу гостиницу на Ленинградском, правда смущает размер комнаты в "Премиум" класса(на Алексеевской Премиум по фото раза в полтора больше), по фото это Стандарт по цене Премиума, однако место удобное и интернет присутствует. Хотел узнать 1) нет ли проблем с качеством интернета(по работе будет требоваться)? 2) при заселении в премиум номер, могу ли я пригласить второго человека без доплат? 3) что входит в бесплатный завтрак и в меню платного обеда и ужина(если конечно есть обед и ужин)?
Ответ:
Здравствуйте. Интернет работает стабильно. Номер двухместный, поэтому за второго человека платить не нужно. Завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже нашего здания. Мы вам дадим талон - эквивалент 150 рублей. Меню можно посмотреть здесь:
http://kulinar-i-um.ru/
Обедать и ужинать можно там же (рекомендую попробовать пироги). Впрочем, в радиусе 300 метров много разных других кафе и ресторанов. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
Здесь часть отзывов очень похожи на подставные. Те, кто пишет правду - сразу теряют доступ в гостевую.
Здесь правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ - не выполняется.
Подумай, для тебя этот сервис или для них?
Очень просто определить по доброжелательному отношению, которое вы тут к себе вряд ли найдете.
Артур
Компания "ТАКСИ-555" предлагает сотрудничество в сфере обслуживания Ваших клиентов на наших автомобилях ФОРД МОНДЕО на взаимовыгодных основах. Мы готовы обсудить с Вами условия сртрудничества. Спасибо. (Артур: 364-364-6)
Igrok
Никогда не был у Вас. На картинке премиум в принципе достойный. Однако можно ли предварительно посмотреть номера вживую, скажем, за день до заезда на ночь?
спасибо.
Ответ:
Да, конечно можно. Лучше приехать в первой половине дня, когда есть свободные номера.
Алина
Здравствуйте.
Мы вот хотели у Вас остановиться с 14.09 с по 15.09 только на ночь, т.е. заехать где-то в 20.00-21.00 и выехать в 9.00 утра следующего дня. Скажите, пожалуйста, сколько это будет стоить и будут ли свободные номера? Нас двое человек.
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Номер премиум в гостинице на ВДНХ с 21 до 9 часов будет стоить 3300 руб. Можно существенно сэкономить, если заехать чуть позже. Тот же номер с 23 до 9 утра будет стоить 2450 руб. На главной странице сайта есть калькулятор, с помощью которого вы можете самостоятельно рассчитать стоимость проживания. Поскольку вы собираетесь остановиться у нас менее чем на сутки, то номер можно будет забронировть по телефону за день до приезда. Гостей сейчас очень много, поэтому звонить лучше 13 сентября сразу после 9 утра. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать.
Хоанг
А когда оплачивать нужен-ли паспорт??? Или просто прийти заплатить и получить ключи?
Ответ:
Для поселения в гостиницу понадобится паспорт или водительское удостоверение одного человека.
Альбион
Здравствуйте, с большим интересом почитал Гостевую Книгу. Я - английский... ну, не лорд, но все-таки гражданин. Могу ли я зарегистрироваться по английскому паспорту? Будет ли цена такой же, как для россиян?
Будет ли Ваш администратор, помимо паспортных данных, проверять мою российскую визу?
Ответ:
Да, конечно, Вы сможете зарегистрироваться по Вашему паспорту. Если Вам это необходимо, мы сделаем Вам московскую регистрацию. Для регистрациии потребуется виза. Цены для всех одинаковые.