Ленинградский проспект гостиница | Отели на час в Москве Погости.ру


Ленинградский проспект гостиница

Ленинградский проспект гостиница
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Ленинградский проспект гостиница

Ярик

Побывали в вашей гостинице.
Вполне разумные цены за качественное содержание. Тихо.
Чисто. Белоснежная кровать, горячая ванна, махровые полотенца..А что еще для отдыха нам романтикам нужно?
Молодежь России, выполним достойно указания руководства Страны по поддержанию демографической ситуации!

Ответ:
Спасибо за отзыв! Мы всегда стараемся двигаться в русле постановлений партии и правительства.

Leon

Хочу всем геям, би и лесби сказать - гостиница хорошая, никаких косых взглядов! Просто ведите себя нормально и вы полюбите это место:)

Наталья

Ночевала на Алексеевской в номере премиум,за 3500 ночь.Нужно было попасть рано в организацию неподолёку..Плюсы:бельё чистое,администратор Наталья спокойная,добродушная особа!Быстрое оформление!Минусы:запах канализации,всю ночь звонки в отель,хождения по коридору,громкие переговоры и ... за стенами..Выспаться не получилось!Эконом в прямом значении этого слова!Увы..

Ответ:
Здравствуйте. За плюсы отдельное спасибо. К сожалению, не все минусы из перечисленных мы можем решить, но постараемся сделать всё от нас зависящее! Не совсем поняли, в каком экономичном номере Вы останавливались, так как цена номера категории "стандарт" на ночь составляет 2400 рублей, "премиум" - 2900, "полулюкс" - 3550. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере от какого числа Вы останавливались и на какую фамилию бронировали номер - это поможет нам разобраться. Спасибо.

Lika

Ну надо же!!!! Если даже в "Люксе" нет одеял!!!.....ну о чём тогда говорить? И где тут сервис?

Ответ:
Проверено неоднократно - одеяла есть во всех номерах. Предлагаю Вам приехать и убедиться в этом лично :-)

Кирилл

Добрый день! Я представляю компанию ЗАО "ТАСКОМ"-оператор связи по Москве и области. Не могу найти телефон для связи с Вашим системным администраторов. Хотел переговорить на тему услуг связи. Надеюсь на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, Кирилл Эпштейн тел. (495) 775 60 00 доб. 26562 моб. (495) 772 57 86

Руслан

Здратсвуйте. Собираюсь вот вас посетить. Но не пойму где вы находитесь....прямо в 7 корпусе гостиницы Золотой Колос? Там вывеска есть какая нибудь?

Ответ:
Да, мы находимся на 5-м этаже 7-го корпуса гостиницы "Золотой Колос". На входе вывеска "Золотой Колос", внутри есть указатель "Погости.Ру". Приезжайте.

Ирина

Хочу остановиться с тремя детьми. Как рассчитать проживание( на 4 дня)???

Ответ:
Для проживания вчетвером можем предложить только номер люкс. На главной странице есть калькулятор стоимости проживания. Выбираете гостиницу на Алтуфьевском шоссе, номер люкс. Далее вводите время и дату заезда и выезда и получаете стоимость проживания. Если она вас устраивает, нажимаете кнопку "заказать", чтобы забронировать номер. Подтверждение о бронировании придет вам по электронной почте в течение одной минуты.

Витал.

Добрый вечер. У меня такой вопрос:
На фото номеров стандарт нет изображения ванной комнаты. Неужели там совсем непристойный вид, что Вы отказались эти фото поместить на странице? Мне бы хотелось, чтобы я ошибался в своем мнении. Если сравнить с ванными комнатами в номерах премиум, насколько в "стандарте" хуже (а может быть и лучше).
Заранее спасибо за ответ. Прошу прощения за столь глупые вопросы.

Ответ:
Добрый вечер! Ванные комнаты в номерах "Стандарт" нормальные, там немного дешевле сантехника и плитка, чем в "Премиуме". Если Вы сомневаетесь - приезжайте и посмотрите сами.

Виктор

А тогда подскажите, какие номера с окнами, чтобы забронировать именно один из них. Поясню. Просто наличие окна вопрос принципиальный)) Спасибо.

Ответ:
Вы просто при бронировании скажите, что нужен обязательно номер премиум с окном. Звоните, приезжайте!

Кир

Здравствуйте. Вопрос по гостинице на Алексеевской. Какова там планировка комнат: с прихожей-предбанничком (как на ВДНХ) или без (как на Алтушке)? На Алтушке номера, конечно, посвежее выглядят, но отсутствие звукоизоляции у входной двери все портит. Либо музыку приходится громко включать, либо слушать АБСОЛЮТНО все, что происходит в корридоре, включая двольно громкие разговоры персонала. На ВДНХ за счет двух дверей эта проблема снимается. Вот интересно, как это у вас на Алексеевской. Или, может, на ВДНХ номера новые появились - и свежие, и с прихожими?

Ответ:
Здравствуйте. В номерах на Алексеевской дверь одна, с уплотнителем. В коридоре ковролин, заглушающий звуки, да и вообще гостиница там меньше и, соответственно, народу меньше. На ВДНХ 3 новых номера с двумя дверями будут примерно через месяц.

Ирина

Будем проездом в Москве (2 взр+1 реб, 10 лет). Вылет из Домодедово 06.06.07 в 9 ч 05 мин (т.е. надо в 6ч 30 мин) быть там. Как от вас можно добраться до аэропорта? Сколько это занимает времени? Когда надо бронировать номер? Случайно не знаете таких гостиниц поближе к Домодедово?

Ответ:
Самый быстрый путь - на метро до Павелецкого вокзала (около 30 минут). Оттуда поезд-экспресс отправляется в 6 утра. Прибытие в аэропорт Домодедово в 6:40. Чтобы забронировать номер, позвоните за день до приезда по тел. (495)109-07-05 или 617-67-06. Забронируйте люкс - там есть дополнительное спальное место. P.S. (22.05.2007) Еще можем предложить квартиру на ул. Академика Янгеля - 2200 руб. в сутки, есть дополнительное спальное место. Это на юге Москвы, полчаса езды до Домодедово на машине. Квартиру можно забронировать по телефону за 3 дня до приезда.

Алена

Добрый День, Хотела уточнить, выдаете ли Вы ваучеры брони? Интересут в связи вот с чем. Ко мне приезжает друг- он иностранец, так как у нас с его страной возможен въезд по приглашению или по ваучеру выданному гостиницой в том, что он действительно забронировал у Вас номер, на такой-то срок. Оформляете ли Вы такие ваучеры? Заранее большое спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, ваучеры-приглашения мы не оформляем.

Маргарита

Отдыхали с муже на тульской, в номере полулюкс . Очень понравилось, вежливый персонал, везде чисто. Созданы комфортные условия для отдыха,цена полностью соответствует качеству предоставляемых услуг. Обязательно остановимся у вас еще не один раз.

Ответ:
Спасибо, очень приятно :)

Сергей

И снова здраствуйте. На этих выходных останавливались на алтушке. Все на уровне, окно в потолке - вообще замечательно =) Вот только с соседом нам неповезло. Первый раз проснулись от музыки, врубленной на максимум мы с девушкой в 4 ночи. Ладно, хрен бы с ним, нашли чем заняться =) Но когда, довольные и мурлыкающие мы начали засыпать, а эта дрянь врубилась снова.... ближе к 6 утра >< Так вот, к чему это вступление. Позвонил администратору, назвал свой номер, сказал, что 'похоже, в соседнем 206? крайне громко играет музыка. Можно как-то донести до моих соседей мысль о том, что большая часть гостинницы спит'. На что мне ответили: нет, сейчас я не имею возможности проверить, где играет музыка. В итоге вынуждены были все утро слушать концерт, прерываемый какими-то разборками, опять переходящими в концерт. Внимание, вопрос: я могу всю ночь в своем номере делать что угодно? Или всеже какие-то ограничения стоят и администрация должна приводить зарвавшихся клиентов в чувства. *************************** Нашел в номере немытый и разбитый стакан, не нашел пульта от телека. От видика есть, от телека нет. Стакан поменяли, пульт постарались подобрать из имеющихся в наличии. Уборщице при мне пистон вставили. Так что сильно неругайте, впечатления позитивные =)

Ответ:
Здравствуйте. Мы, конечно, стараемся "приводить в чувство" гостей, которые мешают окружающим. К сожалению, не всегда удается определить ту грань, после которой нужно уже выселять "зарвавшихся клиентов" со скандалом и вызовом милиции. Увещевания помогают не во всех случаях. Приносим свои извинения.

Стас

Здравствуйте! Сколько будет стоить эконом номер на ВДНХ, если заехать 11-го в 11:00 и до 14:00?

Ответ:
Добрый день! Номер категории стандарт на это время будет стоить 1200 руб.

Эрика Грайс

Часто приезжала в этот отель. Уже дали карту посетителя, иногда заселяли с паспортом, иногда без. Сегодня пришла снова, так вышло что паспорта не оказалось, хотя прошлые разы заселяли спокойно без паспорта. Предложила фотографию своего паспорта, моя просьба была отклонена. В итоге без него меня не заселили, сказали подождать второго человека, чтобы он предоставил какой то документ. О том, что я замёрзла и должна была ждать на улице об этом никто не думал. Просто непонятно почему меняются правила. Ну если я не первый раз пользуюсь услугами отеля и все было хорошо, неужели нельзя впустить, если это ваш постоянный клиент, который приходит к вам не первый раз? Если бы было время, я бы нашла другой отель поблизости, но к сожалению это был вторник и времени менять планы не было. Настроение от времяпровождения было испорчено, и нет желания пользоваться услугами этого отеля снова Какой смысл тогда этой карты посетителя? Для последующих посетителей, если хотите заселиться, то возьмите обязательно с собой документ. Сегодня вас знают, и улыбаются вам, что вы приходите каждую неделю и не спрашивают, завтра делают вид, что первый раз видят вас и «о Боже, как вы могли забыть паспорт?» больше не прийду.

Ответ:
Здравствуйте. Ранее в отзыве мы уже отвечали, что наличие карты лояльности не освобождает от необходимости иметь при себе паспорт, по которому мы могли бы сверить Вашу личность. За то, что сотрудники отеля периодически не сверяли Ваши документы они обязательно получат выговор. Идти навстречу, если гость забыл документы, возможно в качестве исключения, но только по предъявлению фотографии того документа, по которому Вы уже к нам заселялись. Конкретно в это заселение Вы не показали администратору даже фотографию документа. К сожалению, персонал отеля не мог знать, что Вы замёрзли. Более того, у нас есть диван на ресепшене, холл с креслами на 4м этаже и кафе на 1м этаже, где, как нам известно, Вы и ожидали спутника, с которым успешно к нам заселились после предъявления документа. Также нам известно, что время ожидания Вам не посчитали к брони, и заселили Вас по факту, пойдя навстречу в сложившейся ситуации. P.S. Оповещаем Вас, что после Вашего выезда мы обнаружили, что Вы нарушили правила проживания и курили в номере, где курение запрещено, а также бросили в номере ключ, не попрощавшись. К сожалению, без оплаты штрафа за стирку текстиля от сигаретного дыма, мы будем вынуждены отказать в заселении в сеть отелей Погости.ру и Вам, и Вашему спутнику.

Den

Здравствуйте! Опоздав на последнюю электричку, решил остановиться на ночь у Вас. Как же отлично выспался! Вот подумываю в следующие выходные снова опоздать... )

Ответ:
Здравствуйте. Опаздывайте чаще - всегда рады видеть в гостях! :)

Юрий

Добрый день.
А какое количество у вас стандартных номеров? Хотелось бы заехать к вам сегодня в 18:00 на пару часов, нужно сейчас заказать, или номеров достаточное количество и точно будут свободные?

Ответ:
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Точная информация о наличии свободных номеров есть только у дежурного администратора. Поэтому всегда лучше предварительно позвонить и забронировать номер.

Елена

То есть ему не надо будет подходить,показывать документы?)) Он этого и не хочет)) Я ему скажу какой номер и ему можно сразу будет туда пройти?)) Извините,за назойливость))))

Ответ:
Совершенно верно. Ваш гость может сразу пройти в номер, не показывая документы.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй