WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Крутые отели Москвы
Leon
Побывал в очередной раз - все нормально. Только вот одеяло маловато на двоих оказалось, да из окна дуло прилично (сказывается отсутствие зимы, что окна не утепляли). В остальном все хорошо:) И приятно то, что база данных "помнит" меня:)
Ответ:
Берите второе одеяло у администратора и грейтесь в свое удовольствие.
Кинг Конг
Здрастье.
Были у вас 3 раза. с девушкой. Я раз нам позвонили и прделожили девушку:) Мы отказались... Это кто звонил, администратор? (без обид:)
А если все же нам захочется девушку... кому звонить? Или же вы таких услуг не оказываете?
Ответ:
Здравствуйте!
Мы оказываем исключительно гостиничные услуги. Мало того, чтобы не было подобных случаев, мы отключили телефоны от выхода в город. От администратора такой звонок исключен. Соответственно, могли позвонить только из других корпусов гостиницы "Золотой Колос". Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и в каком номере. Меры будут предприняты незамедлительно.
Сергей
Да оно не так сильно то мешало. Ополоснуться можно, это главное. У когда утром уползали - голова уже слабо варила. Домой приехал ,вспомнил, написал.
Урий
Доброй ночи! Честно говоря, был очень опечален, сложившейся в последнее время ситуацией: в пятницу невозможно было забронировать номер на вечер, если позвонить после 12:00. И вот, о чудо :)) нам наконец удалось попасть в наш любимый отель. По прибытия в гостиницу поняли причину наших прошлых неудач: половина гостиницы на ремонте. Изначально нас это немного напрягало, ожидали шум гам тарарам. Но нас отправили в номер в дальнем коридоре. Мы были приятно удивлены изменениями произошедшими в номере: светлый, совершенно обновленный номер. Нам очень понравилось! Спасибо. Так держать!!! P.s. Хотим посмотреть на ваш люкс. И, срочно фото новых номеров на сайт!
Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно в настоящее время из-за ремонта мы работаем лишь половиной гостиницы на Алексеевской, но очень и очень скоро мы откроемся целиком и обрадуем наших дорогих гостей новыми интерьерами и цветовыми гаммами, которые Вы уже успели разглядеть! Как только произойдёт это радостное событие, все наши гости обязательно о нём узнают! Следите за новостями ;) Фото тоже торжественно обещаем обновить! :)
Соня
Были в понедельник 19 апреля в гостинице на ВДНХ. Всегда там бываем и все очень нравится. Благодарим администратора, которая была в эту смену. но к сожалению не знаю ее имя. Хочу выразить свою БЛАГОДРАНОСТЬ ЗА ЕЕ РАБОТУ, ДОБРОДУШИЕ И ПРИВЕТЛИВОСТЬ!!!
Ответ:
Большое спасибо за отзыв. Пишите чаще, нам нравится :) Ждем в гости снова.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ 4, 5, 6, 8 ЯНВАРЯ СОХРАНИТСЯ СКИДКА 25% НА ПРОЖИВАНИЕ С 10 ДО 14 ЧАСОВ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ГОСТИНИЦ НА ВДНХ, АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ И АЛЕКСЕЕВСКОЙ. НАПОМИНАЕМ, ЧТО ЭТА СКИДКА ДЕЙСТВУЕТ В БУДНИ, ЕСЛИ ВРЕМЯ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПОПАДАЕТ В ПЕРИОД С 10 ДО 14 ЧАСОВ.
Ксения 25.01.2013 11:10
Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?
Ответ:
Завтрак, конечно, есть. Вы можете принести в гостиницу любую еду и напитки
Платон
Здравствуйте!
Останавливаемся в Вашей гостинице уже не первый раз, все очень нравиться, но вот администраторы- это полный отпад! Нет, точнее сказать ужас! Такого хамства я не видел со времен СССР!
Откровенное быдлячество... ну достал этот савок!!! Пока не достал удостоверение налоговика, не угомонились, но у настроение на нуле! И так из раза в раз! Разные смены, - отношение одно, как к мясу! Ну не бред ли! В Алтуфьево та же тема! Друг работает в Вашем бизнесе, обещал перепосты сделать о Вашей работе на другие сайты! А так отель очень и очень достойный!!! Руководство обратите внимание, на работу Ваших сотрудников, а то так и на проверку нахамят!
С уважением!
jaydee2011@mail.ru
Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, скан вашего "удостоверения налоговика" на почту pogosti собака gmail точка com
А также когда и в какой гостинице вы у нас были, что случилось. Разберемся. Спасибо
Кристина
Были у Вас со 2 по 3...спасибо огромное!Все замечательно,особенно что на 5 этаже где мы были,была горячая вода!!!
Ответ:
И Вам спасибо за визит :-)
Борис
Вчера снимал номер стандарт на ночь. Просто превосходно. Администратор вежливая, по первой же просьбе дала чайник и все необходимое. Так получилось, что до 9 я не смог остаться, уехал в районе 4 утра. Все вежливо. Спасибо!
Ответ:
Спасибо за отзыв! Ждем в гости.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ПО ВАШИМ ПРОСЬБАМ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ И МУЛЬТФИЛЬМЫ :-)
ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.
Ответ:
.
Аня
Добрый день!были на ВДНХ с 22го на 23е ( как и планировалось и обсуждалось ранее), всё замечательно, без сучка и задоринки ))) с номером повезло, с водой в номере тоже ( многие пишут про плохой напор , отсутствие холодной/горячей воды, у нас всё было), единственное в душе плохой слив, очень боялась,что вот вот и вода через край польётся....а так всё просто супер....по возможности приедем ещё =))
Ответ:
Слив посмотрим. Вы мне напишите, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Приезжайте почаще ;)
Дмитрий
Добрый день
Подскажите, а паспорта двух проживающих нужны при оформлении или достаточно одного?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. В случае, если возраст спутника не вызывает сомнений в совершеннолетии, при проживании менее суток достаточно одного документа на номер. При длительном проживании потребуются паспорта всех гостей. Бронируйте и приезжайте, будем ждать!
Наталья
номер неплох, но вот презерватив под кроватью и небольшое мошенничество как-то расстроили.
поэтому прошу вернуть сумму за то, что сняли без причины. 900 рублей.
ибо в правилах не написано и нигде не предупрждалось, что после звонка в течение 10 минут идет уже следующий час. как и нигде не стоит моей подписи, что с такого-то по такое-то время я с этим соглашаюсь и у меня оно идет.
Ответ:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru уточнения, в каком отеле и когда именно Вы проживали - обязательно проверим и принесём Вам свои извинения, если описанное имело место. Хотелось бы сразу обозначить, что задержка номера у нас считается с 16й минуты, точный интервал проживания обозначается администратором при заселении (он соответствует брони), а номера достаточно хорошо убираются. Если за 10 минут задержки номера с Вас взяли 900 рублей, и так некачественно его убрали, мы обязательно примем меры. Спасибо за Ваше обращение.
Женя
А могу я прийти со спутничей которой 16 лет?
Ответ:
Нет, мы Вам не сможем предоставить номер.
Diman
немного не так написал
или забронировать с 30-31 или 29-30 смотря как самолет будет
а уже потом продлять ?!
Марина
Были у Вас 17.01.08. Спасибо, в целом все понравилось! Маленькое желание - сделать номера для некурящих. А то когда заходишь с улицы - сигаретный запах стоит. Да и дымящих горничных на лестнице не хотелось бы видеть...СПАСИБО!
Ответ:
К сожалению, гостиница у нас небольшая и сделать отдельные номера для некурящих не представляется возможным. Стараемся хорошо проветривать, а также пользуемся средствами, нейтрализующими запах табака. Заодно обращаюсь ко всем гостям - если можете, воздержитесь от курения в номерах. Спасибо.
Andrey
молодцы, спасибо вам за сервис и теплую уютную атмосферу.
надеюсь что вы не загордитесь и качество останется на том же, как миимум, уровне... :)
Удачи Вам.
Ответ:
Спасибо большое. За качеством обслуживания стараемся следить. Надеемся, будет только лучше. И Вам удачи!
Маргарита
Отдыхали с муже на тульской, в номере полулюкс . Очень понравилось, вежливый персонал, везде чисто. Созданы комфортные условия для отдыха,цена полностью соответствует качеству предоставляемых услуг.
Обязательно остановимся у вас еще не один раз.
Ответ:
Спасибо, очень приятно :)
Vicor
Были на Маяковской в двухэтажном полулюксе. Отличный номер! Только телевизионных каналов маловато. Будем еще приезжать! Ждите!!
Ответ:
Мы занимаемся проблемой увеличения числа каналов.
Будем ждать Вас с нетерпением!