WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Комната с собакой цена
Настюшка
Враждебный мир - один из жизненных миров личности, особое пространство со своими типажами и законами. Этот мир темный и опасный, здесь можно только воевать.
Олег
Толкование сновидений (44:40) Ведущий: Андрей. Игры. Мужчина, женщина и деньги (43:50) 10.
Ответ:
В гостях: Андрей. В гостях: Сергей. Взрослые.
Ирина
Вопрос. Они - в перспективах, а не в тревогах.
Ответ:
Психологическая профилактика предусматривает деятельность по: разработке, апробации и внедрению развивающих программ для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа; контролю за соблюдение психогигиенических условий обучения и развития детей в образовательных учреждениях и семье, обеспечением гармоничного, психического развития и формирования личности детей на каждом этапе их развития; элиминированием неблагоприятных психологических факторов в образовательной среде, семье; обеспечению условий оптимального перехода детей на следующую возрастную ступень, предупреждение возможных осложнений в психическом развитии и становлении личности детей и подростков в процессе непрерывной социализации; подготовке детей и подростков к сознанию тех сфер жизни, в которых они хотели бы реализовать свои способности и знания; своевременному предупреждению возможных нарушений психосоматического и психического здоровья детей. Возможно, ты уже - профилактикой, потому что уже есть тревога за здоровье. Они - в перспективах, а не в тревогах. Соответственно, правильное воспитание - это психопрофилактика только для тревожных родителей...
Я
Субъект - та сторона, которая осуществляет воздействие. При таком рассмотрении объектом обычно считается другой человек, который не имеет перспектив подняться до нашего уровня, рассматривается как нечто более простое, с простым набором потребностей.
Ответ:
Объект - сторона, которая подвергается воздействию. При таком рассмотрении объектом обычно считается другой человек, который не имеет перспектив подняться до нашего уровня, рассматривается как нечто более простое, с простым набором потребностей. С кем мы не разговариваем, как с человеком, а которым просто пользуемся - и готовы легко заменить на другое из ряда предложений.
Алина
Не говори долго, чаще останавливайся и спрашивай: "А ты что думаешь?" - мужчине это будет очень приятно. Правда, для этого нужно уметь попросить так, чтобы близким было легко и приятно вам помогать, просить весело и ласково, а еще – понятно. Хозяйку дома с владельцем своего дела роднит необходимость самостоятельно ставить себе цели.
Ответ:
Этому ты училась давно. Бабушка свою внучку звала.
Жорик
Обучение - передача опыта: новых знаний, умений и навыков. Обучение передает новое, еще неизвестное (не умел умываться - научился, не знал грамоту - выучил). Поэтому обучение имеет воспитательный характер.
Ответ:
Воспитание приучает к уже известному (приучает умываться каждое утро и писать планы на день) и подсказывает, как можно встроить в жизнь выученное, где это нужно использовать, а где нет. Сообщая обучаемым те или иные знания, педагоги всегда им придают необходимую направленность, формируя как бы попутно важнейшие мировоззренческие, социальные, идеологические, нравственные и многие другие установки. Поэтому обучение имеет воспитательный характер. Обучая - воспитываем, воспитывая - обучаем.
Марина
Разумеется, это верно только тогда, когда он способен заметить, что остался один. Наконец, люди постоянно продолжают "воспитывать" друг друга, выказывая осуждение или восхищение, мешая или, наоборот, поддерживая; в общем, так или иначе наказывая друг друга или поощряя.
Ответ:
Последняя оговорка отсекает случаи страха перед вероятным наказанием - как уголовного характера, так и в виде осуждения со стороны других людей. Угроза и раздражение в голосе дрессировщика хотя и не причиняют боли питомцу, но вполне действенны в качестве замены наказания уже для собак и кошек. Получается такое своего рода "антивоспитание", которое в той или иной мере уничтожает плоды стараний родителей и может привести даже к полному выворачиванию части моральных ценностей "наизнанку".
Игорь
Так, например, задачи личностного роста начинающих сотрудников и специалистов отличаются от задач личностного роста опытных, матерых управленцев — смотри таблицу: Итак, личностный рост — это реальность вполне определенная и измеряемая, надо только понять, что есть разные направления, разные оси личностного роста.
Ответ:
На каждом этапе личностного роста и развития по оси. Всегда необходимо уточнять: какова была направленность личностного роста данного тренинга: на ценности личной жизни?
L.V.
В. Н/З увеличивался бы еще больше, за счет испытуемых с тенденцией запоминать незавершенные задания более часто, чем раньше.
Ответ:
В. Количество вспомненных незаконченных или незавершенных заданий (обозначаемых буквой «Н») оказалось значительно выше количества завершенных заданий (обозначаемых буквой «З»). Н/З = 1,80, по существу тем же самым, что и раньше. Другие возможные объяснения эффекта.
Евгений
Человек-ребенок - привычная норма, поскольку душевно взрослых людей вокруг нас не много.
Ответ:
Человек-ребенок - привычная норма, поскольку душевно взрослых людей вокруг нас не много. Инфантил - это более тяжелый случай, это выход за границы нормы, вариант некоторой патологии.
АДМИНИСТРАТОР
Голова как синоним.
Ответ:
Голова как синоним. "Включи голову!" - значит "Начинай пользоваться умом". Можно ли жить без головы.
Елена
По натуре карьеристы лидеры, они не довольствуются второстепенными ролями.
Ответ:
Карьерист - человек, у которого есть ярко выраженная мотивация расти по иерархии должностей или стремление к расширению круга обязанностей и полномочий. Честолюбие.
Вячеслав
Эти страхи можно условно назвать страхами «быть никем» или «быть не тем», то есть это страх несоответствия. конф.
Ответ:
– СПб.: Речь, 2007. Амен, М. СОЮЗ, 2004. Е.
Наталья
Трансцендентная функция представляет связь между реальными и воображаемыми или рациональными и иррациональными данными, перекидывая тем самым мост через пропасть между сознанием и бессознательным.
Ответ:
К.Г. Юнгу - (Transcendent function; Transzendente Funktion) - психическая функция, возникающая в результате напряжения между сознанием и бессознательным и поддерживающая их объединение; функция связи между противоположоностями. Он подчеркивал, что она появляется в результате конфликта между противоположностями, но не задавался вопросом, а почему это происходит, сосредоточиваясь вместо этого на вопросе зачем! Он полагал, что на этот вопрос можно скорее ответить на языке психологии, нежели с помощью понятий религии или метафизики. Проявляясь по большей части символически, она переживается как новая установка к жизни и к своему носителю. Карл. Густав.
Инна
Может быть, вашей миссией окажется тиражирование уже существующего направления, если людям сейчас окажется важным именно это. Если для дела вашей жизни нужно работать специалистом - становитесь специалистом, если же важнее возглавить подготовку специалистов, значит - важнее это. Я.
Ответ:
Если в. Максимуме жизни вы пишете: «Я владелец собственной фирмы» - вы пишете о своей будущей радости, а не о радости людей. «Моя миссия - создать уникальное направление в (медицине, психологии, физике - где угодно)», вы заботитесь о своем. Я и на периферии - нужды людей.