Ответ:
Коммуникация - чаще мужское. Уивера дополнила линейную модель существенным элементом — помехами (шумами), затрудняющими коммуникацию. Шеннона-Вивера включила, помимо базовых элементов, ещё около двух десятков факторов, составляющих контекст процесса коммуникации и активно влияющих на его субъектов.
Валентин
Эти сигналы правильно истолковываются врожденным инстинктом его родителей. Позже, по мере повторения, этот способ уже не вызывает у ребенка такого восторга, и его реакция дает понять взрослому, чтобы тот изменил свое поведение. Мать, отец или ребенок, принимающие участие в игре, понимают, что можно привести малыша в еще больший восторг, если его немножко поддразнить.
Ответ:
Все начинается с горячего поцелуя лица или тела ребенка.
Ольга
Я хочу жить не как.
Ответ:
Надо — это чье-то чужое. Надо, он может как форму протеста, как месть выбрать делать все назло. Взрослой жизни. Хотя бы ты это совершенно не осознавал, ты говоришь ей: «Раз ты, жизнь, такая, то я тебе вот, напьюсь и не буду делать что надо.
Алена
Затем их просили представить себя в каждой из этих ситуаций и рассказать, как бы они реагировали. Они знают, что их противники всего лишь следуют правилам, когда пытаются помешать им забить гол. Филип.
Ответ:
По словам.
Светлана
Время на озарение, чтобы человека "осенило" после созданной у аудитории неожиданности - не более 10 секунд.
Ответ:
Ее назначение - читать, разбирать и исполнять команды. Однако это плохой способ. И на все в сумме не более 10 секунд.
Гио
Выглядит матрица как четыре квадрата, которые получаются при пересечении осей "Важно - Неважно" по горизонтали и "Срочно - не.
Ответ:
Выглядит матрица как четыре квадрата, которые получаются при пересечении осей "Важно - Неважно" по горизонтали и "Срочно - не. Просто распределите туда свои дела (например, дела дня) в соответствии с их важностью и срочностью. Н.И. КОЗЛОВА «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»В курсе 7 видеоуроков. Ваш выбор? Правильно - запланировать качественный отдых (это категория.
Юлия
Общая информация.
Елена
Условие: у вас будет 7 минут. Увлекательная. Подробно считалось все, с точностью до 5 минут, особо внимательно разбиралось время, посвященное цели жизни, прямой научной работе.
Ответ:
Анализ личного времени делать труднее, но у вас уже есть опыт. Спорт?
sevra
Зачем это маме?
татьяна
Эпикура, понятии гедонизма зачастую используется в негативном смысле для описания чисто материально ориентированного, корыстного взгляда на жизнь.
Ответ:
Гедони́зм (от — «наслаждение», «удовольствие») — философское направление этики, считающее радость и удовольствие высшим благом и условием счастья в хорошей жизни. В отличие от. Эту формулу вывел.
Neboskreb
Ничего подобного! Объясняю. Чаще всего это вылетает из людей по принципу "ничего личного": это в малой степени относится к окружающим, это преимущественно злость и негатив, живущий в душе того, кто ругается. Я не понимаю, почему ты...
Ответ:
От тебя голова трескается.
Михаил
Все ли общие-одинаковые, инвариантные потребности современных людей являются врожденными? В процессе глобализации и обработке сознания людей в массовой культуре люди самых разных национальностей и изначально разных культур начинают хотеть питаться именно в. От врожденных отличаются приобретенные и выработанные самим человеком вариативные потребности, содержание которых культурно и личностно обусловлено и нередко носит конвенциональный (договорной) или сугубо индивидуальный характер.
Ответ:
Поскольку они есть у всех людей, одинаковы, инвариантны, их причисляют к базовым потребностям. Речь идет о потребностях как физиологического, так и психологического характера: врожденной является как потребность в свете, еде и сне, так и потребность в общении. Не очевидно.
Angelika
Чувства не врут в одном - если вы их чувствуете, значит у вас чувства есть.
Ответ:
Понимание собственных чувств - умение осознавать свои чувства, вербализовать их и грамотно откликаться на них. То, что иногда переживается человеком как определенное чувство, может им и не быть, может быть чем-то другим. Я интерпретирую это, как чувство вины". Важно только понимать, что все эти игры не просто развивают эмоционально-чувственную сферу ребенка, но и активно формируют ее в том или ином направлении. Люди чувствуют свои состояния очень неопределенно и называют (понимают) свои эмоции скорее из общих (ситуативных, идейных или совершенно произвольных) соображений.
Юлия
"Экстра" - наружу.
Ответ:
Г.Айзенку общителен, оптимистичен, импульсивен, имеет широкий круг знакомств и слабый контроль над эмоциями и чувствами.
Лилия
Эти деньги ребенок может использовать по своему усмотрению, не отчитываясь перед родителями, ведь строгий контроль над расходами с их стороны лишает обладание карманными деньгами смысла. В плане финансовых навыков пользы от участия ребенка в оплате собственных расходов будет больше. - Не делайте послаблений.
Ответ:
Здесь можно обговорить, какие затраты ребенок сможет самостоятельно оплачивать из своих средств. Скорее всего, потратит всю сумму в первые же несколько дней. Финансовые неудачи - часть науки управления деньгами. Поэтому смиритесь с потерями и возможным нерациональным расходованием средств на первом этапе - хорошие уроки не бывают бесплатными.
Павел
Хороший коуч здесь нужен, хороший коуч вам поможет. Вам нужен позитив и энергия, без этого вы нигде своего дела не нароете. Позаботьтесь о том, чтобы за ваше дело люди вас уважали, чтобы вы сами уважали себя за то, что вы делаете.
Слава
Вот по всем правилам: родился, учился, женился… Только честно! Без приукрашиваний, но и без излишней скромности. А что у него с условиями труда?
Ответ:
Без преувеличений и, что для меня очень актуально, без занижения. Итак: что я и правда. МОГУ делать? Ничто не должно мешать плодотворной результативной работе ценного трудового ресурса! Главный вопрос: а вы для себя хороший работодатель? Не так ли?
Альфия
Так, если вдруг во время сильного стресса от наказания играла определенная музыка, слышались специфические запахи или журчала вода из крана - все это может впоследствии быть запускающими «якорями» для негативного ощущения у человека - и тогда человек вдруг начинает при воспроизведении этих якорей ощущать неприятные и, казалось бы, необъяснимые состояния.
Ответ:
Действие наказания на ранних этапах развития организма воспринимается некритически, полностью. Далее, по мере регулярного повторения наказаний, ребенок усваивает используемый в семье спектр элементов наказания (слова, интонации, жесты, действия, выражения лица), и в последствии родителям уже не нужно воспроизводить весь сценарий наказания - достаточно воспроизвести один из элементов (например, пожурить словом), и ребенок по ассоциативной связи испытывает страх, как если бы наказание произошло в реальности, и исправляется в нужную родителям сторону. Наказания не было, но ощущение наказания воспроизвелось. Первичный опыт усвоения ассоциаций наказания ребенком забывается (потому что это происходит на самых ранних этапах формирования самосознания), а ощущение - остается.