Хорошие недорогие гостиницы | Отели на час в Москве Погости.ру


Хорошие недорогие гостиницы

Хорошие недорогие гостиницы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Хорошие недорогие гостиницы

Константин

Если я закажу себе в номер девушку из службы эскорт-услуг, пропустятли её в номер?

Ответ:
Пропустят, проблем не будет.

Mr. Smith

Уважаемый админ!

Спасибо за хороший сервис, наверное, у вас оптимальная цена качество в Москве. Но вот

"Данные этого документа фиксируются в соответствии с правилами, действующими для всех гостиниц Москвы." (паспорт, вод. уд.) единственный минус

Ответ:
Да, тут ничего не поделаешь... Главное - эти данные никуда не уходят и могут быть предоставлены только в правоохранительные органы при наличии официального запроса. Таких случаев пока не было. Надеюсь и не будет. Люди мы законопослушные, наши гости тоже.

Усупова Азалия

Всем доброго времени суток.Долгое время выбирала место для фотосессии свадебных сборов и сделала прекрасный выбор.Сказать,что я была очень впечатлена,ничего не сказать.Наверное,самый вежливый персонал,с которым я когда-либо сталкивалась.По приезду нам оказали очень внимательный приём (зная,какое событие меня ждёт завтра),в 4 утра начались сборы.Хочу отметить работу администратора.Я считаю,что самое главное в работе гостиницы -это его персонал!Я в восторге!Фотографии шик ,приём чуткий-невеста довольна!Остановилась я в номере стандарт с сестрой ,а для фотосессии нам подготовили замечательный люксовый номер!Не было ни одного изъяна,приём моих подруг,фотографов -на высшем уровне!Спасибо вам за этот чудесный день! P.S. Самый вкусный кофе!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш отель для такого важного события в Вашей жизни! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях, и ещё приятнее, что Вы не прошли мимо и нашли время написать нам такой тёплый отзыв! Заезжайте с мужем, будем рады видеть в гостях. Ещё раз поздравляем :) Счастья!

Жорик

Всегда ли у вас есть свободные "Стандарт"? Я бы хотел забронировать, но не знаю точно смогу ли приехать...

Ответ:
Нет, обычно стандартные номера в дефиците... Вы можете забронировать номер, а потом, если у Вас не будет получаться приехать, позвонить и отказаться. Только постарайтесь, пожалуйста, позвонить нам сразу, когда Вы будете знать, что не приедете, чтобы нам зря не держать номер.

натик

Здравствуйте! как нам быть если мы из другого города и хотим забронировать номер??? спасибо заранее

Ответ:
Здравствуйте! Забронировать номер заранее можно в гостинице на Алтуфьевском шоссе д. 28. Позвоните в любой день, но не ранее, чем за две недели до приезда по тел: (495)903-33-08 или 903-37-76 и скажите дату и время приезда, дату и время выезда, тип номера (премиум, полулюкс, люкс), свою фамилию и контактный телефон. После этого номер для вас будет забронирован. За день до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Если будете задерживаться более чем на 20 минут - звоните и подтверждайте свой приезд. Оплата номера производится при заселении. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

Сергей

а поминутная оплата номеров у вас имеется?

Ответ:
Нет. И посекундной тоже нет.

Алексей

Добрый день. Скажите пожалуйста на каком основании при регистрации администратор задает вопрос приглашенной посетителем гостье о ее возрасте и требует паспорт? Если существуют какие-то нормативные Акты по этому вопросу прошу дать ссылку. Это входит в обязанности администратора или это ее личная инициатива?

Ответ:
Добрый день, Алексей. Согласно постановлению "Правила предоставления гостиничных услуг в РФ", договор на предоставление услуг между гостиницей и гостем заключается при предъявлении потребителем паспорта или военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя. Таким образом, с точки зрения закона, размещение в гостинице без документа, удостоверяющего личность невозможно. Что же касается размещения по одному паспорту, то согласно Постановлению Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию", все гости, проживающие в отеле, должны быть зарегистрированы в УФМС. Регистрация осуществляется на основе документа, удостоверяющего личность. Поэтому, каждый последующий гость обязан также предъявлять паспорт или загранпаспорт. Дети размещаются при наличии свидетельства о рождении. Для иностранных граждан обязательно наличие миграционной карты. Частью 2 статьи 19.15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение правил регистрационного учета, за допущение проживания гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. Что касается сомнений в возрасте приглашенной посетителем гостьи - просим ознакомиться со статьёй 134 УК РФ. Проверка документов гостей входит в прямые обязанности администратора. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте! а почему подорожали цены?

Ответ:
Здравствуйте. Инфляция, однако.

Иван В.

У меня вот такой вопрос! Собрался к вам приехать 8 числа.Уже сделал бронь и т.п.
У меня возник вопрос такого плана.
Например в одной из московских гостиниц (4 с половиной звезды) , однажды прийдся во второй раз.НАм предъявили штраф за разбитый стакан или графин чтоли (200 или 300 рублей) за прошлый раз, когда мы брали номер на того же человека .Т.е. в базе храниться инфа о гостях.
У вас храниться такая инфа? И возьмётся ли с меня штраф если допустим в прошлый раз я накосячил чем то(какой то мелочью)...
Думаю вы правильно поняли вопрос.

Ответ:
Если гость разбил стакан и спросил у администратора сколько он стоит, то мы, конечно, не будем мелочиться и брать деньги. Если же человек, к примеру, уронил телевизор и уезжая не предупредил нас об этом, то в следующий раз мы предложим оплатить ущерб. Вообще подавляющее большинство наших гостей - приличные люди и случаи вандализма крайне редки. Если что-то и портится, то по неосторожности. И обычно гости сами предлагают оплатить ущерб.

Сергей

Добрый день!
Меня интересует вопрос!! Если супруга подост запрос в вашу гостиницу,она узнает был ли я там и с кем

Ответ:
Мы отвечаем только на письменные запросы из правоохранительных органов. Таких случаев пока не было.

Алексей

Спасибо за ответ, со скидкой все понял. А вот с ценой опять-таки вопрос. Если верить калькулятору на Вашем сайте, то проживание с 11 до 15 будет стоить 1800 рублей. Мне же проживание за это время было оценено в 2200. То-есть, если время на попадает в скидку, то попадает в доплату?:-)

Ответ:
Премиум с 11 до 15 стоит 1800, полулюкс - 2200. Если Вам по телефону неправильно ответили, то скорее всего администратор ошибся. Если же Вы у нас были и с Вас взяли лишнее, напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся :)

Фантаст

Здравствуйте, а просмотр телевизора в номерах бесплатно или потом отдельно счет будет за него?

Ответ:
Просмотр телевизирв входит в стоимость номера, но нам нравится ход Ваших мыслей. Есть где заработать ;)

Виктория

Добрый день!
Ночевали в вашей гостинице в первую брачную ночь)))) Все понравилось, единственное пожелание - поставьте в номерах вазы, а то цветы пришлось класть в джакузи))) Все остальное замечательно при таком соотношении цена/качество. Также были рады скидке для молодоженов)))

Ответ:
Поздравляем вас с замечательным событием! А вазы для цветов, видимо, нужно купить. Вы не первая, кто об этом пишет. Спасибо, удачи!

Дмитрий

Посетил гостиницу на Тульской. Все чисто, комфортно, удобно, но удивила одна особенность. В номере полулюкс отсутствуют вешалки(плечики). Причем в одежном шкафу их тоже не обнаружилось. Для одежды есть только два сиротливых крючка в прихожей. Причем крючков для одежды в ванной комнате Вы тоже не найдете. Очень знаете ль неудобно оказалось без этого.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Горничные могли не уследить за полной укомплектованностью номера - обязательно выясним этот вопрос, а пока приносим свои извинения за доставленные неудобства. Не стесняйтесь обращаться к дежурному администратору, если возникают какие-либо вопросы - мы бы быстро решили возникшую проблему на месте. P.S. Проверили - все вешалки уже находятся на своих законных местах. Ждём в гости с проверкой!

Вадим

Планирую посетить Вас первый раз, зкажите какова вероятность схватить номер люкс за час - два до заселения на 2-3 часа в пятницу вечером(звонок в 19.00-20.00)???
возможно ли у вас приобрести презервативы? каков ассортимент и цены? кофе и сигареты также можно ли купить?

Ответ:
Добрый день! Люкс, также как и другие номера бронировать лучше за сутки до планируемого заселения, т. к. сейчас очень много гостей. Презервативы мы не продаем, лучше запастись заранее. Кофе нет, сигарет тоже.

Алексей

Наверное самое главное в любом отеле-это персонал. Мы можем сами выбрать место проживания. Выбираем доступность к местам посещения. И многое прочее... Но выбрать людей, которые нас встретят, разместят и информируют мы не можем... Администратор Ирина нас не просто встретила и разместила, а как самых близких и дорогих друзей.. Очень улыбчивый, позитивный, открытый, добрый человек. Мы как будто оказались дома...Спасибо ей огромное... Мы объездили полпланеты. Уж поверьте опыту путешественника-таких администраторов просто поискать... Ирина предоставила нам на выбор номер. В номере есть все необходимое,чисто , уютно. Все, что нужно уходящим утром и приходящим на ночевку... Рекомендую этот отель.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей. От опытного путешественника такой прекрасный отзыв особенно приятно получать! Мы очень рады, что Вы так высоко оценили нашу работу. Будете в Москве - заезжайте!

Анита

Добрый день. Меня зовут Анита Уй. Сегодня я хочу предложить вам оригинальный способ порадовать своих клиентов и заставить их каждый день вспоминать о Вас с улыбкой. Все подробности вы можете прочитать в приложении и перейдя по ссылке на мой сайт - http://anitauy.ru/index.php?route=product/category&path=52_54 С уважением. Анита.

Jiin

Добрый день.
Несколько раз пользовался услугами Вашего отеля.
Всё замечательно ! Спасибо !
Есть маленькое пожелание.
Думаю, что вряд ли кто нибудь,
придя, на 2 часа, включает телевизор. А вот включить приёмник на какую нибудь музыкальную станцию в FM
- было бы замечательно.

Ответ:
Спасибо Вам за хороший отзыв и за предложение. Подумаем, учтем. Кстати, уже сейчас во многих номерах стоят DVD-плееры. Вы можете взять у дежурного администратора диски с музыкальными клипами (бесплатно).

Марк

скажите, пожалуйста, а интернет в гостинице есть (например на ленинградке) Спасибо

Ответ:
В гостинице на Ленинградке бесплатный доступ в интернет через Wi- Fi заработает в ближайшие дни. Во всех остальных наших гостиницах он уже работает.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй