Каталог гостиниц Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Каталог гостиниц Москвы

Каталог гостиниц Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Каталог гостиниц Москвы

Зиля

Приехали с сыном отдохнуть на праздниках в столице. Забронировали отель заранее. Всё очень нравится, хорошие условия, в номере есть всё необходимое, вежливые сотрудники. Отдельное спасибо за кафе, всё вкусное и свежее.

Ответ:
Большое спасибо за отличный отзыв о нашей гостинице на Покровке. Ждём вас снова в гости

Ольга

Здравствуйте. Подскажите в какой из ваших 2-х гостиниц удобнее и ближе остановиться от а/п Шереметьево? Будем проездом 20 мая , прилетаем в 8 утра и хотелось бы немного отдохнуть т.к. следующий вылет в 9 вечера. И есть ли свободные номера на этот день? Спасибо (Ольга, Красноярск)

Ответ:
Добрый день. К Шереметьево ближе гостиница на Алтуфьевском шоссе. Свободные номера есть. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, за день до приезда дежурному администратору по телефону (495)903-33-08.

Дмитрий

Добрый день. Подскажите, а можно незаказывать номер в зорание? А приехать и сразу заказать и заселится? Номера вообше свободные часто бывают?

Ответ:
Номер нужно бронировать заранее. Свободные номера бывают редко, и Вы можете остаться ни с чем.

Алекс

Был...
--------- лучше...

Ответ:
Название другой гостиницы пришлось заменить на -----------. Пусть они себя сами рекламируют :-)
А от Вас хотелось бы подробностей - что у нас не понравилось. Напишите, пожалуйста, сюда или мне на email.

Ирина

В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс". Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ. Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?

Александр

Прошу прощения, ошибся. Это был октябрь. Не нашел ваш e-mail. Поэтому пишу сюда. С 13 по 16 октября. Номер 419

Ответ:
Спасибо. Разберемся. Email указан на каждой странице вверху справа, рядом с телефонами.

Виктор

Уважаемый администратор, Вы внизу этой ветки хотели конструктива, пожалуйста, а что с халатами?
По-моему проблема поднята и активно обсуждается уже месяцев пять.
Озвучьте хотя бы планы.
Спасибо.

Ответ:
Вы правы. Халатов нет и в ближайшее время закупать их не планируем.

Elena

А действительно почему в ваших номерах нет сейфов? Хотя бы в номерах люкс и премиум

Ответ:
Любое дополнительное оборудование приводит к увеличению стоимости проживания. Но мы подумаем над Вашим предложением.

Олег

Хотелось бы узнать что именно понимается под ущербом ? Разбитый плафон ? Сломанная кровать ? Телевизор ?
Мусор?
Часто ли бывают такие преценденты? Я у вас ещё не был но собираюсь :) И мне инетресно вот что - до номера меня сопровождает кто то из персонала ? Они осматривают номер перед тем как я засиляюсь ? Просто может быть такой казус - я послелился , а после меня они нашли царапины на столе иль кровати и сказали что это я !
Иль я ошибаюсь ?

Ответ:
Вы получаете ключи и сами идете в номер. Мы не проверяем номер, когда Вы уезжаете - просто сдаете ключи. Никто не будет после Вас изучать царапины на мебели. К нам приезжают приличные люди и случаи вандализма крайне редки. Даже если что-то ломается или разбивается, то в 99% случаев человек сам приходит к дежурному администратору и говорит об этом. И вообще наша задача - не взять с Вас какую-то мелочь за разбитый бокал, а сделать так, чтобы Вы приезжали к нам постоянно.
Кстати, еще раз обращаюсь ко всем нашим гостям - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАЖИГАЙТЕ В НОМЕРАХ СВЕЧИ. ЭТО ВО-ПЕРВЫХ ПОЖАРООПАСНО, А ВО-ВТОРЫХ ПЯТНА ОТ СВЕЧЕЙ ОЧЕНЬ ТРУДНО УДАЛЯЮТСЯ. НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.

Ирина

Здравствуйте!!! были у Вас на Маяковской, не первый раз. Номер отличный, очень понравилось, особенно зеркало то, которое большое. Будем ещё!

Ответ:
Спасибо, мы рады. Приезжайте почаще :)

Хоанг

Здравствуйте!!! Я бы хотел забронировать номер в воскресенье с 13 до 16. Как можно с вами связаться???

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору за день до приезда. Наши телефоны указаны на всех страницах сайта, в том числе и на этой :-)
Вот они: (495)617-67-06 или (495)109-07-05.

D

2Bogomazz: Ну вообще то это не бардель, и может многие просто селятся в гостиницу для проживания. А на счет телевизоров, я считаю, уж если он есть так должен работать, а уж будет ли им кто-нить пользоваться это личное дело каждого.
p.s. надеюсь Администратор простит мне, что я за него пытался ответить:)

Ответ:
Спасибо за помощь в администрировании сайта :-)))

Константин

Пытался сегодня несколько раз дозвониться - забронировать номер, пока не удалось... Не можете сообщить - есть ли свободные (и какого класса) номера с 18 на 19 марта, и можно ли подъехать без брони?

Ответ:
На ночь с 18 на 19 марта есть люкс и премиум. Лучше все же предварительно позвонить. Телефоны работают, проверяли.

Олег

Я тоже не понимаю,как это не даётся право выбора номеров?Вы 'кота в мешке' купите?Так вот если человек у Вас берет на определённое время номер,так это тот-же самый ТОВАР.И как его брать вслепую?

Ответ:
Право выбора конкретного номера - при предоплате 100 %.

арни

А на маяковской машину где можно припарковать?) все три гостиницы посетили, хотим Маяк!

Ответ:
На Маяковской прямо перед входом в гостиницу у нас есть своя стоянка. Приезжайте, будем ждать.

Андре

Не советуем бронировать онлайн, при отмене не возвратят. Полный обман. Такой же отзыв будет и на букинг.

Ответ:
И снова здравствуйте. Никакого обмана. При бронировании и перед оплатой всем без исключения высвечивается оповещение о том, что денежные средства не возвращаются. Скриншот экрана с данным оповещением был направлен Вам на электронную почту. Предоплатный тариф у нас предусматривает скидку, однако является невозвратным и не подлежит изменениям, а также переносам. Данная информация абсолютно не скрывается и представлена на сайте в свободном доступе. При бронировании по телефону операторы также оповещают о том, что денежные средства при онлайн-оплате не возвращаются. Жаль, что Вы невнимательно прочитали условия бронирования и оплаты.

Alex

Здравствуйте!
Останавливался у Вас в ночь с 28 на 29 октября в номере 210. Остался очень доволен и буду приезжать еще не раз.
Один небольшой минус - ориентиры гостиницы... Как программист, могу посоветовать два варианта показа - Ваш нынешний и "в сторону центра".

"Если ехать в сторону центра по ул. Ярославской, то по правую руку будут д.15 корп.1, затем д.15 корп.2, проезжаете дальше до первого перекрестка и поворачиваете НАЛЕВО к д.15 корп.7".
А то таксист даже после показа карты с сайта петлял минут 10-15 в разных направлениях...8-) А в остальном ВСЁ КЛАССНО!!!
Успехов Вам!!!

Ответ:
Спасибо большое за подсказку, информация о проезде при движении в сторону центра добавлена на страницу "контакты". У меня к Вам просьба - если Вы найдете где-нибудь карту лучшего качества, чем та, которая у нас на странице контактов, пришлите мне на email картинку с нашим зданием и прилегающими улицами. Отличная карта Москвы есть на www.molnet.ru (ссылка на нее есть у нас на странице "ссылки"), но почему-то не получается скопировать картинку из нее.
Кстати, у нас нет 210-го номера, все номера начинаются на 5 или 4. Может быть Вы не доехали до нас??? :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй