Гостиницы заказать

Гостиницы заказать
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы заказать

Елена

Недавно были у Вас на Алексеевской. Нашли только два минуса. запах канализации и не совсем тактичная девушка-администратор. Мы приехали с запасом, то есть на 15 минут раньше, бронировали до 20. Когда выходили девушка сказала в не очень приятном тоне, что мы должны были выйти 19.40, но при заселении не предупредила. И хотели Вам подать 2 идеи: 1. возможность оплачивать Ваши услуги карточкой (безнал удобнее многим), 2. возможность заказывать еду через администратора, это было бы удобнее для Ваших гостей.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере и когда Вы были - чтобы и с администратором поговорить, и номер проверить. Возможно, там не все исправно. Над предложениями подумаем. Спасибо, что приезжаете к нам.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ САЙТ РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО. ПОСТАРАЕМСЯ ИСПРАВИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Сергей

и когда не пользовался Вашими услугами раньшею Какие документы необходимы при заселении на несколько часов и оба клиента должны их предъявлять. За сколько часов до заселения нужно подать заявку (минимум).

Ответ:
Для поселения нужен паспорт или водительское удостоверение одного человека. Обычно бронировать номер нужно часа за 4 до приезда.

Михаил

Скажите, а sex machine у вас есть в наличии?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет, но можем Вам предложить номер тоже с интересной комплектацией - "Инквизицию - Мадрид". Возможно, Вам понравится. Будем рады увидеть в гостях!

Артем

Проживали с семьей в гостинице "На Тульской" с 11.06 по 15.06 в номере "люкс". Все очень понравилось, номер чистенький, без замечаний. Отзывчивый, доброжелательный персонал. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за положительные впечатления, которыми делитесь. Нам это очень важно! Приезжайте почаще, всегда рады видеть в гостях!

Дмитрий

Цены подняли, персонал невежливый. Никакой приветливости, как это принято в Европе. Да, мы в Москве, где поток клиентов и в спорной ситуации для бизнеса выгоднее нахамить клиенту. Так что будьте готовы к этому. За исключением маяковской мебель старая и убираются плохо.

Ответ:
Когда и где нахамили клиенту? Почему нахамить - это выгодно? К чему быть готовым? Где именно старая мебель? Где убираются плохо? Хотелось бы конкретики, чтобы разобраться с Вашими претензиями и улучшить, повысить, углубить качество обслуживания.

Нина

Добрый день! Мы хотим остановиться у вас с 4 по 6 июня. 1. Можно ли бронировать номера по интернету? 2. Если опоздает самолет (как часто бывает) можно ли по звонку сдвинуть бронь на более поздее время? если можно, то на сколько часов максимально?

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано только по телефону. Номер на срок более суток можно забронировать не ранее чем за 2 недели до приезда. Если будете опаздывать - пожалуйста, постарайтесь предупредить об этом дежурного администратора, чтобы номер никому не отдали. Оплата при этом будет начисляться с того часа, на который номер изначально бронировался.

Стас

Это продолжение второго. Короткое, но показывающее всю мерзость той женщины, которая мне звонила. Та самая, в очках, позвонила мне и поздравила с разводом... Причём сделала это с телефона, на который зарегистрировано ИП РЕМИЗОВ Д Б.. Вероятно, что бы показать, что она там всё решает.. Очень крутой сервис..

Дарья

На Ленинградке все так классно, что папки не нужны:) а на Маяковке, видимо, не заметила её. Молодожёнам...интересно)))

Алексей

Не могли бы Вы сказать, есть ли в гостинице на ВДНХ что-то типа сейфа у администратора, либо камера хранения где-то поблизости (чтоб можно было сдать небольшую сумку). И еще. Если, например, номер забронирован в 11.15 на 2 часа, его нужно освободить до 13.00, либо до 13.15? Спасибо за ответ.

Ответ:
Камеры хранения у нас, к сожалению, нет. Если вы забронировали номер с 11:15 на 2 часа, то освободить его нужно в 13:15. Приезжайте!

Сергей

Есть ли возможность заселиться с 15.02.2005 с 21.00 по 18.02.2005 до 9.00 Номер стандарт. И как происходит бронированиеЮ обязательна ли предоплата?
Спасибо.

Ответ:
Да, конечно. Чтобы забронировать номер, позвоните 14 февраля дежурному админнистратору по тел. 217-67-06. При поселении нужно будет заплатить за все время проживания

Роман

скажите, а у вас можно приобрести шампанское и прочие напитки?
спасибо

Ответ:
В нашем здании есть ресторан "Штирлиц". www.stirlitz.su
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Можно принести все с собой. Рядом с нами есть круглосуточный гастроном.
А если вы к нам приедете на Новый год, то шампанское получите бесплатно ;-)

Алексей

У Вас сегодня вечером будет свободный стандартный номер на двух человек, на 2 часа? Подскажите, как до Вас добраться? Спасибо.

Ответ:
К сожалению, у дежурного администратора пока нет постоянного доступа в интернет. Поэтому, если вопрос требует оперативного ответа, звоните по тел.217-67-06. Бронирование номеров - пока тоже только по телефону. Схема проезда в разделе "Контакты".

Алексей

Спасибо за ответ, со скидкой все понял. А вот с ценой опять-таки вопрос. Если верить калькулятору на Вашем сайте, то проживание с 11 до 15 будет стоить 1800 рублей. Мне же проживание за это время было оценено в 2200. То-есть, если время на попадает в скидку, то попадает в доплату?:-)

Ответ:
Премиум с 11 до 15 стоит 1800, полулюкс - 2200. Если Вам по телефону неправильно ответили, то скорее всего администратор ошибся. Если же Вы у нас были и с Вас взяли лишнее, напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся :)

вова

есть ли где у Вас перекусить и что там за корм?и мона в номер корм до утра?

Ответ:
Про корм все подробно расписано тремя сообщениями ниже. Голодными не останетесь. Приезжайте.

Марина

Добрый день!
Хотим заказать у вас номер класса "Премиум" с 12-00 02.07 по 12-00 03.07. Вопрос такой: тк мы находимся не в Москве, то хотелось бы сделать бронирование заранее, но у вас указано ,что за 48 часов необходима 100% предоплата. Можно ли сделать предоплату через банк? Или же можно договориться об оплате в момент заселения?

Ответ:
Добрый день! Позвоните, пожалуйста по тел. 617-67-42. Постараемся что-нибудь придумать.

Владимир

21 сентября вечером был в вашей гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впечатления от ресепшена остались не самые приятные. В лучших традициях совка- не они для клиентов, а клиенты для них. Началось всё с того, что не мог найти вход в отель перед зданием-позвонил на ресепшен, просил объяснить как найти вход. Дама с плохо скрываемым раздражением в голосе ответила что то типа вход перед вами-смотрите и найдете. Дальше-больше. При оформлении предъявил загранпаспорт. Тут же сделали замечание что в следующий раз чтобы был только российский, а то больше не поселим. На вопрос чем этот паспорт не нравится, везде принимают и в кассах и в гостиницах по этому паспорту и даже милиционер при случае ничего не говорит против, был получен ответ тоном не терпящим возражений что это нас не касается, у нас мол свои правила. Дальше-больше, при оформлении администраторша за компьютером ставит время с пятиминутным опозданием. Попробовал сказать что у вас часы неправильно идут, вот мол на мобиле у меня точное время. Опять получил категоричный ответ что типа ваши часы нам не указ, у нас свои имеются, по ним и будем работать. Мелочь конечно, но опять же неприятно.Кстати в номере часы шли точно. Ну и напоследок попросил проводить до номера и опять же отмахнулись типа иди сам найдешь, хотя на ресепшене их было двое + охранник, да и очереди за мной не было..Неприятно всё это. Желание приехать ещё раз автоматически отпадает. Я уж не говорю о том что две эти дамы на ресепшене похоже даже не подозревают о том что с клиентами всё-таки лучше разговаривать в вежливой манере и хоть иногда улыбаться, если они хоть чуток заинтересованы в клиетуре. Наверное менеджменту отеля стоит обратить на это внимание и провести с ними соответствующие занятия.

Ответ:
Здравствуйте. Что касается паспорта, тут мы следуем правилам, обязательным для московских гостиниц. Информация об этом размещена на сайте на странице "Бронирование и заселение". Невежливые раздраженные администраторы - это отвратительно. Будем тренировать. Напишите, пожалуйста, на email в котором часу Вы заселялись и на какую фамилию бронировался номер. Это позволит быстрее и эффективнее разобраться и принять меры. Спасибо за критический отзыв. Приносим свои извинения. Надеемся, что все-таки будете к нам приезжать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ 903-33-08 И 903-37-76 ВОЗМОЖНО БУДЕТ ВВЕДЕН КОД ГОРОДА 499. ДЛЯ УДОБСТВА ДОЗВОНА МЫ ПОДКЛЮЧИЛИ ЕЩЕ ОДИН ПРЯМОЙ МОСКОВСКИЙ НОМЕР В КОДЕ 495 - 724-23-04.

Роман

в пред.тексте речь идет исключительно о гостиннице на Алексеевской)во избежание оглазки уточняю

Ответ:
Сигнал воспринят. Будем разбираться. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй