Гостиницы забронировать

Гостиницы забронировать
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы забронировать

Rik

Здравствуйте!
Вопрос: по Вашей базе данных случайно никакие "спаммерские" рассылки не практикуются? А то "засада" будет, если вдруг по адресу, списанному из паспорта, по почте придет рекламный буклет от Вас, типа "Спасибо, что воспользовались нашей услугой..."

Ответ:
Нет, конечно.

Александр

Как фамилия Анны администратора с ленинградки?! Хотели написать отзыв в гостинице в книге

Ответ:
Здравствуйте. На Ленинградке у нас работает одна Анна, так что нет необходимости указывать фамилию - мы поймём. Спасибо.

свин

а заселиться с подругой несовершеннолетней сАФсем нет никаких шансов???:(((((((((

Ответ:
НЕТ.

Игорь.

Подскажите, если у обоих российский паспорт, прописка не московская, и без московской регистрации, заселение возможно на срок менее суток (4-5 часов)?

Ответ:
Да, возможно.

Ирина

Добрый день. Хотим сказать Огромное спасибо персоналу гостиницы, который нас встретил в ночь с 26 на 27:) Окунулись в такое дружелюбие и приветливость просто класс, к сожалению это сейчас большая редкость, а у вас как к старым друзьям попали. Еще хочу сказать что уровень и организация самого отеля в разы поднялись по сравнению с аналогичным отелем на ВДНХ. Я не заметила, есть ли информация о паркинге для проживающих, но паркинг есть! и это огромный плюс! Спасибо вам, обязательно к вам еще приедем:)

Ответ:
Здравствуйте. Гостиница на Маяковской строится практически с нуля. Поэтому там все лучше продумано. Набираемся опыта) На самом деле на Маяковской тоже есть разные и технические, и организационные проблемы, которые мы стараемся оперативно решать. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще.

костя

где можно купить справку о проживании в гостинице в гор.Москве

Ответ:
Наверно, в метро, в подземном переходе.

Сергей

Гостил у Вас сегодня ночью с 24:00. Номер Люкс 516. Всё вроде ничего, но сразу столкнулся с проблемой: не работает пульт ДУ от телевизора! Щёлкал, щёлкал - никак. Посмотрел в пульте - нет одной батарейки. В пульте от DVD батарейка больше. Позвонил на ресепшен. Мне девушка ответила, что в 00:30 она батарейку найти не сможет и посоветовала каждый раз ВСТАВАТЬ и переключать каналы! Во как! Стал принимать ванну. В обещанной джакузи не закрывался слив (нашёл заглушку вставил сам), из шести фурсинок пузыри шли только из одной, да и то через раз и по несколько штук. Не предусмотренно полотенце для ног. На пол постилил полотенце для лица. А в общем сон был хорошим. Спасибо.

Ответ:
Спасибо за критику, будем разбираться с батарейками, полотенцами и пузырьками.

М.К.В.

Почитал отзывы в гостевой и сильно удивился. Прямо сейчас нахожусь в гостинице на Алтуфьевском. Wi-Fi работает, кондиционер охлаждает, номер ежедневно убирают, белье чистое и свежее. Есть и непонятные моменты. Зачем в холле большой экран и проектор на стене? Там кино показывают? Где купить билет? )) А замечания такие. Если на ваш сайт зайти через Wi-Fi с ноутбука, то он выглядит нормально, а на коммуникаторе меню плывет и гостиница на Алтуфьевском не видна. И еще важный вопрос. Я жил у вас двое суток в апреле и моя бухгалтерия с большим скрипом оплатила мне командировочные по чеку. Нужен чек с синей печатью. Решите вопрос.

Ответ:
Здравствуйте. Кино мы иногда показываем - немые фильмы Чарли Чаплина. Сайт посмотрим на разных телефонах, пока такого эффекта не видели. Что касается документов для бухгалтерии, то "чек с синей печатью" - это форма 3"Г", утвержденная постановлением правительства. Такую форму Вы можете получить при выезде у дежурного администратора. Спасибо за отзыв и за то, что приезжаете к нам. Удачи!

wazzza

Здравствуйте. Обязательно ли при снятии 2-хместного номера иметь при себе 2 паспорта. И вообще, обязательно ли его наличие, может будет достаточно водительского удостоверения? Заранее спасибо.

Шерри

Продолжаем осмотр комнат этого замечательного отеля... На этот раз с 18:00 04.11 по 20:00 06.11 были в 520м премиуме...
Понравилось:
1) Отдельные треугольные рюмки, кроме стандартных бокалов... прям хоть мартини наливай... :)
2) Наличие DVD-проигрывателя, хотя мы его и не просили... :)
3) Отдельная дверь между коридором и комнатой... в 417ом такой нет... :(
Ну как? Расслабились? А теперь ложка дёгтя... :)
Не понравилось:
1) Отсутствие маленького полотенца в ванной... забыли положить что ли? :)
2) Неработающий DVD-проигрыват ель... нам он, к счастью, не был нужен, но вот если кому-нибудь понадобился-бы, было бы неприятно... :(
3) Ужасное качество приёма ТВ каналов... вроде Останкино в двух шагах, а прилично только пара каналов показывает, остальные двоятся, расплываются и мельтешат...
Вот вроде и всё...
Кстати, тумбочка, в которой стоит холодильник, ощутимо нагревается от него... так положено?
P.S. Спасибо за карту... По пешеходной дорожке гораздо быстрее добираться, чем мы обычно ходили... :)

Ответ:
Спасибо, что не даете нам расслабляться! Отвечаю на каждую "ложку...":
1. Полотенца, видимо, закончились - новые заказали, будут на этой неделе.
2. DVD - починили (ломаются довольно часто).
3. Качество приема ТВ - наша постоянная головная боль. 520-й номер выходит окноми не на башню, и поэтому комнатные антенны, даже с усилителями, неэффективны. Кабельная разводка - не понятно какого года... По этой причине и ставим DVD, скоро во всех номерах появятся музыкальные центры.
Тумбочка немного греется, это - не опасно.
Еще раз спасибо за отзыв, ждем Вас снова!

байкер

..Реально не хочется услышать в самый ответственный момент фразу о том,что номеров нет..И сколько это будет стоить?

Ольга

Хотели рассмотреть вариант остановиться на ВДНХ на 9-10 суток. Скажите, а каким образом проходит завтрак в этой гостинице...И если в других отличается-то как?

Ответ:
В гостиницах на ВДНХ, на Алтуфьевском шоссе и на Маяковской завтрак доставляется в номера в удобное для гостей время в промежутке между 7 и 10 утра. В гостинице на Ленинградском проспекте завтрак проходит в кафе на первом этаже.

Кристина

Добрый день! Хотели бы приехать на Новый год в Москву и хотелось бы узнать сколько будет стоимость проживания с 31.12.2009-02.01.2010,номер можно недорогой обыкновенный, так как в основном будем только гулять. Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Думаю, что вам может подойти номер премиум в нашей гостинице на ВДНХ. Первые сутки будут стоить 3700 рублей, вторые и последующие по 2880 рублей. К тому же у нас есть почасовая оплата и нет фиксированного времени заезда и выезда. То есть вы платите только за то время, в течение которого действительно проживаете в гостинице. На странице "цены" для каждой гостиницы есть калькулятор стоимости проживания. Например, если вы остановитесь у нас с 16 часов 31 декабря до 11 часов дня 2 января, то это будет стоить 5980 рублей. Номер можно бесплатно забронировать по телефону за 2 недели до приезда.

Влад

Скажите пожалуйста в номере можно курить?
Обязательно ли оставлять ключ у администрации если отлучаешься из номера не на долго, при этом номер будет пуст какое-то время?

Ответ:
Да, курить в номерах можно. Ключ от номера лучше оставлять у дежурного администратора просто для того, чтобы его случайно не потерять. Естественно, во время вашего отсутствия в номер никто входить не будет.

Rika

Наталья, мне кажется... вы плохо провели время - или компания не подходящая была )))))) Вы уж простите

Ответ:
Давайте уважительно относиться друг к другу. Гостевая книга нужна нам для обратной связи с гостями, для оперативного реагирования на всяческие жалобы. Замечания личного характера здесь неуместны. Спасибо за понимание.

Алексей

Доброго! В прошлые разы, когда бывал на ВВЦ, очень смущал вопрос сотрудницы: 'Вы у нас в первый раз?'. Что обо мне может подумать новая девушка, если я скажу нет... :)) Надеюсь, что сейчас таких вопросов не будет...

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения. С сотрудниками еще раз проведем работу.

андрей

скажите,а вот если я с парнем приду,это можно?и не стоят у вас видеокамеры в номерах???

Ответ:
У нас тактичный и вежливый персонал. Никаких проблем не будет. Камер в номерах, конечно, нет.

Алла

Принимаете ли вы гостей с животными? Какова стоимость не для жителей России?

Ответ:
К сожалению, гостей с животными мы не принимаем. Стоимость проживания для всех одинакова.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй