WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы забронировать
D
Слышимость потрясающая:) В последнее время попадались такие "бурные" соседи, слышимость такая как-будто все происходит в одном номере с Вами... Но это как попадет.. Можно попасть что тишина абсолютная.
Марк
Здравствуйте, у меня был ремонт в квартире с марта месяца , я выбрал вашу гостиницу и прожил там почти 9 месяцев (даже когда я уезжал в отпуск я платил за номер и просто оставлял там вещи), все было отлично , НО 9 сентября я попал в больницу по состоянию здоровья , когда я вернулся : 1. Абсолютно хамский диалог был со мной проведен.
2. Мои вещи (не будем уточнять дорогие , они все видели ) были распиханы без разбора парфюмы очки вещи из химчистки все без разбора по мусорным пакетам и я был выселен заочно! Ужасная клиент ориентированность ( вкл 9 месяцев проживания ). После этого я еще оплатил сутки чтобы привести вещи в порядок, примите меры , в следующий раз я точно не выберу это место!
Ответ:
Здравствуйте, Марк. Руководство отеля в курсе Вашей ситуации. О правилах проживания и оплаты Вам было разъяснено неоднократно персоналом. Действующий контактный номер телефона для связи Вы сами категорически отказались предоставлять, чтобы при Вашем отсутствии в течение продолжительного времени, что уже неоднократно случалось, мы могли с Вами связаться.
Ваши вещи были собраны в пакеты и убраны на хранение. Есть видео сборов. Персонал действовал согласно должностным инструкциям. Лекарства в Ваше отсутствие хранились в нашем холодильнике.
Не будем описывать состояние вещей в номере, которые наш персонал аккуратно складывал, чтобы освободить номер.
Александр
Извините, не до конца понял ответ на предыдущий вопрос. А администратор наверху? После того как приятель зайдет в офис 500, он может пройти сразу в номер или должен представиться администратору?
Ответ:
Да, администратор на 5-м этаже, а охрана внизу на входе. Вашему гостю не нужно никому представляться, нужно пройти через охрану и дальше прямо в номер.
Наталья
хочу разместить у вас гостей на ночь. С какого времени считается ночь и до какого часа? Сколько это будет стоить.
Ответ:
Льготный ночной тариф действует с 23 до 9 утра. Номер "комфорт" на ночь стоит 1700 рублей, "премиум" - 1850 рублей. Подробную информацию можно посмотреть на странице "цены". Не забудьте забронировать номер по телефону. Бронирование бесплатное.
Ольга
Здравствуйте!
Была у Вас в гостинице не однократно, очень нравится, молодцы!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Вы тоже молодец, потому что бывали у нас неоднократно:) Спасибо!
Светлана
Скажите пожалуйста, а с какой целью на пятом этаже функционирует видеокамера, направленная как раз в сторону офиса 500?:) Про безопасность это конечно понятно, но вот почему-то не очень хочется стать главной героиней сюжета типа "вас скрывает скрытая камера":)))
Ответ:
Видеокамеры есть на всех этажах гостиницы, а не только на 5-м, где расположен наш офис. Мониторы выведены на охрану. Поверьте, никому не интересно с кем и когда Вы пришли. Если бы это было кому-то нужно, то камеры были бы замаскированы. У службы безопасности хватает своих забот. Ее задача - обеспечение порядка в гостинице и безопасности гостей. Кстати, если Вы когда-нибудь видели изображение, которое дают такие камеры, то знаете, что разрешение у них такое, что лица различаются с трудом. В гостинице живет много людей. Разных. Для безопасности гостей существует охрана. Чтобы не ставить охранников на каждом этаже, в коридорах висят камеры. В наше время это необходимая мера. В номерах камер, естественно, нет. Надеемся на ваше понимание.
Ксения
Здравствуйте! С кем можно переговорить по поводу работы в Ваших отелях. Обладаю необходимым опытом и навыками. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, своё резюме на почту booking@pogosti.ru.
Илья
Добрый день! Скажи пожалуйста, если я заселяюсь на срок более суток вдвоём с братом, но потом брат уедет, а до конца оставшегося времени у меня будет моя жена. Не попросят ли доплату за 3-его человека? Вам важен вообще сам факт смены "второго" человека или вообще всё равно лишь бы в номере находилось одновременно не более двух людей?
Ответ:
Здравствуйте. Доплаты никакой не будет. Единственная просьба - зарегистрируйте номер на того, кто будет в нем проживать постоянно.
Serge
Упс а куда мой отзыв делся?
Ответ:
Вроде на месте... Вам не видно предыдущий отзыв???
ALExander
Да, жаль, что гостиница на ВДНХ закрылась... В сравнении с Алексеевской, последняя проигрывает по качеству и размеру номеров, а также шумоизоляции... :-(
Ответ:
Гостиница на Алексеевской всё же значительно новее, чем была на ВДНХ, поэтому странно видеть отзыв про качество номеров. За критику спасибо - будем продолжать работать над возможными недостатками, ведь совершенству нет предела!
Елена
Добрый день,
я хотела бы узнать: смогу ли я заказать номер для своей дочери, которая приедет в Москву на сутки, но ей еще нет восемнадцати, только семнадцать. что посоветуете и не возникнет ли проблем?
Ответ:
Здравствуйте. У нас есть строгое правило, которому мы всегда стараемся следовать - мы не селим несовершеннолетних без сопровождения родителей. К сожалению, мы не сможем поселить вашу дочь одну. Спасибо за понимание.
Дре
Неужели некоему Денису приятнее полоскать свои чресла в чугунной ванной, нежели в душевой кабине? Мне гостиница на Алтуфьевском нравится гораздо больше, чем на ВДНХ, пусть номер премиум маленький, но он безумно уютный! Да и в номерах и самой гостинице все новое, очень красивый интерьер. Согласен, звукоизоляция плохая, но зато все остальные плюсы перекрывают это минус.
Ответ:
Люди все разные, вкусы у всех разные. Давайте только не будем ругаться :) Нам приятно, что есть гости, которым нравится интерьер на Алтуфьевском шоссе. Жаль, у нас не осталось фотографий, того, что там было раньше. Мы очень старались. Спасибо за отзыв. Удачи!
Любопытный и грязный :)
Сейчас по всей Москве идут отключения горячей воды - надеюсь вашу гостиницу это не затронуло?
Ответ:
Доброе утро! Данную катастрофу мы уже пережили (воду у нас уже отключали) :-)) Так что смело бронируйте и приезжайте.
катя
скажите,есть в вашей гостинице вакансии.я работала в гостинице россия портье, а после ликвидации ищу работу.
Ответ:
Здравствуйте. Штат у нас полностью укомплектован.
Инна
Забронировали отель он лайн с 27.09 по 01.10. Оплатила он лайн со скидкой. В данный момент болею четвертый день, вирусная инфекция, пока не утончённая. Врач посадил на карантин на 2 недели, после чего сдаю анализ на антитела. Прошу возврат денег. Поездка по работе. Директор очень не корректно пообщалась с клиентом, вместо того, чтобы успокоить человека болеющего. Посоветовала в следующий раз бронировать более фешенебильный отель. Я работала в туризме 20 лет и всегда клиент был прав. Жду возврата средств. Буду информировать о дальнейших действиях. Также в связи с ситуацией по короновирусу ставлю в известность Роспотребнадзор и министерство туризма, в случае не возврата денежных средств.
Ответ:
Здравствуйте, Инна! Вся сеть «Погости.ру» во главе с директором переживает за Ваше здоровье. Однако для рассмотрения возможности возврата денежных средств необходимо правильно оформленное заявление на возврат с указанием причины данного возврата, подтверждением этой причины и реквизитами для перечисления денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что Вы забронировали и оплатили бронирование по невозвратному тарифу, который подразумевал скидку 12% именно с этим условием, о чем Вы были предупреждены письменно на этапе бронирования. К сожалению, запись в Гостевой книге не ускорит процесса возврата денежных средств в Ваш адрес. Мы по-прежнему ждём от Вас официальное письмо с запрошенной ранее информацией. Скорейшего Вам выздоровления!
Татьяна
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас такая услуга, как 'room service'? И если есть, что там можно заказать? Меня интересует гостиница на Алтуфьево.
Спасибр заранее. Если можно, постарайтесь ответить побыстрей.
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть рум-сервис. Еду и напитки можно заказать по телефону из номера. Меню большое, цены умеренные. К сожалению, временно рум-сервис работает с 18 часов до 6 утра.
Наталья
Была недавно тут и действительно впечатление такое - общежитие переделанное под "гостиницу", дешевое, без нормальных сервисов, белье - как в плацкарте, сантехника - ужасная, админстрация - неприветливая абсолютно.
Не советую никому..
Любовь в таких условиях - долго не живет.
Ответ:
Здравствуйте, Наталья и Алексей. Как вы вдвоем уживаетесь на одном IP-адресе? :-)