WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы забронировать в Москве
Ирина
А почему у вас одеяло такое маленькое? (односпальное) Ведь номер(да и кровать) расчитаны на двоих?
Ответ:
Второе одеяло можно взять у администратора. Для этого достаточно позвонить по внутреннему телефону из номера 67-06.
Лидия
Поздравляю всех сотрудников гостиницы на Покровке с Новым годом, особенно Миниру и Альбину. Замечательная гостиница, замечательные люди там работают. Отдельное спасибо за подарок ребёнку, "гусь-обнимусь" теперь любимая игрушка. Удачи в новом году!
Ответ:
Лидия, спасибо за тёплые слова. Мы Вас тоже поздравляем с наступающим Новым годом. Приезжайте к нам ещё!
Благодарный гость
22.04.15 Отдыхали в гостинице на Чистых прудах. Чистота идеальная, очень уютно, приятно удивились белоснежным халатам. Зубные щетки, бритвенный набор и другие полезные мелочи в комплекте оказались также приятным сюрпризом. А горячий завтрак на две персоны, доставленный в номер точно в обещанное время поверг в культурный шок))). Спасибо огромное администратору Ольге за профессиональное отношение к своей работе. Замечательно когда у гостиницы такое приятное и очень симпатичное "лицо фирмы" (даже в три часа ночи)). Спа-си-бо!
Ответ:
Как Вы вовремя... :) Спасибо за подтверждение нашего предыдущего комментария насчёт гостиницы на Чистых Прудах. Всегда рады видеть в гостях!
Даже в три часа ночи ;)
Екатерина
Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра
Галина
Здраствуйте! Меня интересуют 2 вопроса!
1. Как обстоят дела с матрасами на ВДНХ о которых все жалуются???))))
2. Возможно приехать за день до планируемого посещения отеля и выбрать номер, чтобы приехав к вам в назначеный день не огорчится?
Ответ:
1. Матрасы еще не заменили. В процессе. 2. На самом деле не все так плохо. И Вы сможете сами в этом убедиться, если приедете и посмотрите свободные номера. Выбрать номер можно, если Вы внесете предоплату.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ В НОМЕРАХ ПРЕМИУМ, ПОЛУЛЮКС И ЛЮКС МЫ УСТАНОВИЛИ СЕЙФЫ С ЦИФРОВЫМИ ЗАМКАМИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
Maxim
Здравствуйте!
Хочу присоединиться к словам благодарности, высказанным здесь ранее, за Ваше дело. Как же замечательно, когда есть место, где 2 человека могут просто наслаждаться друг другом, ни на что не отвлекаясь.
Сегодня я и моя подруга первый раз мы Вас посетили и смею заверить, Вы обрели еще одних постоянных клиентов. (лишь бы цены слишком сильно и быстро не поднимались).
У нас было все что нужно - кровать, ванна, тишина и спокойствие. Очень вежливый администратор. Не было дурацких звонков: До конца вашего времени осталось 15 мин и т.д.
Когда уже вышли на улицу, моя девушка, посмотрев на пару, которая вышла вслед за нами, сказала: Смотри- ка, это место пользуется успехом. И волосы у нее такие же растрепанные, и она такая же довольная.
Вообщем, СПАСИБО!
Дальнейшего Вам развития, и филиалов по москве побольше (где-нибудь на юге неплохо бы).
А чистота белья просто обалденная
Маленькая ложка дегдя: не могли бы вы менять или стирать шторки в ванной, а то уж плесень образуется.
Ответ:
Большое спасибо за ваш отзыв, будем рады видеть вас снова!
Шторки в ванной - уже стираем. Для администрации очень важна обратная связь с нашими гостями. Уверены, что это положительно скажется на качестве предоставляемых нами услуг. Еще раз спасибо.
Андрей
Добрый день. А на Алексеевской гостиница ещё не открылась?
Ответ:
Здравствуйте. Мы надеемся открыться 15 - 20 мая.
Sekretik85@ya.ru
Добрый день. Скажите, пожалуйста, во всех ли номерах в ванной комнате есть фен?
Ответ:
Здравствуйте. Да, в гостинице на Маяковской во всех номерах есть фены.
Марина
Здравствуйте! Я бы хотела снять квартиру на Алексеевской на двое суток. Скажите, пожалуйста, имеет ли значение то, что у меня нет Московской прописки и есть ли скидка, либо цена будет составлять 5000 рублей. Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Чтобы заселиться в квартиру понадобится российский паспорт, не обязательно с московской пропиской. Двое суток будут стоить 5000 рублей. Бронируйте и приезжайте.
Феликс
Был гостем данной гостиницы несколько раз. Сервис очень неплохой, но не 3 звезды конечно. ОДНАКО: 20 мая 2018 года был оскорблен персоналом гостиницы, работавшем на ресепшн, конфликт произошел из-за того, что я отдал ключ от номера и он был в креме для рук. Сотрудница отеля унижала меня при заезжавших гостях и при другом персонале гостиницы (охраннике, уборщицах), не принимая ключ и буквально заставляя меня вытирать его своей кофтой. Делайте выводы господа и дамы, стоит ли быть гостем в данном отеле.
Ответ:
Здравствуйте, Феликс. Мы в курсе данного инцидента и сложившейся тенденции возвращать ключ в испачканном виде. Вам неоднократно озвучивались просьбы и пожелания этого не делать, но, к сожалению, услышаны они не были. Приносим извинения, если в Ваш последний визит администратор донесла свою просьбу в более грубой форме. Давайте уважать друг друга и всё же возвращать ключи в том же виде, в котором Вам их выдают на ресепшене. Спасибо за понимание.
Марго
Возник вопрос: а в люксе на Алексеевской окон нет?
Ответ:
Окно в люксе есть.
ирина
Скажите пожалуйста,горничная не требуется? Опыт в почасовой есть.Москвичка.
Ответ:
Пока не требуется. Штат укомплектован. На всякий случай отправьте свой контактный телефон на email.
Андрей
А премиумах тоже есть такие кровати, но: а) не во всех, б) эффект 'детской кроватки' выражен не так сильно :-) Спасибо за пожелания, обязательно посетим
Ответ:
Ждем :-)
Дмитрий
Подскажите пожалуйста а хватит ли водонагревательного балона чтоб наполнить джакузи теплой водой? А то сталкивались с такой проблемой, не у вас. Спасибо.
Ответ:
У нас горячая вода подается централизованно. Автономные воднагреватели используются только летом в период отключения горячей воды.