Гостиницы забронировать в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы забронировать в Москве

Гостиницы забронировать в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы забронировать в Москве

Ольга

В целом неплохо. Если бы не одно НО. Если номер позиционируется как полулюкс, в котором указан кондиционер, то на каком основании не выдали пульт от кондиционера? В номере без окна очень душно, а если принять душ, то еще и парность, как в сауне, обсохнуть вообще не реально, приходилось открывать дверь в коридор, чтобы запустить хоть немного свежего воздуха. Для командировочных и тем, кому на час надо пойдет, если нужно комфорта, то лучше выбрать другой вариант

Ответ:
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, производители кондиционеров не рекомендуют их использование в зимний период (при отрицательных температурах), поэтому пульты собраны и выдадутся после планового обслуживания по весне. В нашем отеле есть номера не только с окнами в потолке, но и с традиционными - бронируйте и приезжайте - уверены, Вам понравится!

владимир

здравствуйте! сегодня собираюсь посетить вашу гостиницу на вднх (премиум)! надеюсь что номера будут соответствовать фото ! заранее благодарю за ответ!!!!

Ответ:
Добрый день. Если честно, фотографии были сделаны давно. Но мы постоянно поддерживаем все номера в достойном состоянии. Последний ремонт был летом. Так что номера должны соответствовать фотографиям. Приезжайте.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ТЕЛЕФОН 250-99-50 ПЕРЕВЕДЕН В КОД 499. ЗВОНИТЕ 8-499-250-99-50 ИЛИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНОМ 227-17-86.

Гость

Тогда поправьте правила заселения. И требуйте хоть три паспорта. А так как в правилах у Вас написано паспорт или водительское удостоверение То принимайте и водительское удостоверение тоже.

Ответ:
Спасибо за Вашу внимательность, обязательно поправим. Всегда рады видеть в гостях!

Чук

А скажите, в паспорте просто смотрят прописку или паспортные данные записывают?

Ответ:
Записывают паспортные данные. Это делают все московские гостиницы.

Алекс

Был вчера, практически все понравилось, только полотенца в номере были совершенно мокрыми, а так спасибо

Ответ:
Странно. Так быть, конечно, не должно. Все белье стирается, сушится и гладится в специальной сертифицированной прачечной. Напишите, пожалуйста, нам на email в каком номере Вы были и в какое время.

Игорь

Дело в том, что при заказе по телефону номера с 6 до 18 мне было сказано, что все номера можно заказывать только с 9:30. Пришлось согласиться с 9:30.
Допускаю, что не расслышал какого-то слова девушки, потому что гулял с собакой и как раз в этот момент она залаяла. Но я её ещё и переспросил, она подтвердила, что все номера с 9:30.
А заглянув в Гостевую, прочитал:

23.01.2007 01:34 Алексей:
...Из минусов наверное то что надо выселяться в 9 утра :)
Ответ администратора:
...Выселяться в 9 утра совсем не обязательно... Другое дело, что надо немного доплатить :-)

Вот я и в растерянности пребываю. :)

Ответ:
Дело в том, что с 23 до 9 утра у нас действует ночной тариф, со щадащими ценами. Так, ночь в премиуме стоит 1600 рублей за 10 часов (с 23 до 9). Это сделано специально для того, чтобы человек, приехав к нам ночью, мог спокойно жить до утра, чтоб не было необходимости выселяться в 4 утра, например. Народ этим активно пользуется, поэтому обычно все номера с 23 до 9 утра заняты и бронь принимается только с 9:30. Можно выселяться и позже 9 утра, но ночной тариф уже заканчивается и нужно немного доплатить. Надеюсь, понятно объяснил :-)

name )

Да, я ошибся... 2700 было за 6 часов. Прошу пардону, виноват, больше не повторится!
Скорее меняйте кровати!!! )))
Успехов!

Ответ:
После Вашего сообщения перепроверил новые цены люкса и нашел ошибки в одной строчке. Исправил. Так что и Вам спасибо :-)
Приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ТЕЛЕФОНЫ. НОВЫЕ НОМЕРА: (495)724-23-04, (499)903-33-08, (499)903-37-76

Мария

Добрый день! Забронировала номер на 18 февраля с 22 до 22 на сутки полулюкс на Маяковской.Надеюсь что понравится,а то начинаю читать отзывы и мнение меняется...Хотя когда положительные впечатление мы получаем мы просто молчим об этом,а когда что то то не так-так сразу начинаем катать жалобу,чтобы разобрались в этом.Снимаю в первый раз и очень надеюсь,что все будет отлично.Не хотелось бы, чтобы что-то испортило настроение. Надеюсь,что номер будет таким же как и на фото и с ДЖАКУЗИ))))Если все будет хорошо,точно останемся Вашими постоянными клиентами)

Ответ:
Ждем в гости и находимся в тревожном ожидании Вашего следующего отзыва :)

Lion

Так получилось,что пришлось воспользоваться услугами этой гостиницы,в целом всё ок.
А теперь разбор полётов.
В номере было всё то,что и на сайте,но есть одно но. Я снял номер не для того чтобы переночевать, а для того чтобы насладиться любимой или типа того. Но хохот администратора или ещё кого-либо меня не устроил,постояно слышать это -это слишком. Исходя из этого обращаюсь ко всем кто пожелает отдохнуть у вас, сразу отказывайтесь от номера 519. Это рядом с администратором...

Ответ:
Да, мы знаем, кто из администраторов обладает жизнерадостным и громким голосом. Обязательно сделаем внушение. Приносим свои извинения.

Андрей

ошибся номером, снимали 512

Ирина

А почему у вас одеяло такое маленькое? (односпальное) Ведь номер(да и кровать) расчитаны на двоих?

Ответ:
Второе одеяло можно взять у администратора. Для этого достаточно позвонить по внутреннему телефону из номера 67-06.

Еся

День добрый! Были у Вас в четверг в номере люкс 502. На первый взгляд, номер хороший, уютный - я его заранее выбрала...НО, как оказалось после посещения, джакузи там НЕ работает (протекает, залтвает всю ванную комнату)!!! Брали люкс в основном из-за джакузи, но были дико разочарованы...

Ответ:
Приношу свои извинения. Проверим и исправим. Кстати, можно было пожаловаться сразу дежурному администратору по тел. 67-06. Если в это время был другой свободный номер с джакузи вам бы предложили перейти туда.

nik

))))))))))))))))))))))))))
что значит теми же самыми????
я думал они у вас одноразовые))))))))))

Ответ:
Ну что Вы... Тапочки, хоть и одноразовые, можно постирать, высушить, погладить, рваные заштопать. Если очень рваные - из двух можно сделать один. Целый отдел этим занимается с утра до ночи :-)

wetwet

ergtherthertherrehrh

Юлия

Добрый день! На Нагатинский работает сейчас отель? Не на карантине?

Ответ:
Здравствуйте. Да, все наши отели работают. Бронируйте и приезжайте! Будем ждать

Елена

Хотелось бы снять номер 13-го августа на одну ночь. Но у вас написано, что оплата за ночь считается с 23 ч. до 9 ч. утра, а нам (2 человека) необходимо заселиться с 20.00 и до 7.00 ч. Сколько это будет стоить?

Ответ:
Номер "комфорт" на это время будет стоить 2400 рублей, номер "премиум" - 3000 рублей. Если же вы будете жить у нас с 23 до 9 утра, то по льготному ночному тарифу это будет стоить 1700 рублей для номера "комфорт" и 1850 для номера "премиум".

мы

С нами поступили точно также как с 10.03.2006 23:38 Л:

Забронировал на стандарт, а потом дали премиум за 1400р. я промолчал и заплатил, но неприятный осадок остался((. Никто меня об этом не извещал, когда звонил и подтверждал наш заезд.
Не хотелось бы чтобы повторилось тоже самое.

Ответ:
Администраторы уже предупреждены о том, что так поступать нельзя. Напишите мне на email когда и на какую фамилию бронировался номер. Разницу в деньгах вернем. Приношу свои извинения.

виктор

добрый вечер. могу ли я забронировать номер сегодня на завтра или завтра на завтра? на 14 марта с 18.00-21.00?

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй