WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы забронировать в Москве
Анна
я хочу заказать у вас номер...но не пойму адрес.'5ый, этаж офис 500'. Поясните пожайлуйсто это?
Ответ:
Уверяю Вас, в этом нет ничего страшного. Наши гостиничные номера находятся на 4-м и 5-м этажах здания по адресу ул. Ярославская, дом 10, корпус 5. Офис дежурного администратора, он же ресепшен, расположен на 5-м этаже в комнате №500. Входите в здание, сразу поднимаетесь по лестнице на 2-й этаж. Отсюда ходит лифт на 5-й этаж. Не забудьте предварительно забронировать ноемр по телефону. Ждем.
Serj
случайно у вас в складе зонта нету, думаю у вас забыли,но не уверен)только было это вроде недели 3 назад)
Ответ:
Чего там только нет... Позвоните дежурному администратору, опишите зонт. Он подберет похожий )
Павел
Здравствуйте! Собираюсь забронировать номер "Премиум" с 28 сентября по 1 октября. Скажите, какие дополнительные услуги входят в проживание? Имеется ли трансфер из аэропорта Внуково например?
Ответ:
Здравствуйте. В стоимость входит проживание в комфортабельном номере с с/у и кондиционером, ежедневный завтрак и пользование беспроводным интернетом Wi-Fi на территории отеля. Также в настоящий момент у нас проводится акция - мы предоставляем бесплатное такси до аэропорта или вокзала, но, к сожалению, данная акция действует при проживании от 5ти суток. Будем рады видеть Вас дольше :)
Артемий
Не понял юмора......Почему мой вопрос стерли?Я серьезно спросил......
Ответ:
Если серьезно, то ответ ушел вам на email
Андрей
Мне у вас понравилось и обслуживание и отношение. останавливался 3 раза. Были у вас и мои друзья им тоже комфортно было. Только одно НО! Wi-fi у вас только одно название он работал только один раз и минут 20, так что просмотреть почту на ноуте, либо что-то надо сделать по работе очень проблематично. В итоге подключали либо свой телефон. Или покупали в салоне связи модем. Одно пожелание решите проблему с интернетом. В наше время это уже просто необходимость и часто по работе просто необходим как воздух!
Ответ:
Здравствуйте. Критика совершенно справедливая. В гостинице на ВДНХ очень медленный доступ в интернет через Wi-Fi. В здании всего один провайдер, с которым мы боремся :) На следующей неделе постараемся убедить их улучшить качество связи. В остальных наших гостиницах проблем с Wi-Fi нет. Каналы от 2 до 5 мегабит/сек.
Марина
Скажите время работы и примерное меню в кафе в вашем корпусе. Можно там выпить кофе с пирожным?
Ответ:
Время работы - с 7 до 21 часа. Кофе, пирожные - есть. Но, честно говоря, не пробовал :-)
В 200 метрах в 5-м корпусе кафе "Золотой Якорь". Меню здесь:
http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
D
2Администратор. Я думаю Вам пора сделать одтельный FAQ по бронированию и вынести туда кучу одинаковых вопросов связанных с этим. А то столько вопросов как бронировать у всех а ответы вобщем то одинаковые!
p.s. был тут в стандарте 418, очень хороший номер для стандарта (уютный), только вот зеркал в комнате не хватает. В других стандартах такие зеркала хорошие на стенах шашечкой в полный рост.
Ответ:
Хорошо, спасибо за замечание. Надо, видимо, тот FAQ, который есть немного реорганизовать. В новых номерах зеркала несколько отличаются от старых. На наш взгляд они лучше...
Саги
Здравствуйте! скажите пожалуйста, есть ли свобоные номера на сегодняшний вечер, после 19.00? класса премиум. на 2-3 часа.
Ответ:
Здравствуйте. Пока есть номера с только с 20 часов. Может быть кто-то откажется. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.
Сергей
Продолжаю приность пользу компании.
http://www.pogosti.ru/1202.html (цены на алексеевской). Калькулятор упорно считает, что стандарт с 23 до 9 утра, до 10 утра и до 11 утра стоит одинаковых денег (1700), когда реально 1700/1900/2100
Ответ:
Исправлено. Спасибо :)
Олег
Здравствуйте. Уже останавливался в вашей гостинице, но на непродлжительное время. Хочу снять номер на сутки или около того. Какие правила проживания в вашей гостинице? Вход открыт в любое время суток (для проживающих)? Ключ сдается ври временном выходе из гостиницы? Если сдается, то на основании какого документа получаешь его обратно?
Ответ:
Добрый день! Вход у нас в любое время (мы работаем круглосуточно). Ключ желательно сдавать администратору в офис №500. Для получения ключа достаточно назвать свою фамилию и, если понадобится, предъявить паспорт или права.
Mike
Добрый вечер.
Обратил внимание, что фотки номеров на сайте сделаны в феврале 2005 г. С тех пор что-нибудь изменилось, и если да, то в какую сторону?
Правильно ли я понял, что в выходные наплыв посетителей меньше, чем в будни?
Спасибо )
Ответ:
Здравствуйте. Фотографии действительно сделаны больше года назад. С тех пор номеров стало побольше, появились люксы с гидромассажными кабинами. В тех номерах, что на фотографиях ничего особо не поменялось. Мы стараемся поддерживать гостиницу в хорошем состоянии. По выходным действиетельно попасть к нам легче. Приезжайте!
татьяна
Добрый день.Были у вас в ночь с 3 на 4.Очень все понравилось.Огромное спасибо за то что вы есть.Все супер
Ответ:
Здравствуйте. Очень нравятся нам такие гости))) Приезжайте!
Сергей
Есть ли возможность заселиться с 15.02.2005 с 21.00 по 18.02.2005 до 9.00 Номер стандарт. И как происходит бронированиеЮ обязательна ли предоплата?
Спасибо.
Ответ:
Да, конечно. Чтобы забронировать номер, позвоните 14 февраля дежурному админнистратору по тел. 217-67-06. При поселении нужно будет заплатить за все время проживания