Гостиницы забронировать номер | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы забронировать номер

Гостиницы забронировать номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы забронировать номер

Len

Гостиница на Алтуфьевском шоссе. Появилось объявление о том, что администрация не несёт ответственности за оставленные в номерах вещи. Как же так? Это понижает репутацию гостиницы и статус. Мне случилось однажды забыть мобильный - у Вас - вернули. И ещё. В премиумах текут душевые кабины.

Ответ:
Здравствуйте. Естественно, мы возвращаем забытые вещи. И хотя у нас скоро образуется целый склад, мы не можем нести материальную ответственность за телефоны, сережки, кольца, одежду, ключи и другие вещи, оставленные в номерах. Кстати, в каждом номере есть сейф для хранения ценных вещей. Пользуйтесь! Сантехник у нас регулярно обходит все номера. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере течет душевая кабина. Починим. Спасибо, что приезжаете к нам

РОМАН

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ ПО ПОВОДУ ОПЛАТЫ.ХОЧУ ПРИЕХАТЬ К ВАМ С ДЕВУШКОЙ ТОЧНЕЕ НАВЕРНО С ДВУМЯ,Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЮ,ОПЛАЧИВАЮ,А ОДНА НЕ ПРИЕЗЖАЕТ!ВОТ ТАК)))ДЕНЬГИ ВЕРНУТ?

Ответ:
Здравствуйте. Нет, не вернем. Что с возу упало, то не вырубишь топором))) Это будет вашим вкладом в ремонт новых номеров. Очень вас ждем.

Ольга

Здравствуйте. Хотим приехать на ночь с 24 на 25 ноября. Возможно ли еще на это время забронировать номер стандарт или премиум? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, по телефону 617-67-06 или 109-07-05, Вам предоставят подробную информацию по наличию номеров.

Георгий

Есть ли в гостинице ресторан или бар, что бы можно было совместить несколько удовольствий сразу? Спасибо!

Ответ:
В нашем здании есть кафе. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит.

Ирина

Мы отдыхали 14 февраля в гостинице на Алтуфьевском шоссе, остались относительно довольны), но мешала музыка всю ночь, мы так поняли что внизу расположен ночной бар, и попросили пульт от кондиционера - но сказали что он предусмотрен только для лета( странно), и и немного душевая протекает проверте( номер 270). А в остальном спасибо Вам)

Ответ:
Добрый день. Внизу находится ночной клуб "Улетай". У нас с ними есть договоренность о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Возможно, в день влюбленных они его превысили. Попросим больше этого не делать. Кондиционеры зимой не работают, при отрицательной температуре они могут просто выйти из строя. А кабину сегодня же посмотрим, это просто. Спасибо за отзыв, приезжайте снова.

Николай

Администратор на коломенской 30.12.22 вела себя по хамски!

Ответ:
Николай, напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru в каком номере Вы у нас были, на какую фамилию бронировали и что именно произошло. Будем разбираться.

Екатерина

Здравствуйте! Хотела бы попасть к вам впервые(в гост.на Алексеевской), и хоела бы уточнить несколько моментов: 1.Высока ли слышимость из соседних номеров :) 2. Можно ли заказать завтрак в номер. 3. И если мы приедим где то в 4 утра,а уедим в 14:00 этого же дня. Это возможно?

Ответ:
Здравствуйте. 1. Звукоизоляция приличная, но абсолютная тишина недостижима :) 2. Еду можно заказать из соседней пиццерии, работают они с 11 до 23 часов. 3. Приехать в 4 и уехать в 14 - можно. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

лина

можно позвонить вам и рассказать по тел.?

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. СКОРО ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧИТЬ. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 979-95-64

Марк

Есть ли у Вас в гостинице где покушать, или нужно выходить в мороз за чашкой кофе и яичницей?

Ответ:
В нашем здании есть кафе, но оно работает только по утрам. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит.

Ирина

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, какая из гостиниц находится ближе всего от метро?Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Ближе всего к метро гостиница на ВДНХ. Расстояние от гостиницы до южного входа в метро ВДНХ примерно 500 метров.

Ольга

Долго думала писать или нет... всё таки напишу. Выбрала эту гостиницу по местоположению. Утром поблизости была встреча и чтобы не торопиться, решила остановиться поблизости. На фото всё красиво. В реалии, только с закрытыми глазами. Взяла номер "люкс" От люкс только название. Грязь!!! Мебель вся в пятнах, ковролин такой, что босиком страшно встать на пол. Из мыльных принадлежностей только мыло в диспенсере. Пошла спрашивать, шампунь предложили купить за 500 руб??? Графин для воды не помнил, когда его мыли последний раз. Ванна сломана. На кровати лежал пододеяльник, одеяло в шкафу, мол вам надо, сами и заправите (напомню это ЛЮКС) Короче, ходила к администратору раз пять. Почему все таки осталась? Время было час ночи... Приехать ещё раз сюда? НИКОГДА!!!

Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Наши номера оснащены мебелью с дизайном под старину, то есть специально покрыты патиной для этого эффекта; жаль, что Вы не оценили. Чистоту ковролина в номере мы проверим, спасибо за сигнал. Также все сан.узлы оснащены несколькими диспенсерами - тот, что возле раковины - с мылом. Тот, что в душевой зоне - с универсальным мылом-шампунем высокого качества фирмы TORK. Когда Вы подошли к администратору с просьбой предоставить Вам отдельный шампунь, Вам это объяснили и предложили в качестве альтернативы тот, что есть в продаже. Графин, насколько мы знаем, Вам заменили на другой, а на Вашем обнаружили лишь царапины. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, какую поломку ванны Вы обнаружили. Вам не удалось помыться? Почему Вы не обратились к администратору для замены номера при такой неисправности? Насчёт пододеяльников - в летнее время года гости редко просят заправлять им одеяло, обычно все обходятся пододеяльником. В любом случае, если бы Вы обратились за помощью, наши сотрудники обязательно Вам помогли бы. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны пребыванием в нашем отеле.

Елена

Здравствуйте!Мы хотели снять у вас номер 'премиум' 31.05.09 с 9-00 до 21-00.Подскажите пожалуйста в какой гостинице комфортней?И сколько это будет стоить?

Ответ:
В какой гостинице комфортней - решать вам. Стоимость проживания на интересующее вас время составит 3100 руб. У нас на сайте есть закладочка "цены", там есть онлайн калькулятор, задав категорию номера и время пребывания можно автоматически рассчитать стоимость.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй