WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы забронировать номер
Len
Гостиница на Алтуфьевском шоссе. Появилось объявление о том, что администрация не несёт ответственности за оставленные в номерах вещи. Как же так? Это понижает репутацию гостиницы и статус. Мне случилось однажды забыть мобильный - у Вас - вернули. И ещё. В премиумах текут душевые кабины.
Ответ:
Здравствуйте. Естественно, мы возвращаем забытые вещи. И хотя у нас скоро образуется целый склад, мы не можем нести материальную ответственность за телефоны, сережки, кольца, одежду, ключи и другие вещи, оставленные в номерах. Кстати, в каждом номере есть сейф для хранения ценных вещей. Пользуйтесь! Сантехник у нас регулярно обходит все номера. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере течет душевая кабина. Починим. Спасибо, что приезжаете к нам
РОМАН
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ ПО ПОВОДУ ОПЛАТЫ.ХОЧУ ПРИЕХАТЬ К ВАМ С ДЕВУШКОЙ ТОЧНЕЕ НАВЕРНО С ДВУМЯ,Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЮ,ОПЛАЧИВАЮ,А ОДНА НЕ ПРИЕЗЖАЕТ!ВОТ ТАК)))ДЕНЬГИ ВЕРНУТ?
Ответ:
Здравствуйте. Нет, не вернем. Что с возу упало, то не вырубишь топором)))
Это будет вашим вкладом в ремонт новых номеров. Очень вас ждем.
Ольга
Здравствуйте. Хотим приехать на ночь с 24 на 25 ноября. Возможно ли еще на это время забронировать номер стандарт или премиум? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, по телефону 617-67-06 или 109-07-05, Вам предоставят подробную информацию по наличию номеров.
Георгий
Есть ли в гостинице ресторан или бар, что бы можно было совместить несколько удовольствий сразу? Спасибо!
Ответ:
В нашем здании есть кафе. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит.
Ирина
Мы отдыхали 14 февраля в гостинице на Алтуфьевском шоссе, остались относительно довольны), но мешала музыка всю ночь, мы так поняли что внизу расположен ночной бар, и попросили пульт от кондиционера - но сказали что он предусмотрен только для лета( странно), и и немного душевая протекает проверте( номер 270). А в остальном спасибо Вам)
Ответ:
Добрый день. Внизу находится ночной клуб "Улетай". У нас с ними есть договоренность о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Возможно, в день влюбленных они его превысили. Попросим больше этого не делать. Кондиционеры зимой не работают, при отрицательной температуре они могут просто выйти из строя. А кабину сегодня же посмотрим, это просто. Спасибо за отзыв, приезжайте снова.
Николай
Администратор на коломенской 30.12.22 вела себя по хамски!
Ответ:
Николай, напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru в каком номере Вы у нас были, на какую фамилию бронировали и что именно произошло. Будем разбираться.
Екатерина
Здравствуйте! Хотела бы попасть к вам впервые(в гост.на Алексеевской), и хоела бы уточнить несколько моментов: 1.Высока ли слышимость из соседних номеров :) 2. Можно ли заказать завтрак в номер. 3. И если мы приедим где то в 4 утра,а уедим в 14:00 этого же дня. Это возможно?
Ответ:
Здравствуйте. 1. Звукоизоляция приличная, но абсолютная тишина недостижима :) 2. Еду можно заказать из соседней пиццерии, работают они с 11 до 23 часов. 3. Приехать в 4 и уехать в 14 - можно. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.
лина
можно позвонить вам и рассказать по тел.?
Ответ:
Ответ ушел Вам на email
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. СКОРО ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧИТЬ. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 979-95-64
Марк
Есть ли у Вас в гостинице где покушать, или нужно выходить в мороз за чашкой кофе и яичницей?
Ответ:
В нашем здании есть кафе, но оно работает только по утрам. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит.
Ирина
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, какая из гостиниц находится ближе всего от метро?Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Ближе всего к метро гостиница на ВДНХ. Расстояние от гостиницы до южного входа в метро ВДНХ примерно 500 метров.
Ольга
Долго думала писать или нет... всё таки напишу.
Выбрала эту гостиницу по местоположению. Утром поблизости была встреча и чтобы не торопиться, решила остановиться поблизости.
На фото всё красиво. В реалии, только с закрытыми глазами.
Взяла номер "люкс"
От люкс только название. Грязь!!! Мебель вся в пятнах, ковролин такой, что босиком страшно встать на пол.
Из мыльных принадлежностей только мыло в диспенсере.
Пошла спрашивать, шампунь предложили купить за 500 руб???
Графин для воды не помнил, когда его мыли последний раз.
Ванна сломана.
На кровати лежал пододеяльник, одеяло в шкафу, мол вам надо, сами и заправите (напомню это ЛЮКС)
Короче, ходила к администратору раз пять.
Почему все таки осталась? Время было час ночи...
Приехать ещё раз сюда? НИКОГДА!!!
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Наши номера оснащены мебелью с дизайном под старину, то есть специально покрыты патиной для этого эффекта; жаль, что Вы не оценили. Чистоту ковролина в номере мы проверим, спасибо за сигнал. Также все сан.узлы оснащены несколькими диспенсерами - тот, что возле раковины - с мылом. Тот, что в душевой зоне - с универсальным мылом-шампунем высокого качества фирмы TORK. Когда Вы подошли к администратору с просьбой предоставить Вам отдельный шампунь, Вам это объяснили и предложили в качестве альтернативы тот, что есть в продаже. Графин, насколько мы знаем, Вам заменили на другой, а на Вашем обнаружили лишь царапины. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, какую поломку ванны Вы обнаружили. Вам не удалось помыться? Почему Вы не обратились к администратору для замены номера при такой неисправности? Насчёт пододеяльников - в летнее время года гости редко просят заправлять им одеяло, обычно все обходятся пододеяльником. В любом случае, если бы Вы обратились за помощью, наши сотрудники обязательно Вам помогли бы. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны пребыванием в нашем отеле.
Елена
Здравствуйте!Мы хотели снять у вас номер 'премиум' 31.05.09 с 9-00 до 21-00.Подскажите пожалуйста в какой гостинице комфортней?И сколько это будет стоить?
Ответ:
В какой гостинице комфортней - решать вам. Стоимость проживания на интересующее вас время составит 3100 руб. У нас на сайте есть закладочка "цены", там есть онлайн калькулятор, задав категорию номера и время пребывания можно автоматически рассчитать стоимость.