Гостиницы за час цена

Гостиницы за час цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы за час цена

Ирина

Здравствуйте!!! были у Вас на Маяковской, не первый раз. Номер отличный, очень понравилось, особенно зеркало то, которое большое. Будем ещё!

Ответ:
Спасибо, мы рады. Приезжайте почаще :)

Анастасия

посмотрела схему проезда. и не поняла, как на машине по пешеходной дорожке ездить?

Ответ:
Девушки на маленьких симпатичных машинках обычно ездят там, где им нравится:)
Но лучше, все-таки, с проспекта Мира свернуть на ул. Космонавтов, а с нее на Ярославскую.

Евгений

Добрый вечер!Скажите,цена на квартиры указана с человека или за всю квартиру?Можно ли снять квартиру на сутки вчетвером?

Ответ:
Добрый вечер. Цена указана за квартиру. Вчетвером приехать можно. Только большая просьба вести себя негромко и не причинять ущерба вверенному вам имуществу ;)

Lion

Отдыхал недавно в 513- премиум, в целом всё ок, но есть не большие не доработки. Прошу учесть для всех номеров. Есть у меня такая привычка) как под утро по заниматься трах-то бидох, вот тут кровать в отличие от вечера и подкачала. Скрип и удары об стенку нашей кровати было слышно не только нам, но и наверное соседям)). Передача звуков у вас отличная, как на подводной лодке) проверено на собственном опыте)Пожалуйста проверте болтовое соединение двух-спальных станков...
А в целом ОГРОМНОЕ СПОСИБО, благодарен вам выручили в тот день)

Ответ:
Хорошо, на следующей неделе проверим во всех номерах.

Яна

здравствуйте :) а иностранные граждане - это и граждане Белоруссии? хотели бы снять номер на новый год. скажите пожалуйста, какая у вас наценка на праздники и не поздно ли еще? интересует номер с джакузи. но на крайний случай подойдет и другой)

Ответ:
Добрый вечер. С оформлением документов граждан Белоруссии никаких проблем не возникает (и это единственное исключение для иностранных граждан). Бронировать номера на новогоднюю ночь еще рано. Правила бронирования будут опубликованы в конце ноября, а бронирование начнется, скорее всего, в начале декабря.

Надежда

Здравствуйте. На вашем сайте, где указана цена за сутки, ниже написано "включая завтрак", подскажите, пожалуйста, что в себя включает этот завтрак?:)

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Ленинградском проспекте завтраки организованы в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Каждому гостю мы выдаем талон на 150 рублей. Все что свыше - оплачивается отдельно. Меню очень большое, но особенно советую попробовать разные пироги. За ними приезжают со всей Москвы :) Открыто с 8 до 22 часов. Сайт кафе: http://kylinarium.ru

D

Забронировал на завтра номер на 5м этаже, администратор сказала что не может гарантировать горячей воды так как может вышибить пробки и т.п.... На сколь велика вероятноть остаться без горячей воды? С начала отключений такое было чтобы и на 5 этаже не было горячей воды?

Ответ:
Да, был такой инцидент вчера - из-за слишком большой нагрузки отключилась подача электроэнергии минут на 40. Сегодня пока все работает в штатном режиме, все автономные водонагреватели в номерах на пятом этаже исправно греют воду. Но техника есть техника. Поэтому и было дано указание дежурным администраторам предупреждать гостей о возможном отключении горячей воды. Надеемся на ваше понимание.

татьяна

Были у вас с 5 на 6 в люксе с джакузи все было супер. единственное не понятно почему люкс с 22.30 до 11 утра стоит 3600 а с 23 до тех же 11 утра 2200.

Ответ:
Это потому что у нас есть тариф "ночь", когда действуют льготные цены на все номера (с 23 до 9 утра). Мы специально сделали так, чтобы человек, заехав вечером уже спокойно пробыл у нас до утра, чтобы не было необходимости куда-то ехать в 3 - 4 часа ночи... Спасибо за хорошие слова, приезжайте еще.

Люда

Скажите, пожалуйста! Можно ли забронировать номер "стандарт" с 13 до 18 часов на 8 марта? И сколько будет стоить бронь? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Номер на 8 марта можно забронировать сегодня, внеся предоплату или завтра и послезавтра утром по телефону. Бронирование бесплатное.

serj

На Вднх 406 номер в ванной комнате из под рамы двери какието мерзкие скользкие на вид насекомые выползают

Ответ:
Спасибо за сигнал. Все насекомые опознаны, найдены и ликвидируются! :-)

татьяна

Добрый день.Были у вас в ночь с 3 на 4.Очень все понравилось.Огромное спасибо за то что вы есть.Все супер

Ответ:
Здравствуйте. Очень нравятся нам такие гости))) Приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ДВА НОМЕРА ПРЕМИУМ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ.

Олег

Отдыхал в номере люкс(((((( Это кошмар - воды нет (вернее еле капает), джакузи - стоит в узком коридоре в который нужно 'залазить' по стремянке!!!!!! (зачем его туда поставили не понятно), полы - ламинат (холодные), прокурено - окно не открывается, да и выходит во внутрь подсобки!! Спасибо хоть телевизор работает (в принципе не особо нужен был). Вообщем Я туда больше не приеду - хорошо что есть другие отели. Кто не верит - может сам проверить, а лучше не надо. Хозяева - ничего переделывать там не собираются.

Ответ:
Сантехника будем, видимо, менять. В джакузи можно попасть и без стремянки, но не всем это удобно. Окно открывается, но не настежь и выходит оно во внутренний двор. Возможно, постелим на пол ковер. В общем, предлагаю Вам через некоторое время приехать еще раз и провести инспекцию ) UPD 02.12.2009 Проблема с напором воды решена.

Бывший клиент

После своих негативных отзывов я обнаружил в своем ящике много вопросов - где и что я нашел. Пишу тут, чтобы всем не отвечать отдельно. Здоровая конкуренция никому не помешала, хотя тут это могут удалить - ой не любят они быть в критике :)))

ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ в Москве для москвичей:)))?
*************

Многоуважаемый Алексей (Бывший клиент), свои рекомендации и рекламу Вы можете разместить где-нибудь в другом месте, например, на своем сайте. :-)

*************

..........
тут же, как я считаю, будущие клиенты - командировочные из колхозов, не хватит ни класса ни средств сделать что-то хорошее потому, что уже в корне вы работаете неверно. ваша сантехника требует капремонта. кадры - полной смены на тех, кто вырос не при Совдепии.

Все бы это простили - встерча с любимым человеком делает добрее - но вы ОСКОРБЛЯЕТЕ клиентов своими правилами и отношением. А клиенты вам платат всегда 100% вашей цены, за которые вы еще и хамите.

Это объективно, обижаться не надо.

Ответ:
Спасибо за "объективность", но она у Вас какая-то своя. :-) Вы нашли место лучше - удачи! На Вас никто и не думает обижаться, мне кажется это Вы никак не можете успокоиться. У нас достаточно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ клиентов, мы всегда рады видеть ВСЕХ. Если Вас, товарищ,:-) все настолько не устраивает (у нас), не вижу объективной причины так расстраиваться. С прошедшими Вас праздниками: счастья, удачи, любви!!!

Артур

Здраствуйте! Скажите пожалуйста,почему я тут у вас спрашивал про бронирование номера на сутки,вы ответили что можно в любой день максимум за 2 недели до приезда,а когда позвонил бронировать,то сказали что только за день до приезда? (гостинница на Алтуфьевском шоссе).

Ответ:
Это какое-то недоразумение. Номер на сутки (24 часа) и более в гостинице на Алтуфьевском шоссе можно забронировать по телефону за 2 недели до приезда. Менее, чем на 24 часа - за день до приезда. Только что дежурные администраторы еще раз были проинструктированы. Звоните, бронируйте.

Ваня

Очень уютное местечко!!!! Был у вас - понравилось!!!!

Ответ:
Спасибо! Приезжайте еще!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй