Гостиницы возле метро Сокол | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы возле метро Сокол

Гостиницы возле метро Сокол
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы возле метро Сокол

Андрей

Еще вопрос.Вы написали,что у вас нет фиксированного времени заезда и выезда.А калькулятор стоимости проживания посчитал,17.00 14.10.2011 до 09.00 17.10.2011 цена 7680,а если съехать 13.00 17.10.2011-8160?

Ответ:
Совершенно верно. Первые сутки стоят 2880 руб., потом по 120 руб. в час. Если бы у нас был фиксированный час заеда в 14:00 и фиксированный час выезда в 12:00, как в большинстве гостиниц, вам бы посчитали трое суток как 2880 х 3 = 8640 руб. А вы заплатите только 7680 руб.

olenka

добрый день. Скажите, а кафе у вас в гостиницах есть? хоть мини???? хотела уточнить, если я снимаю на ВДНХ люкс заселяюсь в 23-00, выселяюсь на следующий день в 10, плачу 3200 р за номер, если там 2 человека? )))) Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В здании гостиницы на ВДНХ расположен ресторан "Штирлиц", в здании гостиницы на Алтуфьевском шоссе - клуб-ресторан "Улетай-2", в здании гостиницы на Алексеевской - кафе "Папа Джонс". С ценами - все верно. Бронируйте и приезжайте.

ДЕНИС

ЗДРАВСТВУЙТЕ ,если я гражданин украины и буду в москве транзитом , я могу поселиться в вашей гостинице на маяковской , на ночь,при транзите мне регистрация не нужна

Ответ:
Здравствуйте. Иностранных граждан мы селим в нашей гостинице на ВДНХ. Приезжайте, пожалуйста, в эту гостиницу.

Екатерина

Здравствуйте, каждый год езжу на повышение квалификации и каждый год останавливаюсь здесь. Центр обучения рядом, есть куда сходить вне рабочее время. И сама гостиница нравится. У меня не было ни одного нарекания. Чисто, уютно, возможно, без изысков для чьих-то вкусов. Обязательно снова поеду к вам!

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что нашли время поделиться Вашими позитивными впечатлениями от нашего отеля. Всегда Вам рады :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ НАМ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ БЕСПЛАТНО ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗА ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ОТ МОСКВЫ. НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА НАЖМИТЕ КНОПКУ "ПОЗВОНИТЬ БЕСПЛАТНО" И ВВЕДИТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВАМ ПОСТУПИТ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК С НАШЕГО ЕДИНОГО НОМЕРА. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ :)

Новый клиент

Уважаемая администрация! Бывал в подобных заведениях. Что мне не понравилось у вас .
Недоброжелательное отношение к клиентам. Неужели нельзя заставить этих девушек и женщин относиться нормально к людям? Они что, королевы мира? Сидят говорящие головы и что -то из себя изображают!
Потом- ужасные кровати! Этот матрас поперек двух проваленных. Никакой информации- телефон администратора, правила проживания, телефоны такси, заказа пищи. и пр. Остальное норма. По ценам - приемлимо. На длительное время так вообще отлично!

Ответ:
Я написал Вам ответ еще утром, а к вечеру его случайно каким-то образом стер. Чего только не бывает во время предпраздничной суеты :-) Отвечаю еще раз.
Нам кажется, что администраторы практически всегда достаточно вежливы. Однако, раз такие жалобы есть, то будем с ними (с администраторами) работать.
У нас есть несколько номеров с двумя кроватями. Они предназначены для командировочных. Раньше были жалобы на эти номера, но, после того, как положили сверху большие матрасы, жалоб не было. Возможно, скоро мы в этих номерах поставим новые кровати.
Вся информация есть в больших красных папках в каждом номере. Папки лежат в столах.
Удачи Вам! Приезжайте.

Евстафий

Отношение персонала отвратительное. Служба поддержки при возникновении претензии этому же персоналу и звонит. Потом он же(персонал) пытается выяснить вопросы тем же недовольным тоном. И всё это за ваши деньги.

Ответ:
Здравствуйте, Евстафий. Провели проверку действий администраторов и операторов колл-центра от момента бронирования и заселения и по текущий момент с возникновением необоснованных претензий в наш адрес. Нарушений в порядке предоставления гостиничных услуг не выявлено. Приятного отдыха!

кира

Гостила у вас несколько дней. Приезжала по делу. Все было хорошо, спасибо. Только вот тут на гостевой кто-то спрашивал можно ли с детьми приехать, не слышно ли ничего "такого" из соседних номеров. Человеку сказали про хорошую звукоизоляцию (лень искать пост) Так вот - слышно. Еще как :) Поэтому с детьми лучше не надо, во избежании ненужных впечатлений

Ответ:
Могу только обратиться к гостям, которые сильно шумят: во всех номерах две двери, закрывайте, пожалуйста, обе и звукоизоляция будет значительно лучше :-)
Вам большое спасибо за визит, надеюсь, что будете приезжать.

Александр

Был у вас второй раз и все в том же 515 номере в новогоднюю ночь. Покрывало на кровати появилось, за что огромное спасибо. Комната приобрела человеческий вид. Но неприятно удивило то, что при входе в комнату справа около стены оказались 3 белых пятна, которые показывают отношение уборщиц к своей работе и к уже постоянным клиентам. Да и шторы висели ненадлежащим образом, но это уже не испортило новогоднего настроения. Спасибо!

Ответ:
Критику воспринял. Исправим.

edward

охренительный конечно аргумент..) я уверен что более 90% ваших гостей пофиг на эти доп квадраты: не жить же постоянно приезжают к вам.. Уверен в стандарте не так уж тесно..)) Если человек приезжает в гостиницу на 2-3 дня то ему пофиг 15кв.м. или 20кв.м... не будет же он покупать что-то из мебели что бы использовать с пользой эти доп 5кв.м... =)))

Марина

ААААА!!! Вот это да, вот это да! Хочу на Ленинградский проспект!!!

Ответ:
Так мы Вас там заждались уже. Приезжайте быстрее!

Галина

Здрвствуйте, хотелось переночевать 1 ночь, семья из 3хчеловек на ВДНХ в номере Люкс, в связи с этим вопрос, будет ли предоставлено спальное место с постельным бельем всем 3им заселившимся? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ в люксах есть дополнительное спальное место и, соответственно, белье будет на предоставлено на всех. Не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда. Приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ УСТАНОВЛЕН АВТОМАТ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ БЕЗ КОМИССИИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Арх

Здравствуйте, со своей девушкой собираемся к вам на днях, и возникают некоторые вопросы: Скижите, у вас есть бар, можно ли у вас заказать бакал шампанского или вина, фруктов? Мы забронировали номер, если мы опаздаем минут на 30, мы не потеряем нашу бронь? Для быстрого поиска вашей гостиницы, скажите пожалуйста как выглядит ваше здание, этажи, цвет, просто плохо представлем как вас найти. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
У нас есть рум-сервис, напитки еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.
Если вы опаздываете - позвоните и предупредите дежурного администратора, тогда бронь останется.
Наше здание - кирпичное, пятиэтажное, обращено фасадом на Ракетный бульвар. Подробная схема проезда есть на странице "контакты".
Приезжайте в гости.

Вера

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в номерах премиум есть раздельные кровати? Ванные снабжены средствами гигиены?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, во всех номерах одна брольшая кровать. Мыло, шампунь, салфетки, одноразовые тапочки конечно есть.

Олег

Доброго времени суток. 19.06.11. останавливались с подругой в номере 204 на Маяковской с 13 до 17 часов (заплатили как положено за 4 часа -2900 рублей). но потом решили продлить на часок, т.е. до 18:00. Я позвонил администратору, он назвал сумму - за час продления-600 рублей. При сдаче номера заплатил эту сумму, а когда приехал домой, то посмотрел расценки на сайте и обнаружил, что должен был заплатить не 600 руб. а всего 200!!! являемся вашими постоянными клиентами. очень неприятно, что нас так обманули. расценки на ресепшене висят только до 3-х часов размещения, поэтому проверить достоверность информации не получается, приходится верить на слово. разберитесь пожалуйста. не хочется в будущем попадать в вашем отеле в подобные ситуации. заранее спасибо

Ответ:
Сегодня-завтра разберемся и, если действительно с Вас взяли лишнее, деньги вернем. Ответ отправим Вам на email P.S. Разобрались. Приношу свои извинения. Когда приедете к нам в следующий раз деньги вернем

Наталья

Была недавно тут и действительно впечатление такое - общежитие переделанное под "гостиницу", дешевое, без нормальных сервисов, белье - как в плацкарте, сантехника - ужасная, админстрация - неприветливая абсолютно.

Не советую никому..


Любовь в таких условиях - долго не живет.

Ответ:
Здравствуйте, Наталья и Алексей. Как вы вдвоем уживаетесь на одном IP-адресе? :-)

Александра

Ужасно, я пришла с семьёй и в номере люто пахло хлоркой, что это такое?

Андрей

здравствуйте. а сколько будет стоить забронировать номер стандарт на 1,5 часа?

Ответ:
Добрый вечер. Оплата почасовая, цена будет как за 2 часа - 800 рублей. Бронирование бесплатное.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй