Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиницы возле метро Дмитровская Москва
Нина
Здравствуйте, не нашла на сайте информации о количестве номеров. Подскажите пожалуйста, сколько номеров (по типам) в гостинице на ВДНХ? Заранее спасибо
Но ведь эти свечки будут стоять в специальных стаканчиках, откуда они не выпадут и их никто не будет ронять. Пожалуйста ведь у меня все будет впервый раз.
Ответ:
Разжалобили... Уговорили... )))
Елена
(гостиница на Алтуфьевском шоссе)
Были у Вас два раза. Всё очень понравилась, собираемся еще. Большое спасибо Вам за ваше дело.
Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Надеемся и в будущем вас не разочаровать. Приезжайте почаще ;)
Таня
Можно поселиться в вашу гостиницу с молодым человеком на несколько часов.
Ответ:
Не только можно, но и нужно. Не забудьте за день до приезда или в день приезда забронировать номер по телефону. Ждем :)
Елена
А я честно говоря почти всем довольна)))) Смутило единственно что на Алтуфьевском шоссе в номере 'Премимум' не было окон... Честно говоря проснувшись с утра не совсем поняла что за время суток на дворе, вроде уже спим давно а все еще темно))) А так, за все спасибо вам. Тем более оч удобно что рядом с домом находитесь.
Ответ:
Скоро, совсем скоро будут окна. Кстати, вас ожидает сюрприз: вы сможете смотреть на звезды и с легкостью определять время суток.
Гость
Вчера были очень расстроены. Попросили и оплатили "комфорт" на 2 часа(17.45). Администратор Екатерина протянула ключ от номера и сдачу(без чека!). Через час она позвонила и сообщила, что наше время закончилось. Оказывается, нам предоставили номер "премиум". Как Вы, администрация, назовете такое поведение своего сотрудника?
Ответ:
Приносим свои извинения, обязательно разберемся в данной ситуации.
Щелкунова Е.В.
Очень жаль, что Вы не уважаете и не цените своих гостей. Сломанные джакузи в номерах для вас это нормально, запах в номере, сырость. Что же для вас обоснованные претензии интересно. Пусть тогда в суде нас рассудят, если мы не правы. Правила Предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утверждённые Постановлением Правительства от 25.04.1997 № 490 еще никто не отменял.
Ольга
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :)
Елена
Спасибо Вам большое.
Ответ:
И Вам спасибо. Пишите чаще )
anna
Добрый день ! А халатики в номере Люкс у Вас есть ?
Ответ:
Добрый день. Халатики у нас за дополнительную плату - по 150 рублей.
лин
Здравствуйте! наконец то посетили гостиницу на Алтуфьевском шоссе!
Очень понравилось! интерьер, чистота!!! Спасибо вам огромное! Единственно,что мешало-стоны из соседнего номера:-) но, благо в номере есть и телевизор и магнитофон, который мы и включили очень громко, что б соседи не очень мешали! В остальном все отлично;-) Спасибо еще раз!
Ответ:
Мне остается только принести извинения за ваших шумных соседей:) Удачи вам, приезжайте еще!
Сергей
И снова здраствуйте.
На этих выходных останавливались на алтушке. Все на уровне, окно в потолке - вообще замечательно =) Вот только с соседом нам неповезло. Первый раз проснулись от музыки, врубленной на максимум мы с девушкой в 4 ночи. Ладно, хрен бы с ним, нашли чем заняться =) Но когда, довольные и мурлыкающие мы начали засыпать, а эта дрянь врубилась снова.... ближе к 6 утра ><
Так вот, к чему это вступление. Позвонил администратору, назвал свой номер, сказал, что 'похоже, в соседнем 206? крайне громко играет музыка. Можно как-то донести до моих соседей мысль о том, что большая часть гостинницы спит'. На что мне ответили: нет, сейчас я не имею возможности проверить, где играет музыка.
В итоге вынуждены были все утро слушать концерт, прерываемый какими-то разборками, опять переходящими в концерт.
Внимание, вопрос: я могу всю ночь в своем номере делать что угодно? Или всеже какие-то ограничения стоят и администрация должна приводить зарвавшихся клиентов в чувства.
***************************
Нашел в номере немытый и разбитый стакан, не нашел пульта от телека. От видика есть, от телека нет. Стакан поменяли, пульт постарались подобрать из имеющихся в наличии. Уборщице при мне пистон вставили. Так что сильно неругайте, впечатления позитивные =)
Ответ:
Здравствуйте. Мы, конечно, стараемся "приводить в чувство" гостей, которые мешают окружающим. К сожалению, не всегда удается определить ту грань, после которой нужно уже выселять "зарвавшихся клиентов" со скандалом и вызовом милиции. Увещевания помогают не во всех случаях. Приносим свои извинения.